Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

NEW Skoda Octavia vs Volkswagen Jetta

Что из этих лучше NEW Skoda Octavia 1.2 105 л.с. или Volkswagen Jetta 1.6 85 л.с.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
199
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
джета и октавия одно и тоже просто кузов разный и цена движ конечно слабоват даже с 1.4 оптимально 1.6
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Новая Джетта на другой самостоятельной болшей платформе, она больше Октавии, которая построена на платформе Гольфа 7. Пора бы знать если писать что-то. К тому же двигатель Джетты 1,6 атмосферник это 105 л.с. а откуда автор родил 85 вообще не понятно. А 1,6 л надежен до дури и тянет неплохо во всем диапазоне разрешенных скоростей.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
По платформе и размерам - да, Вам. По движку - создателю ветки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Сами то поняли что написали - Гольф больше А5???
Джетта на самостоятельной платформе, большей Гольфа 7. Их для того и развели, чтоб Джетту просторнее сделать. И Ауди А5 гораздо больше Гольфа7, это извените, не гольф класс, а бизнесс класс.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Ну и движка 1,6 с 85л.с. я лично вообще не помню, а 1,6л 105л.с. идет еще с Пассата Б5, хороший и надежный мотор, масло вообще не жрет.
СсылкаПожаловаться
Alex
Ну и движка 1,6 с 85л.с. я лично вообще не помню, а 1,6л 105л.с. идет еще с Пассата Б5, хороший и надежный мотор, масло вообще не жрет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну и движка 1,6 с 85л.с. я лично вообще не помню, а 1,6л 105л.с. идет еще с Пассата Б5, хороший и надежный мотор, масло вообще не жрет.

Про движок: есть такой. Его будут ставить на поло сидан. Насчет Джеттты с таким движком не знаю.
Этот движок хорошо известен в Америке(как ни странно). Он там базовый для гольфа.
СсылкаПожаловаться
джета и октавия одно и тоже просто кузов разный и цена движ конечно слабоват даже с 1.4 оптимально 1.6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это совсем разные машины, на разных платформах
СсылкаПожаловаться
джета и октавия одно и тоже просто кузов разный и цена движ конечно слабоват даже с 1.4 оптимально 1.6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Учите мат часть прежде чем бред писать
СсылкаПожаловаться
джета и октавия одно и тоже просто кузов разный и цена движ конечно слабоват даже с 1.4 оптимально 1.6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.4 с турбо а1.6 атмосферник. первый 122 силы а второй 102. разница есть!
СсылкаПожаловаться
джета и октавия одно и тоже просто кузов разный и цена движ конечно слабоват даже с 1.4 оптимально 1.6
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.6 - 102 лошади
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ИДИТЕ НА ТЕСТ ДРАЙВ, этот 1.2 едет эластичнее 2.0 атмо, этому кораблю этого мотора за глаза, а вот джетте 86 л.с. тем более атмосферных никак, и не забывайте, что ускоряет машину не л.с. а н*м.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ХАх про эластичность, приведу Вам голые цифры, коль я вижу в реальной жизни Вы не знакомы с ТСИ.

2000 об/мин
1.6 Гольф - 35 л.с
1.6 Кашкай - 35 л.с
2.0 Кашкай - 35 л.с
1.2 TSI - 40 л.с

2500 об/мин
1.6 Гольф - 45 л.с
1.6 Кашкай - 48 л.с
2.0 Кашкай - 65 л.с
1.2 TSI - 65 л.с

3000 об/мин
1.6 Гольф - 58 л.с
1.6 Кашкай - 62 л.с
2.0 Кашкай - 72 л.с
1.2 TSI - 80 л.с

3500 об/мин
1.6 Гольф - 70 л.с
1.6 Кашкай - 77 л.с
2.0 Кашкай - 88 л.с
1.2 TSI - 90 л.с

Вы крутите мотор в гражданской езде выше 4000 об/мин?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Я и говорю про эластичность ,а это понятие в себя и включает гражданский диапазон оборотов до 4500....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Поддерживаю, мне тоже психологически 1.2Т неприятен. Хотя отличие от 1.4Т - всего 16% по объёму и мощности... 6 стаканов или 7 :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
1.4Т есть в четырёх вариантах: 122, 140 (две модификации) и 150 л.с., у 150-сильного были проблемы с растяжением цепи при стоянке на скорости. Один из 140-сильных тоже с подвохом, но не помню с каким - я столько перечитал форумов и отзывов по октавиям/джеттам, что уже всё путается в голове :)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
122, похоже, самый надежный. Да и я всё больше склоняюсь к джетте - на неё есть скидки за 13й год, а октавия недавно "обрадовала" подорожанием на ~50 тысяч. А у джетты либо 122 либо 150.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Тапок в пол, это вваливо , а не эластичность, в любом случае официальный чип тюнинг на 1.2 тси сделает то, что мотор продолжит набирать после 4500 об/мин....на 1.8 тси после чипа ничего кошмарного не происходит, что с этой серией, я пока не знаю и говорить не буду
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Уже есть первый опыт. 131 л.с. и 220 н.м.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Стас, турбо выше 4500 вообще не крутят.
А эластичность, это когда едешь на 5 передачи в режиме овоща 100-110 при 1700 оборотах, нажимаешь газ и пошел разгон.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
НУ так после 120 он не фига не сдувается, а тянет вплоть до максималки в 190 км в час.
У меня просто опыт есть поездок как на 1,2 , так и 1,4.
Кстати за ТО со всеми расходниками и мойкой попросили всего 5700 рублей
СсылкаПожаловаться
ХАх про эластичность, приведу Вам голые цифры, коль я вижу в реальной жизни Вы не знакомы с ТСИ.

2000 об/мин
1.6 Гольф - 35 л.с
1.6 Кашкай - 35 л.с
2.0 Кашкай - 35 л.с
1.2 TSI - 40 л.с

2500 об/мин
1.6 Гольф - 45 л.с
1.6 Кашкай - 48 л.с
2.0 Кашкай - 65 л.с
1.2 TSI - 65 л.с

3000 об/мин
1.6 Гольф - 58 л.с
1.6 Кашкай - 62 л.с
2.0 Кашкай - 72 л.с
1.2 TSI - 80 л.с

3500 об/мин
1.6 Гольф - 70 л.с
1.6 Кашкай - 77 л.с
2.0 Кашкай - 88 л.с
1.2 TSI - 90 л.с

Вы крутите мотор в гражданской езде выше 4000 об/мин?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знаю откуда вы взяли такие данные, но даже по ощущениям 1,4 tsi 122 hp едет как 2 литра атмо. 1,2 все же коректнее сравнить с атмосферниками 1,6 или 1,8 максимум.

P.S. Именно на 1,2 ТСИ не ездил, но очень сильно сомневаюсь, что он поедет как 2 литровый мотор.
СсылкаПожаловаться
Максим Харьков
Не знаю откуда вы взяли такие данные, но даже по ощущениям 1,4 tsi 122 hp едет как 2 литра атмо. 1,2 все же коректнее сравнить с атмосферниками 1,6 или 1,8 максимум.

P.S. Именно на 1,2 ТСИ не ездил, но очень сильно сомневаюсь, что он поедет как 2 литровый мотор.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Самое большое заблуждение это анализировать тягу мотора и его работу в гражданском режиме исходя из л.с. ТСИ, сделан для комфортной гражданской езды, и во время обычных оборотов до 4500 он эффективнее и тягучее. 2.0 Возмёт своё только тогда , когда вы будите ехать в режиме кикдаун, либо крутить мотор до отсечки...,это абсолютно ненужные л.с, доступные на верхах.
СсылкаПожаловаться
Самое большое заблуждение это анализировать тягу мотора и его работу в гражданском режиме исходя из л.с. ТСИ, сделан для комфортной гражданской езды, и во время обычных оборотов до 4500 он эффективнее и тягучее. 2.0 Возмёт своё только тогда , когда вы будите ехать в режиме кикдаун, либо крутить мотор до отсечки...,это абсолютно ненужные л.с, доступные на верхах.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так я и говорю про реальные ощущения....1,4 tsi едет как 2 литра атмо.
1,2 поедет явно хуже чем 1,4 тси. Поэтому и вывод.

P.S. Где можно ознакомиться с графиками? Кинь ссыль пжс.
СсылкаПожаловаться
Максим Харьков
Так я и говорю про реальные ощущения....1,4 tsi едет как 2 литра атмо.
1,2 поедет явно хуже чем 1,4 тси. Поэтому и вывод.

P.S. Где можно ознакомиться с графиками? Кинь ссыль пжс.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в гугл вбивайте либо в яндекс картинки название машину и график, а по поводу 1.4 и 2.0, тут вообще не согласен, 1.4 шустрее... новый 140 л.с. вообще спортивный
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru