Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

невозмозжно определиться...

нужен кроссовер-внедорожник б\у до 1,4 млн руб
70% город и 30 % бездорожье(но бездорожье среднее...снег,грязь - не для джиппинга)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Алексей Гусев
А почему б/у? За 1,4 млн можно подобрать новый.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
А почему б/у? За 1,4 млн можно подобрать новый.
СсылкаПожаловаться
Более низкого уровня... за 1.4 аутлендер купишь а туарега уже не купить... а бу можно найти отличный свежий туарег...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
А почему б/у? За 1,4 млн можно подобрать новый.
СсылкаПожаловаться
может быть и не б/у - как вариант рассматривается новый Санта Фе или Соренто,ну а душа лежит к поддержанному Туарегу или Патфайндеру... Поэтому и задал вопрос на форуме,чтобы послушать людей и может быть с вашей помощью определиться в выборе
СсылкаПожаловаться
IT
Mitsubishi Pajero Sport Intense 2.5 AT (178 л.с.) 1 369 990 руб. дизель клиренс 215 Тип трансмиссии автомат
Количество передач 5 Тип привода полный
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 11.2 / 8.3 / 9.4
Как раз сказочно в Ваш бюджет...
СсылкаПожаловаться
андрей
если есть на содержание авто еще немного денег то я бы рассмотрел варианты БМВ Х5... мерс МЛ... что то из этого
СсылкаПожаловаться
forum forum
на твоем месте я бы БУ за 3 миллиона искал бы
СсылкаПожаловаться
Michael
Если не возможно определиться за такие деньги, то знать не пришло еще вреия для авто... Я бы за 400 000 взял б/у кросссовер, а на 1 млн съездил бы по миру прошвырнулся на самолете, пока тот стоит у дома. )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Если не возможно определиться за такие деньги, то знать не пришло еще вреия для авто... Я бы за 400 000 взял б/у кросссовер, а на 1 млн съездил бы по миру прошвырнулся на самолете, пока тот стоит у дома. )))
СсылкаПожаловаться
на фига ездить....за 50 тыс баксов можно в Канаде бизнес открыть....
СсылкаПожаловаться
forum forum
на фига ездить....за 50 тыс баксов можно в Канаде бизнес открыть....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За 50 тысяч долларов в Армении, Казахстане, РФ( не МО и Санкт-Петербург),Аргентина, Бразилия, Венесуэла, и т.д. Но человек хочет машину!!!
СсылкаПожаловаться
Иванов А
За 50 тысяч долларов в Армении, Казахстане, РФ( не МО и Санкт-Петербург),Аргентина, Бразилия, Венесуэла, и т.д. Но человек хочет машину!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в банановых странах у тебя их просто отберут....бизнесом занимаются в нормальных местах
СсылкаПожаловаться
forum forum
на фига ездить....за 50 тыс баксов можно в Канаде бизнес открыть....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
интереснее посмотреть мир, чем вкалывать в Канаде...да и что я там забыл? Меня и тут не плохо кормят...))) Еще и язык учить...
СсылкаПожаловаться
Michael
интереснее посмотреть мир, чем вкалывать в Канаде...да и что я там забыл? Меня и тут не плохо кормят...))) Еще и язык учить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот для того, чтобы посмотреть мир, лучше вкалывать в Канаде, Австралии, Швеции и других цивилизованных странах
СсылкаПожаловаться
forum forum
вот для того, чтобы посмотреть мир, лучше вкалывать в Канаде, Австралии, Швеции и других цивилизованных странах
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там нужно платить налоги...))) и найти работу... А тут можно зарабатывать и путешестововать...))) даже без работы. ;-)))
СсылкаПожаловаться
Michael
Там нужно платить налоги...))) и найти работу... А тут можно зарабатывать и путешестововать...))) даже без работы. ;-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
пока ты тут заработаешь с тебя 100 шкур сдерут....
СсылкаПожаловаться
forum forum
пока ты тут заработаешь с тебя 100 шкур сдерут....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я чего то смотрю на иностранцев, что наш рынок им очень интересен, если они не честны на руку...Тут можно легко заработать, не то что в своих странах. Аборигены пока любят бучы и стекляшки. ;-))) Еще не наелись... )))
СсылкаПожаловаться
Michael
я чего то смотрю на иностранцев, что наш рынок им очень интересен, если они не честны на руку...Тут можно легко заработать, не то что в своих странах. Аборигены пока любят бучы и стекляшки. ;-))) Еще не наелись... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
иностранец иностранцу рознь...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин



1477000руб:дизель 190 л.с,акпп
СсылкаПожаловаться
. .
Вчера смотрел Тойоту Хайлюкс. 3 литра 170 лошадок,дизель , в коже....полнейшая, крайняя комлектация за 1,3 ляма.
СсылкаПожаловаться
. .
Вчера смотрел Тойоту Хайлюкс. 3 литра 170 лошадок,дизель , в коже....полнейшая, крайняя комлектация за 1,3 ляма.
СсылкаПожаловаться
Хайлюкс б у? Новый 3,0 стоит 1,5 ляма. Но к кроссоверам пикап имеет ну совсем уж отдаленное отношение. Это все же грузовая-ботовая машина больше подходит, когда 70% - проселок, а 30 - город или шоссе. Или если живешь за городом. Я так понял у автора темы как раз все наоборот. Ему типа Мицубиши ХL что-то вполне подходит.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Хайлюкс б у? Новый 3,0 стоит 1,5 ляма. Но к кроссоверам пикап имеет ну совсем уж отдаленное отношение. Это все же грузовая-ботовая машина больше подходит, когда 70% - проселок, а 30 - город или шоссе. Или если живешь за городом. Я так понял у автора темы как раз все наоборот. Ему типа Мицубиши ХL что-то вполне подходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был в салоне на той недели. Машина начинается от лям 90 т.р. Новая машина , не БУ.Крайняя цена 1, 5 ляма.Мне очень понравилось, что сидеть сзади совсем не то, как сидеть в Мицу Л200, места очень много.
Вот вам ссылка
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/hilux...
СсылкаПожаловаться
. .
Был в салоне на той недели. Машина начинается от лям 90 т.р. Новая машина , не БУ.Крайняя цена 1, 5 ляма.Мне очень понравилось, что сидеть сзади совсем не то, как сидеть в Мицу Л200, места очень много.
Вот вам ссылка
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/hilux...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Hilux конечно хороший аппарат,но нужен ли он мне...Скорее нет,чем да. Нужен всё же обычный кроссовер для города,а Hilux это для охотников,рыбаков,такая рабочая лошадка скорее...
СсылкаПожаловаться
. .
Был в салоне на той недели. Машина начинается от лям 90 т.р. Новая машина , не БУ.Крайняя цена 1, 5 ляма.Мне очень понравилось, что сидеть сзади совсем не то, как сидеть в Мицу Л200, места очень много.
Вот вам ссылка
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/hilux...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня Хайлюкс 2012. В этом году купил. Цена до 1 09 2012 начиналось чуть за 900, а после введения утилизационного взноса перешла за 1 000000 (подорожала машина на 60000 все комплектации Хайлюкса. Это в Москве. Может в других городах не так - не знаю?

На счет задних сидений - места достаточно, но сидеть на них не очень удобно. Если недолго ехать, то нормально, а для больших переездов я бы не использовал - отвалится спина. Я на заднем сидении вожу вещи разные, т к пикап - нет же багажника.

Тут на этом сайте мелькнула статья - что предпочитают американцы..так у них первые две строки занимают пикапы, а потом идет седан только (Камри). У нас совсем другой рынок...
У нас пикапы 2% от рынка всего кажется...
СсылкаПожаловаться
ИКос
У меня Хайлюкс 2012. В этом году купил. Цена до 1 09 2012 начиналось чуть за 900, а после введения утилизационного взноса перешла за 1 000000 (подорожала машина на 60000 все комплектации Хайлюкса. Это в Москве. Может в других городах не так - не знаю?

На счет задних сидений - места достаточно, но сидеть на них не очень удобно. Если недолго ехать, то нормально, а для больших переездов я бы не использовал - отвалится спина. Я на заднем сидении вожу вещи разные, т к пикап - нет же багажника.

Тут на этом сайте мелькнула статья - что предпочитают американцы..так у них первые две строки занимают пикапы, а потом идет седан только (Камри). У нас совсем другой рынок...
У нас пикапы 2% от рынка всего кажется...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас первая комплектация стоит именно лям 90т.р, на той неделе был в салоне. Классная тачка. А если кунг ещё навесить или крышку богажника..то ваще супер. Для дома в сельской местности наверное то, что дохтур прописал. А в Мицу Л200 места сзади совсем мало.
СсылкаПожаловаться
. .
У нас первая комплектация стоит именно лям 90т.р, на той неделе был в салоне. Классная тачка. А если кунг ещё навесить или крышку богажника..то ваще супер. Для дома в сельской местности наверное то, что дохтур прописал. А в Мицу Л200 места сзади совсем мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не очень понимаю зачем нужен кунг. Тем более в сельской местности. Ни каких планов по покупке кунга у меня лично никогда не было. Вы сами когда-нибудь грузили что-то в пикап с кунгом, когда откинут задний борт (45 см шириной). Я еще понимаю с выдвижной платформой - это тогда понятно. А так...внутрь не влезешь...толкать к переднему борту? А как я мопед туда погружу? И нет такой лодки, чтобы 1,5 была длинной. А с открытой платформой входит все - под наклоном. Да и гружу все проже все...набросал через борт боковой или сверху - у меня лебедка на 220 во дворе на балке. Если надо,чтобы не промокло, то у меня тент есть и пленка. Завернул, веревками привязал и поехал.

Мне кажется кунг покупают в следующих случаях. 1. Когда машина стоит у дома многоквартирного и надо что-то в машине оставлять на платформе постоянно. Хотя это рисковано -бьют часто стекла или дверь заднюю...поэтому чвсто на форумах объявления о покупке задней двери и стекол. Я вещи храню в гараже или в частном доме...искать себе приключения с кунгом - ну совсем не хочется.

2. Или с точки зрения пижонства - типа сделать джип на вид из пикапа. Этим не страдаю. Если бы нужен джип - купил бы джип. Но я не люблю универсальных машины (средние для любой езды) и поэтому имею несколько машин - каждая для той езжу, к которой лучше подходит. Седан для города, а ХАйлюкс для грязи, туризма и рыбалки ну и в частном доме всегда надо что-то перевести.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Не очень понимаю зачем нужен кунг. Тем более в сельской местности. Ни каких планов по покупке кунга у меня лично никогда не было. Вы сами когда-нибудь грузили что-то в пикап с кунгом, когда откинут задний борт (45 см шириной). Я еще понимаю с выдвижной платформой - это тогда понятно. А так...внутрь не влезешь...толкать к переднему борту? А как я мопед туда погружу? И нет такой лодки, чтобы 1,5 была длинной. А с открытой платформой входит все - под наклоном. Да и гружу все проже все...набросал через борт боковой или сверху - у меня лебедка на 220 во дворе на балке. Если надо,чтобы не промокло, то у меня тент есть и пленка. Завернул, веревками привязал и поехал.

Мне кажется кунг покупают в следующих случаях. 1. Когда машина стоит у дома многоквартирного и надо что-то в машине оставлять на платформе постоянно. Хотя это рисковано -бьют часто стекла или дверь заднюю...поэтому чвсто на форумах объявления о покупке задней двери и стекол. Я вещи храню в гараже или в частном доме...искать себе приключения с кунгом - ну совсем не хочется.

2. Или с точки зрения пижонства - типа сделать джип на вид из пикапа. Этим не страдаю. Если бы нужен джип - купил бы джип. Но я не люблю универсальных машины (средние для любой езды) и поэтому имею несколько машин - каждая для той езжу, к которой лучше подходит. Седан для города, а ХАйлюкс для грязи, туризма и рыбалки ну и в частном доме всегда надо что-то перевести.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну лично мне бы нужен был бы обязательно вкладыш (дабы не царапать лишний раз кузов,жалко элементарно) и пневмо крышка (багажник , как в седане , от лишних глаз и дабы не промок груз в непогоду)
СсылкаПожаловаться
. .
Ну лично мне бы нужен был бы обязательно вкладыш (дабы не царапать лишний раз кузов,жалко элементарно) и пневмо крышка (багажник , как в седане , от лишних глаз и дабы не промок груз в непогоду)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вкладыш тоже на любителя. Это смотря уже что возить. Сам по себе вкладыш дает очень быстрое гниение кузова под ним,т.к. там получается очень влажный воздух от конденсата + туда попадают реагенты, вкладных трется о кузов и с песком это как наждачка - на форумах говорят за 2 года насквозь гниет. Кузов сам по себе сделан не герметично - вода то должна легко уходить из него.

Поэтому кому жалко кузов и надолго покупают пикап - вкладыш не ставят, а делают обработку специальной толстой покраской изнутри на основе мочевины. Ее не процарапаешь и ничего не гниет.

Я лично ничего не делал. Просто проклеил ребра жесткости полипропиленовой толстой лентой (3 мм) самокреющейся и все углы бортов. Ее практически не видно - под цвет. По ней все скользит нормально. Если процарапаю где низ, то просто загрунт и покрашу. Пока, за 5 месяцев есть пару царапин, но не дошедших до грунта.

Еще многие просто бросают, когда чего вести, резиновые ячеячные коврики просто на пол. Цена, чтобы закрыть весь кузов с бортом - 3 тыс р. Когда не надо - кинул в гараж. Я еще сделал себе съемный деревянный настил с выдвигающейся частью - это чтобы палатку туристическую 1.30 на 200 метра в кузов ставить. Спать удобно - вода проходит под настилом и сливается. А то на земле ставить - вода подходит, да и грязь, ветки и все такое. Это если на рыболку дней на пять-семь.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Вкладыш тоже на любителя. Это смотря уже что возить. Сам по себе вкладыш дает очень быстрое гниение кузова под ним,т.к. там получается очень влажный воздух от конденсата + туда попадают реагенты, вкладных трется о кузов и с песком это как наждачка - на форумах говорят за 2 года насквозь гниет. Кузов сам по себе сделан не герметично - вода то должна легко уходить из него.

Поэтому кому жалко кузов и надолго покупают пикап - вкладыш не ставят, а делают обработку специальной толстой покраской изнутри на основе мочевины. Ее не процарапаешь и ничего не гниет.

Я лично ничего не делал. Просто проклеил ребра жесткости полипропиленовой толстой лентой (3 мм) самокреющейся и все углы бортов. Ее практически не видно - под цвет. По ней все скользит нормально. Если процарапаю где низ, то просто загрунт и покрашу. Пока, за 5 месяцев есть пару царапин, но не дошедших до грунта.

Еще многие просто бросают, когда чего вести, резиновые ячеячные коврики просто на пол. Цена, чтобы закрыть весь кузов с бортом - 3 тыс р. Когда не надо - кинул в гараж. Я еще сделал себе съемный деревянный настил с выдвигающейся частью - это чтобы палатку туристическую 1.30 на 200 метра в кузов ставить. Спать удобно - вода проходит под настилом и сливается. А то на земле ставить - вода подходит, да и грязь, ветки и все такое. Это если на рыболку дней на пять-семь.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тут думаю еще вот сделать крышку с солнечной батареей. Это если на юг с палаткой в ккмпинге. В принципе подсчитал - холодильник должен работать, телевизор. Хотя холодильник он может и от газового балона работать, если солнца не будет. Пикап - это классная машина для переоборудования. Чисто экспедиционная. Если в инэте глянуть - чего только из них не делают.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Тут думаю еще вот сделать крышку с солнечной батареей. Это если на юг с палаткой в ккмпинге. В принципе подсчитал - холодильник должен работать, телевизор. Хотя холодильник он может и от газового балона работать, если солнца не будет. Пикап - это классная машина для переоборудования. Чисто экспедиционная. Если в инэте глянуть - чего только из них не делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Отличная мысля!..
С гниением кузова не соглашусь)..в седанах и то багажники не гниют , а у пикапа обработка кузова ещё более основательна)
СсылкаПожаловаться
. .
Отличная мысля!..
С гниением кузова не соглашусь)..в седанах и то багажники не гниют , а у пикапа обработка кузова ещё более основательна)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А что в багажник соль с песком с дороги попадает и есть элементы, которые покрыты резиной и между железом и резиной был зазор и было движение резины по металлу при движении? Да нет такого в багажнике. Там же уплотнители и целая система отвода воды - даже пыль не попадает. А кузов - все наоборот. Все в технологических отверстиях, чтобы вода уходилась оттуда. Везде щели.В щели между задним бортом и боковой стенкой палец пролезет. Это же грузовик и все так и должно быть. И сделать из кузова багажник - это изменить назначение полностью. А просто бросив на окрашенную поверхность (кстати окрашенную намного хуже внутри, чем внешняя поверхность бортов. Можете в салоне убедиться...хотя они специально чаще показывают кузов закрытый встравкой) пластик. Вы же понимаете, что вставка не приклеивается, а просто лежит в кузове и ползает по нему при движении? Если надумаете делать вставку, то лучше почитать на форумах по пикапам, чем там кто намазывает, обклеивает и еще что делает, перед установкой вставки, сколько уплотнителей и каких надо, чтобы сделать более-менее герметичный отсек под кунгом или крышкой. А главное я не понимаю - зачем?

Уж лучше тогда купить джип. Там сидения сложишь и получишь намного длиннее, чем в пикапе. Или купить себе универсал.

Открытый кузов - в этом как раз много плюсов. Я уже тут писал - можно грязные, мокрые вещи спокойно бросать...рыбу, лодку в тине и грязи прямо из реки, сапоги болотные..котелки от костра в жиру и т д. Потом все это вынул и шлангом помыл кузов. Вот в чем кайф. Вот этого не позволяет делать ни один джип и именно в этом самое большое преимущества пикапа. В Америке - гляньте любой фильм - да нет там ни у кого этих кунгов. Крышки еще кое-где. И то, легкосъемные. Я тут тоже присматривал одну, состоящую из трех частей, которые складываются и получается открытый. Просто иногда едешь по магазинам, то часто надо оставлять что-то в кузове. Чтобы не украли - закрыть. От воды и пыли она не защитит.
СсылкаПожаловаться
ИКос
А что в багажник соль с песком с дороги попадает и есть элементы, которые покрыты резиной и между железом и резиной был зазор и было движение резины по металлу при движении? Да нет такого в багажнике. Там же уплотнители и целая система отвода воды - даже пыль не попадает. А кузов - все наоборот. Все в технологических отверстиях, чтобы вода уходилась оттуда. Везде щели.В щели между задним бортом и боковой стенкой палец пролезет. Это же грузовик и все так и должно быть. И сделать из кузова багажник - это изменить назначение полностью. А просто бросив на окрашенную поверхность (кстати окрашенную намного хуже внутри, чем внешняя поверхность бортов. Можете в салоне убедиться...хотя они специально чаще показывают кузов закрытый встравкой) пластик. Вы же понимаете, что вставка не приклеивается, а просто лежит в кузове и ползает по нему при движении? Если надумаете делать вставку, то лучше почитать на форумах по пикапам, чем там кто намазывает, обклеивает и еще что делает, перед установкой вставки, сколько уплотнителей и каких надо, чтобы сделать более-менее герметичный отсек под кунгом или крышкой. А главное я не понимаю - зачем?

Уж лучше тогда купить джип. Там сидения сложишь и получишь намного длиннее, чем в пикапе. Или купить себе универсал.

Открытый кузов - в этом как раз много плюсов. Я уже тут писал - можно грязные, мокрые вещи спокойно бросать...рыбу, лодку в тине и грязи прямо из реки, сапоги болотные..котелки от костра в жиру и т д. Потом все это вынул и шлангом помыл кузов. Вот в чем кайф. Вот этого не позволяет делать ни один джип и именно в этом самое большое преимущества пикапа. В Америке - гляньте любой фильм - да нет там ни у кого этих кунгов. Крышки еще кое-где. И то, легкосъемные. Я тут тоже присматривал одну, состоящую из трех частей, которые складываются и получается открытый. Просто иногда едешь по магазинам, то часто надо оставлять что-то в кузове. Чтобы не украли - закрыть. От воды и пыли она не защитит.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Нет, не попадает конечно. Потому , что багажник подразумевает крышку))..и в багажнике даже нет вкладыша, а только подстилка ну и сверху резиновый короб (у меня во всяком случае). По этому если вкладыш и крышка , как в седане то и проблем будет не более чем в седане. Да чего там Америка...у нас минталитет иной). Если они меняю авто раз в 2 года, то у нас намнооооого реже.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Ага на ручке без курсовой устойчивости....Полтора ляма+за кунг 100000 отвалить придется....
СсылкаПожаловаться
Евгений, вы, наверно, автослесарь. Машина б/у- это кот в мешке. За эти деньги можно купить новую, через года три купить снова новую и т.д.
СсылкаПожаловаться
Евгений, вы, наверно, автослесарь. Машина б/у- это кот в мешке. За эти деньги можно купить новую, через года три купить снова новую и т.д.
СсылкаПожаловаться
Да ладно хрень какую-то говорить. Или судить о ВАЗах или хламе корейском, французком и прочем....Если взять 2-4 года Тойоту с пробегом 100 тыс, то она еще 5 лет проходит и не разу капота не откроешь.

Мне нравятся люди, которые дают вот такие советы и не понимают, что в них есть фраза ПРОДАЛ через 3 года. А тот, кто покупает у Вас эту машину? Вы ему тоже такой совет при продаже даете? Типа, ну ты баран, нахрена ты у меня покупаешь б у, надо новую брать...Или ему врете, что нормальная у вас машина и говорите - бери, не пожалеешь?
СсылкаПожаловаться
ИКос
Да ладно хрень какую-то говорить. Или судить о ВАЗах или хламе корейском, французком и прочем....Если взять 2-4 года Тойоту с пробегом 100 тыс, то она еще 5 лет проходит и не разу капота не откроешь.

Мне нравятся люди, которые дают вот такие советы и не понимают, что в них есть фраза ПРОДАЛ через 3 года. А тот, кто покупает у Вас эту машину? Вы ему тоже такой совет при продаже даете? Типа, ну ты баран, нахрена ты у меня покупаешь б у, надо новую брать...Или ему врете, что нормальная у вас машина и говорите - бери, не пожалеешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен.
Через 2-3 года после покупки нового автомобиля иностранного производства теряется довольно существенная сумма денег при его дальнейшей перепродаже, а покупая б/у трёхлетку (при тщательном выборе,конечно!) можно подобрать неплохой вариант,который не будет приносить чересчур сильных финансовых затрат.
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Туарегов берите! Офигенный аппарат, который возьмёт по любви!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru