нисан алмера класик ,начала жрать резину на передок с внутренней стороны ,загнал в сервис ,там сделали диагностику,
сказали что надо поменять шаровою опору и только потом сделать развал схождения ,посмотрел на сайте юнион моторс и нашел то что мне надо за340 руб ,с заменой где то 600 плюс развал 500 ,вроде как нормально ,если только не одна проблема про которую я узнал позже что шаровая меняется только вместе с рычагом .шаровою я уже купил и теперь не знаю что мне делать , может кто уже менял и может что то рассказать про это , стоит ли попробовать поменять только шаровую без рычага
Нет такой запчасти как "шаровая опора",узел в себя включает и сам рычаг с сайленблоками!Берите оригинал,иначе и будете только и делать,что менять ШО и делать "Развал-схождение"
Нет такой запчасти как "шаровая опора",узел в себя включает и сам рычаг с сайленблоками!Берите оригинал,иначе и будете только и делать,что менять ШО и делать "Развал-схождение"
И отвечу на Ваш коммент ниже-Не существует в природе ОТДЕЛЬНО ОРИГИНАЛЬНОЙ(ЯПОНСКОГО КАЧЕСТВА)ШАРОВОЙ ОПОРЫ!!!ТОЛКО В СБОРЕ С РЫЧАГОМ!!!Это Китай и его географические соседи клепают для России,в которой у людей есть деньги на иномарку,которая в2-3 раза дороже отечественных авто,а содержать её хотят за те же деньги что и продукты ВАЗа!