Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

невключается вентилятор на 21120

подскажите столкнулся с такой проблемой. Машину прогреваю. Работает нормально. температура доходит до 100 с раширителя начинает через пробку выдавливать ОЖ. Глушу мотор, тут же поворачиваю ключ зажигания, включается вентилятор. и так постоянно, чтоб включился вентилято,нужно постоянно сначала глушить мотор. Пробку менял, расширительный бочок тоже менял. что еще может быть.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
vik portnov
там какая то хрень ,с термостатом,литературу почитай.
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Инструкция!))). Первое: циркуляция идёт по большому кругу, термостат не клинит? Второе: из печки салона дует горячий воздух когда температура 90-100? Какой пробег авто, менял ли помпу? Проверял ли сопротивление датчика температуры, что стоит в термостате ( т.е. его исправность)? и т.д. Описывай подробнее, что делал, что не делал?
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Ты уже наверное воздушную пробочку загнал в системку охлаждения))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
из печки дует тепло. при чем тут контакты если вентилятор включается при заглушеном моторе. пробки нет. выгонял чере трубки
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Проверьте герметичность системы охлаждения. Проблема именно в этом. Может горловина на расширительном бачке не ровная и крышка не прилегает полностью. Может крышка неисправная. Вентилятор включается после того как выключили и снова включили зажигание потому что температура поднимается выше температуры выключения вентилятора но не доходит до температуры включения и после включения зажигания ЭБУ включает вентилятор что бы двигатель остыл до температуры выключения вентилятора. Температуру двигателя надо смотреть по сканеру а не по стрелке. Так как вентилятор включается при температуре 105 градусов, а может быть при 107 градусах, то при 100 градусах он просто не обязан включатся. А то что пишут смотреть термостат, то он тут не причём. А уж про воздушную пробку на двенашке, это сказки.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Проверьте герметичность системы охлаждения. Проблема именно в этом. Может горловина на расширительном бачке не ровная и крышка не прилегает полностью. Может крышка неисправная. Вентилятор включается после того как выключили и снова включили зажигание потому что температура поднимается выше температуры выключения вентилятора но не доходит до температуры включения и после включения зажигания ЭБУ включает вентилятор что бы двигатель остыл до температуры выключения вентилятора. Температуру двигателя надо смотреть по сканеру а не по стрелке. Так как вентилятор включается при температуре 105 градусов, а может быть при 107 градусах, то при 100 градусах он просто не обязан включатся. А то что пишут смотреть термостат, то он тут не причём. А уж про воздушную пробку на двенашке, это сказки.
СсылкаПожаловаться
Я сказочник)))). Рашит, уважение прежде всего, особенно когда волосы серебрятся)))). Вы хороший диагност, но не только вы занимаетесь ремонтом российских авто))). Без обид конечно же))).
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Я сказочник)))). Рашит, уважение прежде всего, особенно когда волосы серебрятся)))). Вы хороший диагност, но не только вы занимаетесь ремонтом российских авто))). Без обид конечно же))).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он трепло а не диагност- по инету не диагнозят- щупают руками ,смотрят глазами, слушают ушами. а на форуме - треплются
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
Пробок в 12 впринципе быть не может. проверено опытом.насчет герметичности. пробка с бачком новые. закрывается все плотно. единственное обратка на печку без хомутика стоит. через него и выплескивается жидкость при нагревании.но там давления все равно нет никакого.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
Пробок в 12 впринципе быть не может. проверено опытом.насчет герметичности. пробка с бачком новые. закрывается все плотно. единственное обратка на печку без хомутика стоит. через него и выплескивается жидкость при нагревании.но там давления все равно нет никакого.
СсылкаПожаловаться
Давление там точно такое же как во всей системе охлаждения.....
как написано уже - негерметичность....
СсылкаПожаловаться
Анатолий Касаткин
а может такая фигня быть просто тупо изза того что вместо тосола залита вода??? Просто раньше ездил на 99 и никогда такого небыло, хотя ездил летом постоянно на воде
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну вот вы сами пишете что давления всё равно нет. А оно должно быть.
Почему то не могу ответить Васе Васечкину. Тоже без обид. Ну не бывает на машинах десятого семейства воздушных пробок. Конструкция такая.
СсылкаПожаловаться
александр с.
соседу сделали двигатель и залили ож . до 100 не доходило, как начинало выдавливать . случаем не доливал ож перед возникновением данной проблемы ?
СсылкаПожаловаться
евгений шефер
Проверь датчик температуры двигателя отвечающий за включение вентилятора (сняв его с машины и сунов в кипяток замерь сопротивление, а также попробуй заменить реле включения вентилятора на заведомо исправное (по возможности чтобы зря не тратить деньги возьми у знакомого). И главное система должна быть герметична поскольку работает под давлением.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru