Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Незаконое изменение конструкции автомобиля, ГБО касается тоже.

На сайте Российская общественная инициатива выставлен вопрос на голосование об упрощении процедуры внесения изменений в конструкция автомобиля, у кого установлено газобаллонное оборудование на автомобиле тоже касается. Люди заходите голосуйте. Ссылка ниже.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Vera Kudryaschowa
Ссылка: https://www.roi.ru/26412/
Николай
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Ссылка: https://www.roi.ru/26412/
Николай
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ссылку. Толи сам прозевал толи модераторы ссылку зарезали.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Я категорически против незаконного изменение конструкции автомобиля.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Я категорически против незаконного изменение конструкции автомобиля.
СсылкаПожаловаться
*изменения*
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
*изменения*
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы читали предложение. Там и не предлагается "отменить все". Там предлагается упростить процедуру и убрать глупые придирки при регистрации ТС.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Я категорически против незаконного изменение конструкции автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Так и предлагается УПРОСТИТЬ УЗАКОНИВАНИЕ изменений! Установка ГБО в сервисном центре, имеющем соответствующие условия, специалистов и оборудование - и все. Нет же, надо еще и в ПТС изменения вносить. Зачем? А то у нас то того дурь доходит - инструментальный яшик к кузову КАМАЗа приварил - "внесение изменений, регистрировать не будем срезай ящик!" Бред!
СсылкаПожаловаться
shaman
Так и предлагается УПРОСТИТЬ УЗАКОНИВАНИЕ изменений! Установка ГБО в сервисном центре, имеющем соответствующие условия, специалистов и оборудование - и все. Нет же, надо еще и в ПТС изменения вносить. Зачем? А то у нас то того дурь доходит - инструментальный яшик к кузову КАМАЗа приварил - "внесение изменений, регистрировать не будем срезай ящик!" Бред!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В том то и дело что новый тех регламент принуждает нас вносить ГБО как изменение и не только, там любителям "кенгурятников" тоже есть пунктик, даже багажник на крыше можно расценивать как изменение т.к. он изменяет заводские габаритные размеры автомобиля по высоте. http://docs.cntd.ru/document/902320557
СсылкаПожаловаться
aleksandr
О каком изменение конструкции автомобиля мы говорим!! ГБО - Тогда и вставки под задние амортизаторы, усиление передних сток - поперечная тяга, газовые амортизаторы, сидения в авто. Магнитола - тоже изменение конструкции. Всякие замки на рулевую колонку, коробка скоростей - вдруг заклинит, не позавидуешь Вспомните первые шаги установки водяных счётчиков в квартиры- изменение проекта. Оставьте хоть в покое старичков с ГБО.
СсылкаПожаловаться
aleksandr
О каком изменение конструкции автомобиля мы говорим!! ГБО - Тогда и вставки под задние амортизаторы, усиление передних сток - поперечная тяга, газовые амортизаторы, сидения в авто. Магнитола - тоже изменение конструкции. Всякие замки на рулевую колонку, коробка скоростей - вдруг заклинит, не позавидуешь Вспомните первые шаги установки водяных счётчиков в квартиры- изменение проекта. Оставьте хоть в покое старичков с ГБО.
СсылкаПожаловаться
...а также тахографы! Ну, не предусматривалась установка подобных девайсов на советские грузовики образца 1970-1980-х годов. Чтобы подключить тахограф, скажем, на мой ГАЗон, необходимо заменить датчик спидометра (на КПП), проложить кабель (специальный, не простой!) и установить электронный спидометр взамен механического штатного. А это все - ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ! И заводом-изготовителем не предусмотрено.
СсылкаПожаловаться
...а также тахографы! Ну, не предусматривалась установка подобных девайсов на советские грузовики образца 1970-1980-х годов. Чтобы подключить тахограф, скажем, на мой ГАЗон, необходимо заменить датчик спидометра (на КПП), проложить кабель (специальный, не простой!) и установить электронный спидометр взамен механического штатного. А это все - ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЯ! И заводом-изготовителем не предусмотрено.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зато госдумой предусмотрен штраф в обоих случаях....
СсылкаПожаловаться
Иван
зато госдумой предусмотрен штраф в обоих случаях....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так Дум(р)у для этого и выбирали, чтобы все смеялись!
СсылкаПожаловаться
Так Дум(р)у для этого и выбирали, чтобы все смеялись!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
только смеются они....
СсылкаПожаловаться
Иван
только смеются они....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я тоже посмеиваюсь. Жизнь - если с умом подходить - не так уж и плохА...
СсылкаПожаловаться
Я тоже посмеиваюсь. Жизнь - если с умом подходить - не так уж и плохА...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
жить хорошо! А хорошо жить, ещё лучше.....
СсылкаПожаловаться
aleksandr
О каком изменение конструкции автомобиля мы говорим!! ГБО - Тогда и вставки под задние амортизаторы, усиление передних сток - поперечная тяга, газовые амортизаторы, сидения в авто. Магнитола - тоже изменение конструкции. Всякие замки на рулевую колонку, коробка скоростей - вдруг заклинит, не позавидуешь Вспомните первые шаги установки водяных счётчиков в квартиры- изменение проекта. Оставьте хоть в покое старичков с ГБО.
СсылкаПожаловаться
Так об этом и говориться в предложении. Просто надо зайти зарегистрироваться и проголосовать "ЗА". А не сотрясать воздух. Если предложение пройдет, то все придирки на трассе и к ГБО в том числе отпадут.
СсылкаПожаловаться
я даже не поленился и сходил по ссылке. Ну молодцы, очень хорошо придумали,аж 7 с лишним тысяч инициатив!! А главное примерно знать когда в Правительстве будет движение по утверждениям и доработкам в какой то закон и вывесить это у себя на сайте для голосования. Класс. Кто немного в теме поймет меня и как работают эти парни, но толку от них-----
СсылкаПожаловаться
ООО ГАЗАВТОСЕРВИС,сертификат соответствия N росс ru. y065. m06088,какие вопросы,не надо подымать волну,все законно.
СсылкаПожаловаться
ООО ГАЗАВТОСЕРВИС,сертификат соответствия N росс ru. y065. m06088,какие вопросы,не надо подымать волну,все законно.
СсылкаПожаловаться
Я раньше сам занимался профессионально установкой ГБО и тоже имел на свою фирму сертификат. Его требовали буквально пол года и все, а потом он стал никому не нужен. Так что у вас сейчас аншлаг, а потом будет как всегда.
СсылкаПожаловаться
Мне кажется, что придирки при продаже машины с ГБО были всегда и решались простым демонтажом на время осмотра ГИБДД. А чтобы останавливать и искать газовый баллон - так в это я не верю.
СсылкаПожаловаться
Мне кажется, что придирки при продаже машины с ГБО были всегда и решались простым демонтажом на время осмотра ГИБДД. А чтобы останавливать и искать газовый баллон - так в это я не верю.
СсылкаПожаловаться
Тоня, а чего его искать-то? Он в 80% случаев виден за 100 метров....
СсылкаПожаловаться
shaman
Тоня, а чего его искать-то? Он в 80% случаев виден за 100 метров....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как? Он же внутри? А у газелек если так и что ДПС-ник то сделает?
СсылкаПожаловаться
Чего то я не встречал проблем при регистрации авто с увеличенным топливным баком, ТСУ, багажником на крыше и лифтом кузова. Хотя до ГАЗельки - промтоварника, собственноручно проклеенного утеплителем и обшитого фанерой изнутри - докопались, но всё решилось мирно и быстро.
СсылкаПожаловаться
Чего то я не встречал проблем при регистрации авто с увеличенным топливным баком, ТСУ, багажником на крыше и лифтом кузова. Хотя до ГАЗельки - промтоварника, собственноручно проклеенного утеплителем и обшитого фанерой изнутри - докопались, но всё решилось мирно и быстро.
СсылкаПожаловаться
Советую почитать во этот документ: http://docs.cntd.ru/document/902320557. Сразу поймете что скоро будут проблемы и не только с ГБО.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Покупал и продавал с ГБО,в ПТС отметок не было,никто не докапывался и документы не спрашивал.
СсылкаПожаловаться
Прчитал инициативы, вывод, чистой воды прпулизм, игра на чувствах людей, призывов к разуму ноль. Предлагаю свою инициативу - запретить инициаторам инициатив пользоваться интернетом, мусором не надо застрять трафик.
СсылкаПожаловаться
Прчитал инициативы, вывод, чистой воды прпулизм, игра на чувствах людей, призывов к разуму ноль. Предлагаю свою инициативу - запретить инициаторам инициатив пользоваться интернетом, мусором не надо застрять трафик.
СсылкаПожаловаться
Когда у вас автомобиль будут забирать из-за внесения изменений (я не ошибся именно забирать, т.к. по закону если вы не демонтируете ГБО при следующем разе конфискация ТС) вы поймете что это не популизм, жесткая реальность. Просто это произошло не с вами, пака.
СсылкаПожаловаться
Когда у вас автомобиль будут забирать из-за внесения изменений (я не ошибся именно забирать, т.к. по закону если вы не демонтируете ГБО при следующем разе конфискация ТС) вы поймете что это не популизм, жесткая реальность. Просто это произошло не с вами, пака.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В моём автомобиле все отличия от базовой модификации сертифицированы производителем и имеют одобрение типа транспортного средства, так что выпад не в тему, ну а если захочу внести изменения, то побнспокоюсь о том, чтоб тот кто это будет делать выполнил полный комплекс работ,
СсылкаПожаловаться
В моём автомобиле все отличия от базовой модификации сертифицированы производителем и имеют одобрение типа транспортного средства, так что выпад не в тему, ну а если захочу внести изменения, то побнспокоюсь о том, чтоб тот кто это будет делать выполнил полный комплекс работ,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я за вас рад. Вопрос не в том, что у вас сертифицировано, а в том где граница между незаконными изменениями и законным пользованием и правом распоряжаться своим имуществом. Так можно дойти до абсурда, начать обязательно сертифицировать чехлы сидений на автомобиле или даже обувь с точки зрения безопасности дорожного движения. Уровень разрешительных функций государства недолжен нарушать главный закон Конституцию, в которой записано об ограничении прав и свобод граждан только в том случае если эти права и свобода нарушает прав и свободы других граждан. Так вот теперь скажите мне как мое ГБО ограничивает или нарушает ваши права и свободы. Вы видимо не читали новый Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Почитайте, советую. http://docs.cntd.ru/document/902320557
СсылкаПожаловаться
Я за вас рад. Вопрос не в том, что у вас сертифицировано, а в том где граница между незаконными изменениями и законным пользованием и правом распоряжаться своим имуществом. Так можно дойти до абсурда, начать обязательно сертифицировать чехлы сидений на автомобиле или даже обувь с точки зрения безопасности дорожного движения. Уровень разрешительных функций государства недолжен нарушать главный закон Конституцию, в которой записано об ограничении прав и свобод граждан только в том случае если эти права и свобода нарушает прав и свободы других граждан. Так вот теперь скажите мне как мое ГБО ограничивает или нарушает ваши права и свободы. Вы видимо не читали новый Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств. Почитайте, советую. http://docs.cntd.ru/document/902320557
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Демагогия, как впрочем и вся эта компания с инициативами, безопасность источника повышенной опасности не имеет ни каких точек пересечения с правами человека, так можно договориться до того, что террорист имеет право взорвать себя, а вот то что при этом могут быть нарушены права на жизнь других людей, это уже вторично, онже первым захотел, а остальным просто не повезло. Правила безопасности и регламенты пишутся кровью людей, для меня очевидно что вы не знакомы ни с одним из таких правил, зато их не заметно для вас выполняют другие, и потому мы ещё живы, хотя некоторые возможно чисто случайно, такое тоже бывает, но не для всех и не навсегда.
СсылкаПожаловаться
Демагогия, как впрочем и вся эта компания с инициативами, безопасность источника повышенной опасности не имеет ни каких точек пересечения с правами человека, так можно договориться до того, что террорист имеет право взорвать себя, а вот то что при этом могут быть нарушены права на жизнь других людей, это уже вторично, онже первым захотел, а остальным просто не повезло. Правила безопасности и регламенты пишутся кровью людей, для меня очевидно что вы не знакомы ни с одним из таких правил, зато их не заметно для вас выполняют другие, и потому мы ещё живы, хотя некоторые возможно чисто случайно, такое тоже бывает, но не для всех и не навсегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот вы как раз и разводите демагогию, потому что регистрация ГБО точно не кровью написана, а конкретными меркантильными интересами отдельных граждан. И про правила тоже не надо палку перегибать ваш "высокосертифицированный" бензиновый или дизельный автомобиль куда опаснее газового. Доказательства, очень простые, в свойствах этих веществ, если слушать физику, а не кабинетных изобретателей технических регламентов то бензин и диз. топливо запретить нужно было уже давно (по сравнению с газовым топливом).
СсылкаПожаловаться
А вы пробовали узаконить газобаллонное оборудование? Хорошо сотрясать воздух не вникая в проблему. У меня уже стояло ГБО. Мне пришлось его снять , сделала предварительную экспертизу, что возможно поставить. Поставила вновь. Сделала вторую экспертизу о безопасности, все это платно, в особых сертифицированых центрах. Сделала диагностическую карту в пункте техосмотра, что все безопасно и все проверенно. Еще 700 рублей. Собрала кучу документов,фотографий. Заплатила госпошлину 800 рублей. И вот теперь уже три месяца документы у меня в ГАИ. А по закону ездить эти три месяца я не имею права.
СсылкаПожаловаться
А вы пробовали узаконить газобаллонное оборудование? Хорошо сотрясать воздух не вникая в проблему. У меня уже стояло ГБО. Мне пришлось его снять , сделала предварительную экспертизу, что возможно поставить. Поставила вновь. Сделала вторую экспертизу о безопасности, все это платно, в особых сертифицированых центрах. Сделала диагностическую карту в пункте техосмотра, что все безопасно и все проверенно. Еще 700 рублей. Собрала кучу документов,фотографий. Заплатила госпошлину 800 рублей. И вот теперь уже три месяца документы у меня в ГАИ. А по закону ездить эти три месяца я не имею права.
СсылкаПожаловаться
Нужно ставить в сертифицированном сервисе, а не у "дяди Васи". Конечно, это дороже, да?
СсылкаПожаловаться
Мастерская , предоставляющая полный комплект документов , это не дядя Вася . Да и в данном вопросе узаконения она второстепенное лицо . Хотите пободаться в ГАИ Краснодарского края , милости просим!
СсылкаПожаловаться
Мастерская , предоставляющая полный комплект документов , это не дядя Вася . Да и в данном вопросе узаконения она второстепенное лицо . Хотите пободаться в ГАИ Краснодарского края , милости просим!
СсылкаПожаловаться
А почему эта самая мастерская не провела весь комплекс работ, от монтажа, до регистраци, а не тот ко бумажки предоставить?
СсылкаПожаловаться
А почему эта самая мастерская не провела весь комплекс работ, от монтажа, до регистраци, а не тот ко бумажки предоставить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все можно. Только сколько стоить будет? А то и газ вам не нужен будет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru