Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы
Правила форума

неустойчевые холостые

Помогите справиться с неисправностью.УАЗ ПАТРИОТ 2007 При заводке не набирает обороты ,нужно прогазовать педалью,тогда становится нормально и постепенно обороты падают до положенных 850 но при этом двигатель начинает неустойчево работать,потдаш газку все нормально двигатель поет ,сбросишь обороты снова неустойчево и если не газовать то через некоторое время отключается катушка зажигания 2-3 целиндра и двигатель двоит даже на оборотах,нужно выключить зажигание .Заводиш и все постарому :пока на оборотах все нормально, сбросил неустойчево. При езде пока газуеш едет,на малом газу дергается , на светофоре есле не подгазовывать задвоит, надо глушить иснова заводить .Я понимаю что нужно на СТО ,но может у кого было что-то подобное,заранее спасибо!



Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
nyukta
предположу что датчик положения дроссельной заслонки...регулятор добавочного воздуха...может ДМРВ попробуйте без него...
СсылкаПожаловаться
Антон Михайлов
Есть два варианта .Накрылся датчик подачи воздуха.Второй-топливный фильтр забило.
У меня такое было на Волге. А движки почти одинаковые. На СТО определили-датчик.
СсылкаПожаловаться
Антон Михайлов
Есть два варианта .Накрылся датчик подачи воздуха.Второй-топливный фильтр забило.
У меня такое было на Волге. А движки почти одинаковые. На СТО определили-датчик.
СсылкаПожаловаться
переключаюсь на газ тоже самое
СсылкаПожаловаться
Олег Матвеев
переключаюсь на газ тоже самое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Катушку ,провода,свечи пробуй поменять на заведомо исправные.И ещё датчик фазы.
СсылкаПожаловаться
Антон Михайлов
Надо ехать на СТО.А лучше-к знакомому автоэлектрику.Дешевле будет.И надежней.
СсылкаПожаловаться
Минбаши
АКБ отключал?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Обратитесь к диагносту лучше всего ! По вашему описанию похоже на пропуски зажигания 2-3 цилидр Эбу отключает их для защиты катализатора ! Смотрите на них свечи ,катушки зажигания и замерьте компрессию !
СсылкаПожаловаться
Олег Матвеев
Спасибо всем огромное!!!Был сегодня на СТО , отдал 1300 р . Компрессия 12 во всех цилиндрах(хоть это порадовало) 3 подсвечник пробивал,сильно растянута цепь-следствие ушёл угол зажигания.Думаю пока выставить самому(по роликам с ютюба) и буду копить на новую цепь . Кстати какую (1 или 2) рядную лучше взять? И насчет натяжителей, ролик или полоз?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru