Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

никто не может найти причину

Здравствуйте! Mitsubishi Space Wagon,двигатель 4G64,начинает дёргаться при нагреве двигателя,как-будто не хватает топлива. При этом текущей расход на табло зашкаливает за 100 л/100. Нашёл как определить неисправность по кодам, показывает 41 и 56 коды.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
** Код № 41, 42, 43: Электромагнитные клапаны гидравлического блока ABS (для переднего правого, для переднего левого и для задних тормозных механизмов соответственно).

Блок управления ABS постоянно следит за цепью управления электромагнитных клапанов. Он определяет наличие обрыва цепи или короткого замыкания в катушке электромагнитного клапана или в жгуте проводов: когда ток не проходит через электромагнитный клапан, несмотря на его подачу блоком управления ABS и наоборот. Вероятная причина:

- Неисправность (обрыв) в жгуте проводов.

- Неисправность гидравлического блока ABS.

- Неисправность электронного блока управления ABS
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ошибки Mitsubishi !!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ошибки Mitsubishi !!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Двигатель потом попался. Не стал повторять.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Здравствуйте!Какая именно форсунка или она одна?Подскажите,пожалуйста,56 код-это что?
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте!Какая именно форсунка или она одна?Подскажите,пожалуйста,56 код-это что?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Таблица кодов ошибок ECU
"Mitsubishi MPI"
11 Лямбда-зонд
12 Измеритель воздушного потока
13 Термодатчик воздушного потока
14 Датчик положения дроссельной заслонки
15 Датчик положения коленвала
21 Термодатчик охлаждающей жидкости
22 Датчик углового положения коленвала
23 Датчик ВМТ первого цилиндра
24 Датчик скорости автомобиля
25 Датчик давления воздуха
31 Датчик детонации
36 Момент зажигания
41 Форсунки
42 Топливный насос
44 Катушка зажигания
код 15 соответствует только двигателю 1,5л.
код 36 соответствует только двигателю 1,5л.
код 42 может указывать и на неисправность реле управления
код 44 соответствует только 16-ти клапанному двигателю
СсылкаПожаловаться
Скорее всего проблема с ТНВД. Попробуйте промыть топливные фильтрики на самом ТНВД, затем по часовой стрелке подкрутить регулятор давления топлива градусов на 30. Но лучше, чтобы это всё делали в сервисе. Процедура такая: ставим обороты примерно три тысячи. шестигранником(трёшка) заворачиваем потихоньку регулировочный винт до момента когда мотор захочет заглохнуть в этот момент попытатся подгазовать.эту процедуру можно повторить ещё пару раз и вернуть регулировочный винт до напряжения 3.1-3.2в. Болтиком вы резко прибавляете давление что бы смыть возможные опилки внутри насоса.напряжение -давление соответствующее 5.0Mpa-3.1-3.2в лучше ставить на примерно двух тысячах оборотах. если такое же напряжение и осталось на х.х то цель достигнута если напряжение на х.х падает то придётся насос разбирать. Если не разу не делали, то надо помыть дросель карб-спреем.-очень сильная зависимость по х.х. после промывки надо снять клемму минус на одну минуту с АКБ поставить клемму включить зажигание на одну секунду выключить зажигание на тридцать секунд только после этого можно заводить.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего проблема с ТНВД. Попробуйте промыть топливные фильтрики на самом ТНВД, затем по часовой стрелке подкрутить регулятор давления топлива градусов на 30. Но лучше, чтобы это всё делали в сервисе. Процедура такая: ставим обороты примерно три тысячи. шестигранником(трёшка) заворачиваем потихоньку регулировочный винт до момента когда мотор захочет заглохнуть в этот момент попытатся подгазовать.эту процедуру можно повторить ещё пару раз и вернуть регулировочный винт до напряжения 3.1-3.2в. Болтиком вы резко прибавляете давление что бы смыть возможные опилки внутри насоса.напряжение -давление соответствующее 5.0Mpa-3.1-3.2в лучше ставить на примерно двух тысячах оборотах. если такое же напряжение и осталось на х.х то цель достигнута если напряжение на х.х падает то придётся насос разбирать. Если не разу не делали, то надо помыть дросель карб-спреем.-очень сильная зависимость по х.х. после промывки надо снять клемму минус на одну минуту с АКБ поставить клемму включить зажигание на одну секунду выключить зажигание на тридцать секунд только после этого можно заводить.
СсылкаПожаловаться
внушает
СсылкаПожаловаться
Код ошибки 56 :
Ненормальное давление топлива в системе
СсылкаПожаловаться
Возможна ещё неисправность датчика положения впускного распредвала. Я бы попробовал его поменять или проверить эл. цепь к датчику.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
GDI
СсылкаПожаловаться
GDI
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик стоит на приводе ТНВД, который соответственно соединен с впускным распредвалом. Так вот, сдаётся, что вращение вала датчик не видит. Всё , что написал , касается только GDI.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru