Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Незнаю, что лучше!

Доброе утро! Денег 370 т.р., хочу купить Ford Focus (2005-2007г. в.) или Шевроле Лачетти (2006-2008 г в.), но не знаю, что будет лучше. Кто знает, напишите, как они в обслуживании и что предпочтительнее?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
124
Конечно"Фёдора" покупайте.От шевролет потом никогда не избавитесь.
СсылкаПожаловаться
Конечно"Фёдора" покупайте.От шевролет потом никогда не избавитесь.
СсылкаПожаловаться
Избавится в наше время можно от чего угодно. Спрос бешенный на авто и на жигули и на лачетти и на мерседесы))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Конечно"Фёдора" покупайте.От шевролет потом никогда не избавитесь.
СсылкаПожаловаться
они все одинаковы,у Форда постоянно брынчит задняя подвеска(это болезнь)Шеви выпускаются в Украине,на бывшем ЗАЗе.Обслуживание одинаковое,на этих марках за границей ездят почтальены и студенты по своим нуждам.за 370 т.р.можно подыскать что то другое.
СсылкаПожаловаться
Конечно"Фёдора" покупайте.От шевролет потом никогда не избавитесь.
СсылкаПожаловаться
FORD
СсылкаПожаловаться
Юрий
Форд будет поприятнее и в отделке салона и по мягкости хода и по деньгам дороже соответственно. Лачетти попроще конечно. Но я думаю если форд то только Испанца но не питерского!!!имхо. Про питерские говорят что до 50 тыс это форд а после 50 тыс км -ФОКУС. Берите испанца ну если есть деньги, чуть дороже будет зато хороший!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Форд будет поприятнее и в отделке салона и по мягкости хода и по деньгам дороже соответственно. Лачетти попроще конечно. Но я думаю если форд то только Испанца но не питерского!!!имхо. Про питерские говорят что до 50 тыс это форд а после 50 тыс км -ФОКУС. Берите испанца ну если есть деньги, чуть дороже будет зато хороший!!!!
СсылкаПожаловаться
Форд будет поприятнее и в отделке салона и по мягкости хода и по деньгам дороже соответственно. Лачетти попроще конечно. Но я думаю если форд то только Испанца но не питерского!!!имхо. Про питерские говорят что до 50 тыс это форд а после 50 тыс км -ФОКУС. Берите испанца ну если есть деньги, чуть дороже будет зато хороший!!!!

Моему Федору (питерскому) уже 3,5 года, накатал на данный момент 98 с чуть чутем тысяч, проблем никаких, а тем более ФОКУСОВ.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Форд будет поприятнее и в отделке салона и по мягкости хода и по деньгам дороже соответственно. Лачетти попроще конечно. Но я думаю если форд то только Испанца но не питерского!!!имхо. Про питерские говорят что до 50 тыс это форд а после 50 тыс км -ФОКУС. Берите испанца ну если есть деньги, чуть дороже будет зато хороший!!!!
СсылкаПожаловаться
у меня подруга в прошлом году такой "Фокус" из Питера с мужем и привезла...говорила я ей...
СсылкаПожаловаться
Буквально в эти выходные был свидетелем разговора двух профессиональных перекупов что всякие лачетти и авео у них зависли и не продаются.
СсылкаПожаловаться
Буквально в эти выходные был свидетелем разговора двух профессиональных перекупов что всякие лачетти и авео у них зависли и не продаются.
СсылкаПожаловаться
Я свою пока не продаю а уже желающих купить хоть одбавляй)))))))))))У перекупов мало кто хочет покупать!!!!Люди уже давно поумнели!!!
СсылкаПожаловаться
Буквально в эти выходные был свидетелем разговора двух профессиональных перекупов что всякие лачетти и авео у них зависли и не продаются.
СсылкаПожаловаться
У меня батя в феврале(а это точно не сезон для продажи машины)продал Лачетти за 2 дня. Продать можно любую машину всегда,всё зависит от её состояния и от жадности продавца,коими профессиональные перекупы и являются ))
СсылкаПожаловаться
По поводу Испанских много писалось на фордовских форумах.Что они не адаптированы к нашим условиям .
СсылкаПожаловаться
По поводу Испанских много писалось на фордовских форумах.Что они не адаптированы к нашим условиям .
СсылкаПожаловаться
Главное чтобы Ваш фокус прижился и все было нормально))))))))))))))Он же питерский наверное?)))))) Фокус наверное единственная иномарка которая собирается полностью в России все части!!!!Когда другие иномарки крупноузловая сборка идет!!!!Я за испанца однозначно.
СсылкаПожаловаться
По поводу Испанских много писалось на фордовских форумах.Что они не адаптированы к нашим условиям .
СсылкаПожаловаться
По поводу Испанских много писалось на фордовских форумах.Что они не адаптированы к нашим условиям .

Почему это не адаптированы? у меня брат ездит третий год уже - ездит и радуется...
Драйвоая машинка, как по телеку показывают)))
СсылкаПожаловаться
Oleg k
с этим бюджетом если и стоит на что-то смареть, то на шкоду годиков 2004-2005, опиль астра 2004-2005 и если есть денег на добавку на короллу 2004-2005, а эти поделки для стран пятого мира типа лачети и фокус пусть идут лесом.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
с этим бюджетом если и стоит на что-то смареть, то на шкоду годиков 2004-2005, опиль астра 2004-2005 и если есть денег на добавку на короллу 2004-2005, а эти поделки для стран пятого мира типа лачети и фокус пусть идут лесом.
СсылкаПожаловаться
Лучше на фокусе чем на корове)))))))))))))Нашли че в пример поставить))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Лучше на фокусе чем на корове)))))))))))))Нашли че в пример поставить))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для тех кто не понял с первого раза форд выпустил фокус 2, для особо одаренных фокус 3, там иде у автомобилей заканчивается юность на 100 тыщах, у фокуса начинается глубокая старость....Фокус если и стоит с чем то сравнивать то с лачетями и корейцами но не как не с королой.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Для тех кто не понял с первого раза форд выпустил фокус 2, для особо одаренных фокус 3, там иде у автомобилей заканчивается юность на 100 тыщах, у фокуса начинается глубокая старость....Фокус если и стоит с чем то сравнивать то с лачетями и корейцами но не как не с королой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это Вы сами так решили? Фокус по всем параметрам корову переплюнит что по отделке что по шумке что по движкам, что по плавности и мягкости хода. Корова это дубовая машина с дешевой отделкой и хреновой шумоизоляцией и полунезависимой подвеской!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Это Вы сами так решили? Фокус по всем параметрам корову переплюнит что по отделке что по шумке что по движкам, что по плавности и мягкости хода. Корова это дубовая машина с дешевой отделкой и хреновой шумоизоляцией и полунезависимой подвеской!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У как вы выразились коров задние колеса никогда не отваливались массово, с холостым ходом шквала проблем не было, как и с загнифшим крепежом и т.д. Экстерьер и интерьер дело вкуса но если речь идет об авто то тут это вторично как и крутящий момент, первично это качество и надежность, хотя зачем все это пишу, возмите проверте 10 б/у коров и 10 б/у фокусов в независимом центре и усе станет ясно, корову вы еще и внукам подарите....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
У как вы выразились коров задние колеса никогда не отваливались массово, с холостым ходом шквала проблем не было, как и с загнифшим крепежом и т.д. Экстерьер и интерьер дело вкуса но если речь идет об авто то тут это вторично как и крутящий момент, первично это качество и надежность, хотя зачем все это пишу, возмите проверте 10 б/у коров и 10 б/у фокусов в независимом центре и усе станет ясно, корову вы еще и внукам подарите....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мне не нужен авто в котором не комфортно и сделано все не для людей а не знаю для кого.Что корова что 10 лансер одно и то же ведро!!!!Корейцы уже добротнее и поинтереснее делают авто чем эту корову склеили))))))))))))))А хотите внукам авто, купите уаза на раме. Рамы хватит Вам на 5 поколений внуков)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Мне не нужен авто в котором не комфортно и сделано все не для людей а не знаю для кого.Что корова что 10 лансер одно и то же ведро!!!!Корейцы уже добротнее и поинтереснее делают авто чем эту корову склеили))))))))))))))А хотите внукам авто, купите уаза на раме. Рамы хватит Вам на 5 поколений внуков)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не несите чушь у тойота продоет авто больше всех в мире, и имеет соответствующую репутацию, добротного надежного авто. Наша компания в 2003 покупала для сотрудников форды, шкоды, тойоты, хундаи. От фордов и хундаеф избавились остальное все в строю....Нравицо корея купите ее по цене опеля хонды фв тойоты и убеждайте себя что там удобней-интересней))))))))
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Не несите чушь у тойота продоет авто больше всех в мире, и имеет соответствующую репутацию, добротного надежного авто. Наша компания в 2003 покупала для сотрудников форды, шкоды, тойоты, хундаи. От фордов и хундаеф избавились остальное все в строю....Нравицо корея купите ее по цене опеля хонды фв тойоты и убеждайте себя что там удобней-интересней))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Из тает только камри более именее и то уже пассату пригрывает. И еще приус у таеты не плохой. А все остальное ерунда кроме джипок конечно. А корова вообще вигня))))Если Вы посмотрите то тсамые ходовые авто это шевролеты и форды))))))))))) В этой корове ничего добротного в отделке нет!!!!Автомобиль для пенсионерв!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Из тает только камри более именее и то уже пассату пригрывает. И еще приус у таеты не плохой. А все остальное ерунда кроме джипок конечно. А корова вообще вигня))))Если Вы посмотрите то тсамые ходовые авто это шевролеты и форды))))))))))) В этой корове ничего добротного в отделке нет!!!!Автомобиль для пенсионерв!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Камри проигрывает пассату с изврощением с TSI FSI тока в динамике, ну может еще в интерьере, зато здорого экономит бабки хозяину в сравнении с поссатом, ну не ломаецо она сцуко и к бензин евро 2 легко переваривает. Аналогично и корова. Интырьер это дело вкуса
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Камри проигрывает пассату с изврощением с TSI FSI тока в динамике, ну может еще в интерьере, зато здорого экономит бабки хозяину в сравнении с поссатом, ну не ломаецо она сцуко и к бензин евро 2 легко переваривает. Аналогично и корова. Интырьер это дело вкуса
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Встречают по одеже а провожают по уму!!!Так вот сначало дизайн и отделка а потом уже все остальное.!!!В корове даже пластик на панеле приборов как на 2109 деревянный и противный!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Встречают по одеже а провожают по уму!!!Так вот сначало дизайн и отделка а потом уже все остальное.!!!В корове даже пластик на панеле приборов как на 2109 деревянный и противный!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
он оно как оказывается, не перевелись еще люди выбирают авто по наличию двд плеера и кожаного салона, хрен с ним что ломается часто и чинится за дорого зато эстетические ащущения на высоте, капроэкономика с маркетингом рулит....))))))))))
СсылкаПожаловаться
Oleg k
он оно как оказывается, не перевелись еще люди выбирают авто по наличию двд плеера и кожаного салона, хрен с ним что ломается часто и чинится за дорого зато эстетические ащущения на высоте, капроэкономика с маркетингом рулит....))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вот только про надежность тает не нужно мне петь тут. Все авто ломаются!!!!Прошла уже эра надежных немецких и японских автомобилей. Все железки и все ломаются!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Вот только про надежность тает не нужно мне петь тут. Все авто ломаются!!!!Прошла уже эра надежных немецких и японских автомобилей. Все железки и все ломаются!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Не прошла эра надежных авто для россии, все изменилось из этих рядоф исчез фольцваген подсадиф весь свой концерн на прямым впрыск, осталась не вся но тойота, бмв, хонда, мирсидес, опиль. Пока есть из чего выбрать, но в целом направление видите верно все идут к одноразовым авто проехал 20 тысч на выброс, больше ацентирует на обертке а не на конфете. Кстати срок жизни любой железяки легко проектируется.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Не прошла эра надежных авто для россии, все изменилось из этих рядоф исчез фольцваген подсадиф весь свой концерн на прямым впрыск, осталась не вся но тойота, бмв, хонда, мирсидес, опиль. Пока есть из чего выбрать, но в целом направление видите верно все идут к одноразовым авто проехал 20 тысч на выброс, больше ацентирует на обертке а не на конфете. Кстати срок жизни любой железяки легко проектируется.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Я оцентирую внимание на комфорте в первую очередь, А фольц не сдал позиций. Все идет так же как и шло. Япошки пока делают хорошие вседорожники, инфинити и лексусы. Остальное так типа жигулей наших.!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я оцентирую внимание на комфорте в первую очередь, А фольц не сдал позиций. Все идет так же как и шло. Япошки пока делают хорошие вседорожники, инфинити и лексусы. Остальное так типа жигулей наших.!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Юрий для того чтобы говорить о позициях фольца на нашем рынке нужно изучить допуски их творений с прямым впрыском к бензину по сере и сравнить с тем что на заправкам предлагают вам мне и скота там этого добра и усе станет ясно откуда там стока проблем с двигателями апсуждаемые на профильных сайтах....Выбирать авто по комфорту это верх критинизма мне нравицо ML и X5 c пневмо но в личное пользование это чудо c такой подвеской даже рассматривать не буду. Лексусы плохи тем что их обслуживать дорого так как для простой операции как замена свечей надо разобрать пол авто, с тойотой проще, кстати 3,5 камри тоже денех сосать будет не кисло. Есть предложение жигули моего деда обменять на тойоту найдите вариантец....))))))
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Юрий для того чтобы говорить о позициях фольца на нашем рынке нужно изучить допуски их творений с прямым впрыском к бензину по сере и сравнить с тем что на заправкам предлагают вам мне и скота там этого добра и усе станет ясно откуда там стока проблем с двигателями апсуждаемые на профильных сайтах....Выбирать авто по комфорту это верх критинизма мне нравицо ML и X5 c пневмо но в личное пользование это чудо c такой подвеской даже рассматривать не буду. Лексусы плохи тем что их обслуживать дорого так как для простой операции как замена свечей надо разобрать пол авто, с тойотой проще, кстати 3,5 камри тоже денех сосать будет не кисло. Есть предложение жигули моего деда обменять на тойоту найдите вариантец....))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Если мне не нравится велосипед то я его и не покупаю, хоть он и самый надежный)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Если мне не нравится велосипед то я его и не покупаю, хоть он и самый надежный)))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Вы купите самокат и будете утверждать что он куруче спортивного велика, в этом и фишка маркетинга.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я оцентирую внимание на комфорте в первую очередь, А фольц не сдал позиций. Все идет так же как и шло. Япошки пока делают хорошие вседорожники, инфинити и лексусы. Остальное так типа жигулей наших.!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Давно ли, Юр, акцентируешь?) Все-то ты про рулежку и подвеску гундел еще совсем недавно) Так, для теста, произнеси: Калина в ЛЮКСЕ комфортнее Лачетти в минималке. Сможешь?)
СсылкаПожаловаться
Давно ли, Юр, акцентируешь?) Все-то ты про рулежку и подвеску гундел еще совсем недавно) Так, для теста, произнеси: Калина в ЛЮКСЕ комфортнее Лачетти в минималке. Сможешь?)
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Не смогу!))))Извени не знаю как тебя звать по имени!!!!Мне нужно лежать за рулем автомобиля а не сидеть под 90 градусов. Поэтому не могу!!!!Прости!)))Мне тяжело так сидеть на сиденьях!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Не смогу!))))Извени не знаю как тебя звать по имени!!!!Мне нужно лежать за рулем автомобиля а не сидеть под 90 градусов. Поэтому не могу!!!!Прости!)))Мне тяжело так сидеть на сиденьях!
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Ну нахрена тебе лежать? Старый, что ли?)
СсылкаПожаловаться
Ну нахрена тебе лежать? Старый, что ли?)
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Толян подколол. 5 баллов!))))))))Ну не старый, наверное просто привык и все. Ты же должен понимать что к хорошему быстро привыкаешь. Я вон на 10 катался самая лучшая авт для меня была после оки и нивы и ничего))))))В калине салон огромный как в автобусе. Ну на любтеля посадка!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Толян подколол. 5 баллов!))))))))Ну не старый, наверное просто привык и все. Ты же должен понимать что к хорошему быстро привыкаешь. Я вон на 10 катался самая лучшая авт для меня была после оки и нивы и ничего))))))В калине салон огромный как в автобусе. Ну на любтеля посадка!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Просто "седла" не удобные. Думаю даже сменить на что-нить получше. На фокусе хорошие седушки с хорошей поясничной поддержкой, мне понравились
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru