... с чем связано сие:
"... во многих регионах России экипажи ГИБДД дежурят на газозаправках, где требуют от автомобилистов предоставить документы на переоборудование автомобилей, так как установка газового оборудования считается изменением в заводской конструкции."
Газом заправляют на большинстве АЗСов, тех же самых ВИКов...
Да, известны случаи взрыва авто с ГБО... думаю можно списать на нерадивость хозяев в большинстве случаев. За техникой надо следить.
Наверное много авто переводят на газ? Прибыль от продажи бенза падает?
https://auto.mail.ru/article/61888-gibdd...
Газом заправляют на большинстве АЗСов, тех же самых ВИКов...
Да, известны случаи взрыва авто с ГБО... думаю можно списать на нерадивость хозяев в большинстве случаев. За техникой надо следить.
Наверное много авто переводят на газ? Прибыль от продажи бенза падает?
https://auto.mail.ru/article/61888-gibdd...
С днем рождения,всех благ.
С днем рождения,всех благ.
Деятельность того сервиса, где устанавливали ГБО, была лицензирована. Это был их единственный род деятельности. Несколько человек, с раздельным функционалом, кто-то в карб монтирует штуцер, кто-то ставит редуктор с подкл его к контуру охлаждения, кто-то баллон и пр. кнопки управления, а потом самый главный заправляет и регулирует всё это оборудование.
Деятельность того сервиса, где устанавливали ГБО, была лицензирована. Это был их единственный род деятельности. Несколько человек, с раздельным функционалом, кто-то в карб монтирует штуцер, кто-то ставит редуктор с подкл его к контуру охлаждения, кто-то баллон и пр. кнопки управления, а потом самый главный заправляет и регулирует всё это оборудование.
Деятельность того сервиса, где устанавливали ГБО, была лицензирована. Это был их единственный род деятельности. Несколько человек, с раздельным функционалом, кто-то в карб монтирует штуцер, кто-то ставит редуктор с подкл его к контуру охлаждения, кто-то баллон и пр. кнопки управления, а потом самый главный заправляет и регулирует всё это оборудование.