Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Никто не застрахован от этой напасти!

Традиционно задам вопрос, попробуйте догадаться, с каким дефектом я недавно столкнулся. Сразу говорю, таков "дамоклов меч" висит над нами всеми.
Несколько дней назад притащили мне с утра машину, ВАЗ-2114, нет запуска двигателя. Со слов клиента, он три дня назад помыл "Кёрхером" мотор, но всё было и сразу после мытья, и потом - нормально. Вчера, мол, поехал на работу, как-то странно задёргалась машинка, а перед воротами, пока они открывались, затроила-затроила на холостых, да и заглохла. Повозились они самостоятельно, но ничего не добились.
Выяснил, что, как обычно, поменяли свечи, проверили ремень ГРМ, сигнализацию не стали трогать, предохранители - проверили. "ЧЕК" при повороте ключа зажигания - загорается, бензонасос - шуршит.
Начинаю смотреть, и сразу вижу, что провода на свечи попутали. Поставил на место - не запускается.
Смотрю состояние штекра на датчик коленвала (ДПКВ) - провода не оборваны.
Выкручиваю свечи, смотрю - свечи, как свечи. Ставлю свои, контрольные - результата нет.
Выкручиваю опять свечи, проверяю компрессию - есть небольшая разница, но дело не в этом.
Сразу говорю, что вот тут я уже мог бы и заметить дефект, но пока не увидел!!! Продолжил поиск.
Проверяю ремень ГРМ - вращается.
Подключаю манометр к рампе - давление топлива в норме.
Подключаю "спец-свечу с крокодилом" - искра в порядке.
Прокатываю на скорости немного, пока не появится риска на маховике и считаю количество зубьев на шкиве датчика коленвала - 19, всё нормально, не провёрнут.
Делать нечего, прошу ребят помочь дотолкать машину до аппаратуры, подключаюсь.
Сканером вижу, что блок управления видит ДПКВ, обороты считывает.
Да что ж такое? Подключаюсь к форсункам - отличный сигнал.
Бросаю всё проверять, отхожу к другим машинам, отвлечься и заодно подумать. Опыт показывает, что не может быть сверх-супер-пупер неисправности, всё, как обычно, где-то рядом, на поверхности. И тут до меня доходит!
Иду к машине, опять выкручиваю свечу, и ...
Догадались?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
не томи ...
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
неужто конденсат?
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
неужто конденсат?
СсылкаПожаловаться
в точку! да не просто конденсат - я разъединил прямую магистраль и опустил штуцер в бутылку. Сканером включил бензонасос и накачал до горлышка. В литовой бутылке оказалось половина воды, половина бензина.
Заправился он на ТНК, перед работой.
А свечу я опять выкручивал, чтобы понюхать!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в точку! да не просто конденсат - я разъединил прямую магистраль и опустил штуцер в бутылку. Сканером включил бензонасос и накачал до горлышка. В литовой бутылке оказалось половина воды, половина бензина.
Заправился он на ТНК, перед работой.
А свечу я опять выкручивал, чтобы понюхать!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это уже не конденсат... это василий алибабаевич... хорощо - что не моча! =))
СсылкаПожаловаться
бывает: но зачем так сложно; посмотрел наличие искры с центрального потом на свечи : давление2:5кг: а потом предяву на АЗС если чек остался
СсылкаПожаловаться
бывает: но зачем так сложно; посмотрел наличие искры с центрального потом на свечи : давление2:5кг: а потом предяву на АЗС если чек остался
СсылкаПожаловаться
Напишешь ты жалобу на АЗС заберут у тебя автомобиль на экспертизу. 3месяца автомобиль не увидишь... потом выплатят тебе ремонт и износ тысяч 10 максимум. стоит ли?
СсылкаПожаловаться
Дима
Напишешь ты жалобу на АЗС заберут у тебя автомобиль на экспертизу. 3месяца автомобиль не увидишь... потом выплатят тебе ремонт и износ тысяч 10 максимум. стоит ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
или если не докажешь что их вина все расходы на тебя повесят... а там мама не горюй... эксперты, перевозка автомобиля, работа механиков и так далее... влетит в круглую сумму с пятью нулями...
СсылкаПожаловаться
бывает: но зачем так сложно; посмотрел наличие искры с центрального потом на свечи : давление2:5кг: а потом предяву на АЗС если чек остался
СсылкаПожаловаться
да вот, так вот сложно получилось, и не стыдно почему-то.
на воду в баке я подумал в последнюю очередь, а задним умом я сильнее вас тут всех, вместе взятых....
СсылкаПожаловаться
biz
Россия...
СсылкаПожаловаться
Привет,я диагност-электрик!Мне кажется надо было обратить внимание на то,что "он мыл машину",а значит под арками тоже мыл.Если машина с катализатором и одсорбером то у левого колеса система шлангов стоит на одсорбер и если она дырявая по какой то причине, то вот вам и ответ откуда вода в бвке.А азс тут не причём.Проверь,а то повторы будут.У мнея такая 2112 была.Уже....бак поменяли,а всё равно вода в баке,а когда ещё раз смотрел то шланги были дырявые,т.к.там унего когда то спорт труба стояла и прогела до дыр шланги!!!Если что напиши!
СсылкаПожаловаться
Привет,я диагност-электрик!Мне кажется надо было обратить внимание на то,что "он мыл машину",а значит под арками тоже мыл.Если машина с катализатором и одсорбером то у левого колеса система шлангов стоит на одсорбер и если она дырявая по какой то причине, то вот вам и ответ откуда вода в бвке.А азс тут не причём.Проверь,а то повторы будут.У мнея такая 2112 была.Уже....бак поменяли,а всё равно вода в баке,а когда ещё раз смотрел то шланги были дырявые,т.к.там унего когда то спорт труба стояла и прогела до дыр шланги!!!Если что напиши!
СсылкаПожаловаться
Привет,я диагност-электрик!Мне кажется надо было обратить внимание на то,что "он мыл машину",а значит под арками тоже мыл.Если машина с катализатором и одсорбером то у левого колеса система шлангов стоит на одсорбер и если она дырявая по какой то причине, то вот вам и ответ откуда вода в бвке.А азс тут не причём.Проверь,а то повторы будут.У мнея такая 2112 была.Уже....бак поменяли,а всё равно вода в баке,а когда ещё раз смотрел то шланги были дырявые,т.к.там унего когда то спорт труба стояла и прогела до дыр шланги!!!Если что напиши!

В теории может быть такое и возможно, если например сепоратор треснутый. Или крышки бензобака нету. Но в практике я лично не когда не встречал. А если учесть что при мойке кёрхером давление воды большое но расход маленький, то сколько нужно держать на этой трещине что бы поллитра воды накачать в бак? Да в неё ещё и попасть нужно.К тому же на 14ой эти трубки находятся далековато от глушителя. А вот ДПДЗ после мойке выбрасываем очень часто. Вроде всё закрыто, но вода туда попадает запросто.
СсылкаПожаловаться
Привет,я диагност-электрик!Мне кажется надо было обратить внимание на то,что "он мыл машину",а значит под арками тоже мыл.Если машина с катализатором и одсорбером то у левого колеса система шлангов стоит на одсорбер и если она дырявая по какой то причине, то вот вам и ответ откуда вода в бвке.А азс тут не причём.Проверь,а то повторы будут.У мнея такая 2112 была.Уже....бак поменяли,а всё равно вода в баке,а когда ещё раз смотрел то шланги были дырявые,т.к.там унего когда то спорт труба стояла и прогела до дыр шланги!!!Если что напиши!
СсылкаПожаловаться
то, что он мыл движок - только сбило меня с толку. Я принял эту информацию к сведению и сразу начал искать причины под капотом - залитые провода, свечи, сбитый штекер с ДПКВ, залитые штекера форсунок. А потом уже плюнул на всё это, когда пришёл к выводу. что в машине всё исправно, а чудес не бывает, и решил уже "зайти с другого конца".
И всё же я грешу на заправку, тем более, что у нас неделю назад был такой ливень, да с градом, что я ничему не удивлюсь.
И ещё одно - та самая заправка находится в Ростове в низине, в бывшей когда-то балке. Ливень мог спокойно найти дырочку им в ёмкости, АЗС на самом деле могла быть призатоплена.
Для ростовчан - речь идёт об АЗС "ТНК" за 5-тым роддомом, на светофоре!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей, Вы хороший диагност может на диагностической аппаратуре - это у Вас не отнять....Но устройство и принцип действия одсорбера нужно знать, назначение и принцип работы магистралей топлива и выпуска, тоже нужно знать....Джин прав полностью, вода в баке может быть только после заправки, если ее ни кто туда не заливал специально....или машина ни стояла длительное время при сильных перепадах температур. А Вас в свое время просто развели на дополнительные работы, которые при других условиях Вы бы выполнять не стали - это нормально.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru