Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

НИКТО НЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ!! МОЖЕТ ВЫ??

Машина Ваз- 2112. В чем проблема- при включении зажигания,до прокрутки стартера, происходит сильный хлопок(похожий на то, если кинуть дихлофос в костер). Где-то в районе подвески или рядом. На холодном двигателе, утром такой проблемы нет. Но хлопок не каждый раз. Бывает заводиться без проблем. Помогите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
ЭЛЕКТРОШОК
форсунки не держат
СсылкаПожаловаться
GHOST69
Скажите, а ездить-то можно или срочно в сервис?
СсылкаПожаловаться
Либо форсунка (форсунки) страдают "недержанием", либо клапан продувки адсорбера неисправен. Есть риск угробить ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
GHOST69
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
А про дихлофос в костёр мне понравилось сравнение! ))))
СсылкаПожаловаться
А про дихлофос в костёр мне понравилось сравнение! ))))
СсылкаПожаловаться
Ну по-простому, без научных терминов)))
СсылкаПожаловаться
GHOST69
Ну по-простому, без научных терминов)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальное и понятное сравнение! Я аж шкодное детство вспомнил )))
СсылкаПожаловаться
GHOST69
Короче --решение одно-на стенд.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
решение одно - менять прошивку блока управления. Обычный дефект программы при наличии адсорбера.
А конкретно - проскакивает искра при броске напряжения питания, и в цилиндре, где клапан был приоткрыт, поджигаются пары топлива.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
решение одно - менять прошивку блока управления. Обычный дефект программы при наличии адсорбера.
А конкретно - проскакивает искра при броске напряжения питания, и в цилиндре, где клапан был приоткрыт, поджигаются пары топлива.
СсылкаПожаловаться
решение одно - менять прошивку блока управления. Обычный дефект программы при наличии адсорбера.А конкретно - проскакивает искра при броске напряжения питания, и в цилиндре, где клапан был приоткрыт, поджигаются пары топлива.

Этим часто болеют Газели и УАЗики. Где стоят МИКАСы. Приходится ставить реле на питание катушек зажигания, срабатывающее при включении стартера. И ещё бывает виновником датчик коленвала.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
решение одно - менять прошивку блока управления. Обычный дефект программы при наличии адсорбера.
А конкретно - проскакивает искра при броске напряжения питания, и в цилиндре, где клапан был приоткрыт, поджигаются пары топлива.
СсылкаПожаловаться
Насчёт прошивки и\или модуля зажигания - согласен. С тем, что это единственное решение - не согласен. Смотреть надо в комплексе, по принципу "есть чему гореть и есть чем поджечь".
СсылкаПожаловаться
Елена Зяблицкая
зажигание сбито
СсылкаПожаловаться
УМНЫЫЙЙ!!??Только не понятно причём тут зажигание?
СсылкаПожаловаться
УМНЫЫЙЙ!!??Только не понятно причём тут зажигание?
СсылкаПожаловаться
ну оно же зажигает, а что ещё? Мявкнул - и спать улёгся....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ну оно же зажигает, а что ещё? Мявкнул - и спать улёгся....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))))))))))
СсылкаПожаловаться
GHOST69
Спасибо всем за ответы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть