Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Suzuki Grand Vitara 2.0 MT
Для дорог Украины то что надо! Надежный не дорогой в обслуживании, если обслуживать самому, а не у официалов. Машиной владею 10 лет и менять не собираюсь. На пузотерку ни когда не сяду.( был лексус GS...
4.8
20 февраля
Renault Logan 1.6 84hp MT
Покупал новый в салоне офф. дилера, за пять лет владения менял только расходники, родные тормозные колодки передние поменял на 55000, правда из мелочей менял лампочки в фарах и противотуманках​, но в п...
4.3
Все отзывы

НИКТО НЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ!! МОЖЕТ ВЫ??

Машина Ваз- 2112. В чем проблема- при включении зажигания,до прокрутки стартера, происходит сильный хлопок(похожий на то, если кинуть дихлофос в костер). Где-то в районе подвески или рядом. На холодном двигателе, утром такой проблемы нет. Но хлопок не каждый раз. Бывает заводиться без проблем. Помогите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
ЭЛЕКТРОШОК
форсунки не держат
СсылкаПожаловаться
GHOST69
Скажите, а ездить-то можно или срочно в сервис?
СсылкаПожаловаться
Либо форсунка (форсунки) страдают "недержанием", либо клапан продувки адсорбера неисправен. Есть риск угробить ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
GHOST69
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
А про дихлофос в костёр мне понравилось сравнение! ))))
СсылкаПожаловаться
А про дихлофос в костёр мне понравилось сравнение! ))))
СсылкаПожаловаться
Ну по-простому, без научных терминов)))
СсылкаПожаловаться
GHOST69
Ну по-простому, без научных терминов)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальное и понятное сравнение! Я аж шкодное детство вспомнил )))
СсылкаПожаловаться
GHOST69
Короче --решение одно-на стенд.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
решение одно - менять прошивку блока управления. Обычный дефект программы при наличии адсорбера.
А конкретно - проскакивает искра при броске напряжения питания, и в цилиндре, где клапан был приоткрыт, поджигаются пары топлива.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
решение одно - менять прошивку блока управления. Обычный дефект программы при наличии адсорбера.
А конкретно - проскакивает искра при броске напряжения питания, и в цилиндре, где клапан был приоткрыт, поджигаются пары топлива.
СсылкаПожаловаться
решение одно - менять прошивку блока управления. Обычный дефект программы при наличии адсорбера.А конкретно - проскакивает искра при броске напряжения питания, и в цилиндре, где клапан был приоткрыт, поджигаются пары топлива.

Этим часто болеют Газели и УАЗики. Где стоят МИКАСы. Приходится ставить реле на питание катушек зажигания, срабатывающее при включении стартера. И ещё бывает виновником датчик коленвала.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
решение одно - менять прошивку блока управления. Обычный дефект программы при наличии адсорбера.
А конкретно - проскакивает искра при броске напряжения питания, и в цилиндре, где клапан был приоткрыт, поджигаются пары топлива.
СсылкаПожаловаться
Насчёт прошивки и\или модуля зажигания - согласен. С тем, что это единственное решение - не согласен. Смотреть надо в комплексе, по принципу "есть чему гореть и есть чем поджечь".
СсылкаПожаловаться
Елена Зяблицкая
зажигание сбито
СсылкаПожаловаться
УМНЫЫЙЙ!!??Только не понятно причём тут зажигание?
СсылкаПожаловаться
УМНЫЫЙЙ!!??Только не понятно причём тут зажигание?
СсылкаПожаловаться
ну оно же зажигает, а что ещё? Мявкнул - и спать улёгся....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ну оно же зажигает, а что ещё? Мявкнул - и спать улёгся....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))))))))))))
СсылкаПожаловаться
GHOST69
Спасибо всем за ответы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть