Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

незаводится

помогите пожалуйста . это опять я со своей копейкой . поменял все запчасти а все равно схватится и заглохнет . бак промыл. бензонасос поменял.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Фан Галиев
раз завелась и тут же заглохла,значит завелась на парах бенза... проверяй его наличие,в ручную накачай,процесс этот хорошо прослушивается,натяни подсос до конца,педалькой пару раз дрюкни...
СсылкаПожаловаться
БУЛИК
пробовал все равно глохнет
СсылкаПожаловаться
владимир морозов
а в карбюратор бензин поступает
СсылкаПожаловаться
БУЛИК
поступает. карб после ремонта. трамлер новый. зажигание выставил.
СсылкаПожаловаться
игорь пономарёв
купи новый карбюратор и мозги не парь
СсылкаПожаловаться
игорь пономарёв
если на подсосе работает, попробуй без воздушного фильтра. много подделок.
СсылкаПожаловаться
БУЛИК
воздухан вообще снял
СсылкаПожаловаться
Виктор Литкин
Бывает,пока стартер крутишь,искра есть, отпустил-пропала.Сними крышку с трамблёра,пошевели контакты,на них должна быть искра.
СсылкаПожаловаться
Виктор Литкин
Бывает,пока стартер крутишь,искра есть, отпустил-пропала.Сними крышку с трамблёра,пошевели контакты,на них должна быть искра.
СсылкаПожаловаться
..бывает,но контакты непричем...не помню на копейке -катушка-115 или 117...не суть....попробуй кинуть +от акб на катю...клемма Б+ если 115... или Б на 117 может там +нарисован...напрямую...и завести...а самое смешное ...обилие смазки на войлоке в трамблере...
СсылкаПожаловаться
Александр
..бывает,но контакты непричем...не помню на копейке -катушка-115 или 117...не суть....попробуй кинуть +от акб на катю...клемма Б+ если 115... или Б на 117 может там +нарисован...напрямую...и завести...а самое смешное ...обилие смазки на войлоке в трамблере...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пошевелить контакты-это самый простой способ проверить, есть ли питание на трамблёре, а значит и на катушке, без включения стартера.Если есть между ними искра,значит нормально, лезь в карбюратор,нет-ищи питание.
СсылкаПожаловаться
ХАРЛАМОВ ВЛАДИМИР
машина не кобыла!ей мозги надо настроить!а если опыта нет -обратись к тому кто имеет опыт и знания и заодно посмотришь как дальше жить с такой лошадкой!много надо знать и пересказывать тебе всё -не зная твоего уровня знаний в технике почти бесполезно.
СсылкаПожаловаться
ХАРЛАМОВ ВЛАДИМИР
машина не кобыла!ей мозги надо настроить!а если опыта нет -обратись к тому кто имеет опыт и знания и заодно посмотришь как дальше жить с такой лошадкой!много надо знать и пересказывать тебе всё -не зная твоего уровня знаний в технике почти бесполезно.
СсылкаПожаловаться
я почти механик все умею. но тут что то не то.
СсылкаПожаловаться
Александр
...еще сверху посмотри на вторичную камеру....мокрая...карб переливает...иголочка не держит...али поплавок утонул..
СсылкаПожаловаться
Евгений Краснов
Может контакты в замке зажигания.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Как разберешься с карбюром , подумай насчет бесконтактного зажигания ...
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Провод от +аккумулятора на катушку зажигания, тем самым исключаем замок зажигания. Смотрим результат. Работает = чиним замок. Не работает -- проверяем зажигание. При прокручивании на центральном проводе ( вывод катушки) должна быть устойчивая искра. Есть перебои - проверяем прерыватель, контакты, поводок контактов и обжим поводка в наконечнике, затяжку гайки. Зазоры в контактах 04-06. Проверяем крышку распределителя на наличие трещин, прогаров (лучше заменить на исправную). В крышке проверить целосность помехозащитного резистора. Ничго не изменилось - переходим к карбюратору. Пока хватит. Дерзай!
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Провод от +аккумулятора на катушку зажигания, тем самым исключаем замок зажигания. Смотрим результат. Работает = чиним замок. Не работает -- проверяем зажигание. При прокручивании на центральном проводе ( вывод катушки) должна быть устойчивая искра. Есть перебои - проверяем прерыватель, контакты, поводок контактов и обжим поводка в наконечнике, затяжку гайки. Зазоры в контактах 04-06. Проверяем крышку распределителя на наличие трещин, прогаров (лучше заменить на исправную). В крышке проверить целосность помехозащитного резистора. Ничго не изменилось - переходим к карбюратору. Пока хватит. Дерзай!
СсылкаПожаловаться
Привет Алексей! Разреши поправить.В контактах не 04-06,а строго 0.4.И резистор не в крышке,а в бегунке.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Привет Алексей! Разреши поправить.В контактах не 04-06,а строго 0.4.И резистор не в крышке,а в бегунке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Алексей! Разреши поправить.В контактах не 04-06,а строго 0.4.И резистор не в крышке,а в бегунке.

+
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Привет Алексей! Разреши поправить.В контактах не 04-06,а строго 0.4.И резистор не в крышке,а в бегунке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Алексей! Разреши поправить.В контактах не 04-06,а строго 0.4.И резистор не в крышке,а в бегунке.
Привет Леонид! точно, твоя правда, забывать стал. С праздником завтрашним!
СсылкаПожаловаться
БУЛИК
все новое трамлер новый . искра есть . карб после ремонта
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Если точно поступает бензин и выставил зазор в кулачках,а также между ними искрит(нет замыкания)и выставил опережение,попробуй заменить конденсатор.А так-же правильно ли ты поставил крышку,на некоторых нет выреза и бывает вместо 4 разворачивают на 1.И так-же притянут ли сам поводок контактов.Да и вообще,если вынимал трамблёр,правильно ли поставил обратно.
СсылкаПожаловаться
БУЛИК
зажигание по меткам на лобовине выставляю. 1й цилиндрпо нему выставляю. кондер новый поставил.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Когда совпадают метки на распредвалу и коленвалу бегунок должен смотреть на 4 цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Когда совпадают метки на распредвалу и коленвалу бегунок должен смотреть на 4 цилиндр.
СсылкаПожаловаться
..метки совпадут и на1...коленвал делает 2 об. а распред 1...
СсылкаПожаловаться
Александр
..метки совпадут и на1...коленвал делает 2 об. а распред 1...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поэтому и не совпадут.На коленвалу будет на риске,а на распред на 180 град.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Поэтому и не совпадут.На коленвалу будет на риске,а на распред на 180 град.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...немного не так выразился....может он распред и не смотрел...скорее всего....а на коленвалу попадаешь на 2 положения...или 1...или 4цилиндры..
СсылкаПожаловаться
Александр
...немного не так выразился....может он распред и не смотрел...скорее всего....а на коленвалу попадаешь на 2 положения...или 1...или 4цилиндры..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...Леонид...как там к-чепецк поживает....работа есть?..или химзавод совсем загнулся...
СсылкаПожаловаться
Александр
...немного не так выразился....может он распред и не смотрел...скорее всего....а на коленвалу попадаешь на 2 положения...или 1...или 4цилиндры..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вскрывал крышку смотрел. метки на звездочкеи на постели распредвала ссовпадают. все в норме
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Когда совпадают метки на распредвалу и коленвалу бегунок должен смотреть на 4 цилиндр.
СсылкаПожаловаться
копека выставляют по 1му цилиндру. а жиги 6 ки по 4 му
СсылкаПожаловаться
БУЛИК
копека выставляют по 1му цилиндру. а жиги 6 ки по 4 му
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не выдумывай,только по 4 цилиндру,когда совпадает метка распредвала.
СсылкаПожаловаться
Виктор Литкин
Леонид прав. Зажигание по 4-му выставляется.
СсылкаПожаловаться
opel astra
да,верно сказано но180 градусов трамблер или с1 на 4провод перекинь,у меня так и было когда поршни,кольца,и даже зазоры были не точны заводилась, копейка самая неприхотливая машинка с ней можно все проэкспериментировать и изучить.
СсылкаПожаловаться
Александр
...и почему все уперлись в тех. неисправность....к примеру...катушка стоит на таком месте,что на отовсюду льется всякая дрянь,а кто ее регулярно протирает?...будет все...и питание на катушку,трамблер....и искра будет,...но на воздухе ,а соберешь вместе..не фурычет...лектричесво текет,где легче....сопротивление на искру в цилиндре поболе будет,чем на воздухе.и утекает по изолятору...это касается и бегунка с крышкой...и выставляется не просто по ВМТ на цилиндре,а в момент цикла сжатия...на 1?..НУ И БЕГУНОК СТАВЬ НА 1...
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Александр,парень так совсем запутается.Просто снимаешь клапанную крышку,метку распредвала на место(коленвал сам встанет если цепь на месте),и бегунок на 4 цилиндр.Останется отрегулировать всё что посбивал.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Александр,парень так совсем запутается.Просто снимаешь клапанную крышку,метку распредвала на место(коленвал сам встанет если цепь на месте),и бегунок на 4 цилиндр.Останется отрегулировать всё что посбивал.
СсылкаПожаловаться
щас буду это делать крышку вскрыть. думаю что цепь вытянулась и зажигание сбилось. буду менять цепь и 3 звездочки вместе с башмаком и успокоителем цепи
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru