Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Nissan Maxsima QX 1997г/в двиг.VQ30/ проблема такая.Двигатель может не запускаться повторно до тех пор пока его температура не упадет до определенного уровня. Обращался в салон ничем не помогли. Установлено газ.оборудование.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Вадим Викторович
Ещё и на газе? Двигатель VQ30DE и его системы при правильном обслуживании отличается очень высокой надёжностью и ресурсом. Из категории так называемых "вечных двигателей". Проблема, возможно, связана именно с установленной системой ГБО. Ещё и смотря какого поколения.
Диагностику не делали в сервисе?
Ещё и на газе? Двигатель VQ30DE и его системы при правильном обслуживании отличается очень высокой надёжностью и ресурсом. Из категории так называемых "вечных двигателей". Проблема, возможно, связана именно с установленной системой ГБО. Ещё и смотря какого поколения.
Диагностику не делали в сервисе?
Пробовал отключать газ результат тот же А ГБО одного из последних. На бензине то же самое. А на счет диагностики казали как не станет заводиться притащишь проверим.
Если ГБО 4 поколения, то его не так-то просто отключить. Это не первое поколение с простой схемой работы и ручного переключения в случае неисправности. 4 поколение "вшивается" в систему двигателя. Переключатель вида топлива - электронный с автоматикой. Эмулятор может дать ошибку для ECU (блока управления) двигателя, так как он создает сигналы датчиков отключаемых, либо не работающих, при работе двигателя на газу. Сам блок управления ГБО работает на основе информации, полученной от штатных датчиков двигателя (лямбда-зонд, датчик положения дроссельной заслонки), а так же собственных датчиков (температуры редуктора, разрежения в впускном коллекторе). Трудный вопрос, очень много вариантов неисправности. Может, проблема и не относится к ГБО никаким боком...
Большое спасибо за помощь поеду где устанавливали ГБО пусть проверят может и равда дело в этом.Сейчас холдно остывает быстро.А проблема эта не постояная, может неделю не возникать а может за один день все мозги вывернуть. Еще раз спасибо.
Большое спасибо за помощь поеду где устанавливали ГБО пусть проверят может и равда дело в этом.Сейчас холдно остывает быстро.А проблема эта не постояная, может неделю не возникать а может за один день все мозги вывернуть. Еще раз спасибо.
стоит сигналка с автозапуском на ходу срдботал стартер поплавилась изоляция проводки из за перегрева масовых проводов главный масовый провод аккамулятор-стартер переломался до или после срабатывания стапртера не известно. Пставили новый стартер обновили проводку. сейчас блокируется стартер не работает
Максима QX 1995г. в. 3.0л. Возникает та-же проблема с запуском двигателя( пока не остынет, не заводится). Без газового оборудования. Поменял бензонасос, на аналоговый, сейчас не едет. На 4- ой кое-как до 4500 об. поднимается. С каким давлением и производительностью поставить бензонасос? Во время движения(зимой) температура двигателя падает и в салон дует холодный воздух?
Здравствуйте Евгениий!Вои еще у одного появились аналогичная прблема.Мое мнение что для начала нужно вернуть родной насос на место,тоже пробовал не помогло.Ну а на счет холодного воздуха зимой возможно термостат.
Всем здравствуйте. у меня тоже проблема он не заводится пока его на тросс не дернешь. а когда с буксира запустится то с выхлопной черный дым валит. бывает даже заглушишь его и тут же пробую запускать а он не хочет. стартер крутит но не схватывает. в чем может быть проблема?
Диагностику не делали в сервисе?
Диагностику не делали в сервисе?