Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Опубликованы цены на новую Октавию.
Хотелось бы сравнить два авто:
- Passat NMS (В7 для США): 2.5L атмосферник (170 л.с.) + классический автомат (возраст 3 года)
Кроме указанных отличий, также имеют отличия:
- салон у Октавии - тряпка, у Пассата - аналог алькантры
- усилитель руля у Октавии - электро, у Пассата - гидро
- Пассат длиннее, даже длиннее Суперба, но короче Ауди 6
С 2.5 атмо особых проблем не будет. Если состояние нормальное ,то стоит его взять. Я вот на фото выставленное смотрю и как-то бедно октавия смотрится в сравнении. А берете где из США заказываете.Или у нас. нашли.
С 2.5 атмо особых проблем не будет. Если состояние нормальное ,то стоит его взять. Я вот на фото выставленное смотрю и как-то бедно октавия смотрится в сравнении. А берете где из США заказываете.Или у нас. нашли.
Под заказ привезут, мою текущую также привезли, правда проходным Пассат станет примерно через полгода, сейчас это встанет примерно 1.2-1.3 ляма (2 года авто), что сопоставимо по цене с новым Пассатом для нашего (Европейская версия) рынка. Но не нравится он мне, да и уже напряжно по деньгам. Хорошо смотрится только в максималке, а начальные версии тоже не очень эффектные. Хотя по "объемам" и виду поездок за глаза хватит даже второй Октавии. В текущую машину я сажусь и она душу радует (Passat 2003 GLS), но стареет и пора задуматься что дальше?
Под заказ привезут, мою текущую также привезли, правда проходным Пассат станет примерно через полгода, сейчас это встанет примерно 1.2-1.3 ляма (2 года авто), что сопоставимо по цене с новым Пассатом для нашего (Европейская версия) рынка. Но не нравится он мне, да и уже напряжно по деньгам. Хорошо смотрится только в максималке, а начальные версии тоже не очень эффектные. Хотя по "объемам" и виду поездок за глаза хватит даже второй Октавии. В текущую машину я сажусь и она душу радует (Passat 2003 GLS), но стареет и пора задуматься что дальше?
Под заказ привезут, мою текущую также привезли, правда проходным Пассат станет примерно через полгода, сейчас это встанет примерно 1.2-1.3 ляма (2 года авто), что сопоставимо по цене с новым Пассатом для нашего (Европейская версия) рынка. Но не нравится он мне, да и уже напряжно по деньгам. Хорошо смотрится только в максималке, а начальные версии тоже не очень эффектные. Хотя по "объемам" и виду поездок за глаза хватит даже второй Октавии. В текущую машину я сажусь и она душу радует (Passat 2003 GLS), но стареет и пора задуматься что дальше?
1.2 ляма это если везти сейчас, через полгодика до ляма. Мой текущий Пассат из США и едет он приятней многих новых авто, в том числе и премиальных, но возраст - надо менять в ближайшее время.
Под заказ привезут, мою текущую также привезли, правда проходным Пассат станет примерно через полгода, сейчас это встанет примерно 1.2-1.3 ляма (2 года авто), что сопоставимо по цене с новым Пассатом для нашего (Европейская версия) рынка. Но не нравится он мне, да и уже напряжно по деньгам. Хорошо смотрится только в максималке, а начальные версии тоже не очень эффектные. Хотя по "объемам" и виду поездок за глаза хватит даже второй Октавии. В текущую машину я сажусь и она душу радует (Passat 2003 GLS), но стареет и пора задуматься что дальше?
Если есть гарантия качественного отбора авто с помощью знакомых то конечно Пассат.
ДСГ не для России сделан, очередной отзыв недавно был, правда как всегда кроме нас.
Если есть гарантия качественного отбора авто с помощью знакомых то конечно Пассат.
ДСГ не для России сделан, очередной отзыв недавно был, правда как всегда кроме нас.
Я взял бы новую октавию на механике. Рассказывали мне люди как мучались с б\у американцами. И турбо двигатель при тойже мощности имеет больший крутящий момент. Про то что турбо мотор проблемный много слышал но не встречал ни одного владельца у кого они были и ни одного автослесаря который ремонтировал турбину последнего поколения.
Я взял бы новую октавию на механике. Рассказывали мне люди как мучались с б\у американцами. И турбо двигатель при тойже мощности имеет больший крутящий момент. Про то что турбо мотор проблемный много слышал но не встречал ни одного владельца у кого они были и ни одного автослесаря который ремонтировал турбину последнего поколения.
ну да и стоит она около 100. Менеджер в шкоде мне сказал что современные турбины имеют увеличенные масляные каналы и отдельный масляный электро насос рассчитаны на весь срок службы двигателя. я ему верю и хочу себе купить. может зря?
ну да и стоит она около 100. Менеджер в шкоде мне сказал что современные турбины имеют увеличенные масляные каналы и отдельный масляный электро насос рассчитаны на весь срок службы двигателя. я ему верю и хочу себе купить. может зря?
Возьмите лучше Суперб, он не на много дороже топовой Октавии. Он однозначно просторнее Пассата. В новой Октавии довелось посидеть - для своего класса она может и просторная, но ни с Пассатом, ни, с тем более, Супербом не сравнить.
ДСГ не для России сделан, очередной отзыв недавно был, правда как всегда кроме нас.
ДСГ не для России сделан, очередной отзыв недавно был, правда как всегда кроме нас.