29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

незнаю что делать

ВАЗ 21093 инжектор 2002 год выпуска машина не держит холостые обороты и когда разгоняешься на 3 - ей передачи до 90 км час и переключаешься на 4- тую передачу не набирает обороты ( нет ускорения) поменял кольца, фильтр топливный, мотор бензонасоса, прочистил форсунки, поменял датчик холостого хода, модуль зажигания, компрессия 10 во всех цилиндрах, искра на всех свечах но когда снимаешь броник с четвертого цилиндра изменений нет двигатель ни как не реагирует. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА Я УЖЕ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ
Евгений Мальцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Владимир Кузнецов
Может быть датчик скорасти колен-вала? попробуй сними снего фишку если двигатель отреагирует )))))значит датчик рабочий. А так по твоему рассказу, проблемы с электроникой, заедь на комп. диагностику, может компьютер? инжектор всётаки.
СсылкаПожаловаться
Владимир Кузнецов
Может быть датчик скорасти колен-вала? попробуй сними снего фишку если двигатель отреагирует )))))значит датчик рабочий. А так по твоему рассказу, проблемы с электроникой, заедь на комп. диагностику, может компьютер? инжектор всётаки.
СсылкаПожаловаться
по его рассказу - электроника цела и не вредима
СсылкаПожаловаться
Евгений МальцевВ ответ на Владимир Кузнецов
Владимир Кузнецов
Может быть датчик скорасти колен-вала? попробуй сними снего фишку если двигатель отреагирует )))))значит датчик рабочий. А так по твоему рассказу, проблемы с электроникой, заедь на комп. диагностику, может компьютер? инжектор всётаки.
СсылкаПожаловаться
а если комп переставить с 99 а можно комп перепрограмировать без машины снять и отвезти его
СсылкаПожаловаться
Владимир КузнецовВ ответ на Евгений Мальцев
Евгений Мальцев
а если комп переставить с 99 а можно комп перепрограмировать без машины снять и отвезти его
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я неавтоэлектрик ))) ,но на фолцвагене пассат Б-5 1.8 л убирают ошибки с комп и устанавливаю обороты хол/ход при работающей машине,а следовательно при установленном на ней комп. Но не все ошибки можно убрать, т.к на заводе изготовителе компьютеры не автосервисные ,а помощнее)))) Но у тебя ВАЗ и мне кажется что если обратится к хорошему автоэлектрику , то можно что нить придумать. На Ауди Б-3 блоки управления переставляли и эффект был.
СсылкаПожаловаться
Евгений МальцевВ ответ на Владимир Кузнецов
Владимир Кузнецов
Я неавтоэлектрик ))) ,но на фолцвагене пассат Б-5 1.8 л убирают ошибки с комп и устанавливаю обороты хол/ход при работающей машине,а следовательно при установленном на ней комп. Но не все ошибки можно убрать, т.к на заводе изготовителе компьютеры не автосервисные ,а помощнее)))) Но у тебя ВАЗ и мне кажется что если обратится к хорошему автоэлектрику , то можно что нить придумать. На Ауди Б-3 блоки управления переставляли и эффект был.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я неавтоэлектрик ))) ,но на фолцвагене пассат Б-5 1.8 л убирают ошибки с комп и устанавливаю обороты хол/ход при работающей машине,а следовательно при установленном на ней комп. Но не все ошибки можно убрать, т.к на заводе изготовителе компьютеры не автосервисные ,а помощнее)))) Но у тебя ВАЗ и мне кажется что если обратится к хорошему автоэлектрику , то можно что нить придумать. На Ауди Б-3 блоки управления переставляли и эффект был.
спасибо
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Владимир Кузнецов
Владимир Кузнецов
Я неавтоэлектрик ))) ,но на фолцвагене пассат Б-5 1.8 л убирают ошибки с комп и устанавливаю обороты хол/ход при работающей машине,а следовательно при установленном на ней комп. Но не все ошибки можно убрать, т.к на заводе изготовителе компьютеры не автосервисные ,а помощнее)))) Но у тебя ВАЗ и мне кажется что если обратится к хорошему автоэлектрику , то можно что нить придумать. На Ауди Б-3 блоки управления переставляли и эффект был.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с какого дуба рухнул?? холостой ход можно повысить\понизить... проверяя работоспособность регулятора холостого хода... изменить обороты без перепрошивки-НЕЛЬЗЯ!!!
ошибки ЛЮБЫЕ МОЖНО УДАЛИТЬ!!!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Кирилл
Кирилл
с какого дуба рухнул?? холостой ход можно повысить\понизить... проверяя работоспособность регулятора холостого хода... изменить обороты без перепрошивки-НЕЛЬЗЯ!!!
ошибки ЛЮБЫЕ МОЖНО УДАЛИТЬ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И такие гении ещё и советы раздают...Радует что хоть на халяву.Привет Кирюх...)))
СсылкаПожаловаться
КириллВ ответ на Алекс
Алекс
И такие гении ещё и советы раздают...Радует что хоть на халяву.Привет Кирюх...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
пора, Саня платные советы делать....а то, даже верить не хотят, что у них случилось...
Кстати, ПРЫЫЫВЕТ!!!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Евгений Мальцев
Евгений Мальцев
а если комп переставить с 99 а можно комп перепрограмировать без машины снять и отвезти его
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на диагностику заехать не пробовал?По телеку ток кашпировский лечить умеет.А если озвучить все возможные причины и начать переброрм их устранять дороговато может выйти...
СсылкаПожаловаться
Евгений МальцевВ ответ на Алекс
Алекс
А на диагностику заехать не пробовал?По телеку ток кашпировский лечить умеет.А если озвучить все возможные причины и начать переброрм их устранять дороговато может выйти...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на диагностику заехать не пробовал?По телеку ток кашпировский лечить умеет.А если озвучить все возможные причины и начать переброрм их устранять дороговато может выйти...
вот думаю ехать теперь на диагностику придется завтра
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Владимир Кузнецов
Владимир Кузнецов
Может быть датчик скорасти колен-вала? попробуй сними снего фишку если двигатель отреагирует )))))значит датчик рабочий. А так по твоему рассказу, проблемы с электроникой, заедь на комп. диагностику, может компьютер? инжектор всётаки.
СсылкаПожаловаться
Может быть датчик скорасти колен-вала? попробуй сними снего фишку если двигатель отреагирует )))))значит датчик рабочий. А так по твоему рассказу, проблемы с электроникой, заедь на комп. диагностику, может компьютер? инжектор всётаки.

И что ж за датчик такой???И как должен реагировать двигатель при :"... сними снего фишку..."
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в клапанах, впускных.
СсылкаПожаловаться
Евгений МальцевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
в клапанах, впускных.
СсылкаПожаловаться
в клапанах, впускных.
что в клапанах я их притер компрессия 10 на всех 4 ех цилиндрах
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Мастера молчат-на тебе от наездника-свечи,провода в/в.На весу-искра будет(без нагрузки).Я испытал влияние проводов плохих-вянет,тухнет,держат за хвост машину,черная сухая копоть.
СсылкаПожаловаться
Евгений МальцевВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Мастера молчат-на тебе от наездника-свечи,провода в/в.На весу-искра будет(без нагрузки).Я испытал влияние проводов плохих-вянет,тухнет,держат за хвост машину,черная сухая копоть.
СсылкаПожаловаться
Мастера молчат-на тебе от наездника-свечи,провода в/в.На весу-искра будет(без нагрузки).Я испытал влияние проводов плохих-вянет,тухнет,держат за хвост машину,черная сухая копоть.
а доступными словами не заумными и без подковырок
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Евгений Мальцев
Евгений Мальцев
Мастера молчат-на тебе от наездника-свечи,провода в/в.На весу-искра будет(без нагрузки).Я испытал влияние проводов плохих-вянет,тухнет,держат за хвост машину,черная сухая копоть.
а доступными словами не заумными и без подковырок
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если будешь продолжать снимать "броник "(в/в провода) со свечей на работающем двигателе , как на " классике" с контактным зажиганием , то -- запасись модулями зажигания (десятка два или три : всё будет зависеть от количества раз снятия проводов со свечей)!!! Ещё купи парочку электронных блоков управления двигателем , которые летят вслед за модулями ! Цепочка(последовательность)выхода из строя электронных компонентов такова : 1-свеча , 2-провод , 3- модуль зажигания , 4- ЭБУ двигателем ...И ещё : проверь форсунку и работу впускного клапана(не достаточно открывается) , как рекомендовал Джин !
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Если будешь продолжать снимать "броник "(в/в провода) со свечей на работающем двигателе , как на " классике" с контактным зажиганием , то -- запасись модулями зажигания (десятка два или три : всё будет зависеть от количества раз снятия проводов со свечей)!!! Ещё купи парочку электронных блоков управления двигателем , которые летят вслед за модулями ! Цепочка(последовательность)выхода из строя электронных компонентов такова : 1-свеча , 2-провод , 3- модуль зажигания , 4- ЭБУ двигателем ...И ещё : проверь форсунку и работу впускного клапана(не достаточно открывается) , как рекомендовал Джин !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это точно! Нездоровая привычка снимать высоковольтные провода на работающем движке - это прямой путь в разруху под капотом! Поддерживаю, Александр!
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Это точно! Нездоровая привычка снимать высоковольтные провода на работающем движке - это прямой путь в разруху под капотом! Поддерживаю, Александр!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо , Вадим ! Удачи !!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Свечи,провода в/в-замени.Вроде доступно ?
СсылкаПожаловаться
Евгений МальцевВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Свечи,провода в/в-замени.Вроде доступно ?
СсылкаПожаловаться
Свечи,провода в/в-замени.Вроде доступно ?
менял уже
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария