Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля
ТагАЗ Tager 2.3 4WD MT
Машиной владею 5 лет. Были тойота, мицубиси, хонда, лифан. На этой машине почувствовал удовольствие от езды. Сидишь высоко, видишь далеко, длительная езда не утомляет. Проходимость хорошая. Не ферари,...
4.2
23 февраля
Toyota Avensis 1.6 MT
Покупал три года назад , до этого было три Карины Е каждая по три года все с двигателем 1.6 4AFE . После покупки первой Карины Е сразу понял что если есть настоящие автомобили то это таеты бизнес клас...
4.8
Все отзывы

незаводится

помогите пожалуйста . это опять я со своей копейкой . поменял все запчасти а все равно схватится и заглохнет . бак промыл. бензонасос поменял.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Фан Галиев
раз завелась и тут же заглохла,значит завелась на парах бенза... проверяй его наличие,в ручную накачай,процесс этот хорошо прослушивается,натяни подсос до конца,педалькой пару раз дрюкни...
СсылкаПожаловаться
БУЛИК
пробовал все равно глохнет
СсылкаПожаловаться
владимир морозов
а в карбюратор бензин поступает
СсылкаПожаловаться
БУЛИК
поступает. карб после ремонта. трамлер новый. зажигание выставил.
СсылкаПожаловаться
игорь пономарёв
купи новый карбюратор и мозги не парь
СсылкаПожаловаться
игорь пономарёв
если на подсосе работает, попробуй без воздушного фильтра. много подделок.
СсылкаПожаловаться
БУЛИК
воздухан вообще снял
СсылкаПожаловаться
Виктор Литкин
Бывает,пока стартер крутишь,искра есть, отпустил-пропала.Сними крышку с трамблёра,пошевели контакты,на них должна быть искра.
СсылкаПожаловаться
Виктор Литкин
Бывает,пока стартер крутишь,искра есть, отпустил-пропала.Сними крышку с трамблёра,пошевели контакты,на них должна быть искра.
СсылкаПожаловаться
..бывает,но контакты непричем...не помню на копейке -катушка-115 или 117...не суть....попробуй кинуть +от акб на катю...клемма Б+ если 115... или Б на 117 может там +нарисован...напрямую...и завести...а самое смешное ...обилие смазки на войлоке в трамблере...
СсылкаПожаловаться
Александр
..бывает,но контакты непричем...не помню на копейке -катушка-115 или 117...не суть....попробуй кинуть +от акб на катю...клемма Б+ если 115... или Б на 117 может там +нарисован...напрямую...и завести...а самое смешное ...обилие смазки на войлоке в трамблере...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пошевелить контакты-это самый простой способ проверить, есть ли питание на трамблёре, а значит и на катушке, без включения стартера.Если есть между ними искра,значит нормально, лезь в карбюратор,нет-ищи питание.
СсылкаПожаловаться
ХАРЛАМОВ ВЛАДИМИР
машина не кобыла!ей мозги надо настроить!а если опыта нет -обратись к тому кто имеет опыт и знания и заодно посмотришь как дальше жить с такой лошадкой!много надо знать и пересказывать тебе всё -не зная твоего уровня знаний в технике почти бесполезно.
СсылкаПожаловаться
ХАРЛАМОВ ВЛАДИМИР
машина не кобыла!ей мозги надо настроить!а если опыта нет -обратись к тому кто имеет опыт и знания и заодно посмотришь как дальше жить с такой лошадкой!много надо знать и пересказывать тебе всё -не зная твоего уровня знаний в технике почти бесполезно.
СсылкаПожаловаться
я почти механик все умею. но тут что то не то.
СсылкаПожаловаться
Александр
...еще сверху посмотри на вторичную камеру....мокрая...карб переливает...иголочка не держит...али поплавок утонул..
СсылкаПожаловаться
Евгений Краснов
Может контакты в замке зажигания.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Как разберешься с карбюром , подумай насчет бесконтактного зажигания ...
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Провод от +аккумулятора на катушку зажигания, тем самым исключаем замок зажигания. Смотрим результат. Работает = чиним замок. Не работает -- проверяем зажигание. При прокручивании на центральном проводе ( вывод катушки) должна быть устойчивая искра. Есть перебои - проверяем прерыватель, контакты, поводок контактов и обжим поводка в наконечнике, затяжку гайки. Зазоры в контактах 04-06. Проверяем крышку распределителя на наличие трещин, прогаров (лучше заменить на исправную). В крышке проверить целосность помехозащитного резистора. Ничго не изменилось - переходим к карбюратору. Пока хватит. Дерзай!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Провод от +аккумулятора на катушку зажигания, тем самым исключаем замок зажигания. Смотрим результат. Работает = чиним замок. Не работает -- проверяем зажигание. При прокручивании на центральном проводе ( вывод катушки) должна быть устойчивая искра. Есть перебои - проверяем прерыватель, контакты, поводок контактов и обжим поводка в наконечнике, затяжку гайки. Зазоры в контактах 04-06. Проверяем крышку распределителя на наличие трещин, прогаров (лучше заменить на исправную). В крышке проверить целосность помехозащитного резистора. Ничго не изменилось - переходим к карбюратору. Пока хватит. Дерзай!
СсылкаПожаловаться
Привет Алексей! Разреши поправить.В контактах не 04-06,а строго 0.4.И резистор не в крышке,а в бегунке.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Привет Алексей! Разреши поправить.В контактах не 04-06,а строго 0.4.И резистор не в крышке,а в бегунке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Алексей! Разреши поправить.В контактах не 04-06,а строго 0.4.И резистор не в крышке,а в бегунке.

+
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Привет Алексей! Разреши поправить.В контактах не 04-06,а строго 0.4.И резистор не в крышке,а в бегунке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Алексей! Разреши поправить.В контактах не 04-06,а строго 0.4.И резистор не в крышке,а в бегунке.
Привет Леонид! точно, твоя правда, забывать стал. С праздником завтрашним!
СсылкаПожаловаться
БУЛИК
все новое трамлер новый . искра есть . карб после ремонта
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Если точно поступает бензин и выставил зазор в кулачках,а также между ними искрит(нет замыкания)и выставил опережение,попробуй заменить конденсатор.А так-же правильно ли ты поставил крышку,на некоторых нет выреза и бывает вместо 4 разворачивают на 1.И так-же притянут ли сам поводок контактов.Да и вообще,если вынимал трамблёр,правильно ли поставил обратно.
СсылкаПожаловаться
БУЛИК
зажигание по меткам на лобовине выставляю. 1й цилиндрпо нему выставляю. кондер новый поставил.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Когда совпадают метки на распредвалу и коленвалу бегунок должен смотреть на 4 цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Когда совпадают метки на распредвалу и коленвалу бегунок должен смотреть на 4 цилиндр.
СсылкаПожаловаться
..метки совпадут и на1...коленвал делает 2 об. а распред 1...
СсылкаПожаловаться
Александр
..метки совпадут и на1...коленвал делает 2 об. а распред 1...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поэтому и не совпадут.На коленвалу будет на риске,а на распред на 180 град.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Поэтому и не совпадут.На коленвалу будет на риске,а на распред на 180 град.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...немного не так выразился....может он распред и не смотрел...скорее всего....а на коленвалу попадаешь на 2 положения...или 1...или 4цилиндры..
СсылкаПожаловаться
Александр
...немного не так выразился....может он распред и не смотрел...скорее всего....а на коленвалу попадаешь на 2 положения...или 1...или 4цилиндры..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...Леонид...как там к-чепецк поживает....работа есть?..или химзавод совсем загнулся...
СсылкаПожаловаться
Александр
...немного не так выразился....может он распред и не смотрел...скорее всего....а на коленвалу попадаешь на 2 положения...или 1...или 4цилиндры..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вскрывал крышку смотрел. метки на звездочкеи на постели распредвала ссовпадают. все в норме
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Когда совпадают метки на распредвалу и коленвалу бегунок должен смотреть на 4 цилиндр.
СсылкаПожаловаться
копека выставляют по 1му цилиндру. а жиги 6 ки по 4 му
СсылкаПожаловаться
БУЛИК
копека выставляют по 1му цилиндру. а жиги 6 ки по 4 му
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не выдумывай,только по 4 цилиндру,когда совпадает метка распредвала.
СсылкаПожаловаться
Виктор Литкин
Леонид прав. Зажигание по 4-му выставляется.
СсылкаПожаловаться
opel astra
да,верно сказано но180 градусов трамблер или с1 на 4провод перекинь,у меня так и было когда поршни,кольца,и даже зазоры были не точны заводилась, копейка самая неприхотливая машинка с ней можно все проэкспериментировать и изучить.
СсылкаПожаловаться
Александр
...и почему все уперлись в тех. неисправность....к примеру...катушка стоит на таком месте,что на отовсюду льется всякая дрянь,а кто ее регулярно протирает?...будет все...и питание на катушку,трамблер....и искра будет,...но на воздухе ,а соберешь вместе..не фурычет...лектричесво текет,где легче....сопротивление на искру в цилиндре поболе будет,чем на воздухе.и утекает по изолятору...это касается и бегунка с крышкой...и выставляется не просто по ВМТ на цилиндре,а в момент цикла сжатия...на 1?..НУ И БЕГУНОК СТАВЬ НА 1...
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Александр,парень так совсем запутается.Просто снимаешь клапанную крышку,метку распредвала на место(коленвал сам встанет если цепь на месте),и бегунок на 4 цилиндр.Останется отрегулировать всё что посбивал.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Александр,парень так совсем запутается.Просто снимаешь клапанную крышку,метку распредвала на место(коленвал сам встанет если цепь на месте),и бегунок на 4 цилиндр.Останется отрегулировать всё что посбивал.
СсылкаПожаловаться
щас буду это делать крышку вскрыть. думаю что цепь вытянулась и зажигание сбилось. буду менять цепь и 3 звездочки вместе с башмаком и успокоителем цепи
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.