Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неустойчивость ВАЗ 2107

Подскажите пожалуйста с чем связано шатание машины из стороны в сторону. Стоят новые амортизаторы и задние и передние, новые пружины и реактивные тяги. Но когда подходишь к машине и толкаешь её немного в бок она как будто бы гуляет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
ну она и должна немного как будто бы гулять
СсылкаПожаловаться
Тяги реактивные и тяга Панара,...запчасти такие,не влезешь в них,пока не поставишь.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
чтоб она стала устойчивой,нужно вложить не один десяток тыщ рублей и оно вам не надо...потому как не комфортно...
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Лучше катки от Т-34 поставить, хоть грыж не будет, да и не проколешь.
СсылкаПожаловаться
Поставь квадратные тяги с 8 сайлендблоками и раскачивать не будет только менять их прейдётся раз в полгода.
СсылкаПожаловаться
приказ 227
а разве это машина иначе ездить умеет????
СсылкаПожаловаться
Можно ещё СПУ на задний мост приделать....
СсылкаПожаловаться
Можно ещё СПУ на задний мост приделать....
СсылкаПожаловаться
И увеличить избыточную поворачиваемость!!!!а потом ехать мордой вперед и материть твою родню до седьмого колена!!!!Башкой думай, прежде чем советы давать!!!
СсылкаПожаловаться
Иван
И увеличить избыточную поворачиваемость!!!!а потом ехать мордой вперед и материть твою родню до седьмого колена!!!!Башкой думай, прежде чем советы давать!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый,фильтруйте свою речь,пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый,фильтруйте свою речь,пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тебе отфильтрую!!! еще раз повторяю, сначала думай, потом пиши!!!!Если нихрена не знаешь, то сиди и сопи в две дырки, а не давай советов, последствия которых могут быть плачевны!!!
СсылкаПожаловаться
Иван
И увеличить избыточную поворачиваемость!!!!а потом ехать мордой вперед и материть твою родню до седьмого колена!!!!Башкой думай, прежде чем советы давать!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жопой вперед, очепятка)
СсылкаПожаловаться
Иван
Жопой вперед, очепятка)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если Вы привыкли ездить(ходить)жопой вперёд....мои соболезнования.
СсылкаПожаловаться
Ну если Вы привыкли ездить(ходить)жопой вперёд....мои соболезнования.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мозги себе купи, потом соболезнуй)
СсылкаПожаловаться
Иван
Жопой вперед, очепятка)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вместо взаимных оскорблений лучше обоснуйте технический почему увеличится избыточная поворачиваемость?
СсылкаПожаловаться
Вместо взаимных оскорблений лучше обоснуйте технический почему увеличится избыточная поворачиваемость?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Классика и так склонна к избыточной поворачиваемости, а устанавливая стабилизатор на задний мост дополнительно зажимаем подвеску, увеличивая увод задних шин. Результат - жопой вперед!
СсылкаПожаловаться
Иван
Классика и так склонна к избыточной поворачиваемости, а устанавливая стабилизатор на задний мост дополнительно зажимаем подвеску, увеличивая увод задних шин. Результат - жопой вперед!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Избыточная поворачиваемость результат конструкции задней подвески при повороте мост начинает смещатся на резинках тяг либо из за оторваного солдата а жесткое закрепление моста приведёт разве что к увелечению риска сорвать в занос.
СсылкаПожаловаться
Избыточная поворачиваемость результат конструкции задней подвески при повороте мост начинает смещатся на резинках тяг либо из за оторваного солдата а жесткое закрепление моста приведёт разве что к увелечению риска сорвать в занос.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так срыв в занос и есть проявление избыточной поворачиваемости)))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Иван
Так срыв в занос и есть проявление избыточной поворачиваемости)))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
могу одно сказать с уверенностью что вы не совсем правы, занос это занос а избыточная управляемость это другое ,избыточная управляемость это когда авто слишком остро реагирует на поворот руля ,установка СПУ на задний мост сделает более жосткой заднюю подвеску что на "стиральной доске" положительно скажется не будет бросать зад авто и повороты проходить при более высоких скоростях если до установки максимально возможна скорость была 60км/ч и слышно было что вы идёте на грани срыва то после установки СПУ легко 80-90км/ч
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРД
могу одно сказать с уверенностью что вы не совсем правы, занос это занос а избыточная управляемость это другое ,избыточная управляемость это когда авто слишком остро реагирует на поворот руля ,установка СПУ на задний мост сделает более жосткой заднюю подвеску что на "стиральной доске" положительно скажется не будет бросать зад авто и повороты проходить при более высоких скоростях если до установки максимально возможна скорость была 60км/ч и слышно было что вы идёте на грани срыва то после установки СПУ легко 80-90км/ч
СсылкаПожаловаться
История переписки8
НЕТ!!!!Вы очень сильно заблуждаетесь!
СсылкаПожаловаться
Иван
НЕТ!!!!Вы очень сильно заблуждаетесь!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
нет я с этим ездил ,пока не поставил газо масляные с подпором снял потому что жостко стало
СсылкаПожаловаться
ГЕНРИ ФОРД
нет я с этим ездил ,пока не поставил газо масляные с подпором снял потому что жостко стало
СсылкаПожаловаться
История переписки10
без этого ты бы ездил быстрее, поверь))) и лучше)))
СсылкаПожаловаться
Иван
И увеличить избыточную поворачиваемость!!!!а потом ехать мордой вперед и материть твою родню до седьмого колена!!!!Башкой думай, прежде чем советы давать!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да уж это вы серьёзно
СсылкаПожаловаться
Иван
И увеличить избыточную поворачиваемость!!!!а потом ехать мордой вперед и материть твою родню до седьмого колена!!!!Башкой думай, прежде чем советы давать!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...И увеличить избыточную поворачиваемость!!!." Какая поворачиваемость? Задний стаб, распорки между передними лонжами и коробами задних пружин давным-давно опробованы на "ВФТС" и 21079. Не думаю, чтобы кроссачи и догонялы любили ездить "мордами назад"...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...И увеличить избыточную поворачиваемость!!!." Какая поворачиваемость? Задний стаб, распорки между передними лонжами и коробами задних пружин давным-давно опробованы на "ВФТС" и 21079. Не думаю, чтобы кроссачи и догонялы любили ездить "мордами назад"...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Влад,ему сегодня не до этого,не нужно...)))
СсылкаПожаловаться
Влад,ему сегодня не до этого,не нужно...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чего не до этого, иди обтекай, обмылок)))
СсылкаПожаловаться
Иван
Чего не до этого, иди обтекай, обмылок)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы обоснуйте технически,каким образом СПУ в зависимой подвеску влияет на избыточную поворачиваемость,рамса на сегодня было достаточно,давайте по делу,Ванюша))))
СсылкаПожаловаться
Вы обоснуйте технически,каким образом СПУ в зависимой подвеску влияет на избыточную поворачиваемость,рамса на сегодня было достаточно,давайте по делу,Ванюша))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А чего ты такой сладенький сразу стал? Очко заиграло?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...И увеличить избыточную поворачиваемость!!!." Какая поворачиваемость? Задний стаб, распорки между передними лонжами и коробами задних пружин давным-давно опробованы на "ВФТС" и 21079. Не думаю, чтобы кроссачи и догонялы любили ездить "мордами назад"...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В комплексе да! Если спереди двойной стаб поставить, то да, можно и назад впихнуть ( но не нужно), хотя проблему автора это не решит. Но этот то олень советует просто стаб назад поставить, что просто опасно!
СсылкаПожаловаться
Иван
В комплексе да! Если спереди двойной стаб поставить, то да, можно и назад впихнуть ( но не нужно), хотя проблему автора это не решит. Но этот то олень советует просто стаб назад поставить, что просто опасно!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По ходу один стаб мало что даст будет просто лишняя железяка на мосту висеть .Занос не является избыточно поварачиваемостью это склонность подвески к срыву с задоной траекториии это обусловлено многими факторами. И тут вы правы что надо делать в комплексе.А вообще хоть все примочки поставь а ездить не дано то и на 30км сорвёт в занос.Дураку стеклянный ...на 2минуты
СсылкаПожаловаться
По ходу один стаб мало что даст будет просто лишняя железяка на мосту висеть .Занос не является избыточно поварачиваемостью это склонность подвески к срыву с задоной траекториии это обусловлено многими факторами. И тут вы правы что надо делать в комплексе.А вообще хоть все примочки поставь а ездить не дано то и на 30км сорвёт в занос.Дураку стеклянный ...на 2минуты
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это не просто железка! Будет хуже. Стремление к заносу является ПРЯМЫМ СЛЕДСТВИЕМ избыточной поворачиваемости, запомни это!
СсылкаПожаловаться
Иван
Это не просто железка! Будет хуже. Стремление к заносу является ПРЯМЫМ СЛЕДСТВИЕМ избыточной поворачиваемости, запомни это!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сори тут ВЫ правы признаю свою ошибку)))Но всё это пошло уже не по теме у человека зад кочается ))))И моё мнение что тяги скорее всего Пекинского автомеханического завода.А насчёт заноса вы правы.
СсылкаПожаловаться
Сори тут ВЫ правы признаю свою ошибку)))Но всё это пошло уже не по теме у человека зад кочается ))))И моё мнение что тяги скорее всего Пекинского автомеханического завода.А насчёт заноса вы правы.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да причин может быть много, только молчит он, а гадать мы будем долго)
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
+100500.Я ставил такой на длинную Ниву.В комплексе с м-г амортизаторами-класс.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru