29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

незнаю что купить.

Всем доброго дня.Вот и настал тот день когда пора бы уже обзавестись железным другом,вот только не знаю что выбрать.Бюджет 350000 руб. Предпочтение отдаю Гольф-4 , пассат б5+ и мазда-6.Я понимаю машины разные,но очень нравятся.Больше пассат нравится,но боюсь алюминиевой подвески о которой большинство отрицательно высказываются. Люди подскажите что лучше взять????Может кто подскажет в другой марке машины.Заранее всем спасибо.
Алексей Крындин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
forum forum
уже тема была про это и картинки есть, так что смотри или праворукий Марк или ещё что из этой серии или новый китаец)))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на forum forum
forum forum
уже тема была про это и картинки есть, так что смотри или праворукий Марк или ещё что из этой серии или новый китаец)))
СсылкаПожаловаться
Понял?* А то лезешь тут со своими игрушками)))) Еще американцам впариваешь хрень свою))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
На пассатах и ауди очень долговечные подвески. Проверено.То что там алюминиевая не о чем не говорит. Не верь ни кому!!!!
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Юрий
Юрий
На пассатах и ауди очень долговечные подвески. Проверено.То что там алюминиевая не о чем не говорит. Не верь ни кому!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий, это не очень долговечно 150000-200000 км, долговечно по моему, когда авто с родной подвеской в утиль уходит лет через 20-25 своего существования или дальше бегает, а на этих авто очень серьёзно нужно внимание обращать, заменена ли уже и на что заменена, я уже слышал от вас что цена вопроса где-то 30000 р. , в Германии оригинальный комплект стоит около 1000 евро без работы, вопрос: почему ремонт подвески в России стоит дешевле? Да и 30000 р. на дороге очень редко валяется, поэтому очень внимательно ко всему нужно относится.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Юрий, это не очень долговечно 150000-200000 км, долговечно по моему, когда авто с родной подвеской в утиль уходит лет через 20-25 своего существования или дальше бегает, а на этих авто очень серьёзно нужно внимание обращать, заменена ли уже и на что заменена, я уже слышал от вас что цена вопроса где-то 30000 р. , в Германии оригинальный комплект стоит около 1000 евро без работы, вопрос: почему ремонт подвески в России стоит дешевле? Да и 30000 р. на дороге очень редко валяется, поэтому очень внимательно ко всему нужно относится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По москве подвеска вполне без проблем проедит 150 тыс км без ремонта. В регионах будет меньше не спорю!!!!И смотреть нужно по пробегу а не по году!!!!Мы на пассат Б5 ставили неоригинальную подвеску.!!!Все обошлось в 30 тыс руб!!!
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Юрий
Юрий
По москве подвеска вполне без проблем проедит 150 тыс км без ремонта. В регионах будет меньше не спорю!!!!И смотреть нужно по пробегу а не по году!!!!Мы на пассат Б5 ставили неоригинальную подвеску.!!!Все обошлось в 30 тыс руб!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я ж не спорю, 150-200 она на немецких дорогах держится, появились в продаже не оригиналы, которые гораздо дешевле, держатся в среднем тыщ 50, поэтому и говорю удовольствие не дешёвое, смотреть внимательно надо. Мне лично нравится ездить на Ауди и ФВ особенно на дизелях, но обслуга неоправданно дорогая, поэтому купить авто этого концерна не стремлюсь хоть и есть возможность, следующую машину буду себе искать или Омегу В последних выпусков, или ВектруС, либо Мондео Мк3 которые мало чем уступают Пассату или Ауди, но гораздо меньше бьют по карману.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Я ж не спорю, 150-200 она на немецких дорогах держится, появились в продаже не оригиналы, которые гораздо дешевле, держатся в среднем тыщ 50, поэтому и говорю удовольствие не дешёвое, смотреть внимательно надо. Мне лично нравится ездить на Ауди и ФВ особенно на дизелях, но обслуга неоправданно дорогая, поэтому купить авто этого концерна не стремлюсь хоть и есть возможность, следующую машину буду себе искать или Омегу В последних выпусков, или ВектруС, либо Мондео Мк3 которые мало чем уступают Пассату или Ауди, но гораздо меньше бьют по карману.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кому что)))))) Я же не отговариваю!!! У меня много кто и на пассатах катает и на ауди, и все в норме!!!!Ну а например вектре С конечно до ауди с пассатом далековато!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь ЕмельяновВ ответ на Юрий
Юрий
На пассатах и ауди очень долговечные подвески. Проверено.То что там алюминиевая не о чем не говорит. Не верь ни кому!!!!
СсылкаПожаловаться
началось.гамнопихало
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Игорь Емельянов
Игорь Емельянов
началось.гамнопихало
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если у тебя что то началось то зачем на люди это выносить?))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Крындин
спасибо большое за советы. Про машинки из Китая. Машину китайского поизводства я точно никогда себе не возьму сосед взял себе чери фора,и возится с ней каждые выходные.Брал новую,так уже тормозные диски поменял,петли дверей мазал раз 10,потомучто все скрипит,стеклоподъемник поменял-сломался однако. У китайских машин надежность просто запредельная. Правый руль боюсь брать,никогда не ездил .
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Алексей Крындин
Алексей Крындин
спасибо большое за советы. Про машинки из Китая. Машину китайского поизводства я точно никогда себе не возьму сосед взял себе чери фора,и возится с ней каждые выходные.Брал новую,так уже тормозные диски поменял,петли дверей мазал раз 10,потомучто все скрипит,стеклоподъемник поменял-сломался однако. У китайских машин надежность просто запредельная. Правый руль боюсь брать,никогда не ездил .
СсылкаПожаловаться
а двигатель не менял случайно?...сидения там....электрику....вообще конечно класс....за 3 года на машине стоимостью 13 тыс поменял тормозные диски))))))))))) плохое качество))))))))))))))) у меня знакомый на Пассате тоже новый только стоил когда покупал 35 тыс...уже стойки поменял после 15 тысяч пробега, панель передняя вся скрипит, клапана стучат как будто оркестр лошкарей играет....но зато спроси у кого какого качества Пассат....все убьются но будут доказывать, что круче Пассата нет машины)))))))))
СсылкаПожаловаться
Петр ПетровичВ ответ на forum forum
forum forum
а двигатель не менял случайно?...сидения там....электрику....вообще конечно класс....за 3 года на машине стоимостью 13 тыс поменял тормозные диски))))))))))) плохое качество))))))))))))))) у меня знакомый на Пассате тоже новый только стоил когда покупал 35 тыс...уже стойки поменял после 15 тысяч пробега, панель передняя вся скрипит, клапана стучат как будто оркестр лошкарей играет....но зато спроси у кого какого качества Пассат....все убьются но будут доказывать, что круче Пассата нет машины)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
топливо и левое масло - вот причина проблем.. помню раньше еще, тока авто от буржуев пригониш, ни масло ни жрет, ни бымит... начинаеш на местном топливе ездить и вроде бы хорошее фирменное масло покупать - но через годик начинает жрать масло и дымить и стучать.. на фирме две Ауди ку7, уже несколько раз ремонтировались.. не могут они местный дизель переваривать.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Петр Петрович
Петр Петрович
топливо и левое масло - вот причина проблем.. помню раньше еще, тока авто от буржуев пригониш, ни масло ни жрет, ни бымит... начинаеш на местном топливе ездить и вроде бы хорошее фирменное масло покупать - но через годик начинает жрать масло и дымить и стучать.. на фирме две Ауди ку7, уже несколько раз ремонтировались.. не могут они местный дизель переваривать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так про это и речь...даже взять немецкие лады или наши лады...небо и земля....особенно в наших условиях, когда по трассе идёшь и на всём 200 км только одна заправка какого-нибудь культпросвет ойл, в этом плане праворукие японцы всеядны по фигу что за бензин, единственное расход увеличивается с понижением качества...а китайцы, если что полетит, то не жалко...или от японца обязательно что-то подойдёт или от наших, или переделать можно....
СсылкаПожаловаться
Евгений РудневВ ответ на Алексей Крындин
Алексей Крындин
спасибо большое за советы. Про машинки из Китая. Машину китайского поизводства я точно никогда себе не возьму сосед взял себе чери фора,и возится с ней каждые выходные.Брал новую,так уже тормозные диски поменял,петли дверей мазал раз 10,потомучто все скрипит,стеклоподъемник поменял-сломался однако. У китайских машин надежность просто запредельная. Правый руль боюсь брать,никогда не ездил .
СсылкаПожаловаться
и не бери
СсылкаПожаловаться
Райдер
За эти деньги можно любое старье взять, определитесь с приорететами.
СсылкаПожаловаться
Николай Искорнев
За эти деньги иностранный железный друг будет дорогим нахлебником.Проблемы соседа с китайцем вам покажутся позже раем.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Николай Искорнев
Николай Искорнев
За эти деньги иностранный железный друг будет дорогим нахлебником.Проблемы соседа с китайцем вам покажутся позже раем.
СсылкаПожаловаться
Бред полнейший!!
СсылкаПожаловаться
Петр ПетровичВ ответ на Юрий
Юрий
Бред полнейший!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юрий, не хами старшим)))
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Петр Петрович
Петр Петрович
Юрий, не хами старшим)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не хамлю Петр Петрович!! Но зачем говорить то что не правда?)))
СсылкаПожаловаться
Петр ПетровичВ ответ на Юрий
Юрий
Я не хамлю Петр Петрович!! Но зачем говорить то что не правда?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
может у дяди Коли были неприятные воспоминания или переживания с иностранными железными друзьями за 350 тысяч..
вот как у меня в том году на А6 с мультитроником.. ремонт АКПП от 80 000 тыров и до 150 000... перед продажей авто принял таблетку валидола а после продажи - бутылку хорошего коньяку..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария