Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Ну что, ребята, хотите НОВОСТЬ? Обыкновенная Лада-112 без особых усилий и поломок проехала четверть миллиона км! Катаюсь на ней 10,5 лет. Проехал на ней всю европейскую часть России. От Питера до...
4.2
19 августа
SsangYong Actyon 2.3 MT
Брал для охоты и города. По бездорожью едет, глину месит. Ни где не встал еще ни разу. Но конечно с головой дружить надо, не для офф роуда машина. По дороге после дождей пройдет уверенно, без глубокой...
4.2
Все отзывы
Правила форума

нисан алмера класик ,начала жрать резину на передок с внутренней стороны ,загнал в сервис ,там сделали диагностику,

сказали что надо поменять шаровою опору и только потом сделать развал схождения ,посмотрел на сайте юнион моторс и нашел то что мне надо за340 руб ,с заменой где то 600 плюс развал 500 ,вроде как нормально ,если только не одна проблема про которую я узнал позже что шаровая меняется только вместе с рычагом .шаровою я уже купил и теперь не знаю что мне делать , может кто уже менял и может что то рассказать про это , стоит ли попробовать поменять только шаровую без рычага
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Андрей Цибарт
Михаил,Вы когда кроссовки Китайские покупаете Найк или Рибок за 700 рублей,наверно знаете и готовы к тому,что ноге в них будет неудобно,и что через месяц они развалятся???ТАК ЗАЧЕМ ЖЕ ВЫ ДЛЯ СВОЕЙ АЛЬМЕРЫ ТАКОЕ ГОВНО БЕРЁТЕ???
Нет такой запчасти как "шаровая опора",узел в себя включает и сам рычаг с сайленблоками!Берите оригинал,иначе и будете только и делать,что менять ШО и делать "Развал-схождение"
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Михаил,Вы когда кроссовки Китайские покупаете Найк или Рибок за 700 рублей,наверно знаете и готовы к тому,что ноге в них будет неудобно,и что через месяц они развалятся???ТАК ЗАЧЕМ ЖЕ ВЫ ДЛЯ СВОЕЙ АЛЬМЕРЫ ТАКОЕ ГОВНО БЕРЁТЕ???
Нет такой запчасти как "шаровая опора",узел в себя включает и сам рычаг с сайленблоками!Берите оригинал,иначе и будете только и делать,что менять ШО и делать "Развал-схождение"
СсылкаПожаловаться
А владея альмерой,человек наверное всё-таки на покупает китайские неудобные вещи,есть деньги на нормальные красивые и удобные
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
А владея альмерой,человек наверное всё-таки на покупает китайские неудобные вещи,есть деньги на нормальные красивые и удобные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я и говорю, что поэтому и не покупает.Так зачем на Альмеру Китайское говно брать???
И отвечу на Ваш коммент ниже-Не существует в природе ОТДЕЛЬНО ОРИГИНАЛЬНОЙ(ЯПОНСКОГО КАЧЕСТВА)ШАРОВОЙ ОПОРЫ!!!ТОЛКО В СБОРЕ С РЫЧАГОМ!!!Это Китай и его географические соседи клепают для России,в которой у людей есть деньги на иномарку,которая в2-3 раза дороже отечественных авто,а содержать её хотят за те же деньги что и продукты ВАЗа!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Шаровая перепрессовывается на любом прессе в любой мастерской,даже в гараже можно тисками задавить в рычаг.
СсылкаПожаловаться
range rover
Срезаете заклёпки,снимаете старую шаровую,новую ставите на болты.Я на фокусе так делал,нормально всё.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru