Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

незнаю что делать

ВАЗ 21093 инжектор 2002 год выпуска машина не держит холостые обороты и когда разгоняешься на 3 - ей передачи до 90 км час и переключаешься на 4- тую передачу не набирает обороты ( нет ускорения) поменял кольца, фильтр топливный, мотор бензонасоса, прочистил форсунки, поменял датчик холостого хода, модуль зажигания, компрессия 10 во всех цилиндрах, искра на всех свечах но когда снимаешь броник с четвертого цилиндра изменений нет двигатель ни как не реагирует. В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА Я УЖЕ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Может быть датчик скорасти колен-вала? попробуй сними снего фишку если двигатель отреагирует )))))значит датчик рабочий. А так по твоему рассказу, проблемы с электроникой, заедь на комп. диагностику, может компьютер? инжектор всётаки.
СсылкаПожаловаться
Может быть датчик скорасти колен-вала? попробуй сними снего фишку если двигатель отреагирует )))))значит датчик рабочий. А так по твоему рассказу, проблемы с электроникой, заедь на комп. диагностику, может компьютер? инжектор всётаки.
СсылкаПожаловаться
по его рассказу - электроника цела и не вредима
СсылкаПожаловаться
Может быть датчик скорасти колен-вала? попробуй сними снего фишку если двигатель отреагирует )))))значит датчик рабочий. А так по твоему рассказу, проблемы с электроникой, заедь на комп. диагностику, может компьютер? инжектор всётаки.
СсылкаПожаловаться
а если комп переставить с 99 а можно комп перепрограмировать без машины снять и отвезти его
СсылкаПожаловаться
Евгений Мальцев
а если комп переставить с 99 а можно комп перепрограмировать без машины снять и отвезти его
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я неавтоэлектрик ))) ,но на фолцвагене пассат Б-5 1.8 л убирают ошибки с комп и устанавливаю обороты хол/ход при работающей машине,а следовательно при установленном на ней комп. Но не все ошибки можно убрать, т.к на заводе изготовителе компьютеры не автосервисные ,а помощнее)))) Но у тебя ВАЗ и мне кажется что если обратится к хорошему автоэлектрику , то можно что нить придумать. На Ауди Б-3 блоки управления переставляли и эффект был.
СсылкаПожаловаться
Я неавтоэлектрик ))) ,но на фолцвагене пассат Б-5 1.8 л убирают ошибки с комп и устанавливаю обороты хол/ход при работающей машине,а следовательно при установленном на ней комп. Но не все ошибки можно убрать, т.к на заводе изготовителе компьютеры не автосервисные ,а помощнее)))) Но у тебя ВАЗ и мне кажется что если обратится к хорошему автоэлектрику , то можно что нить придумать. На Ауди Б-3 блоки управления переставляли и эффект был.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я неавтоэлектрик ))) ,но на фолцвагене пассат Б-5 1.8 л убирают ошибки с комп и устанавливаю обороты хол/ход при работающей машине,а следовательно при установленном на ней комп. Но не все ошибки можно убрать, т.к на заводе изготовителе компьютеры не автосервисные ,а помощнее)))) Но у тебя ВАЗ и мне кажется что если обратится к хорошему автоэлектрику , то можно что нить придумать. На Ауди Б-3 блоки управления переставляли и эффект был.
спасибо
СсылкаПожаловаться
Я неавтоэлектрик ))) ,но на фолцвагене пассат Б-5 1.8 л убирают ошибки с комп и устанавливаю обороты хол/ход при работающей машине,а следовательно при установленном на ней комп. Но не все ошибки можно убрать, т.к на заводе изготовителе компьютеры не автосервисные ,а помощнее)))) Но у тебя ВАЗ и мне кажется что если обратится к хорошему автоэлектрику , то можно что нить придумать. На Ауди Б-3 блоки управления переставляли и эффект был.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с какого дуба рухнул?? холостой ход можно повысить\понизить... проверяя работоспособность регулятора холостого хода... изменить обороты без перепрошивки-НЕЛЬЗЯ!!!
ошибки ЛЮБЫЕ МОЖНО УДАЛИТЬ!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
с какого дуба рухнул?? холостой ход можно повысить\понизить... проверяя работоспособность регулятора холостого хода... изменить обороты без перепрошивки-НЕЛЬЗЯ!!!
ошибки ЛЮБЫЕ МОЖНО УДАЛИТЬ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И такие гении ещё и советы раздают...Радует что хоть на халяву.Привет Кирюх...)))
СсылкаПожаловаться
Алекс
И такие гении ещё и советы раздают...Радует что хоть на халяву.Привет Кирюх...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
пора, Саня платные советы делать....а то, даже верить не хотят, что у них случилось...
Кстати, ПРЫЫЫВЕТ!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Мальцев
а если комп переставить с 99 а можно комп перепрограмировать без машины снять и отвезти его
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на диагностику заехать не пробовал?По телеку ток кашпировский лечить умеет.А если озвучить все возможные причины и начать переброрм их устранять дороговато может выйти...
СсылкаПожаловаться
Алекс
А на диагностику заехать не пробовал?По телеку ток кашпировский лечить умеет.А если озвучить все возможные причины и начать переброрм их устранять дороговато может выйти...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на диагностику заехать не пробовал?По телеку ток кашпировский лечить умеет.А если озвучить все возможные причины и начать переброрм их устранять дороговато может выйти...
вот думаю ехать теперь на диагностику придется завтра
СсылкаПожаловаться
Может быть датчик скорасти колен-вала? попробуй сними снего фишку если двигатель отреагирует )))))значит датчик рабочий. А так по твоему рассказу, проблемы с электроникой, заедь на комп. диагностику, может компьютер? инжектор всётаки.
СсылкаПожаловаться
Может быть датчик скорасти колен-вала? попробуй сними снего фишку если двигатель отреагирует )))))значит датчик рабочий. А так по твоему рассказу, проблемы с электроникой, заедь на комп. диагностику, может компьютер? инжектор всётаки.

И что ж за датчик такой???И как должен реагировать двигатель при :"... сними снего фишку..."
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в клапанах, впускных.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в клапанах, впускных.
СсылкаПожаловаться
в клапанах, впускных.
что в клапанах я их притер компрессия 10 на всех 4 ех цилиндрах
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Мастера молчат-на тебе от наездника-свечи,провода в/в.На весу-искра будет(без нагрузки).Я испытал влияние проводов плохих-вянет,тухнет,держат за хвост машину,черная сухая копоть.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Мастера молчат-на тебе от наездника-свечи,провода в/в.На весу-искра будет(без нагрузки).Я испытал влияние проводов плохих-вянет,тухнет,держат за хвост машину,черная сухая копоть.
СсылкаПожаловаться
Мастера молчат-на тебе от наездника-свечи,провода в/в.На весу-искра будет(без нагрузки).Я испытал влияние проводов плохих-вянет,тухнет,держат за хвост машину,черная сухая копоть.
а доступными словами не заумными и без подковырок
СсылкаПожаловаться
Евгений Мальцев
Мастера молчат-на тебе от наездника-свечи,провода в/в.На весу-искра будет(без нагрузки).Я испытал влияние проводов плохих-вянет,тухнет,держат за хвост машину,черная сухая копоть.
а доступными словами не заумными и без подковырок
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если будешь продолжать снимать "броник "(в/в провода) со свечей на работающем двигателе , как на " классике" с контактным зажиганием , то -- запасись модулями зажигания (десятка два или три : всё будет зависеть от количества раз снятия проводов со свечей)!!! Ещё купи парочку электронных блоков управления двигателем , которые летят вслед за модулями ! Цепочка(последовательность)выхода из строя электронных компонентов такова : 1-свеча , 2-провод , 3- модуль зажигания , 4- ЭБУ двигателем ...И ещё : проверь форсунку и работу впускного клапана(не достаточно открывается) , как рекомендовал Джин !
СсылкаПожаловаться
Если будешь продолжать снимать "броник "(в/в провода) со свечей на работающем двигателе , как на " классике" с контактным зажиганием , то -- запасись модулями зажигания (десятка два или три : всё будет зависеть от количества раз снятия проводов со свечей)!!! Ещё купи парочку электронных блоков управления двигателем , которые летят вслед за модулями ! Цепочка(последовательность)выхода из строя электронных компонентов такова : 1-свеча , 2-провод , 3- модуль зажигания , 4- ЭБУ двигателем ...И ещё : проверь форсунку и работу впускного клапана(не достаточно открывается) , как рекомендовал Джин !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это точно! Нездоровая привычка снимать высоковольтные провода на работающем движке - это прямой путь в разруху под капотом! Поддерживаю, Александр!
СсылкаПожаловаться
Это точно! Нездоровая привычка снимать высоковольтные провода на работающем движке - это прямой путь в разруху под капотом! Поддерживаю, Александр!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо , Вадим ! Удачи !!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Свечи,провода в/в-замени.Вроде доступно ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Свечи,провода в/в-замени.Вроде доступно ?
СсылкаПожаловаться
Свечи,провода в/в-замени.Вроде доступно ?
менял уже
СсылкаПожаловаться
Игорь
Искра на 4 свече есть, и когда ты снимаешь провод со свечи 4 цилиндра и никаких изменений, я правильно понял??? Посмотри эл. разъем на форсунку этого цилиндра. Сначала можно сделать так: сними с форсунки разъем и отдельными проводами + и - подай напряжение на контакты форсунки.Щелкает-не щелкает. Не щелкает - поменяй полярность.Всё равно не щелкает- форсунка неисправна. Если всё в норме - ищи в колодке или в жгуте к ней...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Искра на 4 свече есть, и когда ты снимаешь провод со свечи 4 цилиндра и никаких изменений, я правильно понял??? Посмотри эл. разъем на форсунку этого цилиндра. Сначала можно сделать так: сними с форсунки разъем и отдельными проводами + и - подай напряжение на контакты форсунки.Щелкает-не щелкает. Не щелкает - поменяй полярность.Всё равно не щелкает- форсунка неисправна. Если всё в норме - ищи в колодке или в жгуте к ней...
СсылкаПожаловаться
Искра на 4 свече есть, и когда ты снимаешь провод со свечи 4 цилиндра и никаких изменений, я правильно понял??? Посмотри эл. разъем на форсунку этого цилиндра. Сначала можно сделать так: сними с форсунки разъем и отдельными проводами + и - подай напряжение на контакты форсунки.Щелкает-не щелкает. Не щелкает - поменяй полярность.Всё равно не щелкает- форсунка неисправна. Если всё в норме - ищи в колодке или в жгуте к ней...
а такое может быть снял косу от форсунок всю включил зажигание питание есть на всех фишках 9 вольт а на 99 снимал также делал нивига не паказывает напряжение даже когда под донкратил и колесо крутил
СсылкаПожаловаться
Игорь
Форсунки не всегда же открыты, а по команде с контроллера по фазам газораспределения.Они подают бензин в цилиндр на такте всасывания, а потом закрыты.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Форсунки не всегда же открыты, а по команде с контроллера по фазам газораспределения.Они подают бензин в цилиндр на такте всасывания, а потом закрыты.
СсылкаПожаловаться
Форсунки не всегда же открыты, а по команде с контроллера по фазам газораспределения.Они подают бензин в цилиндр на такте всасывания, а потом закрыты.
а пачему тогда снял косу с форсунок включил зажигание напряжение на всех фишках 9 вольт
СсылкаПожаловаться
Евгений Мальцев
Форсунки не всегда же открыты, а по команде с контроллера по фазам газораспределения.Они подают бензин в цилиндр на такте всасывания, а потом закрыты.
а пачему тогда снял косу с форсунок включил зажигание напряжение на всех фишках 9 вольт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форсунки не всегда же открыты, а по команде с контроллера по фазам газораспределения.Они подают бензин в цилиндр на такте всасывания, а потом закрыты.а пачему тогда снял косу с форсунок включил зажигание напряжение на всех фишках 9 вольт

А почему 9 то. Должно быть 12. Или аккумулятор дохлый? Форсунки управляются по минусу. Поэтому + всегда должен быть при вкл зажигании.А то что форсы щёлкают или не щёлкают это ещё не факт что они льют. Съездий на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мальцев
Форсунки не всегда же открыты, а по команде с контроллера по фазам газораспределения.Они подают бензин в цилиндр на такте всасывания, а потом закрыты.
а пачему тогда снял косу с форсунок включил зажигание напряжение на всех фишках 9 вольт
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При включении зажигания на розовом проводе должно быть +12 вольт.На остальных при прокрутке стартером импульсный-
СсылкаПожаловаться
Игорь
Форсунки не всегда же открыты, а по команде с контроллера по фазам газораспределения.Они подают бензин в цилиндр на такте всасывания, а потом закрыты.
СсылкаПожаловаться
На ВАЗ 21093 инжектор 2002 год выпуска впрыск скорей всего попарно-параллельный а не фазированный.Хотя в остальном ты прав.!
СсылкаПожаловаться
Алекс
На ВАЗ 21093 инжектор 2002 год выпуска впрыск скорей всего попарно-параллельный а не фазированный.Хотя в остальном ты прав.!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно так!!! Попарно параллельный!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс
На ВАЗ 21093 инжектор 2002 год выпуска впрыск скорей всего попарно-параллельный а не фазированный.Хотя в остальном ты прав.!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На ВАЗ 21093 инжектор 2002 год выпуска впрыск скорей всего попарно-параллельный а не фазированный.Хотя в остальном ты прав.!
ну да работает сначала 1 и 4 цилиндр и патом 2 и 3
СсылкаПожаловаться
Евгений Мальцев
На ВАЗ 21093 инжектор 2002 год выпуска впрыск скорей всего попарно-параллельный а не фазированный.Хотя в остальном ты прав.!
ну да работает сначала 1 и 4 цилиндр и патом 2 и 3
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не совсем так, но похоже...))) холостая искра есть еще...))
СсылкаПожаловаться
Pavel Krasavin
ПРОВЕРЬ ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ШЛАНГ НА ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ И САМ УСИЛИТЕЛЬ.
СсылкаПожаловаться
Pavel Krasavin
ПРОВЕРЬ ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ШЛАНГ НА ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ И САМ УСИЛИТЕЛЬ.
СсылкаПожаловаться
ПРОВЕРЬ ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ШЛАНГ НА ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ И САМ УСИЛИТЕЛЬ.
хорошо завтра пасмотрю
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сколько контактов на форсунке??? Просто я Вазовские не видел,говорю по опыту ЗМЗ 406.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сколько контактов на форсунке??? Просто я Вазовские не видел,говорю по опыту ЗМЗ 406.
СсылкаПожаловаться
Сколько контактов на форсунке??? Просто я Вазовские не видел,говорю по опыту ЗМЗ 406.
там 2 контакта
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сколько контактов на форсунке??? Просто я Вазовские не видел,говорю по опыту ЗМЗ 406.
СсылкаПожаловаться
Сколько контактов на форсунке??? Просто я Вазовские не видел,говорю по опыту ЗМЗ 406.

А какая разница между ВАЗ и ЗМЗ?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru