Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

New Skoda Superb III Combi

Как вам , красавец ?




Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Ольга Нагаева
ну, не то, чтобы красавец, но неплох. Интересно-как его позиционируют маркетологи шкоды? Для кого он?
Могу предложить свою версию- в техничках велогонщицких команд пойдет на ура)
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
ну, не то, чтобы красавец, но неплох. Интересно-как его позиционируют маркетологи шкоды? Для кого он?
Могу предложить свою версию- в техничках велогонщицких команд пойдет на ура)
СсылкаПожаловаться
Как семейный авто в Европе.
У нас его брали 2го, как горячий универсал, он вышел позже лифтбека и моторчики помощнее всунули + комплектации топовые. Сейчас Шкоду оценили, так что будут покупать и семейники , и полу-гонщеги.
СсылкаПожаловаться
олег
с виду не плох,но внутри 100 пудово будет унылое г..о.
СсылкаПожаловаться
олег
с виду не плох,но внутри 100 пудово будет унылое г..о.
СсылкаПожаловаться
если шкода г...,тогда вам не угодиш.наверно ниже майбаха не ездиете?
СсылкаПожаловаться
андрей
если шкода г...,тогда вам не угодиш.наверно ниже майбаха не ездиете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пропустили главное слово ----унылое----
кто-то скажет рационально,но на вкус и цвет ...
по мне что шкода,что фолькс.
СсылкаПожаловаться
олег
пропустили главное слово ----унылое----
кто-то скажет рационально,но на вкус и цвет ...
по мне что шкода,что фолькс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что не унылое? соната? ))
СсылкаПожаловаться
олег
пропустили главное слово ----унылое----
кто-то скажет рационально,но на вкус и цвет ...
по мне что шкода,что фолькс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правильнее убирать все же "школьное" слово говно.
А уж степень унылости определит для себя каждый.
СсылкаПожаловаться
андрей
если шкода г...,тогда вам не угодиш.наверно ниже майбаха не ездиете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
БМВ Х5 немножко БУ дешевле в 2 раза и как то получше будет.
СсылкаПожаловаться
симо катри
БМВ Х5 немножко БУ дешевле в 2 раза и как то получше будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пример?
СсылкаПожаловаться
симо катри
БМВ Х5 немножко БУ дешевле в 2 раза и как то получше будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Б\у и Супербы будут дешевые, только не такие ломучие как бнв.
СсылкаПожаловаться
олег
с виду не плох,но внутри 100 пудово будет унылое г..о.
СсылкаПожаловаться
Ты прав, она ранее была в ощущениях как люкс, а теперь шаг назад- большая Октавка с виду не плох,но внутри 100 пудово будет унылое г..о.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Ты прав, она ранее была в ощущениях как люкс, а теперь шаг назад- большая Октавка с виду не плох,но внутри 100 пудово будет унылое г..о.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Глупости!
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Глупости!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У каждого своя оценка ...и понятие о люксе. Как говорится - каждому свое... Или - кому что, а курке просо. Как по мне, так в нынешнее время к комфортности я начинаю отдавать предпочтение Лексусу
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
У каждого своя оценка ...и понятие о люксе. Как говорится - каждому свое... Или - кому что, а курке просо. Как по мне, так в нынешнее время к комфортности я начинаю отдавать предпочтение Лексусу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лексус обычно авто другого класса, так что не надо об этом забывать.
И Лексус до сих пор с трудом признают за отличный образец представительского класса, у японцев с этим тяжело. Я бы после Супа может и рассматривал бы Лексус, т.к. надежность + комфорт на уровне Суперба, как минимум ;)
Но если бы у меня была БНВ7 или Ауди А8 , то сомневаюсь, что Лексус смог бы конкурировать, это признают многие эксперты.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Лексус обычно авто другого класса, так что не надо об этом забывать.
И Лексус до сих пор с трудом признают за отличный образец представительского класса, у японцев с этим тяжело. Я бы после Супа может и рассматривал бы Лексус, т.к. надежность + комфорт на уровне Суперба, как минимум ;)
Но если бы у меня была БНВ7 или Ауди А8 , то сомневаюсь, что Лексус смог бы конкурировать, это признают многие эксперты.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не против, но при выборе Лексус- Супер Б, однозначно Шкода проиграет (ежели и в одной цене) Ну это ещё дело вкуса каждого индивидуально. Есть люди что покупают люксовый Хюндай, за цену чуть дешевле Мэрса премиум класса. По моему идиотизм, но какждый имеет право вкуса и своего выбора...
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Не против, но при выборе Лексус- Супер Б, однозначно Шкода проиграет (ежели и в одной цене) Ну это ещё дело вкуса каждого индивидуально. Есть люди что покупают люксовый Хюндай, за цену чуть дешевле Мэрса премиум класса. По моему идиотизм, но какждый имеет право вкуса и своего выбора...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В одной цене?! Вот это сомнительное заявление!
У Суперба будет двигатель очень крутой по цене Лексуса ))
Еще раз, не стоит сравнивать авто разного класса - это неблагодарная затея.
Ну, именно, что Хёндэ предложит за те же деньги намного больше плюшек.
Подвеска у нецмцев (чехов) получше тойот будет по управляемости (безопасности), да и движки мощнее.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
В одной цене?! Вот это сомнительное заявление!
У Суперба будет двигатель очень крутой по цене Лексуса ))
Еще раз, не стоит сравнивать авто разного класса - это неблагодарная затея.
Ну, именно, что Хёндэ предложит за те же деньги намного больше плюшек.
Подвеска у нецмцев (чехов) получше тойот будет по управляемости (безопасности), да и движки мощнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Н а счет реальных мощностей, а не заявленных на бумаге, так это точно. Да же на тэст драйвах спецы что у немцем в мощностях реальные ЛОШАДКИ, а не заявленные бумажные и надуманные, из пальца высосанные по желанию
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Великолепно!
СсылкаПожаловаться
симо катри
Не стоит тех денег, что за него просят.
СсылкаПожаловаться
симо катри
Не стоит тех денег, что за него просят.
СсылкаПожаловаться
какой у него ценник?
СсылкаПожаловаться
симо катри
Не стоит тех денег, что за него просят.
СсылкаПожаловаться
Сейчас про любую тачку можно такое ляпнуть )) Кризис. Крузы "уходят" вообще с рынка, хотя были популярны, т.к. производили впечатление снаружи и ценой манили.
Суперб - машина отличная! В отличии от Пассата, денег своих стоит.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Сейчас про любую тачку можно такое ляпнуть )) Кризис. Крузы "уходят" вообще с рынка, хотя были популярны, т.к. производили впечатление снаружи и ценой манили.
Суперб - машина отличная! В отличии от Пассата, денег своих стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оба На- Ворон, но другого цвета ))) Супер Б стоит своих денег. А ты сидел вней с зади в троём ? Нет. Вот и не знаешь этого минуса. Они сидят на базе Пассата, но удлинили салон в ущерб багажника и комфорта, загнав задние спинки сидений аж под задние арки. В двоем сидеть приятно (по ощущению дизайеа и материалам) а делеко ехать ощутишь дискомфорт (арки давят пот бок) не говоря уж о езде в троём с зади.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Оба На- Ворон, но другого цвета ))) Супер Б стоит своих денег. А ты сидел вней с зади в троём ? Нет. Вот и не знаешь этого минуса. Они сидят на базе Пассата, но удлинили салон в ущерб багажника и комфорта, загнав задние спинки сидений аж под задние арки. В двоем сидеть приятно (по ощущению дизайеа и материалам) а делеко ехать ощутишь дискомфорт (арки давят пот бок) не говоря уж о езде в троём с зади.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
База длиннее Пассата, учите мат часть.
У меня родственник возит семью - двое детей, носится под 160 на трассе и на дальняк - все ок. 3е сзади ? Ну это же не кишлак-мобиль! Вообще авто для водителя больше ;)
Мы Шкодоводы не понтуемся и честны, да, сзади сидушки похуже (про арки первый раз слышу). Багажник чуть ли самый огромный в классе + доступ полноценный. Я дверь входную как-то уместил 2на0.8 м по-моему, если не больше. При этом лифтбек, не сарай.
Часто в багажнике вожу , да и в салон тусую на подстилку для собак - доволен , как слон!
А этот сарай очень красивый будет, может и Октахе не уступит по гармоничности. Я смотрел Пассат B6 сарай , но там был ценник космический, тогда взял Октавию А5 (не сарай), нормуль (правда о ДСГ заставила расстаться с авто). Хотел Октаху А5 на гидре,а потом на Суперб2 запал, сначало недорогой комплектации в Мск, потом подумал и сиганул за элегансом с допами в Питер , там в наличии и ценник красивый.
Мне Шкода нравится, нет нужды что-то другое подыскивать. Не идеальна, но вполне устраивает (сюда и сервисн. обслуживание входит)! Доверяю,с оговорками на общие заморочки концерна (и у Ауди, и у ФВ, и у Сиата и тд).
У кого-то там припекает ниже копчика на Шкоду, да мне по барабану! Нам шкодоводам больше достанется. Иногда даже стыдно, что всякое бы.д.ло пересаживается на Супербы и Октавии.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
База длиннее Пассата, учите мат часть.
У меня родственник возит семью - двое детей, носится под 160 на трассе и на дальняк - все ок. 3е сзади ? Ну это же не кишлак-мобиль! Вообще авто для водителя больше ;)
Мы Шкодоводы не понтуемся и честны, да, сзади сидушки похуже (про арки первый раз слышу). Багажник чуть ли самый огромный в классе + доступ полноценный. Я дверь входную как-то уместил 2на0.8 м по-моему, если не больше. При этом лифтбек, не сарай.
Часто в багажнике вожу , да и в салон тусую на подстилку для собак - доволен , как слон!
А этот сарай очень красивый будет, может и Октахе не уступит по гармоничности. Я смотрел Пассат B6 сарай , но там был ценник космический, тогда взял Октавию А5 (не сарай), нормуль (правда о ДСГ заставила расстаться с авто). Хотел Октаху А5 на гидре,а потом на Суперб2 запал, сначало недорогой комплектации в Мск, потом подумал и сиганул за элегансом с допами в Питер , там в наличии и ценник красивый.
Мне Шкода нравится, нет нужды что-то другое подыскивать. Не идеальна, но вполне устраивает (сюда и сервисн. обслуживание входит)! Доверяю,с оговорками на общие заморочки концерна (и у Ауди, и у ФВ, и у Сиата и тд).
У кого-то там припекает ниже копчика на Шкоду, да мне по барабану! Нам шкодоводам больше достанется. Иногда даже стыдно, что всякое бы.д.ло пересаживается на Супербы и Октавии.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да я то в общем и не против Шкоди и рад ка к Супер Б эчка выросла достойно, меня лишь огорчила палубная панель на последней модели, ну как в Октавии классом ниже. В этом простволили. Я сам катаюсь за десяток лет на ВАГЕ, ща так и остаётся при мне Сеат Купра, он у меня уже 11 лет и продавать не собираюсь (служит супер и надёжен как не знаю что) и пару лет назад купленный Пассат СС. Огорчает лишь какраз одно- кансерватизм... Ну уж в купэ могли бы салон зделать отличительным от класика....Здесь же всю палубную панель оставили от Пассата стандартного ( при хорошей разнице в цене). Это меня огорчает, но жить можно и с этим. К примеру БЭХА одинакова, а мерин и Ауди купэ имеют большое отличие и внешне, и в салоне. СС отличается только с наружи....обидно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Да я то в общем и не против Шкоди и рад ка к Супер Б эчка выросла достойно, меня лишь огорчила палубная панель на последней модели, ну как в Октавии классом ниже. В этом простволили. Я сам катаюсь за десяток лет на ВАГЕ, ща так и остаётся при мне Сеат Купра, он у меня уже 11 лет и продавать не собираюсь (служит супер и надёжен как не знаю что) и пару лет назад купленный Пассат СС. Огорчает лишь какраз одно- кансерватизм... Ну уж в купэ могли бы салон зделать отличительным от класика....Здесь же всю палубную панель оставили от Пассата стандартного ( при хорошей разнице в цене). Это меня огорчает, но жить можно и с этим. К примеру БЭХА одинакова, а мерин и Ауди купэ имеют большое отличие и внешне, и в салоне. СС отличается только с наружи....обидно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Немцы любят унификацию и строгость.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
База длиннее Пассата, учите мат часть.
У меня родственник возит семью - двое детей, носится под 160 на трассе и на дальняк - все ок. 3е сзади ? Ну это же не кишлак-мобиль! Вообще авто для водителя больше ;)
Мы Шкодоводы не понтуемся и честны, да, сзади сидушки похуже (про арки первый раз слышу). Багажник чуть ли самый огромный в классе + доступ полноценный. Я дверь входную как-то уместил 2на0.8 м по-моему, если не больше. При этом лифтбек, не сарай.
Часто в багажнике вожу , да и в салон тусую на подстилку для собак - доволен , как слон!
А этот сарай очень красивый будет, может и Октахе не уступит по гармоничности. Я смотрел Пассат B6 сарай , но там был ценник космический, тогда взял Октавию А5 (не сарай), нормуль (правда о ДСГ заставила расстаться с авто). Хотел Октаху А5 на гидре,а потом на Суперб2 запал, сначало недорогой комплектации в Мск, потом подумал и сиганул за элегансом с допами в Питер , там в наличии и ценник красивый.
Мне Шкода нравится, нет нужды что-то другое подыскивать. Не идеальна, но вполне устраивает (сюда и сервисн. обслуживание входит)! Доверяю,с оговорками на общие заморочки концерна (и у Ауди, и у ФВ, и у Сиата и тд).
У кого-то там припекает ниже копчика на Шкоду, да мне по барабану! Нам шкодоводам больше достанется. Иногда даже стыдно, что всякое бы.д.ло пересаживается на Супербы и Октавии.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не нужно меня пригибать... База и платформа разные вещи, я что хотел сказать, так и сказал.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Меняются только шильдики - это ВАГ.




СсылкаПожаловаться
Виктор
Меняются только шильдики - это ВАГ.




СсылкаПожаловаться
Новый пассат выглядит вот так







И сходство небольшое.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Новый пассат выглядит вот так







И сходство небольшое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И не говори совсем другой авто , только не каждый владелец вага его отличит от б7 ))))

СсылкаПожаловаться
Виктор
И не говори совсем другой авто , только не каждый владелец вага его отличит от б7 ))))

СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня картинки с оф. сайта ФВ германия. Здесь же фотошоп заметен на оптике ))
СсылкаПожаловаться
Виктор
И не говори совсем другой авто , только не каждый владелец вага его отличит от б7 ))))

СсылкаПожаловаться
История переписки3
А , понял, что я вас не так понял ))
Не-не, отличия есть у В7 (база =В6, кстати) и В8.
Ссылки нормуль (были), что интересно, кк и на оф. сайте денис рем зачем-то заюзал широкоугольный объектив, в итоге хитро сплюснуло Пассатик, типа он стал круче выглядеть. Я вот долго искал различия в Джетте и Пассате В7 (ну кроме улучшенных задних огней на Джетте) )) Хотя по начинке Джетта не ровня даже Октавии, конечно.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Новый пассат выглядит вот так







И сходство небольшое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вся Шкода сидит на Ваговской базе, дальше можно вести дебаты только лишь о цене и дизайне, ну и качестве материалов в салоне....
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Вся Шкода сидит на Ваговской базе, дальше можно вести дебаты только лишь о цене и дизайне, ну и качестве материалов в салоне....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так в этом и прелесть чешской Шкоды + качество не уступает немецкому. Иногда есть пара фишек, что выделяют Шкоду (багажник и лифтбек, увеличенная база). Есть мелочи (не основные) , где Шкоду намеренно концерн обделил, но в ФВ или Ауди вы переплатите за эту мелочевку т.к. другие шильдики. Богатство выбора в концерне - это замечательно!
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Все на базе Пассата, только в этот раз они простволились зделав салон и палубку как у Октавы....Ранее Супер Бэчка выглядела в салоне куда более люксовее. Хреновый ресталинг-консервативный и дизайн салона упал....
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Все на базе Пассата, только в этот раз они простволились зделав салон и палубку как у Октавы....Ранее Супер Бэчка выглядела в салоне куда более люксовее. Хреновый ресталинг-консервативный и дизайн салона упал....
СсылкаПожаловаться
Ну, у Суперба2 база была больше Пассатика (одногодки).
Новый салон живьем бы посмотреть, по идее опять же сильной разницы с Пассатом (новым) быть не должно. Все по-немецки строго и гармонично, аскетизм - это обычно у экономных японцев, которых берут лишь из-за надежности древних агрегатов.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru