Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

незнаю что купить.

Всем доброго дня.Вот и настал тот день когда пора бы уже обзавестись железным другом,вот только не знаю что выбрать.Бюджет 350000 руб. Предпочтение отдаю Гольф-4 , пассат б5+ и мазда-6.Я понимаю машины разные,но очень нравятся.Больше пассат нравится,но боюсь алюминиевой подвески о которой большинство отрицательно высказываются. Люди подскажите что лучше взять????Может кто подскажет в другой марке машины.Заранее всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
forum forum
уже тема была про это и картинки есть, так что смотри или праворукий Марк или ещё что из этой серии или новый китаец)))
СсылкаПожаловаться
forum forum
уже тема была про это и картинки есть, так что смотри или праворукий Марк или ещё что из этой серии или новый китаец)))
СсылкаПожаловаться
Понял?* А то лезешь тут со своими игрушками)))) Еще американцам впариваешь хрень свою))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
На пассатах и ауди очень долговечные подвески. Проверено.То что там алюминиевая не о чем не говорит. Не верь ни кому!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
На пассатах и ауди очень долговечные подвески. Проверено.То что там алюминиевая не о чем не говорит. Не верь ни кому!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий, это не очень долговечно 150000-200000 км, долговечно по моему, когда авто с родной подвеской в утиль уходит лет через 20-25 своего существования или дальше бегает, а на этих авто очень серьёзно нужно внимание обращать, заменена ли уже и на что заменена, я уже слышал от вас что цена вопроса где-то 30000 р. , в Германии оригинальный комплект стоит около 1000 евро без работы, вопрос: почему ремонт подвески в России стоит дешевле? Да и 30000 р. на дороге очень редко валяется, поэтому очень внимательно ко всему нужно относится.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Юрий, это не очень долговечно 150000-200000 км, долговечно по моему, когда авто с родной подвеской в утиль уходит лет через 20-25 своего существования или дальше бегает, а на этих авто очень серьёзно нужно внимание обращать, заменена ли уже и на что заменена, я уже слышал от вас что цена вопроса где-то 30000 р. , в Германии оригинальный комплект стоит около 1000 евро без работы, вопрос: почему ремонт подвески в России стоит дешевле? Да и 30000 р. на дороге очень редко валяется, поэтому очень внимательно ко всему нужно относится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По москве подвеска вполне без проблем проедит 150 тыс км без ремонта. В регионах будет меньше не спорю!!!!И смотреть нужно по пробегу а не по году!!!!Мы на пассат Б5 ставили неоригинальную подвеску.!!!Все обошлось в 30 тыс руб!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
По москве подвеска вполне без проблем проедит 150 тыс км без ремонта. В регионах будет меньше не спорю!!!!И смотреть нужно по пробегу а не по году!!!!Мы на пассат Б5 ставили неоригинальную подвеску.!!!Все обошлось в 30 тыс руб!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я ж не спорю, 150-200 она на немецких дорогах держится, появились в продаже не оригиналы, которые гораздо дешевле, держатся в среднем тыщ 50, поэтому и говорю удовольствие не дешёвое, смотреть внимательно надо. Мне лично нравится ездить на Ауди и ФВ особенно на дизелях, но обслуга неоправданно дорогая, поэтому купить авто этого концерна не стремлюсь хоть и есть возможность, следующую машину буду себе искать или Омегу В последних выпусков, или ВектруС, либо Мондео Мк3 которые мало чем уступают Пассату или Ауди, но гораздо меньше бьют по карману.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Я ж не спорю, 150-200 она на немецких дорогах держится, появились в продаже не оригиналы, которые гораздо дешевле, держатся в среднем тыщ 50, поэтому и говорю удовольствие не дешёвое, смотреть внимательно надо. Мне лично нравится ездить на Ауди и ФВ особенно на дизелях, но обслуга неоправданно дорогая, поэтому купить авто этого концерна не стремлюсь хоть и есть возможность, следующую машину буду себе искать или Омегу В последних выпусков, или ВектруС, либо Мондео Мк3 которые мало чем уступают Пассату или Ауди, но гораздо меньше бьют по карману.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кому что)))))) Я же не отговариваю!!! У меня много кто и на пассатах катает и на ауди, и все в норме!!!!Ну а например вектре С конечно до ауди с пассатом далековато!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
На пассатах и ауди очень долговечные подвески. Проверено.То что там алюминиевая не о чем не говорит. Не верь ни кому!!!!
СсылкаПожаловаться
началось.гамнопихало
СсылкаПожаловаться
Игорь Емельянов
началось.гамнопихало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если у тебя что то началось то зачем на люди это выносить?))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Крындин
спасибо большое за советы. Про машинки из Китая. Машину китайского поизводства я точно никогда себе не возьму сосед взял себе чери фора,и возится с ней каждые выходные.Брал новую,так уже тормозные диски поменял,петли дверей мазал раз 10,потомучто все скрипит,стеклоподъемник поменял-сломался однако. У китайских машин надежность просто запредельная. Правый руль боюсь брать,никогда не ездил .
СсылкаПожаловаться
Алексей Крындин
спасибо большое за советы. Про машинки из Китая. Машину китайского поизводства я точно никогда себе не возьму сосед взял себе чери фора,и возится с ней каждые выходные.Брал новую,так уже тормозные диски поменял,петли дверей мазал раз 10,потомучто все скрипит,стеклоподъемник поменял-сломался однако. У китайских машин надежность просто запредельная. Правый руль боюсь брать,никогда не ездил .
СсылкаПожаловаться
а двигатель не менял случайно?...сидения там....электрику....вообще конечно класс....за 3 года на машине стоимостью 13 тыс поменял тормозные диски))))))))))) плохое качество))))))))))))))) у меня знакомый на Пассате тоже новый только стоил когда покупал 35 тыс...уже стойки поменял после 15 тысяч пробега, панель передняя вся скрипит, клапана стучат как будто оркестр лошкарей играет....но зато спроси у кого какого качества Пассат....все убьются но будут доказывать, что круче Пассата нет машины)))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
а двигатель не менял случайно?...сидения там....электрику....вообще конечно класс....за 3 года на машине стоимостью 13 тыс поменял тормозные диски))))))))))) плохое качество))))))))))))))) у меня знакомый на Пассате тоже новый только стоил когда покупал 35 тыс...уже стойки поменял после 15 тысяч пробега, панель передняя вся скрипит, клапана стучат как будто оркестр лошкарей играет....но зато спроси у кого какого качества Пассат....все убьются но будут доказывать, что круче Пассата нет машины)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
топливо и левое масло - вот причина проблем.. помню раньше еще, тока авто от буржуев пригониш, ни масло ни жрет, ни бымит... начинаеш на местном топливе ездить и вроде бы хорошее фирменное масло покупать - но через годик начинает жрать масло и дымить и стучать.. на фирме две Ауди ку7, уже несколько раз ремонтировались.. не могут они местный дизель переваривать.
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
топливо и левое масло - вот причина проблем.. помню раньше еще, тока авто от буржуев пригониш, ни масло ни жрет, ни бымит... начинаеш на местном топливе ездить и вроде бы хорошее фирменное масло покупать - но через годик начинает жрать масло и дымить и стучать.. на фирме две Ауди ку7, уже несколько раз ремонтировались.. не могут они местный дизель переваривать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так про это и речь...даже взять немецкие лады или наши лады...небо и земля....особенно в наших условиях, когда по трассе идёшь и на всём 200 км только одна заправка какого-нибудь культпросвет ойл, в этом плане праворукие японцы всеядны по фигу что за бензин, единственное расход увеличивается с понижением качества...а китайцы, если что полетит, то не жалко...или от японца обязательно что-то подойдёт или от наших, или переделать можно....
СсылкаПожаловаться
Алексей Крындин
спасибо большое за советы. Про машинки из Китая. Машину китайского поизводства я точно никогда себе не возьму сосед взял себе чери фора,и возится с ней каждые выходные.Брал новую,так уже тормозные диски поменял,петли дверей мазал раз 10,потомучто все скрипит,стеклоподъемник поменял-сломался однако. У китайских машин надежность просто запредельная. Правый руль боюсь брать,никогда не ездил .
СсылкаПожаловаться
и не бери
СсылкаПожаловаться
Райдер
За эти деньги можно любое старье взять, определитесь с приорететами.
СсылкаПожаловаться
Николай Искорнев
За эти деньги иностранный железный друг будет дорогим нахлебником.Проблемы соседа с китайцем вам покажутся позже раем.
СсылкаПожаловаться
Николай Искорнев
За эти деньги иностранный железный друг будет дорогим нахлебником.Проблемы соседа с китайцем вам покажутся позже раем.
СсылкаПожаловаться
Бред полнейший!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Бред полнейший!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юрий, не хами старшим)))
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
Юрий, не хами старшим)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не хамлю Петр Петрович!! Но зачем говорить то что не правда?)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я не хамлю Петр Петрович!! Но зачем говорить то что не правда?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
может у дяди Коли были неприятные воспоминания или переживания с иностранными железными друзьями за 350 тысяч..
вот как у меня в том году на А6 с мультитроником.. ремонт АКПП от 80 000 тыров и до 150 000... перед продажей авто принял таблетку валидола а после продажи - бутылку хорошего коньяку..
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
может у дяди Коли были неприятные воспоминания или переживания с иностранными железными друзьями за 350 тысяч..
вот как у меня в том году на А6 с мультитроником.. ремонт АКПП от 80 000 тыров и до 150 000... перед продажей авто принял таблетку валидола а после продажи - бутылку хорошего коньяку..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У брата В5,год не помню,покупали за 400тыс-итог через 1,5 месяца "крякнул"автомат,замена-100тыс.Мазда-6 у знакомого-2004 год-380тыс-через полгода провернулся вкладыш шатуна-ремонт 134тыс.Многие ли готовы к этому?За эти деньги нужно брать машину классом ниже и дешевле в обслуживание.Имидж ничто,а вот последние деньги на ремонт-всё!
СсылкаПожаловаться
Николай Искорнев
У брата В5,год не помню,покупали за 400тыс-итог через 1,5 месяца "крякнул"автомат,замена-100тыс.Мазда-6 у знакомого-2004 год-380тыс-через полгода провернулся вкладыш шатуна-ремонт 134тыс.Многие ли готовы к этому?За эти деньги нужно брать машину классом ниже и дешевле в обслуживание.Имидж ничто,а вот последние деньги на ремонт-всё!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У нас пока сами на грабли не наступят не поверят, что чудес не бывает.
СсылкаПожаловаться
Николай Искорнев
У брата В5,год не помню,покупали за 400тыс-итог через 1,5 месяца "крякнул"автомат,замена-100тыс.Мазда-6 у знакомого-2004 год-380тыс-через полгода провернулся вкладыш шатуна-ремонт 134тыс.Многие ли готовы к этому?За эти деньги нужно брать машину классом ниже и дешевле в обслуживание.Имидж ничто,а вот последние деньги на ремонт-всё!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
во, яж сказал что неприятные воспоминания... для нормального авто нужно дорасти, что бы где то в чулке пару тысяч зелени на непридвиденный ремонт лежало хотя и их можно в другое дело пульнуть.. а то наш народ купит на последнее а потом стонет..
СсылкаПожаловаться
Николай Искорнев
За эти деньги иностранный железный друг будет дорогим нахлебником.Проблемы соседа с китайцем вам покажутся позже раем.
СсылкаПожаловаться
точно... сколько рыба весила?
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
точно... сколько рыба весила?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да так,судачёк грамм на 800,взял с первого заброса.
СсылкаПожаловаться
Николай Искорнев
За эти деньги иностранный железный друг будет дорогим нахлебником.Проблемы соседа с китайцем вам покажутся позже раем.
СсылкаПожаловаться
Да ладно. 2 года ездила на а4 1,8т, 2002 года, покупали за 350т.р., пробег был 170т., проехала 50т. обслуживание раз в 2-3 месяца от 5 до 12т.р. обходилось (плюс заменили воздушный фильтр сразу - не знаю сколько стоит), по вашему это дорого??
СсылкаПожаловаться
Алексей Крындин
Думаю тада лучше гольфа-4 взять.У знакомого такой за 2 года проблем не доставлял.Обычная и часто встречаямая проблема на гольфах это термостат.Вот его он менял точно.а Больше впринципе ничего.Только расходники,в плодвеску не лазил.Да Пассат страшновато брать.Рассматривал еще лансер-9 симпатичная машинка,но внутри как скудно и обыденно.да и в обслуге дорогоато,запчасти железо дорогое.
СсылкаПожаловаться
Игорь Емельянов
за 350 чтоб и не епатся только тойота правильная
СсылкаПожаловаться
Алексей Крындин
какая именно тойота??? подскажите????
СсылкаПожаловаться
Алексей Крындин
какая именно тойота??? подскажите????
СсылкаПожаловаться
Праворульная.Лучше Гольф,но хорошие машины моментально разбирают.
СсылкаПожаловаться
Алексей Крындин
Спасибо Николай. а модель Тойоты именно какую????
СсылкаПожаловаться
Серёга
3 года отъездил на Гольф 4,заменил комплект колодок,резинки стабилизатора и всё.Бери Гольф4 .
СсылкаПожаловаться
Алексей Крындин
Спасибо Сергей я уже определился.Гольф-4
СсылкаПожаловаться
Алексей Крындин
Всем спасибо за советы в выборе машинки
СсылкаПожаловаться
Алексей Крындин
Хочу на гольфе 2 годика отъездить.Ну а потом свою мечту возьму мерседес с-230 192 пони с компресиком.На таком прокатился,запал в душу.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru