Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

New Митсубиси аутбек или докопить до Субару аута...

Хочу купить сейчас "митька" но могу добрать( со временем) до субарика ,если кто имел опыт владения этими автомобилями поделитесь опытом )
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Saint
Это что за модель такая у Mitsubishi появилась?
СсылкаПожаловаться
Saint
Это что за модель такая у Mitsubishi появилась?
СсылкаПожаловаться
оговорка по Фрейду,-думал о субару написал аутбек)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
кто много знают обычно на Приоре ездиют...я не теоретик )))
СсылкаПожаловаться
с мицубиси уже 6 лет начинал с 9 лансера одно могу сказать точно надежный авто и сравнительно недорогое то
СсылкаПожаловаться
с мицубиси уже 6 лет начинал с 9 лансера одно могу сказать точно надежный авто и сравнительно недорогое то
СсылкаПожаловаться
Аутлендер новый это старая переоблицованая модель внешне вроде ниче, как старая в эксплуатации,комфорт ?
СсылкаПожаловаться
Dimako
не смешно.
да и не грустно.

пишут, лишь бы...
СсылкаПожаловаться
DimakoВ ответ на Dimako
Dimako
не смешно.
да и не грустно.

пишут, лишь бы...
СсылкаПожаловаться
самое интересное, что первым вариантом никто еще не владел, но, видимо, это трудно знать-понимать. б л * ть
СсылкаПожаловаться
Dimako
самое интересное, что первым вариантом никто еще не владел, но, видимо, это трудно знать-понимать. б л * ть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
третий коммент себе напиши ))
СсылкаПожаловаться
Stroika_63
третий коммент себе напиши ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да и так уже захлебнулся
СсылкаПожаловаться
Илья Чорный
Речь идет я так понимаю о новых машинах. В таком случае, конкурентов Субару Аутбэку особо и нет. Я никогда не сравню эту машину с Мицубиси, ни по езде ни по "ощущению качества".
Пластик жесткий и там и там, шумку желательно делать и там и там, но все-таки Субару едет лучше и конкретно Аутбэк комфортнее по подвеске.
2.5 мотора на Аутбэке с вариатором в целом хватает, но не для гонок... Впрочем Мицу еще медленнее.
По обслуживанию:
На одном уровне (не слушайте никого про дороговизну Субару - сейчас все уже выровнялось и стоимость находится на среднем "по больнице" уровне)
Ликвидность... Вот тут все неоднозначно - то, что Мицубиси быстро дешевеет - всем известно, а вот по новому кузову Аутбэка данных пока маловато.
Вообщем совет таков: однозначно копить до Субару и в идеале копить долго до мотора 3.6 (там совсем другая динамика и старый добрый автомат)
СсылкаПожаловаться
Илья Чорный
Речь идет я так понимаю о новых машинах. В таком случае, конкурентов Субару Аутбэку особо и нет. Я никогда не сравню эту машину с Мицубиси, ни по езде ни по "ощущению качества".
Пластик жесткий и там и там, шумку желательно делать и там и там, но все-таки Субару едет лучше и конкретно Аутбэк комфортнее по подвеске.
2.5 мотора на Аутбэке с вариатором в целом хватает, но не для гонок... Впрочем Мицу еще медленнее.
По обслуживанию:
На одном уровне (не слушайте никого про дороговизну Субару - сейчас все уже выровнялось и стоимость находится на среднем "по больнице" уровне)
Ликвидность... Вот тут все неоднозначно - то, что Мицубиси быстро дешевеет - всем известно, а вот по новому кузову Аутбэка данных пока маловато.
Вообщем совет таков: однозначно копить до Субару и в идеале копить долго до мотора 3.6 (там совсем другая динамика и старый добрый автомат)
СсылкаПожаловаться
Спасибо за хороший коммент, на самом деле меня беспокоила дороговизна эксплуатации Субару и связаная с ней низкая ликвидность на вторичном рынке,-хотя модель однозначно более престижная. Чем вариатор не нравитсячто хорошего в автомате(надеюсь не 4))
СсылкаПожаловаться
Stroika_63
Спасибо за хороший коммент, на самом деле меня беспокоила дороговизна эксплуатации Субару и связаная с ней низкая ликвидность на вторичном рынке,-хотя модель однозначно более престижная. Чем вариатор не нравитсячто хорошего в автомате(надеюсь не 4))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вариатор там в принципе контруктивно надежный (цепь как у Ауди, а не ремень), но это первый опыт Субару в таких коробках. Мне было бы неспокойно... Хотя машина 2.5 с вариатором едет гораздо лучше предыдушего кузова 2.5 с 4 -ступкой АКПП. Через меня прошли уже машины нового поколения с вариатором и пробегами 90-120 тыс. Признаков износа именно вариатора не обнаружено ни на одной, но повторюсь, я не сторонник вариаторов. В городе, по трассе - еще ничего, но Аутбэк может и умеет лазить по грязям, а вот там вариатор приканчивается довольно быстро...
На 3.6 стоит и мотор и 5-ти ступенчатая АКПП от Трибеки, которая гораздо тяжелее - эти аггрегаты на Аутбэке подвергаются значительно меньшим нагрузкам.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Любимов
докопить
весной сменял субару на аутлендер
хочу вернуть все обратно
есть конкретные моменты, интересно пишите
расскажу
СсылкаПожаловаться
Dimako
Vladimir, вот кое-что:
"Субаровский вариатор Lineatronic с цепью фирмы Luk (как у коробки Multitronic Audi) — единственная на сегодня бесступенчатая коробка, способная работать, будучи установленной продольно, вкупе с полным приводом. Функцию привычных для вариаторов пакетов фрикционов здесь выполняет традиционный гидротрансформатор. То есть японцы создали гибрид вариатора и «автомата». По опыту знакомства с Subaru Legacy мы знаем, что такая комбинация не отличается расторопностью. Зато японцы уверяют, что благодаря блокировке гидротрансформатора на скорости свыше 8 км/ч экономится топливо. А ещё Lineatronic отличается малым временем переключений в условно ручном режиме: виртуальные ступени сменяются всего за 0,1 с".
"Атмосферным двигателям серии EJ объемом 2.0 и 2.5 пришли на замену новые моторы серии FB. Несмотря на то, что технические характеристики изменились несильно, инженерами Subaru был проделан огромный объем работ, направленных на оптимизацию конструкции агрегата, сгорания смеси, улучшения экономичности и сокращения вредных выбросов. На новые моторы устанавливается механизм управления фазами газораспределения AVCS. Новые двигатели стали более длинноходными. Если раньше на EJ20 ход поршня был меньше диаметра цилиндра (75х92 миллиметра), то теперь наоборот – 90х84 миллиметра. На 2,5 литровом моторе вместо соотношения 79х99,5 имеем 90х94 миллиметра. Рост хода поршня повлек за собой увеличение момента в зоне средних и низких оборотов, но, по идее, одновременно должно было привести и к росту габаритов двигателя. Чтобы этого не произошло, японцы использовали более надежный цепной привод с шестернями меньшего диаметра. Стала компактнее камера сгорания, так как уменьшился угол развала клапанов и диаметр поршня, были оптимизированы впускные каналы, в результате чего улучшилось сгорание смеси. Шатуны теперь стали легче и обрели новую форму, что сделало доступным снятие поршней после демонтажа головок блока. Также увеличена производительность масляного насоса, использована раздельная система охлаждения (для быстрого прогрева, повышения температуры масла в гильзе и снижения трения), переделан впуск и выпуск".
СсылкаПожаловаться
Павел зонов
субару и только субару но 3.6 наверно глупость у меня сейчас форик 2.5, до него были две импрезы в старой врыкса и в новой 2.0 ьна механике. про дороговизну чушь. не дороже обсуживания лансера 9 и евика.а звук мотора никая митсубиси не создаст пееееесееенка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru