Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ничего не понимаю уволюсь еклмн

заехала ваз-2107 30 т. пробега эбу январь -5.1.3 набирает обороты очень плохо давление топлива 2.7 2.8 компрессия во всех по 10.5 катализатор отсоеденял модуль менял сопротивление проводов в/в в допуске свечи менял шкив к/в снимал смотрел клапана смотрел метки смотрел всё в норме сегодня поменял эбу все по прежнему подскажите кто что знает диагностическая программа сканматик выдаёт ошибку пропуски во всех 4 цилиндрах когда холодная на горячую ошибки не выдаёт датчик к/в менял вместе с разъёмом
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
А шкив не провернуло в демпфере?
СсылкаПожаловаться
ДМРВ попробуй отключить. А ещё лучше воздухопровод отключи от ДМРВ. Встречал трусы в воздушном фильтре.
СсылкаПожаловаться
ДМРВ попробуй отключить. А ещё лучше воздухопровод отключи от ДМРВ. Встречал трусы в воздушном фильтре.
СсылкаПожаловаться
А давление топлива в каком режиме? Что то не туда, не суда.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а я встречал фильтр с не оторванной бумагой,в воздухане:)))
СсылкаПожаловаться
Lord
давление на оборотах поднимается гофру отсоеденял корпус фильтра разбирал трусов ненашол шкив металлический
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Бензин замени
СсылкаПожаловаться
ДМРВ?
СсылкаПожаловаться
Lord
бензин в баночку наливал вроде горит нормально ДМРВ менял разъем с него снимаешь обороты выравниваются разъем с датчика положения д/з снимаю обороты варавниваются и поднимаются до 2 тысяч а если разъемы одеты то двигатель того гляди выпрогнит попробую ещё другой ДМРВ поставить и положение д/з поменять потом отпишусь
СсылкаПожаловаться
Lord
бензин в баночку наливал вроде горит нормально ДМРВ менял разъем с него снимаешь обороты выравниваются разъем с датчика положения д/з снимаю обороты варавниваются и поднимаются до 2 тысяч а если разъемы одеты то двигатель того гляди выпрогнит попробую ещё другой ДМРВ поставить и положение д/з поменять потом отпишусь
СсылкаПожаловаться
бензин в баночку наливал вроде горит нормально ДМРВ менял разъем с него снимаешь обороты выравниваются разъем с датчика положения д/з снимаю обороты варавниваются и поднимаются до 2 тысяч а если разъемы одеты то двигатель того гляди выпрогнит попробую ещё другой ДМРВ поставить и положение д/з поменять потом отпишусь

Если без ДМРВ ездовые качества хорошие, то иши проблему в неучтённом воздухе. Это может быть и сам датчик и подсос. А так же не правильное газораспределение. Попробуй поднять поршень первого цилиндра в ВМТ, и уже относительно него проверить всё остальное. Распредвал в том числе.
СсылкаПожаловаться
Lord
поменял и тот и другой результат нулевой есть газоанализатор ИНФРАКАР и стробоскоп PROLITE может их накинуть и помогут ли?
СсылкаПожаловаться
Lord
поменял и тот и другой результат нулевой есть газоанализатор ИНФРАКАР и стробоскоп PROLITE может их накинуть и помогут ли?
СсылкаПожаловаться
поменял и тот и другой результат нулевой есть газоанализатор ИНФРАКАР и стробоскоп PROLITE может их накинуть и помогут ли?

Ну стробоскоп мало поможет, а вот газоанализатор наверняка.
СсылкаПожаловаться
Lord
пошол съем чего нибудь может чо придёт в голову а газоанализатором на холодную или на горячую проверять ичто должно показать
СсылкаПожаловаться
Lord
пошол съем чего нибудь может чо придёт в голову а газоанализатором на холодную или на горячую проверять ичто должно показать
СсылкаПожаловаться
пошол съем чего нибудь может чо придёт в голову а газоанализатором на холодную или на горячую проверять ичто должно показать

Вы скажите что показывает( Все циферки) А мы подумаем. На холодную бывает богатая, нужно смотреть на прогретой. Но и на холодную тоже даёт много информации.
СсылкаПожаловаться
пошол съем чего нибудь может чо придёт в голову а газоанализатором на холодную или на горячую проверять ичто должно показать

Вы скажите что показывает( Все циферки) А мы подумаем. На холодную бывает богатая, нужно смотреть на прогретой. Но и на холодную тоже даёт много информации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если резко газануть, в воздухан не дует?
СсылкаПожаловаться
А ЕЛИ ОСЦИЛ ЕЙ ВГЛОТКУ?
СсылкаПожаловаться
да подкинь ДМРВ
СсылкаПожаловаться
Lord
на инжекторных авто непользовался газоанализатором ни разу
СсылкаПожаловаться
сколько на АЦП каналаДМРВ
СсылкаПожаловаться
на заглушеной
СсылкаПожаловаться
Lord
а осцила нема
СсылкаПожаловаться
Lord
поем ацп посмотрю
СсылкаПожаловаться
Lord
на нерабочей 000 канал детонации 2.58 Д.О.Ж. 1.41 ДМРВ 12.29 НАПРЯЖЕНИЕ Б/С 0.43 датчик кислорода 0.47 датчик положения дросселя на рабочей 000 канал детонации 2.25 Д.О.Ж 1.56 ДМРВ 13.11НАПРЯЖЕНИЕ Б/С 0.45 датчик кислорода 0.47 датчик положения дросселя СО-0.85% СН-390 млн
СсылкаПожаловаться
Lord
на нерабочей 000 канал детонации 2.58 Д.О.Ж. 1.41 ДМРВ 12.29 НАПРЯЖЕНИЕ Б/С 0.43 датчик кислорода 0.47 датчик положения дросселя на рабочей 000 канал детонации 2.25 Д.О.Ж 1.56 ДМРВ 13.11НАПРЯЖЕНИЕ Б/С 0.45 датчик кислорода 0.47 датчик положения дросселя СО-0.85% СН-390 млн
СсылкаПожаловаться
1.41 ДМРВ , Это что АЦП ДМРВ такое при включённом зажигании? Такого не бывает, видел 1.20в Больше не встречал. Хотя возможно если вода в ЭБУ. Если правда то перепроверь и в мусор. СН-390 млн, много. Должно быть хотя бы 150-200. Пропуски воспламенения есть.
СсылкаПожаловаться
1.41 ДМРВ , Это что АЦП ДМРВ такое при включённом зажигании? Такого не бывает, видел 1.20в Больше не встречал. Хотя возможно если вода в ЭБУ. Если правда то перепроверь и в мусор. СН-390 млн, много. Должно быть хотя бы 150-200. Пропуски воспламенения есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у него же сименс стоит. у него вообще в районе 0,6 обитает АЦП вроде
СсылкаПожаловаться
Беркут
у него же сименс стоит. у него вообще в районе 0,6 обитает АЦП вроде
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у него же сименс стоит. у него вообще в районе 0,6 обитает АЦП вроде

Январь 5.1.3 и Сименс? Невидел!
СсылкаПожаловаться
Lord
прогрею выпишу все показания
СсылкаПожаловаться
Игорь
1.56 ДМРВ Много скорей всего умер !0.47 датчик положения дросселя Мало попробовать отпустить и установить 0.5 или поменять ,топливо явно не до даёт ,было такое подогнал на 0.5 и авто побежало !
СсылкаПожаловаться
Lord
спасибо попробую прка некогда заехала 12шка 16ти клапанная с гидрачём на замену генератора а это такая ж-----а непонятно как конструктор жив до сих пор я их снимаю открутив 3 подушки двигателя поднимаю и смещаю двигатель вперёд может у кого-то есть другие варианты
СсылкаПожаловаться
Lord
всё пошол домой завтра буду добивать но она меня достала
СсылкаПожаловаться
Lord
с добрым утром с утра завёл всё по прежнему снял разъем с ДМРВ обороты выравниваются но набирает всё равно плохо АЦП положения дросселя выровнял до 0.51 всё равно обороты плохо набирает
СсылкаПожаловаться
Lord
ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ЕСТЬ НО ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ
СсылкаПожаловаться
Lord
СсылкаПожаловаться
Lord

это на заведёном движке
СсылкаПожаловаться
андрей А
Была подобная беда. Переписал ЭБУ всё пропало.
СсылкаПожаловаться
Lord

это другой ДМРВ авто не работает
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть