Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Audi Q3 2.0 TFSI 180hp quattro AMT
Приобрел случайно благодаря хорошему предложению по цене. Немцы нравятся. Захотелось кроссовер. Выбирал между Туксоном дизельным 1970 000 руб и Кукушкой за ту же цену(с учетом всех скидок, кредита...
4.0
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
Все отзывы
Правила форума

НЕУЖЕЛИ возродят???

Сегодня зашёл на сайт АМО-ЗИЛ. Раньше заходил часто, читал новости, изучал модели и модификации машин, историю завода. Ностальгия мучила, я полдетства в кабине ЗИЛа с отцом провёл.
И сегодня - О ЧУДО!!!!с ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА - первая новость! Конвейер запускают! Я обрадовался, как ребёнок, и уже начал представлять себе новые капотные крузовики, тягачи и самосвалы, типа американцев, но с ЗИЛовской эмблемой...
Неужели завод возродят? Пусть потом перенесут из города, понятно, что его площади многим в столице больше подошли бы под офисы и клубы для людей нетрадиционной ориентации, но лишь бы марку сохранили! Это ведь наша история, причём та её часть, которой можно гордится!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
shaman
http://www.amo-zil.ru/news/news.htm
Вот, сразу вставить забыл.
СсылкаПожаловаться
владимир бегчанов
Конечно лучше свои автомобили, чем закупать. Но не понял связи между маркой ЗИЛа и неадиационной оинтацией?
СсылкаПожаловаться
владимир бегчанов
Конечно лучше свои автомобили, чем закупать. Но не понял связи между маркой ЗИЛа и неадиационной оинтацией?
СсылкаПожаловаться
Связи как раз никакой нет - есть антогонизм между мужиками, которые ездят на ЗИЛах, и 3,14-дорами, которые и правят в столице. ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ, и тот же неоднократно обхаянный здесь ВАЗ выжили, по-моему, только потому, что находились в регионах. АЗЛК и ЗИЛ угробили, так как в столице эти реальные производства нафиг никому не нужны. Там бабло другое, Москва ориентирована на потребление забугорного продукта, так как доходы позволяют.
СсылкаПожаловаться
shaman
Связи как раз никакой нет - есть антогонизм между мужиками, которые ездят на ЗИЛах, и 3,14-дорами, которые и правят в столице. ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ, и тот же неоднократно обхаянный здесь ВАЗ выжили, по-моему, только потому, что находились в регионах. АЗЛК и ЗИЛ угробили, так как в столице эти реальные производства нафиг никому не нужны. Там бабло другое, Москва ориентирована на потребление забугорного продукта, так как доходы позволяют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отчасти виноваты сами, выпускали энное количество лет устаревшую технику. У меня М- пажеро 1995г., руль можно крутить пальцем, 4вд включаешь не слышно. Ездил на служебной Ниве, гидравлики на руль нет, передний мост и отключенный гудит. Проедешь 150км выйдешь с родной, а тебя качает как после шторма. Возьми американские фуры,сзади водителя холодильник, 2 кровати полуторки, а в КАМаЗе? Вот народ и тянет на импорт.
СсылкаПожаловаться
владимир бегчанов
Отчасти виноваты сами, выпускали энное количество лет устаревшую технику. У меня М- пажеро 1995г., руль можно крутить пальцем, 4вд включаешь не слышно. Ездил на служебной Ниве, гидравлики на руль нет, передний мост и отключенный гудит. Проедешь 150км выйдешь с родной, а тебя качает как после шторма. Возьми американские фуры,сзади водителя холодильник, 2 кровати полуторки, а в КАМаЗе? Вот народ и тянет на импорт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про Паджеро можете мне заливать сколько угодно, я на нём только справа (на леворульном) ездил, а вот про Ниву не надо, так как у меня сейчас уже пятая. И ГУР есть, и мосты не гудят, и по 600 км. в денья на ней ездил. Нормальная машина.
Ну а по поводу фур, где сзади водителя холодильник - это реф называется. :-)))
А если Вы про холодильник в тягаче - так его и в Зил можно поставить. Я про то и говорю, что хотелось бы видеть новые ЗИЛы, современные, наподобие американских тягачей. Я же не агитирую за то, чтобы поставили ЗИЛ-130 на конвейер.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Лет двадцать наверное назад, прочитал высказывание японца, владельца фирмы по производству бытовой электроники, примерно так: я думал вы отстали лет на десять, нет, вы отстали навсегда. Время подтвердило эти слова.
Может что-нить и сделают, когда-нить, повесят шильду "ЗиЛ", введут заградительные таможенные пошлины на ввоз однотипных авто. Верится с трудом. Просто освоят бюджет, и скажут, что ничего не получилось...
СсылкаПожаловаться
Skif
точно так же как и логан-ваз - от ваза там тока шильдик
СсылкаПожаловаться
Рашка
Я тоже в ЗиЛе провёл немало,авто неплохое если не сказать больше и в армии на 131-м полтора года проездил,поражает простота и надёжность,КАМАЗ рядом не стоял.Хорошая новость,обрадовал,Шаман.
СсылкаПожаловаться
жора кемеровский
сжечь его и все дела
СсылкаПожаловаться
жора кемеровский
сжечь его и все дела
СсылкаПожаловаться
Что, в тот самый клуб не терпится?
СсылкаПожаловаться
shaman
Что, в тот самый клуб не терпится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой клуб дядя
СсылкаПожаловаться
жора кемеровский
сжечь его и все дела
СсылкаПожаловаться
Тебя сжечь и все дела.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Я работал на ЗИЛе (на самом заводе) на практике еще студентом. Весь завод был "заточен" под одну модель. Проще построить новый завод...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Я работал на ЗИЛе (на самом заводе) на практике еще студентом. Весь завод был "заточен" под одну модель. Проще построить новый завод...
СсылкаПожаловаться
ну как-бы 130, 131 и 133 уже принципиально разные модели. Бычок вообще новый класс был для своего времени. Да и речь не о заводе как куче станков. Станки, прессы, формы - это всё вторично. Первична идея.
СсылкаПожаловаться
shaman
ну как-бы 130, 131 и 133 уже принципиально разные модели. Бычок вообще новый класс был для своего времени. Да и речь не о заводе как куче станков. Станки, прессы, формы - это всё вторично. Первична идея.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Москве-нереально. Здесь рулят торгаши и земля золотая....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
В Москве-нереально. Здесь рулят торгаши и земля золотая....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Менеджеров из офисов на завод ЗиЛы собирать? Не сяду я в такой ЗиЛ!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Менеджеров из офисов на завод ЗиЛы собирать? Не сяду я в такой ЗиЛ!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Партия прикажет-сядешь! в любом смысле )))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Козлов
Новость хорошая, но у меня с зилами не заладилось с детства, так оно и по сей день, как на зила садиться так меня в дрож бросает, никогда без приключений не обходилось...
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
ЗиЛы нормальными машинки. 2 года на 131 в армии. Была машина мечта, 1972 года выпуска, как и я. Сделал, отладил и в путь.
СсылкаПожаловаться
Бухой Водила
увидишь на улице зил раритет.
СсылкаПожаловаться
shaman
Вот что нарыл...
В 1996 впервые был представлен ЗИЛ 6404, седельный тягач для автопоезда полной массой до 40 тонн.
Автомобиль создан конструкторами ЗИЛа на базе модели ЗИЛ 13305А . Просторная комфортабельная кабина с двумя спальными местами в бытовом отсеке оборудована холодильником, микроволновой печью и шкафами. ЗИЛ 6404 оснащается V-образным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ 7511, рабочий объем которого14000 см3, а мощностью 410 л. с. Дизель снабжен турбонаддувом с промежуточным охлаждением. По заказу на автомобиль устанавливаются американский дизельный двигатель "Катерпиллер 3406" или "Катерпиллер 3176". Машина комплектуется четырнадцатиступенчатой коробкой передач ЯМЗ 2314. В стандартную комплектацию входит антиблокировочная система. Благодаря мощному двигателю и хорошим аэродинамическим показателем магистральный автопоезд может развивать скорость 110 км/ч.
9) Zil 6404, 1996 год.
СсылкаПожаловаться
Геннадий бабушкин
подскажите где купить ЗИЛ 6404 .очень нужен такой тягач
СсылкаПожаловаться
Геннадий бабушкин
подскажите где купить ЗИЛ 6404 .очень нужен такой тягач
СсылкаПожаловаться
Геннадий, к сожалению, реально подсказать, где можно купить такой тягач, не могу, да и выпущено их было скорее всего немного, опытная партия. Попробуйте обратиться напрямую на завод, разузнать, выпускаются ли вообще такие.
http://www.amo-zil.ru/contacts.html Это контакты завода.
Вот так он должен был выглядеть:

СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru