Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

New Pajero Sport vs s.h. Pajero Wagon?

Выбираю между нулячим Спортом или хорошо бу (года так от 2007го) Паджеро Вагон. Оба дизеля. Спорт практически пустой, но там есть все что мне нужно, Вагон нафарширован но бу. Как то так. Посоветуйте что нибудь для размышлений?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
95
Райдер
Что за зверь Pajero Wagon?
СсылкаПожаловаться
Райдер
Что за зверь Pajero Wagon?
СсылкаПожаловаться
пульман...Берлин-Женева
СсылкаПожаловаться
Шурик
Новый конечно лучше а все что вам нужно можно поставить позже.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Новый конечно лучше а все что вам нужно можно поставить позже.
СсылкаПожаловаться
люка жалко)))
тоже думаю облагородить потом можно, главное дизель и суперселект на месте уже в базе)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
люка жалко)))
тоже думаю облагородить потом можно, главное дизель и суперселект на месте уже в базе)

это хорошо, 2:0 за новый
СсылкаПожаловаться
Вадим Клименко
люка жалко)))
тоже думаю облагородить потом можно, главное дизель и суперселект на месте уже в базе)

это хорошо, 2:0 за новый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а чем дизель сейчас главное?
СсылкаПожаловаться
а чем дизель сейчас главное?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну я дизель хочу. Я не говорил что вообще главное, это извечный спор на религиозную тему)
СсылкаПожаловаться
Вадим Клименко
Ну я дизель хочу. Я не говорил что вообще главное, это извечный спор на религиозную тему)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
когда брали машину - дизелька была дешевле самого дешевого бензина, и эконмичнее, да и сам аппарат дешевле бензиновых, сейчас - все в сторону наоборот((((((
топливная аппаратура у дизелей очень дорогоремонтирующаяся - не дай Бог залить некачественное топливо, у меня 4 свечи накала стоило заменить около 10 рубликов, если на оригинальные, если не оригинальные - через пару месяцев менять приходилось - но это если в холодную погоду
греется долго на холостом ходу - при минус 20 может час стоять больше 40градусов не наработает - только при движении
единственное - крутящий момент, если вам необходим - тогда дизель
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Спасибо, Я понимаю о чем Вы)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Не всегда.. Сделать более-менее приличный лифт (более 50мм) (на машине с несущим кузовом) крайне проблематично. Аналогично и приблизить рамный и рессорный Спорт по управляемости к Паджеро-4 будет также крайне затруднительно.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Не всегда.. Сделать более-менее приличный лифт (более 50мм) (на машине с несущим кузовом) крайне проблематично. Аналогично и приблизить рамный и рессорный Спорт по управляемости к Паджеро-4 будет также крайне затруднительно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новый Спорт рамный но уже не ресорный. балка сзади не разрезная, но и крепче наверное.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А что такая временная разница то? Нулячий Спорт по цене равен Паджеро4 2010-2011г.
Если собираетесь дорабатывать авто в плане возможностей на бездорожьяе там лифтовать и т.п. то лучше взять рамный Спорт. на этом его преимущества заканчиваются. На асфальте поведение Паджеро-4 с несущим кузовом и независимой подвеской будет лучше. К тому же он больше, шире, просторнее. Дизель 3.2 получше чем 2.5 на Спорте. Ну как то так. В 2015 вйдет новый Паджеро Вагон, может накоплю к тому времени и сбудется моя мечта0
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А что такая временная разница то? Нулячий Спорт по цене равен Паджеро4 2010-2011г.
Если собираетесь дорабатывать авто в плане возможностей на бездорожьяе там лифтовать и т.п. то лучше взять рамный Спорт. на этом его преимущества заканчиваются. На асфальте поведение Паджеро-4 с несущим кузовом и независимой подвеской будет лучше. К тому же он больше, шире, просторнее. Дизель 3.2 получше чем 2.5 на Спорте. Ну как то так. В 2015 вйдет новый Паджеро Вагон, может накоплю к тому времени и сбудется моя мечта0
СсылкаПожаловаться
Если честно я себе порог поставил, итак уже пришлось планочку то поднять на зло жабе. Цена за Спорт в базе выходит на Вагон 2007-го года. Если в близких комплектациях то конечно Вагон выход свежее. но я смотрю ближе к базе Спорт.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А что такая временная разница то? Нулячий Спорт по цене равен Паджеро4 2010-2011г.
Если собираетесь дорабатывать авто в плане возможностей на бездорожьяе там лифтовать и т.п. то лучше взять рамный Спорт. на этом его преимущества заканчиваются. На асфальте поведение Паджеро-4 с несущим кузовом и независимой подвеской будет лучше. К тому же он больше, шире, просторнее. Дизель 3.2 получше чем 2.5 на Спорте. Ну как то так. В 2015 вйдет новый Паджеро Вагон, может накоплю к тому времени и сбудется моя мечта0
СсылкаПожаловаться
Промониторил вчера. Самый молодой Вагон 2008го года если дизель, много скидываю бензинок 3,0 но интересен именно дизельный 3,2 а их просто нет в предложении, тоже хороший знак)))
В общем Я так понял Вагон более нафарширован и если найти в хорошем состоянии то предпочтительней совершенного пустого Спорта, потому как беру не для олроуда.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В Спорте дурацкая посадка, неудобная сидишь как на горшке с задранными ногами,при посадке и высадке весь перепачкаешся в межсезонье. Внутри сапог, сапогом.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В Спорте дурацкая посадка, неудобная сидишь как на горшке с задранными ногами,при посадке и высадке весь перепачкаешся в межсезонье. Внутри сапог, сапогом.
СсылкаПожаловаться
Во всех кроссах так....Увы..
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Во всех кроссах так....Увы..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я на счет , что пере пачкаешься
СсылкаПожаловаться
Михаил Зайцев
Я за новый машин
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Спорт в базе с МТ стоит 1300тыс. за машину 2012г. за эти деньги реально найти Вагон 2010-2011г. возможно ещё на гарантии или только что закончившейся и следовательно проверить его историю легко (из тех что продавались новыми здесь). Кроме того официальный сервис Митцубиси дорог (есть такое мнение) и обслуживыать там новый Спорт будет также дорого. 3-4х летний Паджеро-4 в обслуживании у неофициалов позволит съэкономить.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Только в Паджеро-4 нужно смотреть комплектацию более пристально. Там нет блокировки заднего межколесного диференциала в начальных комплектациях.
СсылкаПожаловаться
WHITE ZOMBIE
Сегодня по многочисленным советам купил Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D AT Instyle TOP mit vielen Extras,бомба апарат.
СсылкаПожаловаться
WHITE ZOMBIE
Сегодня по многочисленным советам купил Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D AT Instyle TOP mit vielen Extras,бомба апарат.
СсылкаПожаловаться
Поздравляю с белой завистью!
СсылкаПожаловаться
Вадим Клименко
Поздравляю с белой завистью!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сбасибо и вам удачных поисков....
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
как владелец паджеро 4 скажу лучше новый однозначно но 3,2 200л\с бомба без межколесного лока машин не встречал!)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
как владелец паджеро 4 скажу лучше новый однозначно но 3,2 200л\с бомба без межколесного лока машин не встречал!)))
СсылкаПожаловаться
А да, точно! Для 3.2 межколесный лок есть у всех. Нет его только у бензинового 3.0 Invite MT S83 и Intense AT S87.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
А да, точно! Для 3.2 межколесный лок есть у всех. Нет его только у бензинового 3.0 Invite MT S83 и Intense AT S87.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я про него и пишу)) врятли они вообще есть в природе)) эти начальные комплектации или очень редки или же их вообще нет!)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
какой люк? меж колесная блокировка (лок заднего дифа)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Поздравляю! Хороший выбор!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Только что то дороговато... это же 2,7ляма вышло!
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Только что то дороговато... это же 2,7ляма вышло!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так сервис на 5 лет бесплатный и горантия.
СсылкаПожаловаться
WHITE ZOMBIE
Ешё в придачу летнюю ризину на десках в подарок за 2800 тыс,евро.Отличный сервис, немцы молодцы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru