Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если думаешь - то не стоит ехать!!! Это не твое!!! Зря взял мотык!!! Зачем???
Вот я с нетерпением ждал его целый месяц. И даже не думал стоит ли...Конечно нужно иметь мозги...проверить все и подтянуть, смазать...
Тут сердце и душа должны лежать к нему...а у тебя я вижу не так(((
Найди более опытного, возьми пару уроков и главное, прочитай "библию байкера" из дух томов- Безопасная езда и Техника прохождение поворотов. Точно название не помню, но ты эти книги найдёшь
Не вваливай, в городе хватит первой передачи. На трассу не лезь, сними пластик, прикрути слайдеры, общайся с болеее опытными, изучай их советы. Большой опыт даёт совмещение авто и мото вождения. Иначе смотришь на ситуации в обоих случаях. Полная экипировка
..Тьфу, банальщина, но каждый совет как ПДД написан кровью
ещё чутка... Очень важно иметь качественную резину. Если у тебя с 2007 года стоит... купи новую
У нас в районе случай был смертельный...
Целый месяц парень раскатывался на сибихе , одетый, обутый. Мот свежий симпотный. Выхлоп сток, тихий,но за месяц надоел уже всем. Все дома объехал , все улочки и тропки раз по сто проехал. Уже ну хотелось поймать и сказать- вали по городу (МСК). Сматрю нет его, оп снова тут. Ну всё, раскатался, ура, не будет надоедать, гоняет де-то по городу . В конце второго месяца его и пассжира убивает у нас в районе автомобилист выезжающий из дворовой территории на главную дорогу левым поворотом. Парень ехал 80-100 и чётко вошёл в кузов, пренебрёг тем поворотом откуда выехал тот урод.
Всё правильно говорит TIGREC.
Один старый знакомый, откатавший три сезона на 600RR , прокатился на "блэйде" и говорит- перед тем как сесть на литр нужно сильно ударить себя молотком по правой кисти.
Уж больно он горяч...
знакомый...
А как нащет демпфера руля?Я читал что на эти модели мотов его надо обязательно ставить,там вроде как руль очень нежный чуть влево чуть в право руль вырывается из рук.
Нормальный мотоцикл.Не сильно мощный.С трезвым подходом к обучению должно все получиться.Главное на два хода вперед рассчитывай действия четырехколесных рядом с собой.Чуть зазевался-сразу очень больно....и дорого....
Надеюсь успеть ещё насоветовать...
1 передача для спорта 600 см. это 130-150 км/час . Куда более для тренировок в городе? 1 передача сильная , а значит самая контролируемая в моменте. Т.е. разгон- плавное движение ручки вверх ТОРМОЖЕНИЕ- ручку вниз. Едешь, как на вариаторе. И всё, и ХАРОШ!! Ничего ты не перегреешь ничего не сломаешь. А вот убиться, не включив нужную передачу, эт запросто!! Не ломай голову , работай пока на первой, вторую включишь через месяц- два.
Резина, это важнее масла, топлива, мощности и всего, что есть в моте. Резина- №1 по важности. Лучше иметь два комплекта- теплый и холодный. Если гонять утром при влажной поверхности, при прохладе -есс-но холодный комплект (т.е. мягкая резина) по жаре- теплую (дубовую)( дувою не значит плохую). Резина должна быть всегда новой, той которую ты сам купил у дилера свежевыпущеную.
Надеюсь успеть ещё насоветовать...
1 передача для спорта 600 см. это 130-150 км/час . Куда более для тренировок в городе? 1 передача сильная , а значит самая контролируемая в моменте. Т.е. разгон- плавное движение ручки вверх ТОРМОЖЕНИЕ- ручку вниз. Едешь, как на вариаторе. И всё, и ХАРОШ!! Ничего ты не перегреешь ничего не сломаешь. А вот убиться, не включив нужную передачу, эт запросто!! Не ломай голову , работай пока на первой, вторую включишь через месяц- два.
Резина, это важнее масла, топлива, мощности и всего, что есть в моте. Резина- №1 по важности. Лучше иметь два комплекта- теплый и холодный. Если гонять утром при влажной поверхности, при прохладе -есс-но холодный комплект (т.е. мягкая резина) по жаре- теплую (дубовую)( дувою не значит плохую). Резина должна быть всегда новой, той которую ты сам купил у дилера свежевыпущеную.
А как нащет руления.вхождения в повороты.я на плащадке занимался на ямахе юбр 125.Там было просто руль влево руль вправо повернул..На спорте другой принцип вроде как.Может на скоростях 40-60 км,ч можно поворачивать так же ,а не извращатся типа свешивания и других приемов заставить мотоцикл повернуть.Извините может это глупые вопросы,но я правда об этом совсем мало что знаю!
А как нащет руления.вхождения в повороты.я на плащадке занимался на ямахе юбр 125.Там было просто руль влево руль вправо повернул..На спорте другой принцип вроде как.Может на скоростях 40-60 км,ч можно поворачивать так же ,а не извращатся типа свешивания и других приемов заставить мотоцикл повернуть.Извините может это глупые вопросы,но я правда об этом совсем мало что знаю!
Свешивание необходимо !!!Ты руль используешь для более точной траектории, а заваливать мот в поворот должен телом, сместив массу. Это уже вопросы из библии...
ЕСЛИ Речь о контррулении....Этот приём описан для высоких скоростей. В городе такого практически негде применить, только при срыве заднего колеса. Когда у тебя зад будет плыть ты и должен выявить на своём аппарате. Но не стремись к этому , просто обращай внимание, как этот зад себя ведёт в поворотах. Пока всё, ибо воткнулись в литературу
Не гоняй, как бы он не просил. Я знаю, он попросит, удави это для себя. Этот мот сильнее тебя раз в 10. И все эти 10 единиц ты будешь осваивать года 2 не менее. Считай по единице в месяц. Даже не пытайся сразу всё схавать, порвёт и выплюнет. Тренировки не начинай сразу, просто катайся, как на велике, привыкни к нему, найди свою правильную посадку. Библию скачал, нарыл? Вот и читай, после покатушек. Когда привыкнешь к нему, будешь ставить тренировочные задачи.
Вообще, техника прохождения поворотов тема (книга) тема что писец какая забавная, мне больше нравиться, загрузив подножки "держать мот под собой" , когда я подобное впервые попытался проделать , то чуть не разлжился на 100, ибо не был готов к такой реакции от мота. Как позже выяснилось это самый сложный приём. Но мне показался более эффективным, чем заваливание-свешивание. Но сейчас я совмещаю и то и то. Если на держак надежды мало- держу под собой, если резина-ноль и дорога супер и профиль поворота известен-ДА !! Свешиваюсь, кладу до коленок и тока газу вваливаю . Просто но без компромисов. Резина должна быть к этому готова.
Не гоняй, как бы он не просил. Я знаю, он попросит, удави это для себя. Этот мот сильнее тебя раз в 10. И все эти 10 единиц ты будешь осваивать года 2 не менее. Считай по единице в месяц. Даже не пытайся сразу всё схавать, порвёт и выплюнет. Тренировки не начинай сразу, просто катайся, как на велике, привыкни к нему, найди свою правильную посадку. Библию скачал, нарыл? Вот и читай, после покатушек. Когда привыкнешь к нему, будешь ставить тренировочные задачи.
Вообще, техника прохождения поворотов тема (книга) тема что писец какая забавная, мне больше нравиться, загрузив подножки "держать мот под собой" , когда я подобное впервые попытался проделать , то чуть не разлжился на 100, ибо не был готов к такой реакции от мота. Как позже выяснилось это самый сложный приём. Но мне показался более эффективным, чем заваливание-свешивание. Но сейчас я совмещаю и то и то. Если на держак надежды мало- держу под собой, если резина-ноль и дорога супер и профиль поворота известен-ДА !! Свешиваюсь, кладу до коленок и тока газу вваливаю . Просто но без компромисов. Резина должна быть к этому готова.
Техника вождения мотоцикла (автор - Кейт Код) ...техника прохождения поворотов
Полный Контроль Автор: Ли Паркс
Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов Автор(ы):Дэвид Хафф
..это называют библией. Тут все ответы на все вопросы
Вот я с нетерпением ждал его целый месяц. И даже не думал стоит ли...Конечно нужно иметь мозги...проверить все и подтянуть, смазать...
Тут сердце и душа должны лежать к нему...а у тебя я вижу не так(((
Не вваливай, в городе хватит первой передачи. На трассу не лезь, сними пластик, прикрути слайдеры, общайся с болеее опытными, изучай их советы. Большой опыт даёт совмещение авто и мото вождения. Иначе смотришь на ситуации в обоих случаях. Полная экипировка
..Тьфу, банальщина, но каждый совет как ПДД написан кровью
ещё чутка... Очень важно иметь качественную резину. Если у тебя с 2007 года стоит... купи новую
Целый месяц парень раскатывался на сибихе , одетый, обутый. Мот свежий симпотный. Выхлоп сток, тихий,но за месяц надоел уже всем. Все дома объехал , все улочки и тропки раз по сто проехал. Уже ну хотелось поймать и сказать- вали по городу (МСК). Сматрю нет его, оп снова тут. Ну всё, раскатался, ура, не будет надоедать, гоняет де-то по городу . В конце второго месяца его и пассжира убивает у нас в районе автомобилист выезжающий из дворовой территории на главную дорогу левым поворотом. Парень ехал 80-100 и чётко вошёл в кузов, пренебрёг тем поворотом откуда выехал тот урод.
Один старый знакомый, откатавший три сезона на 600RR , прокатился на "блэйде" и говорит- перед тем как сесть на литр нужно сильно ударить себя молотком по правой кисти.
Уж больно он горяч...
знакомый...
1 передача для спорта 600 см. это 130-150 км/час . Куда более для тренировок в городе? 1 передача сильная , а значит самая контролируемая в моменте. Т.е. разгон- плавное движение ручки вверх ТОРМОЖЕНИЕ- ручку вниз. Едешь, как на вариаторе. И всё, и ХАРОШ!! Ничего ты не перегреешь ничего не сломаешь. А вот убиться, не включив нужную передачу, эт запросто!! Не ломай голову , работай пока на первой, вторую включишь через месяц- два.
Резина, это важнее масла, топлива, мощности и всего, что есть в моте. Резина- №1 по важности. Лучше иметь два комплекта- теплый и холодный. Если гонять утром при влажной поверхности, при прохладе -есс-но холодный комплект (т.е. мягкая резина) по жаре- теплую (дубовую)( дувою не значит плохую). Резина должна быть всегда новой, той которую ты сам купил у дилера свежевыпущеную.
1 передача для спорта 600 см. это 130-150 км/час . Куда более для тренировок в городе? 1 передача сильная , а значит самая контролируемая в моменте. Т.е. разгон- плавное движение ручки вверх ТОРМОЖЕНИЕ- ручку вниз. Едешь, как на вариаторе. И всё, и ХАРОШ!! Ничего ты не перегреешь ничего не сломаешь. А вот убиться, не включив нужную передачу, эт запросто!! Не ломай голову , работай пока на первой, вторую включишь через месяц- два.
Резина, это важнее масла, топлива, мощности и всего, что есть в моте. Резина- №1 по важности. Лучше иметь два комплекта- теплый и холодный. Если гонять утром при влажной поверхности, при прохладе -есс-но холодный комплект (т.е. мягкая резина) по жаре- теплую (дубовую)( дувою не значит плохую). Резина должна быть всегда новой, той которую ты сам купил у дилера свежевыпущеную.
ЕСЛИ Речь о контррулении....Этот приём описан для высоких скоростей. В городе такого практически негде применить, только при срыве заднего колеса. Когда у тебя зад будет плыть ты и должен выявить на своём аппарате. Но не стремись к этому , просто обращай внимание, как этот зад себя ведёт в поворотах. Пока всё, ибо воткнулись в литературу
Вообще, техника прохождения поворотов тема (книга) тема что писец какая забавная, мне больше нравиться, загрузив подножки "держать мот под собой" , когда я подобное впервые попытался проделать , то чуть не разлжился на 100, ибо не был готов к такой реакции от мота. Как позже выяснилось это самый сложный приём. Но мне показался более эффективным, чем заваливание-свешивание. Но сейчас я совмещаю и то и то. Если на держак надежды мало- держу под собой, если резина-ноль и дорога супер и профиль поворота известен-ДА !! Свешиваюсь, кладу до коленок и тока газу вваливаю . Просто но без компромисов. Резина должна быть к этому готова.
Вообще, техника прохождения поворотов тема (книга) тема что писец какая забавная, мне больше нравиться, загрузив подножки "держать мот под собой" , когда я подобное впервые попытался проделать , то чуть не разлжился на 100, ибо не был готов к такой реакции от мота. Как позже выяснилось это самый сложный приём. Но мне показался более эффективным, чем заваливание-свешивание. Но сейчас я совмещаю и то и то. Если на держак надежды мало- держу под собой, если резина-ноль и дорога супер и профиль поворота известен-ДА !! Свешиваюсь, кладу до коленок и тока газу вваливаю . Просто но без компромисов. Резина должна быть к этому готова.
Полный Контроль Автор: Ли Паркс
Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов Автор(ы):
..это называют
посмотрел я a twist of the wrist два фильма,честно говоря мало что понятно.