Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нинзя

Добрый день.Прошу совета стоит ли брать для новичка Kawasaki zx6r мотоцикл 2007 года.До этого на других не ездил.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
ульф
А ты сам как думаешь?
СсылкаПожаловаться
romantic_zombie
Вобщето я его уже взял.Вот сижу думаю ехать или не ехать!
СсылкаПожаловаться
romantic_zombie
Вобщето я его уже взял.Вот сижу думаю ехать или не ехать!
СсылкаПожаловаться
Если думаешь - то не стоит ехать!!! Это не твое!!! Зря взял мотык!!! Зачем???
Вот я с нетерпением ждал его целый месяц. И даже не думал стоит ли...Конечно нужно иметь мозги...проверить все и подтянуть, смазать...
Тут сердце и душа должны лежать к нему...а у тебя я вижу не так(((
СсылкаПожаловаться
TIGREC
Найди более опытного, возьми пару уроков и главное, прочитай "библию байкера" из дух томов- Безопасная езда и Техника прохождение поворотов. Точно название не помню, но ты эти книги найдёшь
Не вваливай, в городе хватит первой передачи. На трассу не лезь, сними пластик, прикрути слайдеры, общайся с болеее опытными, изучай их советы. Большой опыт даёт совмещение авто и мото вождения. Иначе смотришь на ситуации в обоих случаях. Полная экипировка
..Тьфу, банальщина, но каждый совет как ПДД написан кровью
ещё чутка... Очень важно иметь качественную резину. Если у тебя с 2007 года стоит... купи новую
СсылкаПожаловаться
TIGREC
У нас в районе случай был смертельный...
Целый месяц парень раскатывался на сибихе , одетый, обутый. Мот свежий симпотный. Выхлоп сток, тихий,но за месяц надоел уже всем. Все дома объехал , все улочки и тропки раз по сто проехал. Уже ну хотелось поймать и сказать- вали по городу (МСК). Сматрю нет его, оп снова тут. Ну всё, раскатался, ура, не будет надоедать, гоняет де-то по городу . В конце второго месяца его и пассжира убивает у нас в районе автомобилист выезжающий из дворовой территории на главную дорогу левым поворотом. Парень ехал 80-100 и чётко вошёл в кузов, пренебрёг тем поворотом откуда выехал тот урод.
СсылкаПожаловаться
ульф
Всё правильно говорит TIGREC.
Один старый знакомый, откатавший три сезона на 600RR , прокатился на "блэйде" и говорит- перед тем как сесть на литр нужно сильно ударить себя молотком по правой кисти. :)
Уж больно он горяч...
:) знакомый...
СсылкаПожаловаться
romantic_zombie
Резина задняя подстерта слегка.Но поучится и на такой можно..Я собираюсь часика в 4 утра кататся у нас в это время дороги пустые,так безопасней будет.
СсылкаПожаловаться
nix et nox
Дело не в "подстерта" резина дубеет и перестает толком держать.
СсылкаПожаловаться
romantic_zombie
А как нащет демпфера руля?Я читал что на эти модели мотов его надо обязательно ставить,там вроде как руль очень нежный чуть влево чуть в право руль вырывается из рук.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Нормальный мотоцикл.Не сильно мощный.С трезвым подходом к обучению должно все получиться.Главное на два хода вперед рассчитывай действия четырехколесных рядом с собой.Чуть зазевался-сразу очень больно....и дорого....
СсылкаПожаловаться
romantic_zombie
Так если на первой тока ездить двиг перегреется!
СсылкаПожаловаться
TIGREC
Надеюсь успеть ещё насоветовать...
1 передача для спорта 600 см. это 130-150 км/час . Куда более для тренировок в городе? 1 передача сильная , а значит самая контролируемая в моменте. Т.е. разгон- плавное движение ручки вверх ТОРМОЖЕНИЕ- ручку вниз. Едешь, как на вариаторе. И всё, и ХАРОШ!! Ничего ты не перегреешь ничего не сломаешь. А вот убиться, не включив нужную передачу, эт запросто!! Не ломай голову , работай пока на первой, вторую включишь через месяц- два.
Резина, это важнее масла, топлива, мощности и всего, что есть в моте. Резина- №1 по важности. Лучше иметь два комплекта- теплый и холодный. Если гонять утром при влажной поверхности, при прохладе -есс-но холодный комплект (т.е. мягкая резина) по жаре- теплую (дубовую)( дувою не значит плохую). Резина должна быть всегда новой, той которую ты сам купил у дилера свежевыпущеную.
СсылкаПожаловаться
TIGREC
Надеюсь успеть ещё насоветовать...
1 передача для спорта 600 см. это 130-150 км/час . Куда более для тренировок в городе? 1 передача сильная , а значит самая контролируемая в моменте. Т.е. разгон- плавное движение ручки вверх ТОРМОЖЕНИЕ- ручку вниз. Едешь, как на вариаторе. И всё, и ХАРОШ!! Ничего ты не перегреешь ничего не сломаешь. А вот убиться, не включив нужную передачу, эт запросто!! Не ломай голову , работай пока на первой, вторую включишь через месяц- два.
Резина, это важнее масла, топлива, мощности и всего, что есть в моте. Резина- №1 по важности. Лучше иметь два комплекта- теплый и холодный. Если гонять утром при влажной поверхности, при прохладе -есс-но холодный комплект (т.е. мягкая резина) по жаре- теплую (дубовую)( дувою не значит плохую). Резина должна быть всегда новой, той которую ты сам купил у дилера свежевыпущеную.
СсылкаПожаловаться
А как нащет руления.вхождения в повороты.я на плащадке занимался на ямахе юбр 125.Там было просто руль влево руль вправо повернул..На спорте другой принцип вроде как.Может на скоростях 40-60 км,ч можно поворачивать так же ,а не извращатся типа свешивания и других приемов заставить мотоцикл повернуть.Извините может это глупые вопросы,но я правда об этом совсем мало что знаю!
СсылкаПожаловаться
romantic_zombie
А как нащет руления.вхождения в повороты.я на плащадке занимался на ямахе юбр 125.Там было просто руль влево руль вправо повернул..На спорте другой принцип вроде как.Может на скоростях 40-60 км,ч можно поворачивать так же ,а не извращатся типа свешивания и других приемов заставить мотоцикл повернуть.Извините может это глупые вопросы,но я правда об этом совсем мало что знаю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Свешивание необходимо !!!Ты руль используешь для более точной траектории, а заваливать мот в поворот должен телом, сместив массу. Это уже вопросы из библии...
ЕСЛИ Речь о контррулении....Этот приём описан для высоких скоростей. В городе такого практически негде применить, только при срыве заднего колеса. Когда у тебя зад будет плыть ты и должен выявить на своём аппарате. Но не стремись к этому , просто обращай внимание, как этот зад себя ведёт в поворотах. Пока всё, ибо воткнулись в литературу
СсылкаПожаловаться
в этом деле глупых вопросов нет, но как тебе уже советовали найди себе ОПЫТНОГО который показал и подсказал, поищи в нете (Twist.of.the.Wrist.II.)
СсылкаПожаловаться
TIGREC
Не гоняй, как бы он не просил. Я знаю, он попросит, удави это для себя. Этот мот сильнее тебя раз в 10. И все эти 10 единиц ты будешь осваивать года 2 не менее. Считай по единице в месяц. Даже не пытайся сразу всё схавать, порвёт и выплюнет. Тренировки не начинай сразу, просто катайся, как на велике, привыкни к нему, найди свою правильную посадку. Библию скачал, нарыл? Вот и читай, после покатушек. Когда привыкнешь к нему, будешь ставить тренировочные задачи.
Вообще, техника прохождения поворотов тема (книга) тема что писец какая забавная, мне больше нравиться, загрузив подножки "держать мот под собой" , когда я подобное впервые попытался проделать , то чуть не разлжился на 100, ибо не был готов к такой реакции от мота. Как позже выяснилось это самый сложный приём. Но мне показался более эффективным, чем заваливание-свешивание. Но сейчас я совмещаю и то и то. Если на держак надежды мало- держу под собой, если резина-ноль и дорога супер и профиль поворота известен-ДА !! Свешиваюсь, кладу до коленок и тока газу вваливаю . Просто но без компромисов. Резина должна быть к этому готова.
СсылкаПожаловаться
TIGREC
Не гоняй, как бы он не просил. Я знаю, он попросит, удави это для себя. Этот мот сильнее тебя раз в 10. И все эти 10 единиц ты будешь осваивать года 2 не менее. Считай по единице в месяц. Даже не пытайся сразу всё схавать, порвёт и выплюнет. Тренировки не начинай сразу, просто катайся, как на велике, привыкни к нему, найди свою правильную посадку. Библию скачал, нарыл? Вот и читай, после покатушек. Когда привыкнешь к нему, будешь ставить тренировочные задачи.
Вообще, техника прохождения поворотов тема (книга) тема что писец какая забавная, мне больше нравиться, загрузив подножки "держать мот под собой" , когда я подобное впервые попытался проделать , то чуть не разлжился на 100, ибо не был готов к такой реакции от мота. Как позже выяснилось это самый сложный приём. Но мне показался более эффективным, чем заваливание-свешивание. Но сейчас я совмещаю и то и то. Если на держак надежды мало- держу под собой, если резина-ноль и дорога супер и профиль поворота известен-ДА !! Свешиваюсь, кладу до коленок и тока газу вваливаю . Просто но без компромисов. Резина должна быть к этому готова.
СсылкаПожаловаться
Огромное спасибо) Я все запомнил,буду учится!
СсылкаПожаловаться
TIGREC
Техника вождения мотоцикла (автор - Кейт Код) ...техника прохождения поворотов
Полный Контроль Автор: Ли Паркс
Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов Автор(ы):Дэвид Хафф
..это называют библией. Тут все ответы на все вопросы
СсылкаПожаловаться
romantic_zombie
хорошо бы еще ссылочки на книги,что то не могу найти не как!
посмотрел я a twist of the wrist два фильма,честно говоря мало что понятно.
СсылкаПожаловаться
TIGREC
Найдешь =).. тут вопрос в копирайте....
Я тебе отвечал в этой теме используя свой прошлый опыт. После гибели друга, сам за руль не садился 3 года , даже на авто (как-то всё так случилось).
Сейчас как- бы заново учусь, вспоминаю вождение, раскатываюсь потюхоньку. А тут вчера меня на моте покатали рюкзаком- я в шоке. В москве негде ездить, сплошные пробки. А ручку открутить вообще- бред. Количество машин не поддаётся описанию.
Ещё и под ливень с грозой попали =)
Две первых книги- основа, третья полезна когда освоил мот и реально помогает ехать в потоке машин.
СсылкаПожаловаться
TIGREC
мысли вслух...
Вообще 100%-го держака нету, если говорить о трении как о физике. Поэтому, при даже идеальной развесовке и правильной загрузке мота (левая подножка/правая, обе) зад всегда немного плывёт. Главное запас в оборотах и выборе нужной передачи с предварительным оттормаживанием, что бы этот запас обеспечить.
В книгах это всё есть,кстати.
Не умаю что ЛИДЕР может предоставить место для нормальных тренировок, и вообще о тренировках рано говорить. В след сезоне- да, конечно. Но пока рано. Ибо негде пройти поворот в городе на +200 км/ч, обязательно упрёшься в передистоящщий кузов- оттормаживание- выпрямление байка-потеря траектории - вылет с полосы (ВСТРЕЧКА/бордюр). В реале, элементы станда, не отработать. Нам только всё по прямой- козлить, да стоппи. Да и это глупость, ибо на дороге люди/кузовы/коляски на тратуарах.
СсылкаПожаловаться
romantic_zombie
По прямой то я уже разобрался))),передачи,торможение,катаюсь не больше 50,привыкаю к мото.Но вот повороты это другое дело,походу норм покататся удастся лишь в след сезоне,а щас буду тока понимать мот че да как,и то тока в 4-00 утра когда улицы пустые.Страх сильный берет днем выехать.
СсылкаПожаловаться
TIGREC
Понял, почему вторая передача в городе нафих не нужна =)) ?
А повороты-просто....Сначала тупо стоячим их проходишь (в смысле оооочень медленно), потом всё быстрее и быстрее. ТОк без фанатизму. Предел держака всегда есть. И срывы тут ненужны. Лучше перебздеть чем недобздеть. Свешиваешься, валишь его, смотришь внутрь поворота куда траекторию пишешь и нежно подруливаешь (совсем чутка) ибо траекторию ты ставишь ДО манёвра . Оч сложно переложить из одного поворота в противоположный для новичка (надо жопу быстро перекинуть и свесить в др. сторону). Резину надо разогреть перед этим.
Угол свеса...ммм-м тема. Иди читай книжки !!
СсылкаПожаловаться
TIGREC
Понял, почему вторая передача в городе нафих не нужна =)) ?
А повороты-просто....Сначала тупо стоячим их проходишь (в смысле оооочень медленно), потом всё быстрее и быстрее. ТОк без фанатизму. Предел держака всегда есть. И срывы тут ненужны. Лучше перебздеть чем недобздеть. Свешиваешься, валишь его, смотришь внутрь поворота куда траекторию пишешь и нежно подруливаешь (совсем чутка) ибо траекторию ты ставишь ДО манёвра . Оч сложно переложить из одного поворота в противоположный для новичка (надо жопу быстро перекинуть и свесить в др. сторону). Резину надо разогреть перед этим.
Угол свеса...ммм-м тема. Иди читай книжки !!
СсылкаПожаловаться
Понял, почему вторая передача в городе нафих не нужна =)) ?
А повороты-просто....Сначала тупо стоячим их проходишь (в смысле оооочень медленно), потом всё быстрее и быстрее. ТОк без фанатизму. Предел держака всегда есть. И срывы тут ненужны. Лучше перебздеть чем недобздеть. Свешиваешься, валишь его, смотришь внутрь поворота куда траекторию пишешь и нежно подруливаешь (совсем чутка) ибо траекторию ты ставишь ДО манёвра . Оч сложно переложить из одного поворота в противоположный для новичка (надо жопу быстро перекинуть и свесить в др. сторону). Резину надо разогреть перед этим.
Угол свеса...ммм-м тема. Иди читай книжки !!

А на какой скорости можно заваливать байк?на скорости в 20 км.ч проходить повороты как то медленно, машины сигналят.
Нащет контрруления понял толкаю ручку от себя левую еду влево толкаю правую еду в право.А нащет простого руления надавливаю сверху на ручку и он наклоняется ,и надавливать до нужного угла наклона,я правильно понял?
СсылкаПожаловаться
TIGREC
Вобще сыкотно было по-началу его заваливать. Но преодолев страх, расчитав возможность такого манёвра, проверив всё ли ты прально приготовил для этого, впиливаешься в поворот и откровенно ссысси под себя, зажмурив глаза (аллегория) . И в это время понимаешь, что такое спортбайк. Не падает почему-то внутрь, баллон держит, газ регулирует траекторию ПОВОРОТА. Асфальт у лица проплывает!!! ААА-а-а-а !!!Вышел из поворота, ручки трясутся, ноги не слушаются. Хочется всё бросить и идти пешком.
Это в первый раз так.
Главное не обосраться, а продолжить манёвр когда подножки черканут. У знакомого на дрозде тюненые стояли не убирались, торчали как слайдеры. Вот мот тогда подкинуло даа... Я на встречке оказался, хорошо спецом момент безопасного вылета расчитал- кузовов не было.
СсылкаПожаловаться
TIGREC
Пусть сигналят. Ты конечно им мешаешь. Тебя могут и наказать за такое безобразие. Поэтому тут и сейчас запомни главное правило- "Кузов рядом- главная опасность для тебя". НИКОГДА не подпускай авто к себе. И сам к ним не приближайся.
Обгоняй их только тогда, когда уверен в том, что тебя видят и когда уверен в безопасности этого манёвра.
....Перегонял Ф4 из Мытищ... По МКАДУ- 250 км/ч , по всем полосам работал, перестраивался через полосы . Но так, что бы никого не резать, так , что бы моя траектория была предсказуемой для НИХ, подъезжал сзади моргая и используя сигнал не стесняясь. Пару раз приходилось проскакивать в закрывающиеся окна, но с таким ускорением, что после меня могло авто ещё проехать. GSXR600 меня сопровождал- не догнал, отстал (сказался мой больший опыт).
ВСё это не для тебя пока. Это будет только в третьем сезоне...
Рано .
Судя по твоим вопросам ни черта ты не скачал и не прочитал. Я тут воду лью, только, что б ты понял важность указанной литературы.
Вот ты ща раскатываешься, самый момент связать твой начальный опыт с литературой. Не для того что б быстрее ехать/поворачивать, а что б понять как работает байк. Не ты его сейчас рулишь , а он тебя. И что б ты его рулил, надо его изучать. Вобщем расстроил ты меня.
СсылкаПожаловаться
TIGREC
Пусть сигналят. Ты конечно им мешаешь. Тебя могут и наказать за такое безобразие. Поэтому тут и сейчас запомни главное правило- "Кузов рядом- главная опасность для тебя". НИКОГДА не подпускай авто к себе. И сам к ним не приближайся.
Обгоняй их только тогда, когда уверен в том, что тебя видят и когда уверен в безопасности этого манёвра.
....Перегонял Ф4 из Мытищ... По МКАДУ- 250 км/ч , по всем полосам работал, перестраивался через полосы . Но так, что бы никого не резать, так , что бы моя траектория была предсказуемой для НИХ, подъезжал сзади моргая и используя сигнал не стесняясь. Пару раз приходилось проскакивать в закрывающиеся окна, но с таким ускорением, что после меня могло авто ещё проехать. GSXR600 меня сопровождал- не догнал, отстал (сказался мой больший опыт).
ВСё это не для тебя пока. Это будет только в третьем сезоне...
Рано .
Судя по твоим вопросам ни черта ты не скачал и не прочитал. Я тут воду лью, только, что б ты понял важность указанной литературы.
Вот ты ща раскатываешься, самый момент связать твой начальный опыт с литературой. Не для того что б быстрее ехать/поворачивать, а что б понять как работает байк. Не ты его сейчас рулишь , а он тебя. И что б ты его рулил, надо его изучать. Вобщем расстроил ты меня.
СсылкаПожаловаться
да скачал я книги,вот щас сижу читаю).огромное спасибо за советы тебе.а книжка ли паркса полный контроль довольно прикольная,все просто расписано)
СсылкаПожаловаться
romantic_zombie
да скачал я книги,вот щас сижу читаю).огромное спасибо за советы тебе.а книжка ли паркса полный контроль довольно прикольная,все просто расписано)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто хочется сути и сразу,без тонн информации)
СсылкаПожаловаться
TIGREC
Система... Учите её законы
СсылкаПожаловаться
TIGREC
Живой ?
СсылкаПожаловаться
TIGREC
Живой ?
СсылкаПожаловаться
Живой ?

Да все норм) Катаюсь по утрам да по ночам.Один раз днем выехал чуть не поседел от стараха,движение сумасшедшое,водители психи чуть ли не таранят!
Да и с нашей погодой в Мурманске много не покатаешься,дожди идут часто.Щас тока проблема сальник потек!А можно чем нибуть залепить что ли чтоб пока не менять!масло попало на тормозной диск и плохо стал передний тормоз реагировать.
СсылкаПожаловаться
ульф
Сальник вилки?
Ничем не залепишь. Даже не пытайся, течь будет один хрен.
Ищи путёвого мотомеханика, именно мото потомучто, если автомеханики за такое берутся то потом долго плюются.
СсылкаПожаловаться
TIGREC
=))))
Мурманск...ахринеть. Движение говоришь сумасшедшее...Ну вобщем, молодец. Так и продолжай. Как сам ты понял эксплуатировать как ТС мот тебе рано. Я сам только после 2-х месяцев выкатился на МКАД. И сразу обосрался =)) Материал на колодках пористый, мягкий пади масло насосал с вилки. Отмочи в спирте/ацетоне, потом просуши при 100гр.Ц. Сальники покупай, не стесняйся сам их заменить...Пригодиться в будующем. Поштудируй литературу чё-как, почитай форумы, кто как чё делал. Если сам возьмёшься, будь особо внимателен к запам. Бывает так что не только приходиться сальники менять, но и втулки встречаются пластиковые, они тоже требуют замены. Ещё раз отмечу, важно самому это проделать.
СсылкаПожаловаться
TIGREC
=))))
Мурманск...ахринеть. Движение говоришь сумасшедшее...Ну вобщем, молодец. Так и продолжай. Как сам ты понял эксплуатировать как ТС мот тебе рано. Я сам только после 2-х месяцев выкатился на МКАД. И сразу обосрался =)) Материал на колодках пористый, мягкий пади масло насосал с вилки. Отмочи в спирте/ацетоне, потом просуши при 100гр.Ц. Сальники покупай, не стесняйся сам их заменить...Пригодиться в будующем. Поштудируй литературу чё-как, почитай форумы, кто как чё делал. Если сам возьмёшься, будь особо внимателен к запам. Бывает так что не только приходиться сальники менять, но и втулки встречаются пластиковые, они тоже требуют замены. Ещё раз отмечу, важно самому это проделать.
СсылкаПожаловаться
Самому это проделать можно, но без особой сноровки сложно, Почему? Потому что раскрутить амортизатор в пере без "спецх-уйни" не взможно а не разобрав перо вытащить старые сальники (не повредив хром на несущей трубе) новичку НЕ ВОЗМОЖНО.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru