Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

New Octavia 3 vs Passat NMS

Опубликованы цены на новую Октавию.
Хотелось бы сравнить два авто:
- Passat NMS (В7 для США): 2.5L атмосферник (170 л.с.) + классический автомат (возраст 3 года)




- New Octavia 3: 1.8L турбированный (180 л.с.) + ДСГ 7 (новый)



Кроме указанных отличий, также имеют отличия:
- салон у Октавии - тряпка, у Пассата - аналог алькантры
- усилитель руля у Октавии - электро, у Пассата - гидро
- Пассат длиннее, даже длиннее Суперба, но короче Ауди 6

Цена получается одинаковая.

Из этих двух кто чему отдал бы предпочтение
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
ГГГрибок.
Как их можно сравнивать,два не сравнимых авто. Пассат нужно с супербом сравнивать. А Октавию с джеттой.
СсылкаПожаловаться
ГГГрибок.
Как их можно сравнивать,два не сравнимых авто. Пассат нужно с супербом сравнивать. А Октавию с джеттой.
СсылкаПожаловаться
Зачем говорить об очевидном, стоит конкретный вопрос, кто что бы взял
СсылкаПожаловаться
ГГГрибок.
Как их можно сравнивать,два не сравнимых авто. Пассат нужно с супербом сравнивать. А Октавию с джеттой.
СсылкаПожаловаться
И почему?
СсылкаПожаловаться
ГГГрибок.
))))Смеешься что-ли. Конечно пассат. Или это из разряда , а вот там Горы выше .. Имеется ввиду, не стоит сравнивать заокеанские цены с нашими.
СсылкаПожаловаться
ГГГрибок.
))))Смеешься что-ли. Конечно пассат. Или это из разряда , а вот там Горы выше .. Имеется ввиду, не стоит сравнивать заокеанские цены с нашими.
СсылкаПожаловаться
Цена одинакова в случае Октавия - новая, Пассат - 3 года, т.е. б/у
СсылкаПожаловаться
Цена одинакова в случае Октавия - новая, Пассат - 3 года, т.е. б/у
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С 2.5 атмо особых проблем не будет. Если состояние нормальное ,то стоит его взять. Я вот на фото выставленное смотрю и как-то бедно октавия смотрится в сравнении. А берете где из США заказываете.Или у нас. нашли.
СсылкаПожаловаться
ГГГрибок.
С 2.5 атмо особых проблем не будет. Если состояние нормальное ,то стоит его взять. Я вот на фото выставленное смотрю и как-то бедно октавия смотрится в сравнении. А берете где из США заказываете.Или у нас. нашли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Под заказ привезут, мою текущую также привезли, правда проходным Пассат станет примерно через полгода, сейчас это встанет примерно 1.2-1.3 ляма (2 года авто), что сопоставимо по цене с новым Пассатом для нашего (Европейская версия) рынка. Но не нравится он мне, да и уже напряжно по деньгам. Хорошо смотрится только в максималке, а начальные версии тоже не очень эффектные. Хотя по "объемам" и виду поездок за глаза хватит даже второй Октавии. В текущую машину я сажусь и она душу радует (Passat 2003 GLS), но стареет и пора задуматься что дальше?
СсылкаПожаловаться
Под заказ привезут, мою текущую также привезли, правда проходным Пассат станет примерно через полгода, сейчас это встанет примерно 1.2-1.3 ляма (2 года авто), что сопоставимо по цене с новым Пассатом для нашего (Европейская версия) рынка. Но не нравится он мне, да и уже напряжно по деньгам. Хорошо смотрится только в максималке, а начальные версии тоже не очень эффектные. Хотя по "объемам" и виду поездок за глаза хватит даже второй Октавии. В текущую машину я сажусь и она душу радует (Passat 2003 GLS), но стареет и пора задуматься что дальше?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
НУ американский пассат-это я считаю отличный выбор. 2.5 автомат классический. Жаль в Европе пукалки турбовые ставят и ДСГ.
СсылкаПожаловаться
Под заказ привезут, мою текущую также привезли, правда проходным Пассат станет примерно через полгода, сейчас это встанет примерно 1.2-1.3 ляма (2 года авто), что сопоставимо по цене с новым Пассатом для нашего (Европейская версия) рынка. Но не нравится он мне, да и уже напряжно по деньгам. Хорошо смотрится только в максималке, а начальные версии тоже не очень эффектные. Хотя по "объемам" и виду поездок за глаза хватит даже второй Октавии. В текущую машину я сажусь и она душу радует (Passat 2003 GLS), но стареет и пора задуматься что дальше?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За старушку 1.2 ляма!? Что же будет радовать душу и кому ?
СсылкаПожаловаться
За старушку 1.2 ляма!? Что же будет радовать душу и кому ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1.2 ляма это если везти сейчас, через полгодика до ляма. Мой текущий Пассат из США и едет он приятней многих новых авто, в том числе и премиальных, но возраст - надо менять в ближайшее время.
СсылкаПожаловаться
Под заказ привезут, мою текущую также привезли, правда проходным Пассат станет примерно через полгода, сейчас это встанет примерно 1.2-1.3 ляма (2 года авто), что сопоставимо по цене с новым Пассатом для нашего (Европейская версия) рынка. Но не нравится он мне, да и уже напряжно по деньгам. Хорошо смотрится только в максималке, а начальные версии тоже не очень эффектные. Хотя по "объемам" и виду поездок за глаза хватит даже второй Октавии. В текущую машину я сажусь и она душу радует (Passat 2003 GLS), но стареет и пора задуматься что дальше?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Более скромная комплектация

СсылкаПожаловаться
Если есть гарантия качественного отбора авто с помощью знакомых то конечно Пассат.
ДСГ не для России сделан, очередной отзыв недавно был, правда как всегда кроме нас.
СсылкаПожаловаться
Если есть гарантия качественного отбора авто с помощью знакомых то конечно Пассат.
ДСГ не для России сделан, очередной отзыв недавно был, правда как всегда кроме нас.
СсылкаПожаловаться
Вот именно она сильнее всего напрягает
СсылкаПожаловаться
По этому поводу много написано, и вокруг много и положительных и отрицательных примеров - лотерея блин.
СсылкаПожаловаться
Я взял бы новую октавию на механике. Рассказывали мне люди как мучались с б\у американцами. И турбо двигатель при тойже мощности имеет больший крутящий момент. Про то что турбо мотор проблемный много слышал но не встречал ни одного владельца у кого они были и ни одного автослесаря который ремонтировал турбину последнего поколения.
СсылкаПожаловаться
Я взял бы новую октавию на механике. Рассказывали мне люди как мучались с б\у американцами. И турбо двигатель при тойже мощности имеет больший крутящий момент. Про то что турбо мотор проблемный много слышал но не встречал ни одного владельца у кого они были и ни одного автослесаря который ремонтировал турбину последнего поколения.
СсылкаПожаловаться
турбины обычно не ремонтируют, а меняют на новые.
СсылкаПожаловаться
Игорь
турбины обычно не ремонтируют, а меняют на новые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да и стоит она около 100. Менеджер в шкоде мне сказал что современные турбины имеют увеличенные масляные каналы и отдельный масляный электро насос рассчитаны на весь срок службы двигателя. я ему верю и хочу себе купить. может зря?
СсылкаПожаловаться
ну да и стоит она около 100. Менеджер в шкоде мне сказал что современные турбины имеют увеличенные масляные каналы и отдельный масляный электро насос рассчитаны на весь срок службы двигателя. я ему верю и хочу себе купить. может зря?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
55 Т С РАБОТОЙ .
СсылкаПожаловаться
Алексей
Возьмите лучше Суперб, он не на много дороже топовой Октавии. Он однозначно просторнее Пассата. В новой Октавии довелось посидеть - для своего класса она может и просторная, но ни с Пассатом, ни, с тем более, Супербом не сравнить.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Возьмите лучше Суперб, он не на много дороже топовой Октавии. Он однозначно просторнее Пассата. В новой Октавии довелось посидеть - для своего класса она может и просторная, но ни с Пассатом, ни, с тем более, Супербом не сравнить.
СсылкаПожаловаться
Представленный Пассат длиннее Суперба почти на 4 см, и дело не в габаритах, просто выбор между этими двумя авто
СсылкаПожаловаться
Представленный Пассат длиннее Суперба почти на 4 см, и дело не в габаритах, просто выбор между этими двумя авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну то что Пассат длиннее, не значит что просторнее. А если из этих 2-х, то Пассат. Я в новой Октавии не ездил, только сидел, по простору она заметно уступает Пассату. Ну надежность DSG по опыту друзей и родственников посредственная.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ну то что Пассат длиннее, не значит что просторнее. А если из этих 2-х, то Пассат. Я в новой Октавии не ездил, только сидел, по простору она заметно уступает Пассату. Ну надежность DSG по опыту друзей и родственников посредственная.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для США пассат делают несколько просторнее:
-Пассат



-Суперб




По поводу ДСГ согласен, очень напрягает данный момент
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Skoda,Passat- danoe vremja sei4as,problema y maschin DSG6, DSG7. Tak 4to smotri.
СсылкаПожаловаться
боится фольц на америкосах дсг и тси дорабатывать !!!там типа страна серьёзная и дерьмо не пройдёт !!засудят к чёрту и разорят!!!!конечно атмо 2 5 литра и автомат !!!а не тси и дсг 90 %которых до 100т км дотянуть не могут!!!!
СсылкаПожаловаться
Существует 2 варианта DSG с 6 и 7 ступенями. Отличия по мима числа передачь в блоке двойного сцепления . У DSG6 оно в мокром масленом блоке ,а у DSG7 сцепления сухие. Соответственно DSG 6 считается более надежным огрегатом. И ставят ее на мощные движки с высоким крутящим моментом. Так что берите пасат 2.0 TSI он как раз с DSG 6 и не парьтесь!
СсылкаПожаловаться
Сдается мне, что о проблемах с DSG здесь пишут те, у кого их не было. У меня был на VW и сейчас есть на Audi. К тому же на новой машине и робот на гарантии. По поводу предложенного сравнения: новое и б/у при похожих потребительских свойствах, для меня выбор очевиден - новое.
СсылкаПожаловаться
Сдается мне, что о проблемах с DSG здесь пишут те, у кого их не было. У меня был на VW и сейчас есть на Audi. К тому же на новой машине и робот на гарантии. По поводу предложенного сравнения: новое и б/у при похожих потребительских свойствах, для меня выбор очевиден - новое.
СсылкаПожаловаться
Повезло Вам, рад за Вас
СсылкаПожаловаться
yutvdom com
пассат конечно
сам катаю 6, отличнейший аппарат
СсылкаПожаловаться
вот только не нужно гарантией на дсг и тси хвалиться!!!!гарантийный ремонт у нас в россии это развод и издевательство!!!!одни отговорки бензин лили говно !! на газ резко давили!! и доплатить придёться так и так !!не говоря про потерянное время и нервы!!!!
СсылкаПожаловаться
вот только не нужно гарантией на дсг и тси хвалиться!!!!гарантийный ремонт у нас в россии это развод и издевательство!!!!одни отговорки бензин лили говно !! на газ резко давили!! и доплатить придёться так и так !!не говоря про потерянное время и нервы!!!!
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
вот только не нужно гарантией на дсг и тси хвалиться!!!!гарантийный ремонт у нас в россии это развод и издевательство!!!!одни отговорки бензин лили говно !! на газ резко давили!! и доплатить придёться так и так !!не говоря про потерянное время и нервы!!!!
СсылкаПожаловаться
Типичны бред моргеналов. Если машина действительно на гарантии дилер наоборот заинтересован заделать ремонт . И чем дорожи тем лучше. Дилеру за ремонт платит фирма производитель. Это хлеб дилера!!!
СсылкаПожаловаться
Типичны бред моргеналов. Если машина действительно на гарантии дилер наоборот заинтересован заделать ремонт . И чем дорожи тем лучше. Дилеру за ремонт платит фирма производитель. Это хлеб дилера!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Много знаю народа, которому "мозг выносили" при "гарантийном" ремонте, особенно когда узлы дорогие типа ДСГ. Особо упорные - добивались, многие делали за свой счет или забивали. Так что это чистой воды рекламный трюк. Да когда ДСГ встанет полностью и Вы докажите, что не виноваты в поломке - поменяют. Но когда она просто будет "пинаться" Вам долго придется мучиться, а главное убить на это кучу времени и сил.
СсылкаПожаловаться
Типичны бред моргеналов. Если машина действительно на гарантии дилер наоборот заинтересован заделать ремонт . И чем дорожи тем лучше. Дилеру за ремонт платит фирма производитель. Это хлеб дилера!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Типичны бред моргеналов. Если машина действительно на гарантии дилер наоборот заинтересован заделать ремонт . И чем дорожи тем лучше. Дилеру за ремонт платит фирма производитель. Это хлеб дилера!!!

бредишь ты а я констатирую факты из личного опыта!!! дилер мутит с документами !!!у них схемы как опустить завод и тех кто по гарантии обращается!!по отчётам и запросам для производителя одно а на деле совсем по другому!!!!и деньги с производителя получают и гарантийные запчасти за нал отправляют!!!!
СсылкаПожаловаться
Типичны бред моргеналов. Если машина действительно на гарантии дилер наоборот заинтересован заделать ремонт . И чем дорожи тем лучше. Дилеру за ремонт платит фирма производитель. Это хлеб дилера!!!

бредишь ты а я констатирую факты из личного опыта!!! дилер мутит с документами !!!у них схемы как опустить завод и тех кто по гарантии обращается!!по отчётам и запросам для производителя одно а на деле совсем по другому!!!!и деньги с производителя получают и гарантийные запчасти за нал отправляют!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доказательств у меня нет, но тоже думаю, что примерно из-за этой схемы такая хрень. Хотя знаю истории когда производитель тоже ничего решать не хочет и шлет лесом.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть