Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы

нисан алмера класик ,начала жрать резину на передок с внутренней стороны ,загнал в сервис ,там сделали диагностику,

сказали что надо поменять шаровою опору и только потом сделать развал схождения ,посмотрел на сайте юнион моторс и нашел то что мне надо за340 руб ,с заменой где то 600 плюс развал 500 ,вроде как нормально ,если только не одна проблема про которую я узнал позже что шаровая меняется только вместе с рычагом .шаровою я уже купил и теперь не знаю что мне делать , может кто уже менял и может что то рассказать про это , стоит ли попробовать поменять только шаровую без рычага
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Андрей Цибарт
Михаил,Вы когда кроссовки Китайские покупаете Найк или Рибок за 700 рублей,наверно знаете и готовы к тому,что ноге в них будет неудобно,и что через месяц они развалятся???ТАК ЗАЧЕМ ЖЕ ВЫ ДЛЯ СВОЕЙ АЛЬМЕРЫ ТАКОЕ ГОВНО БЕРЁТЕ???
Нет такой запчасти как "шаровая опора",узел в себя включает и сам рычаг с сайленблоками!Берите оригинал,иначе и будете только и делать,что менять ШО и делать "Развал-схождение"
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Михаил,Вы когда кроссовки Китайские покупаете Найк или Рибок за 700 рублей,наверно знаете и готовы к тому,что ноге в них будет неудобно,и что через месяц они развалятся???ТАК ЗАЧЕМ ЖЕ ВЫ ДЛЯ СВОЕЙ АЛЬМЕРЫ ТАКОЕ ГОВНО БЕРЁТЕ???
Нет такой запчасти как "шаровая опора",узел в себя включает и сам рычаг с сайленблоками!Берите оригинал,иначе и будете только и делать,что менять ШО и делать "Развал-схождение"
СсылкаПожаловаться
А владея альмерой,человек наверное всё-таки на покупает китайские неудобные вещи,есть деньги на нормальные красивые и удобные
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
А владея альмерой,человек наверное всё-таки на покупает китайские неудобные вещи,есть деньги на нормальные красивые и удобные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я и говорю, что поэтому и не покупает.Так зачем на Альмеру Китайское говно брать???
И отвечу на Ваш коммент ниже-Не существует в природе ОТДЕЛЬНО ОРИГИНАЛЬНОЙ(ЯПОНСКОГО КАЧЕСТВА)ШАРОВОЙ ОПОРЫ!!!ТОЛКО В СБОРЕ С РЫЧАГОМ!!!Это Китай и его географические соседи клепают для России,в которой у людей есть деньги на иномарку,которая в2-3 раза дороже отечественных авто,а содержать её хотят за те же деньги что и продукты ВАЗа!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Шаровая перепрессовывается на любом прессе в любой мастерской,даже в гараже можно тисками задавить в рычаг.
СсылкаПожаловаться
range rover
Срезаете заклёпки,снимаете старую шаровую,новую ставите на болты.Я на фокусе так делал,нормально всё.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.