Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите пожалуйста с чем связано шатание машины из стороны в сторону. Стоят новые амортизаторы и задние и передние, новые пружины и реактивные тяги. Но когда подходишь к машине и толкаешь её немного в бок она как будто бы гуляет.
И увеличить избыточную поворачиваемость!!!!а потом ехать мордой вперед и материть твою родню до седьмого колена!!!!Башкой думай, прежде чем советы давать!!!
И увеличить избыточную поворачиваемость!!!!а потом ехать мордой вперед и материть твою родню до седьмого колена!!!!Башкой думай, прежде чем советы давать!!!
Я тебе отфильтрую!!! еще раз повторяю, сначала думай, потом пиши!!!!Если нихрена не знаешь, то сиди и сопи в две дырки, а не давай советов, последствия которых могут быть плачевны!!!
И увеличить избыточную поворачиваемость!!!!а потом ехать мордой вперед и материть твою родню до седьмого колена!!!!Башкой думай, прежде чем советы давать!!!
Классика и так склонна к избыточной поворачиваемости, а устанавливая стабилизатор на задний мост дополнительно зажимаем подвеску, увеличивая увод задних шин. Результат - жопой вперед!
Классика и так склонна к избыточной поворачиваемости, а устанавливая стабилизатор на задний мост дополнительно зажимаем подвеску, увеличивая увод задних шин. Результат - жопой вперед!
Избыточная поворачиваемость результат конструкции задней подвески при повороте мост начинает смещатся на резинках тяг либо из за оторваного солдата а жесткое закрепление моста приведёт разве что к увелечению риска сорвать в занос.
Избыточная поворачиваемость результат конструкции задней подвески при повороте мост начинает смещатся на резинках тяг либо из за оторваного солдата а жесткое закрепление моста приведёт разве что к увелечению риска сорвать в занос.
могу одно сказать с уверенностью что вы не совсем правы, занос это занос а избыточная управляемость это другое ,избыточная управляемость это когда авто слишком остро реагирует на поворот руля ,установка СПУ на задний мост сделает более жосткой заднюю подвеску что на "стиральной доске" положительно скажется не будет бросать зад авто и повороты проходить при более высоких скоростях если до установки максимально возможна скорость была 60км/ч и слышно было что вы идёте на грани срыва то после установки СПУ легко 80-90км/ч
могу одно сказать с уверенностью что вы не совсем правы, занос это занос а избыточная управляемость это другое ,избыточная управляемость это когда авто слишком остро реагирует на поворот руля ,установка СПУ на задний мост сделает более жосткой заднюю подвеску что на "стиральной доске" положительно скажется не будет бросать зад авто и повороты проходить при более высоких скоростях если до установки максимально возможна скорость была 60км/ч и слышно было что вы идёте на грани срыва то после установки СПУ легко 80-90км/ч