Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я имею очень теплые чувства к форду, спасибо ФФ2, но если дистанцироваться от чувств и включить мозг, то лучше брать кашкай.
Объясню.
1. двигатель. У кашкая он честный и беспроблемный. Да, кашкай не пуля, но для обычной жизни вполне достаточно. У куги турбо, то есть надо следить за маслом, за прогревами, выключать через паузу и т.д.
2. полный привод. У кашкая он отключаемый и с принудительной блокировкой. Это универсально, экономично и вездеходно. У куги мозги решают когда и что подключить. В разгоне полный привод всегда, а по сему в городе в одинаковых условиях куга всегда будет прожорливее.
3. При всей своей внешней пузатости у куги достаточно тесный салон и непутевый багажник. Так что маленький по виду кашкай внутри в общем-то примерно такой же. Между прочим у куги задний диван всего в 34 см от пола - в среднем у всех 38-40 см.
4. Я не знаю комплектаций нового кашкая, но если все будет как у старого, то за одинаковые деньги у кашкая примочек будет побольше. Хотя в топе куга очень хороша, но и стоит не мало. И не забываем про мультимедиа у куги. Экранчик малюсенький, кино не посмотреть, навигация ущербная.
И последнее. Вторая куга к сожалению по продажам не сильно лучше провальной первой куги. Не хочет народ ее брать. Причин много, в том числе и те что я написал выше. Кашкай же на протяжении всех лет производства был лидером продаж в Европе и России. Уверен что и новый кашкай будет одним из лидеров продаж.
Я имею очень теплые чувства к форду, спасибо ФФ2, но если дистанцироваться от чувств и включить мозг, то лучше брать кашкай.
Объясню.
1. двигатель. У кашкая он честный и беспроблемный. Да, кашкай не пуля, но для обычной жизни вполне достаточно. У куги турбо, то есть надо следить за маслом, за прогревами, выключать через паузу и т.д.
2. полный привод. У кашкая он отключаемый и с принудительной блокировкой. Это универсально, экономично и вездеходно. У куги мозги решают когда и что подключить. В разгоне полный привод всегда, а по сему в городе в одинаковых условиях куга всегда будет прожорливее.
3. При всей своей внешней пузатости у куги достаточно тесный салон и непутевый багажник. Так что маленький по виду кашкай внутри в общем-то примерно такой же. Между прочим у куги задний диван всего в 34 см от пола - в среднем у всех 38-40 см.
4. Я не знаю комплектаций нового кашкая, но если все будет как у старого, то за одинаковые деньги у кашкая примочек будет побольше. Хотя в топе куга очень хороша, но и стоит не мало. И не забываем про мультимедиа у куги. Экранчик малюсенький, кино не посмотреть, навигация ущербная.
И последнее. Вторая куга к сожалению по продажам не сильно лучше провальной первой куги. Не хочет народ ее брать. Причин много, в том числе и те что я написал выше. Кашкай же на протяжении всех лет производства был лидером продаж в Европе и России. Уверен что и новый кашкай будет одним из лидеров продаж.
Да в Кашкае все отлично в комплектациях по соотношению деньги/наполнение, вот с 4х4 намудрили, только с вариатором и только с 2.0, дороговато получается.
Да в Кашкае все отлично в комплектациях по соотношению деньги/наполнение, вот с 4х4 намудрили, только с вариатором и только с 2.0, дороговато получается.
это временно, пока не начнется производство в России. Я думаю надо подождать несколько месяцев, скорее всего осенью уже будут другие комплектации, и цены тоже..
это временно, пока не начнется производство в России. Я думаю надо подождать несколько месяцев, скорее всего осенью уже будут другие комплектации, и цены тоже..
Я имею очень теплые чувства к форду, спасибо ФФ2, но если дистанцироваться от чувств и включить мозг, то лучше брать кашкай.
Объясню.
1. двигатель. У кашкая он честный и беспроблемный. Да, кашкай не пуля, но для обычной жизни вполне достаточно. У куги турбо, то есть надо следить за маслом, за прогревами, выключать через паузу и т.д.
2. полный привод. У кашкая он отключаемый и с принудительной блокировкой. Это универсально, экономично и вездеходно. У куги мозги решают когда и что подключить. В разгоне полный привод всегда, а по сему в городе в одинаковых условиях куга всегда будет прожорливее.
3. При всей своей внешней пузатости у куги достаточно тесный салон и непутевый багажник. Так что маленький по виду кашкай внутри в общем-то примерно такой же. Между прочим у куги задний диван всего в 34 см от пола - в среднем у всех 38-40 см.
4. Я не знаю комплектаций нового кашкая, но если все будет как у старого, то за одинаковые деньги у кашкая примочек будет побольше. Хотя в топе куга очень хороша, но и стоит не мало. И не забываем про мультимедиа у куги. Экранчик малюсенький, кино не посмотреть, навигация ущербная.
И последнее. Вторая куга к сожалению по продажам не сильно лучше провальной первой куги. Не хочет народ ее брать. Причин много, в том числе и те что я написал выше. Кашкай же на протяжении всех лет производства был лидером продаж в Европе и России. Уверен что и новый кашкай будет одним из лидеров продаж.
Приветствую, Владимир! Сегодня заезжал в ниссановский салон, посмотрел Кашкай и прокатился. Едет очень неплохо, разгоняется резвее 2-х литрового Х-Трейла. По эргономике водительского места - как в Х-Трейле все. Правый локоть висит в воздухе, сдвижного подлокотника справа больше нет. Сиденье по высоте как в старом кашкае, а вот заднее пассажирское ниже, как в пасфайндере наверное. Багажник тоже меньше стал - пол стал выше и крышка более покатая. Зато закрывать нормально можно, ручку сделали какую надо. Внешне симпатичная машина. Только надо сразу в бампер сетку металлическую ставить - иначе радиаторам кирдык - окна огромные в бампере. Наворотов в топе куча - контроль полосы и слепых зон, автопарковщик, кругом камеры и парктроники, фары светодиодные и ближний и дальний. Кстати, автопарковщик на перпендикулярной парковке промазал чуть не на полметра, на что менеджер сказал, что я не там остановился первый раз и он не смог нормально сосканировать. Да и нафиг он не нужен, сам быстрее припаркуешься. Подробно я все не выспрашивал, покупать все равно не планирую, так, для общего развития поинтересовался. Да, на ходу он мне жестковат показался по сравнению с Х-Трейлом, да и шумка не лучше. Мотор не слышно, а шум резины по дороге весьма навязчивый. В топе стоит 1350 тыс., по-моему (или около того). Если с Кугой сравнивать - я бы тоже кашкая взял...
Объясню.
1. двигатель. У кашкая он честный и беспроблемный. Да, кашкай не пуля, но для обычной жизни вполне достаточно. У куги турбо, то есть надо следить за маслом, за прогревами, выключать через паузу и т.д.
2. полный привод. У кашкая он отключаемый и с принудительной блокировкой. Это универсально, экономично и вездеходно. У куги мозги решают когда и что подключить. В разгоне полный привод всегда, а по сему в городе в одинаковых условиях куга всегда будет прожорливее.
3. При всей своей внешней пузатости
4. Я не знаю комплектаций нового кашкая, но если все будет как у старого, то за одинаковые деньги у кашкая примочек будет побольше. Хотя в топе куга очень хороша, но и стоит не мало. И не забываем про мультимедиа у куги. Экранчик малюсенький, кино не посмотреть, навигация ущербная.
И последнее. Вторая куга к сожалению по продажам не сильно лучше провальной первой куги. Не хочет народ ее брать. Причин много, в том числе и те что я написал выше. Кашкай же на протяжении всех лет производства был лидером продаж в Европе и России. Уверен что и новый кашкай будет одним из лидеров продаж.
Объясню.
1. двигатель. У кашкая он честный и беспроблемный. Да, кашкай не пуля, но для обычной жизни вполне достаточно. У куги турбо, то есть надо следить за маслом, за прогревами, выключать через паузу и т.д.
2. полный привод. У кашкая он отключаемый и с принудительной блокировкой. Это универсально, экономично и вездеходно. У куги мозги решают когда и что подключить. В разгоне полный привод всегда, а по сему в городе в одинаковых условиях куга всегда будет прожорливее.
3. При всей своей внешней пузатости
4. Я не знаю комплектаций нового кашкая, но если все будет как у старого, то за одинаковые деньги у кашкая примочек будет побольше. Хотя в топе куга очень хороша, но и стоит не мало. И не забываем про мультимедиа у куги. Экранчик малюсенький, кино не посмотреть, навигация ущербная.
И последнее. Вторая куга к сожалению по продажам не сильно лучше провальной первой куги. Не хочет народ ее брать. Причин много, в том числе и те что я написал выше. Кашкай же на протяжении всех лет производства был лидером продаж в Европе и России. Уверен что и новый кашкай будет одним из лидеров продаж.
Объясню.
1. двигатель. У кашкая он честный и беспроблемный. Да, кашкай не пуля, но для обычной жизни вполне достаточно. У куги турбо, то есть надо следить за маслом, за прогревами, выключать через паузу и т.д.
2. полный привод. У кашкая он отключаемый и с принудительной блокировкой. Это универсально, экономично и вездеходно. У куги мозги решают когда и что подключить. В разгоне полный привод всегда, а по сему в городе в одинаковых условиях куга всегда будет прожорливее.
3. При всей своей внешней пузатости
4. Я не знаю комплектаций нового кашкая, но если все будет как у старого, то за одинаковые деньги у кашкая примочек будет побольше. Хотя в топе куга очень хороша, но и стоит не мало. И не забываем про мультимедиа у куги. Экранчик малюсенький, кино не посмотреть, навигация ущербная.
И последнее. Вторая куга к сожалению по продажам не сильно лучше провальной первой куги. Не хочет народ ее брать. Причин много, в том числе и те что я написал выше. Кашкай же на протяжении всех лет производства был лидером продаж в Европе и России. Уверен что и новый кашкай будет одним из лидеров продаж.