Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
речь о новых машинах? Тогда непонятно как сюда забрался форестер, он на пару сотен дороже.
Что касаемо тигуана и кашкая то они прямые конкуренты со своими плюсами и минусами.
Плюсы тигуана:
- просторнее голове и на втором ряду. На втором ряду он вообще второй после аутлендера, что очень удивительно.
- эргономика салона. Больше полочек и кармашков.
- трансформация салона. Лучше алгритм, плюс переднее сидение. В багажнике получается площадка близкая к ровному полу.
- варианты с ЖК дисплеем имеют больший размер диагонали, лучше штатный звук штатной магнитолы.
Плюсы кашкая:
- алгоритм полного привода, он экономичнее и универсальнее
- клиренс на 3-4 см выше. Пороги так же выше.
- в случае с мкпп педаль сцепления значительно мягче, в городе это очень важный параметр.
- надежные двигатели и трасмиссия. Что мкпп, что вариатор. Никакого масложора и прочего гемора.
Обе машины тихие, обе очень хорошо рулятся. Рейлинги у тигуана слишком короткие чтобы что-нибудь на крыше возить, так что можно сказать что их и нет. На кашкае рейлинги на 10 см длиннее, но только в топе. Да и толку от них так же не много.
В общем что вам важнее, какие качества, тот автомобиль и берите. Но тигуан я бы рассматривал только дизельный или 2-литровый. Меньше проблем.
речь о новых машинах? Тогда непонятно как сюда забрался форестер, он на пару сотен дороже.
Что касаемо тигуана и кашкая то они прямые конкуренты со своими плюсами и минусами.
Плюсы тигуана:
- просторнее голове и на втором ряду. На втором ряду он вообще второй после аутлендера, что очень удивительно.
- эргономика салона. Больше полочек и кармашков.
- трансформация салона. Лучше алгритм, плюс переднее сидение. В багажнике получается площадка близкая к ровному полу.
- варианты с ЖК дисплеем имеют больший размер диагонали, лучше штатный звук штатной магнитолы.
Плюсы кашкая:
- алгоритм полного привода, он экономичнее и универсальнее
- клиренс на 3-4 см выше. Пороги так же выше.
- в случае с мкпп педаль сцепления значительно мягче, в городе это очень важный параметр.
- надежные двигатели и трасмиссия. Что мкпп, что вариатор. Никакого масложора и прочего гемора.
Обе машины тихие, обе очень хорошо рулятся. Рейлинги у тигуана слишком короткие чтобы что-нибудь на крыше возить, так что можно сказать что их и нет. На кашкае рейлинги на 10 см длиннее, но только в топе. Да и толку от них так же не много.
В общем что вам важнее, какие качества, тот автомобиль и берите. Но тигуан я бы рассматривал только дизельный или 2-литровый. Меньше проблем.
у тигуана плюс в отличной управляемости, лучший в классе массовых кроссов и постоянном полном приводе с раздачей мощности 95%х5% в обычных условиях которые перераспределяется электроникой в случае проблемной дороги.. но его брать нужно только дизельный - меньше всего хлопот будет.
у кашкая огромный плюс простота конструкции авто - довольно простой в обслуживании, но его нужно брать 2-х литровым бензиновым..
форестер - сложный агрегат, с дорогой обслугой, новые авто стали самыми обычными кроссами - никаких у них хороших внедорожных качеств нет, самые обычные для кроссов..
Мне нравится. Пуляет здорово. Салон достаточно просторный, в моей комплектации все есть кроме кожи. Сиденья очень удобные, выраженная боковая поддержка, сидишь как в корытце. Только шумновата, особенно на зимней резине.Это наверное самый существенный недостаток. Но я уже привык. А так все класс.
Кашкай старенькая модель уже и если ее брать то модификацию +2 а она кажется сейчас к нам не поставляется.
Тигуан интересен именно дизелем с бензинкой сути не вижу обычный фолькс не особо красивый не особо проходимы - средний во всем
Субарик - инетересен если двигатель не 2л на АКПП
Сравнил хрен с редькой....Кашкай от780т.р. начинается..а полный постоянный привод только у Субару...у остальных подключаемый электроникой... и Форик дороже не на 200т.р. а даже на 400т.р....Тигуан с 1.4-124л.с. я думаю не рассматриваете а полноприводный подключаемый...и этим все сказано ...побуксуйте разок в грязи и все поймете...
купи лучше на доброе начало )...
купи лучше на доброе начало )...
Браво!!!!
Что касаемо тигуана и кашкая то они прямые конкуренты со своими плюсами и минусами.
Плюсы тигуана:
- просторнее голове и на втором ряду. На втором ряду он вообще второй после аутлендера, что очень удивительно.
- эрго
- трансформация салона. Лучше алгритм, плюс переднее сидение. В багажнике получается площадка близкая к ровному полу.
- варианты с ЖК дисплеем имеют больший размер диагонали, лучше штатный звук штатной магнитолы.
Плюсы кашкая:
- алгоритм
- клиренс на 3-4 см выше. Пороги так же выше.
- в случае с мкпп педаль сцепления значительно мягче, в городе это очень важный параметр.
- надежные двигатели и трасмиссия. Что мкпп, что вариатор. Никакого масложора и прочего гемора.
Обе машины
В общем что вам важнее, какие качества, тот автомобиль и берите. Но тигуан я бы рассматривал только дизельный или 2-литровый. Меньше проблем.
Что касаемо тигуана и кашкая то они прямые конкуренты со своими плюсами и минусами.
Плюсы тигуана:
- просторнее голове и на втором ряду. На втором ряду он вообще второй после аутлендера, что очень удивительно.
- эрго
- трансформация салона. Лучше алгритм, плюс переднее сидение. В багажнике получается площадка близкая к ровному полу.
- варианты с ЖК дисплеем имеют больший размер диагонали, лучше штатный звук штатной магнитолы.
Плюсы кашкая:
- алгоритм
- клиренс на 3-4 см выше. Пороги так же выше.
- в случае с мкпп педаль сцепления значительно мягче, в городе это очень важный параметр.
- надежные двигатели и трасмиссия. Что мкпп, что вариатор. Никакого масложора и прочего гемора.
Обе машины
В общем что вам важнее, какие качества, тот автомобиль и берите. Но тигуан я бы рассматривал только дизельный или 2-литровый. Меньше проблем.
у кашкая огромный плюс простота конструкции авто - довольно простой в обслуживании, но его нужно брать 2-х литровым бензиновым..
форестер - сложный агрегат, с дорогой обслугой, новые авто стали самыми обычными кроссами - никаких у них хороших внедорожных качеств нет, самые обычные для кроссов..
Тигуан интересен именно дизелем с бензинкой сути не вижу обычный фолькс не особо красивый не особо проходимы - средний во всем
Субарик - инетересен если двигатель не 2л на АКПП