11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

New qashqai vs. New kuga

Рассматриваем схожие комплектации с полным приводом: SE+ и трендлайн+ соответственно.
Артем Игоревич Будько
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
евгении лапенок
По Кашкаю понятно мотор 2.0л-140лс и вариатор,а по Куге..? Какой мотор ? и кпп?
СсылкаПожаловаться
Артем Игоревич Будько
Автомат, 1.6 турбо 150 кобыл.
СсылкаПожаловаться
Артем Игоревич Будько
Ругают вариатор не рассчитан на авто более 1 тонны, мне это кажется странным, бывают ли такие просчеты производителя?
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на Артем Игоревич Будько
Артем Игоревич Будько
Ругают вариатор не рассчитан на авто более 1 тонны, мне это кажется странным, бывают ли такие просчеты производителя?
СсылкаПожаловаться
Кто ругает? Для вариаторов момент важен, на те что больше 250 нм ставят цепь вместо ремня.
СсылкаПожаловаться
Сергей Елецкий
У меня друг на вариаторе проехал(кашкай+2) 180 000км, и пока живой(вариатор). На теанах 100-120 000км тоже без проблем.
СсылкаПожаловаться
Артем Игоревич Будько
Спасибо за ответ, кашкай богаче в салоне, да и мелочи в виде дисплея и камеры приятны.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Я имею очень теплые чувства к форду, спасибо ФФ2, но если дистанцироваться от чувств и включить мозг, то лучше брать кашкай.
Объясню.
1. двигатель. У кашкая он честный и беспроблемный. Да, кашкай не пуля, но для обычной жизни вполне достаточно. У куги турбо, то есть надо следить за маслом, за прогревами, выключать через паузу и т.д.
2. полный привод. У кашкая он отключаемый и с принудительной блокировкой. Это универсально, экономично и вездеходно. У куги мозги решают когда и что подключить. В разгоне полный привод всегда, а по сему в городе в одинаковых условиях куга всегда будет прожорливее.
3. При всей своей внешней пузатости у куги достаточно тесный салон и непутевый багажник. Так что маленький по виду кашкай внутри в общем-то примерно такой же. Между прочим у куги задний диван всего в 34 см от пола - в среднем у всех 38-40 см.
4. Я не знаю комплектаций нового кашкая, но если все будет как у старого, то за одинаковые деньги у кашкая примочек будет побольше. Хотя в топе куга очень хороша, но и стоит не мало. И не забываем про мультимедиа у куги. Экранчик малюсенький, кино не посмотреть, навигация ущербная.

И последнее. Вторая куга к сожалению по продажам не сильно лучше провальной первой куги. Не хочет народ ее брать. Причин много, в том числе и те что я написал выше. Кашкай же на протяжении всех лет производства был лидером продаж в Европе и России. Уверен что и новый кашкай будет одним из лидеров продаж.
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на Владимир
Владимир
Я имею очень теплые чувства к форду, спасибо ФФ2, но если дистанцироваться от чувств и включить мозг, то лучше брать кашкай.
Объясню.
1. двигатель. У кашкая он честный и беспроблемный. Да, кашкай не пуля, но для обычной жизни вполне достаточно. У куги турбо, то есть надо следить за маслом, за прогревами, выключать через паузу и т.д.
2. полный привод. У кашкая он отключаемый и с принудительной блокировкой. Это универсально, экономично и вездеходно. У куги мозги решают когда и что подключить. В разгоне полный привод всегда, а по сему в городе в одинаковых условиях куга всегда будет прожорливее.
3. При всей своей внешней пузатости у куги достаточно тесный салон и непутевый багажник. Так что маленький по виду кашкай внутри в общем-то примерно такой же. Между прочим у куги задний диван всего в 34 см от пола - в среднем у всех 38-40 см.
4. Я не знаю комплектаций нового кашкая, но если все будет как у старого, то за одинаковые деньги у кашкая примочек будет побольше. Хотя в топе куга очень хороша, но и стоит не мало. И не забываем про мультимедиа у куги. Экранчик малюсенький, кино не посмотреть, навигация ущербная.

И последнее. Вторая куга к сожалению по продажам не сильно лучше провальной первой куги. Не хочет народ ее брать. Причин много, в том числе и те что я написал выше. Кашкай же на протяжении всех лет производства был лидером продаж в Европе и России. Уверен что и новый кашкай будет одним из лидеров продаж.
СсылкаПожаловаться
Да в Кашкае все отлично в комплектациях по соотношению деньги/наполнение, вот с 4х4 намудрили, только с вариатором и только с 2.0, дороговато получается.
СсылкаПожаловаться
Владимир В ответ на Петр Сухов
Петр Сухов
Да в Кашкае все отлично в комплектациях по соотношению деньги/наполнение, вот с 4х4 намудрили, только с вариатором и только с 2.0, дороговато получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это временно, пока не начнется производство в России. Я думаю надо подождать несколько месяцев, скорее всего осенью уже будут другие комплектации, и цены тоже..
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на Владимир
Владимир
это временно, пока не начнется производство в России. Я думаю надо подождать несколько месяцев, скорее всего осенью уже будут другие комплектации, и цены тоже..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Думаю не раньше начала 2015 начнут продавать российскую сборку, как и Xtrail новый.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Владимир
Владимир
Я имею очень теплые чувства к форду, спасибо ФФ2, но если дистанцироваться от чувств и включить мозг, то лучше брать кашкай.
Объясню.
1. двигатель. У кашкая он честный и беспроблемный. Да, кашкай не пуля, но для обычной жизни вполне достаточно. У куги турбо, то есть надо следить за маслом, за прогревами, выключать через паузу и т.д.
2. полный привод. У кашкая он отключаемый и с принудительной блокировкой. Это универсально, экономично и вездеходно. У куги мозги решают когда и что подключить. В разгоне полный привод всегда, а по сему в городе в одинаковых условиях куга всегда будет прожорливее.
3. При всей своей внешней пузатости у куги достаточно тесный салон и непутевый багажник. Так что маленький по виду кашкай внутри в общем-то примерно такой же. Между прочим у куги задний диван всего в 34 см от пола - в среднем у всех 38-40 см.
4. Я не знаю комплектаций нового кашкая, но если все будет как у старого, то за одинаковые деньги у кашкая примочек будет побольше. Хотя в топе куга очень хороша, но и стоит не мало. И не забываем про мультимедиа у куги. Экранчик малюсенький, кино не посмотреть, навигация ущербная.

И последнее. Вторая куга к сожалению по продажам не сильно лучше провальной первой куги. Не хочет народ ее брать. Причин много, в том числе и те что я написал выше. Кашкай же на протяжении всех лет производства был лидером продаж в Европе и России. Уверен что и новый кашкай будет одним из лидеров продаж.
СсылкаПожаловаться
Приветствую, Владимир! Сегодня заезжал в ниссановский салон, посмотрел Кашкай и прокатился. Едет очень неплохо, разгоняется резвее 2-х литрового Х-Трейла. По эргономике водительского места - как в Х-Трейле все. Правый локоть висит в воздухе, сдвижного подлокотника справа больше нет. Сиденье по высоте как в старом кашкае, а вот заднее пассажирское ниже, как в пасфайндере наверное. Багажник тоже меньше стал - пол стал выше и крышка более покатая. Зато закрывать нормально можно, ручку сделали какую надо. Внешне симпатичная машина. Только надо сразу в бампер сетку металлическую ставить - иначе радиаторам кирдык - окна огромные в бампере. Наворотов в топе куча - контроль полосы и слепых зон, автопарковщик, кругом камеры и парктроники, фары светодиодные и ближний и дальний. Кстати, автопарковщик на перпендикулярной парковке промазал чуть не на полметра, на что менеджер сказал, что я не там остановился первый раз и он не смог нормально сосканировать. Да и нафиг он не нужен, сам быстрее припаркуешься. Подробно я все не выспрашивал, покупать все равно не планирую, так, для общего развития поинтересовался. Да, на ходу он мне жестковат показался по сравнению с Х-Трейлом, да и шумка не лучше. Мотор не слышно, а шум резины по дороге весьма навязчивый. В топе стоит 1350 тыс., по-моему (или около того). Если с Кугой сравнивать - я бы тоже кашкая взял...
СсылкаПожаловаться
Артем Игоревич Будько
Заказал кашкай, 2.0 144л.с. Вариатор, полный привод, синего цвета, 1170 000. SE+ Комплектация, выклянчил шумку арок, накладки и набор автомобилиста, спасибо менеджеру!
СсылкаПожаловаться
Артем Игоревич Будько
Очередь пока не большая 19го июня привезут
СсылкаПожаловаться
Евгений ЗалеевВ ответ на Артем Игоревич Будько
Артем Игоревич Будько
Очередь пока не большая 19го июня привезут
СсылкаПожаловаться
Ждем отзыва!..
СсылкаПожаловаться
Артем Игоревич Будько
Купил кашкай, всё великолепно! Немного жестковата подвеска в остальном песня-сказка!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария