Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Suzuki Ignis 1.5 AT
Изумительная машина ! Высокая ,компактная ,суперудобная ! Достаточный багажник ,который легко раскладывается ! 92 бензин и малый расход ! Мне очень жаль ,что Игнис сняли с производства !
5.0
24 сентября
Mitsubishi Lancer 1.6 MT
Хотя и были приличные вложения но не жалею что взяли эту машину,служит верой и правдой
4.2
Все отзывы
Правила форума

незаводится лада 21102 инжектор

Не заводится ВАЗ 21102 инжектор(включаю зажигание накачиваю насосом 3-4 раза и машина хорошо заводится а если начинаешь заводить сразу то долго долго крутишь и загорается ошибка). Пробовал менять- топливный насос, клапан обратки, датчик дросельной заслонки, фильтр, и был на диагностике ничего не помогает. Что делать подскажите, что можете!?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Беркут
ошибка то хоть какая появляется, сказали?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а заслонку мыл дроссельную? а пробовал нажать немного педаль газа при запуске?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а заслонку мыл дроссельную? а пробовал нажать немного педаль газа при запуске?
СсылкаПожаловаться
да мыл,на газ нажать пробовал иногда помогает.
СсылкаПожаловаться
артём мотылёв
на диагностике сказали,что мотор работает нормально,если долго крутишь она заводится но загарается чек в машине.
СсылкаПожаловаться
артём мотылёв
на диагностике сказали,что мотор работает нормально,если долго крутишь она заводится но загарается чек в машине.
СсылкаПожаловаться
ошибку считывал на диагностике?
СсылкаПожаловаться
артём мотылёв
вот не поверишь когда приехал на диагностику не разу не загорелась я уже не знаю, что делать.
СсылкаПожаловаться
артём мотылёв
вот не поверишь когда приехал на диагностику не разу не загорелась я уже не знаю, что делать.
СсылкаПожаловаться
ну так в памяти должно остаться. я знаю, что делать. ехать на другую диагностику
СсылкаПожаловаться
артём мотылёв
я даже датчик воздуха менял,один раз поставил датчик воздуха другой вообще левый позаводилась 2 дня нормально и всё опять
СсылкаПожаловаться
артём мотылёв
дак думаеш поможет диагностику
СсылкаПожаловаться
артём мотылёв
дак думаеш поможет диагностику
СсылкаПожаловаться
есть разные диагносты. есть такие диагносты - посмотрел ошибку, поменял датчик. нет ошибки- все работает. хотя на самом деле двигатель еле тарахтит. а есть такие- выслушал клиента, задал несколько уточняющих вопросов, подключил сканер, считал ошибки, посмотрел параметры, прокрутил в голове возможные неисправности, задал ещё пару вопросов и полез проверятьт все, что подозревает.
СсылкаПожаловаться
артём мотылёв
видеш когда датчик воздуха поставил левый 2дня норм работала вот сейчас стоит с рабочей машины иногда на горячию заводится сразу а иногда просто подроконеш зажиганием заза 4 просто даже не накачевая и завелась сразу вот беда
СсылкаПожаловаться
Серёга
Мозги попробуй поставить другие с рабочей машины и попробуй на холодную,может они тупят.бывает!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
клапана давно регулировались?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
клапана давно регулировались?
СсылкаПожаловаться
Ну вот почему то кажется мне, что она воздух сосает....)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну вот почему то кажется мне, что она воздух сосает....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так он бы тогда написал, что обороты плавают.
а тут - просто долго крутит, а заслонки чистая, и РХХ менялся. Тут ещё бы спросить, заводская ли прошивка? И какой пробег?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так он бы тогда написал, что обороты плавают.
а тут - просто долго крутит, а заслонки чистая, и РХХ менялся. Тут ещё бы спросить, заводская ли прошивка? И какой пробег?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сань, а вот такая мистика (правда на 16 клоповых) - когда муфта рвется (рессивер-колектор), воздух сосет по полной, заводится еле еле, на разгоне тупит, а холостые, скотина, держит как влитые...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сань, а вот такая мистика (правда на 16 клоповых) - когда муфта рвется (рессивер-колектор), воздух сосет по полной, заводится еле еле, на разгоне тупит, а холостые, скотина, держит как влитые...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пишет же, что был на диагностике! у меня нет слов.
тут колупаешь, колупаешь, пока сам не удовлетворишься, а иначе просто не берёшь денег, а отправляешь к ребятам по-умнее, или к более уместным.
Не далее, как сегодня, уже вечером, заехал паренёк на 7-ке, инжекторной, попросил поменять прикуриватель. Дело пустяковое, минутное, и стоит практически копейки, а он вдруг, совершенно неожидано, платит гораздо больше, чем я назвал сумму. Удивился, а он вдруг говорит, что, спасибо, мол, что тогда-то и тогда-то подсказал прекрасного моториста, дело было не в инжекторных деталях. Я тогда денег не взял, а сегодня совершенно неожидано они ко мне пришли премиально. Вот такие вот клиенты бывают...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сань, а вот такая мистика (правда на 16 клоповых) - когда муфта рвется (рессивер-колектор), воздух сосет по полной, заводится еле еле, на разгоне тупит, а холостые, скотина, держит как влитые...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
там ЧЕК загорается, и блок начинает работать в аварийном режиме, учитывая этот подсос, и не обращая внимания на показания ДМРВ.
Скорее всего, рассчитывает цикловое наполнение обходными путями, совершенно не работая регулятором холостого хода. На таком подсосе он совершенно бесполезен в регулировке.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
там ЧЕК загорается, и блок начинает работать в аварийном режиме, учитывая этот подсос, и не обращая внимания на показания ДМРВ.
Скорее всего, рассчитывает цикловое наполнение обходными путями, совершенно не работая регулятором холостого хода. На таком подсосе он совершенно бесполезен в регулировке.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
чек загарается когда с первого раза заводеш,а когда 3 4 раза зажигания включиш всё норм, но иногда чек не гаснет и просто раза 2 секунд по 5 крутиш ина 3раз заводеш и он гаснет,делать вот что
СсылкаПожаловаться
артём мотылёв
чек загарается когда с первого раза заводеш,а когда 3 4 раза зажигания включиш всё норм, но иногда чек не гаснет и просто раза 2 секунд по 5 крутиш ина 3раз заводеш и он гаснет,делать вот что
СсылкаПожаловаться
История переписки6
что делать?
для начала смотаться к тому диагносту, и популярно объяснить, что деньги берутся не за красивые глаза, а за результат!!!
И если он опять подключит сканер, то дотошно, с блокнотом в руке, если нет надежды на память, выяснить, что там за коды, как они переводятся на человеческий язык, и что делалось, и что предполагается, и чем закончилось.
Информацию сюда, и подумаем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну вот почему то кажется мне, что она воздух сосает....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дак где она может воздух сосать
СсылкаПожаловаться
Сергей К
нужно проверить давление топлива и баланс форсунок
СсылкаПожаловаться
Сергей Россошанский
первое - это проверь давление в рампе. 2,8-3,2 должно быть. Если такое есть, то надо думать дальше. А так скорее всего воздух где то просачивается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru