Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ниисан Кашкай или Субару форестер?

Что купить? Ниссан кашкай, субару форестер, или, на худой конец, фольксваген тигуан?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Барабас
На худой конец ни чё не покупай...
купи лучше на доброе начало )...
СсылкаПожаловаться
Барабас
На худой конец ни чё не покупай...
купи лучше на доброе начало )...
СсылкаПожаловаться
На худой конец ни чё не покупай...купи лучше на доброе начало )...

Браво!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
речь о новых машинах? Тогда непонятно как сюда забрался форестер, он на пару сотен дороже.

Что касаемо тигуана и кашкая то они прямые конкуренты со своими плюсами и минусами.

Плюсы тигуана:
- просторнее голове и на втором ряду. На втором ряду он вообще второй после аутлендера, что очень удивительно.
- эргономика салона. Больше полочек и кармашков.
- трансформация салона. Лучше алгритм, плюс переднее сидение. В багажнике получается площадка близкая к ровному полу.
- варианты с ЖК дисплеем имеют больший размер диагонали, лучше штатный звук штатной магнитолы.

Плюсы кашкая:
- алгоритм полного привода, он экономичнее и универсальнее
- клиренс на 3-4 см выше. Пороги так же выше.
- в случае с мкпп педаль сцепления значительно мягче, в городе это очень важный параметр.
- надежные двигатели и трасмиссия. Что мкпп, что вариатор. Никакого масложора и прочего гемора.

Обе машины тихие, обе очень хорошо рулятся. Рейлинги у тигуана слишком короткие чтобы что-нибудь на крыше возить, так что можно сказать что их и нет. На кашкае рейлинги на 10 см длиннее, но только в топе. Да и толку от них так же не много.

В общем что вам важнее, какие качества, тот автомобиль и берите. Но тигуан я бы рассматривал только дизельный или 2-литровый. Меньше проблем.
СсылкаПожаловаться
Владимир
речь о новых машинах? Тогда непонятно как сюда забрался форестер, он на пару сотен дороже.

Что касаемо тигуана и кашкая то они прямые конкуренты со своими плюсами и минусами.

Плюсы тигуана:
- просторнее голове и на втором ряду. На втором ряду он вообще второй после аутлендера, что очень удивительно.
- эргономика салона. Больше полочек и кармашков.
- трансформация салона. Лучше алгритм, плюс переднее сидение. В багажнике получается площадка близкая к ровному полу.
- варианты с ЖК дисплеем имеют больший размер диагонали, лучше штатный звук штатной магнитолы.

Плюсы кашкая:
- алгоритм полного привода, он экономичнее и универсальнее
- клиренс на 3-4 см выше. Пороги так же выше.
- в случае с мкпп педаль сцепления значительно мягче, в городе это очень важный параметр.
- надежные двигатели и трасмиссия. Что мкпп, что вариатор. Никакого масложора и прочего гемора.

Обе машины тихие, обе очень хорошо рулятся. Рейлинги у тигуана слишком короткие чтобы что-нибудь на крыше возить, так что можно сказать что их и нет. На кашкае рейлинги на 10 см длиннее, но только в топе. Да и толку от них так же не много.

В общем что вам важнее, какие качества, тот автомобиль и берите. Но тигуан я бы рассматривал только дизельный или 2-литровый. Меньше проблем.
СсылкаПожаловаться
у тигуана плюс в отличной управляемости, лучший в классе массовых кроссов и постоянном полном приводе с раздачей мощности 95%х5% в обычных условиях которые перераспределяется электроникой в случае проблемной дороги.. но его брать нужно только дизельный - меньше всего хлопот будет.
у кашкая огромный плюс простота конструкции авто - довольно простой в обслуживании, но его нужно брать 2-х литровым бензиновым..
форестер - сложный агрегат, с дорогой обслугой, новые авто стали самыми обычными кроссами - никаких у них хороших внедорожных качеств нет, самые обычные для кроссов..
СсылкаПожаловаться
SANITATUM IGNIS
ТОЧНО !! МОЛОДЕЦ !!!УМНИЦА !!!ТигуанО только на "конец" ! И не на худой , а на толстый !!!
СсылкаПожаловаться
Vitaliy
Как можно сравнивать вещи не сравнимые, субару, это не автомобиль, это образ жизни, тигуан - говно, кашкай - на любителя. Тойота - управляй мечтой.
СсылкаПожаловаться
Vitaliy
Как можно сравнивать вещи не сравнимые, субару, это не автомобиль, это образ жизни, тигуан - говно, кашкай - на любителя. Тойота - управляй мечтой.
СсылкаПожаловаться
Простите, а в чем заключается образ жизни субару? И почему тигуан гавно?
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Простите, а в чем заключается образ жизни субару? И почему тигуан гавно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опыт, сын ошибок трудных. А сам на чем ездишь?
СсылкаПожаловаться
Vitaliy
опыт, сын ошибок трудных. А сам на чем ездишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понял. Сам езжу на самом что ни на есть "гавне". Сеат леон 1,8ТСИ с ДСГ.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
понял. Сам езжу на самом что ни на есть "гавне". Сеат леон 1,8ТСИ с ДСГ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и как авто?
СсылкаПожаловаться
Vitaliy
и как авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мне нравится. Пуляет здорово. Салон достаточно просторный, в моей комплектации все есть кроме кожи. Сиденья очень удобные, выраженная боковая поддержка, сидишь как в корытце. Только шумновата, особенно на зимней резине.Это наверное самый существенный недостаток. Но я уже привык. А так все класс.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Vitaliy
Vitaliy
Как можно сравнивать вещи не сравнимые, субару, это не автомобиль, это образ жизни, тигуан - говно, кашкай - на любителя. Тойота - управляй мечтой.
СсылкаПожаловаться
эта мечта теперь только по твердым покрытиям может ездить... если вы новый рав4 имели введу....
СсылкаПожаловаться
Vitaliy
Как можно сравнивать вещи не сравнимые, субару, это не автомобиль, это образ жизни, тигуан - говно, кашкай - на любителя. Тойота - управляй мечтой.
СсылкаПожаловаться
И владельцы Тоет всегда раздают клеймо "гавно" направо и налево, зато у них конечно же мечта)))
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
Если хватает на Форя-о чём тут вообще думать? Новый,IV-й, просто великолепен,а про Tiguan и Qashqai забудьте,нельзя их с Фориком сравнивать
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
Кашкай старенькая модель уже и если ее брать то модификацию +2 а она кажется сейчас к нам не поставляется.
Тигуан интересен именно дизелем с бензинкой сути не вижу обычный фолькс не особо красивый не особо проходимы - средний во всем
Субарик - инетересен если двигатель не 2л на АКПП
СсылкаПожаловаться
0_0
конечно субару! никогда ниссан не будет лучше субару!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если цена не важна - то безусловно Форестер, но он дороже на 200-250 тысяч. Из оставшихся - Кашкай, и лучше Кашкай+2 и с двухлитровым двигателем.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
если будете съезжать с дорог,то субару.а если нет,то тест драйв.авто(оставшиеся) очень близки по параметрам.
СсылкаПожаловаться
Александр С******
Сравнил хрен с редькой....Кашкай от780т.р. начинается..а полный постоянный привод только у Субару...у остальных подключаемый электроникой... и Форик дороже не на 200т.р. а даже на 400т.р....Тигуан с 1.4-124л.с. я думаю не рассматриваете а полноприводный подключаемый...и этим все сказано ...побуксуйте разок в грязи и все поймете...
СсылкаПожаловаться
юра миронов
у ниссанов...всех) подвеска дубовая"!!!!
СсылкаПожаловаться
михаил
берите кашкая. с ним никаких проблем. и в обслуге не дорог. и по грязи не плохо ползает. и клиренс. и цена. 3 года езжу-доволен.
СсылкаПожаловаться
кашкай или правый руль японец он же дуалис, вы ребята никак мажеры, у которых цель ввалить на прокачку и ремонт форика, вы по ходу не сталкивались с проблемой форика, как рейка-20000 руб, грм ремень 17000 ,прозевал, загнет клапана, ремонт 60000, сайленблоков штук так 17 только поменять, лкп покртие лего арапается,на водной основе, а в чем плюс????поле в грязи на нем пашите??? не судите меня за отзыв ,накипело, крови по пил он, продал, и бежал с деньгами не оборачивался.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru