3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Неудачная покупка авто с пробегом в Рольф Ясенево

Приехал в Рольф Ясенево с целью купить авто с пробегом. Заранее на сайте выбрал Nissan Almera 1.8, АТ, 2004г. с пробегом 135838 км, отзвонил в салон и уточнил интересующие вопросы по комплектации и прочем, т.к. на сайте салона очень мало информации. Что сразу не понравилось, так это постоянные ожидания со слов менеджера Даниса 5 минут, а на деле от получаса до часа. В итоге приехав в 12:00 автомобиль мы увидели в районе 14:30. Проверили функционал, проехались по территории салона, вопросов не возникло, менеджер сделал нам скидку в 5 т.р., оформили покупку и поехали домой в 18:00. Я даже поставил оценку 10 из 10 на радостях, что наконец купил авто. Пока ехали по пробке 30-50 км все было нормально, но как выехали на свободную трассу - сразу выяснилось что АКПП ни в какую не хочет работать на 3 скорости и сбрасывает в нейтральную. Попробовав несколько раз остановившись и заново начиная движение мы на 2 отправились обратно в салон. Менеджер отогнал авто в сервис и сказал что позвонит когда выяснится причина неполадки, прождав полтора часа мы получили ответ, что причины пока нам сказать не могут. С Данисом решили оставить авто на диагностику и он заверил, что в ближайшие дни все выяснят и отремонтируют за счет салона. Через несколько дней менеджер сообщил, что коробка по всем тестам исправна и виновато темное масло, которого еще и меньше нормы и т.к. салон не профильный (Тойотовский), то масло будут доставлять 3-4 дня. В итоге на 3 и 4 день я до менеджера не дозвонился, а позвонив в салон и попросив дважды других менеджеров проверить состояние авто, получил ответ что перезвонят, но звонков так и не было. 6.07 решили ехать в салон и выяснять, что же все таки с моим автомобилем. В этот день Даниса я слышал только по телефону. в 12:00 он сказал что масло приехало и его заменят. в 14:00 сказал что авто без очереди поставят в работу, раз мы недовольны ожиданием. в 16:27 был ответ что авто на подъемнике и ей занимаются, но выйдя на улицу с козырька салона Porsche мы увидели наш Nissan на внутренней стоянке салона, не было даже намека на то что он был в работе как уверял менеджер. После того как я высказал претензии Данис попросил обратиться к руководителю отдела Роману. Он в свою очередь предложил следующие варианты: доехать до официалов и за свой счет сделать диагностику и на ее основании расторгнуть договор купли продажи или же отремонтировать авто, а они нам компенсируют сумму запчастями. оба варианта меня не устроили. Наш вопрос решился звонком директору Дмитрию, он извинился за сотрудников и сказал на следующий день 7.07 созвониться с Романом и вопрос будет решен возвратом нам денежных средств за авто. В итоге кроме стоимости авто нам компенсировали лишь стоимость диагностической карты 3 т.р. по которой кстати авто был абсолютно исправен. Потраченное время, деньги на дорогу (живу к слову в 100 км от Москвы), нервы к сожалению не вернуть. В целом к салону (в лице директора Дмитрия) вопросов нет, но лживых менеджеров я бы не стал держать в штате.

P.S.: авто с похожими на мои параметрами стоит опять в продаже на сайте, но уже на 40 т.р. дороже, возможно все таки починили коробку. Видимо не хотели бесплатно исправлять поломку.
Мастер Цифра
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
николай вавилов
не зная ,броду не суйся в воду , ф.м Достоевский
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А какие претензии а менеджеру, он действует в рамках регламента, и уж точно не он принимает решение о возврате денег или авто, а то что не отвечал, хм, а что он мог вам ответить, мычать в трубку что ли, он даже руководство своё "сдать" не может, для него в этом случае последствия куда более худшие будут, Вы уж сильно переоцениваете роль менеджера в автосалоне, да и в других местах их место не выше.
СсылкаПожаловаться
Мастер ЦифраВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А какие претензии а менеджеру, он действует в рамках регламента, и уж точно не он принимает решение о возврате денег или авто, а то что не отвечал, хм, а что он мог вам ответить, мычать в трубку что ли, он даже руководство своё "сдать" не может, для него в этом случае последствия куда более худшие будут, Вы уж сильно переоцениваете роль менеджера в автосалоне, да и в других местах их место не выше.
СсылкаПожаловаться
Зачем врать про то, что проблему решат и тянуть время, если по факту ничего не делается? ну и вы считаете нормальным говорить людям, что работа ведется и нужно лишь ждать, когда его самого нет на месте, а машина стоит на стоянке?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Мастер Цифра
Мастер Цифра
Зачем врать про то, что проблему решат и тянуть время, если по факту ничего не делается? ну и вы считаете нормальным говорить людям, что работа ведется и нужно лишь ждать, когда его самого нет на месте, а машина стоит на стоянке?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что Вы хотели услышать, что ваш авто загнали в дальний угол и приступят к нему только когда освободится время от проводимых работ по ТО автомобилей причём за деньги клиентов, ожидающих в холле, я вас умоляю... это как раз и будет высшим проявлением непрофессионализма менеджера, в такой патовой ситуации ему лучше лгать, потому как он процессом не управляет, кто он такой, чтоб устанавливать очередь на работы.
СсылкаПожаловаться
Мастер ЦифраВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А что Вы хотели услышать, что ваш авто загнали в дальний угол и приступят к нему только когда освободится время от проводимых работ по ТО автомобилей причём за деньги клиентов, ожидающих в холле, я вас умоляю... это как раз и будет высшим проявлением непрофессионализма менеджера, в такой патовой ситуации ему лучше лгать, потому как он процессом не управляет, кто он такой, чтоб устанавливать очередь на работы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы внимательно читали отзыв? Авто простояло неделю у них и не было даже намека на то что к нему вообще приступят. Я хотел бы, что бы говорили сразу, что не будут ничего делать.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Мастер Цифра
Мастер Цифра
Вы внимательно читали отзыв? Авто простояло неделю у них и не было даже намека на то что к нему вообще приступят. Я хотел бы, что бы говорили сразу, что не будут ничего делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот видно, что Вы ничего не смыслите в области продаж, клиента надо удерживать любым способом, а не раскрывать ему глаза на недостатки товара, от того что он сказал бы правду Вы были бы в восторге, нет, а так есть шанс, что Вы подождете, и не соскочите с покупки, это так называемое управление риском, если вам конечно же это понятие о чем либо говорит, вот еслиб он отказался от этого риска, то был бы полный провал.
Кстати, если рассматривать моё личное отношение к теме, то я рассматриваю это как сведение личных счетов с менеджером, а не как попытку навести порядок с обслуживаниеи клиентов.
СсылкаПожаловаться
Мастер ЦифраВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Вот видно, что Вы ничего не смыслите в области продаж, клиента надо удерживать любым способом, а не раскрывать ему глаза на недостатки товара, от того что он сказал бы правду Вы были бы в восторге, нет, а так есть шанс, что Вы подождете, и не соскочите с покупки, это так называемое управление риском, если вам конечно же это понятие о чем либо говорит, вот еслиб он отказался от этого риска, то был бы полный провал.
Кстати, если рассматривать моё личное отношение к теме, то я рассматриваю это как сведение личных счетов с менеджером, а не как попытку навести порядок с обслуживаниеи клиентов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Есть множество других способов удержать клиента, которые не приведут к негативным последствиям. Причем тут личные счеты - я всего лишь написал, как у меня проходила покупка авто. И теперь те кто думал, что в крупных салонах ситуация иная - будут более внимательны и не станут ждать у моря погоды, а будут сразу решать проблему с управляющими.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Мастер Цифра
Мастер Цифра
Есть множество других способов удержать клиента, которые не приведут к негативным последствиям. Причем тут личные счеты - я всего лишь написал, как у меня проходила покупка авто. И теперь те кто думал, что в крупных салонах ситуация иная - будут более внимательны и не станут ждать у моря погоды, а будут сразу решать проблему с управляющими.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Какие у него были способы? ,что Вы придумываете, ещё скажите подменный авто он вам предоставит, или кофе неделю поить будет, он, менеджер, "попал" с этим авто как и Вы, только в отличие от вас он деньги за авто не получит, ну и ещё чего-нибудь тоже. А то, что люди будут обращаться напрямую к управляющим, так это тоже управление риском, только уже с вашей стороны, правда не факт, что это получится сразу минуя обращение к нижнему звену, это стандартный порядок, руководитель подключится к проблеме только после того как она зайдет в тупик на нижнем уровне, так что не обольщайтесь, скорости такое решение не сильно добавляет.
СсылкаПожаловаться
Мастер ЦифраВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Какие у него были способы? ,что Вы придумываете, ещё скажите подменный авто он вам предоставит, или кофе неделю поить будет, он, менеджер, "попал" с этим авто как и Вы, только в отличие от вас он деньги за авто не получит, ну и ещё чего-нибудь тоже. А то, что люди будут обращаться напрямую к управляющим, так это тоже управление риском, только уже с вашей стороны, правда не факт, что это получится сразу минуя обращение к нижнему звену, это стандартный порядок, руководитель подключится к проблеме только после того как она зайдет в тупик на нижнем уровне, так что не обольщайтесь, скорости такое решение не сильно добавляет.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Клиентов удерживают скоростью обработки заказов, скоростью исполнения, скидками, акциями и прочими маркетинговыми ходами и это не я придумал, у многих компаний это устоявшаяся практика. И в моем случае придумываю не я, а менеджер, у которого в договоре написано, что он передает мне авто в исправном состоянии. Получают деньги те кто заработал - не получил, значит было за что. И да, решение по моему вопросу пришло в течении суток, так что я не понимаю о чем вы пытаетесь тут сказать.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Мастер Цифра
Мастер Цифра
Клиентов удерживают скоростью обработки заказов, скоростью исполнения, скидками, акциями и прочими маркетинговыми ходами и это не я придумал, у многих компаний это устоявшаяся практика. И в моем случае придумываю не я, а менеджер, у которого в договоре написано, что он передает мне авто в исправном состоянии. Получают деньги те кто заработал - не получил, значит было за что. И да, решение по моему вопросу пришло в течении суток, так что я не понимаю о чем вы пытаетесь тут сказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну-ну, наслушались и начинались сказок и рекламы, продолжайте верить, что это так, и что управляющий до последнего дня не знал о проблеме, а как подключился так сразу и решил - свят тот, кто верует, отрешать вас от вашей веры не буду.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Да, кстати, добавлю, то, что Вы воспользовались салоном торгующим авто после тред-ин спасло вас от куда более серьёзных проблем, чем потраченные деньги на поездку, а про нервы вообще не говорю. Будьте снисходительней и терпимей к младшему персоналу, у них нет никаких прав, только обязанности.
СсылкаПожаловаться
Мастер ЦифраВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Да, кстати, добавлю, то, что Вы воспользовались салоном торгующим авто после тред-ин спасло вас от куда более серьёзных проблем, чем потраченные деньги на поездку, а про нервы вообще не говорю. Будьте снисходительней и терпимей к младшему персоналу, у них нет никаких прав, только обязанности.
СсылкаПожаловаться
Ну так и требования по этому выше, потому что в салоне брал с собственным сервисом, а не на окраине в гараже у ИП "Автосалон"
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Мастер Цифра
Мастер Цифра
Ну так и требования по этому выше, потому что в салоне брал с собственным сервисом, а не на окраине в гараже у ИП "Автосалон"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С новыми авто бывает тоже случаются неприятности, а уж с Б/У. Поверьте, ни в одном салоне, при покупке Б/У автомобиля, Вы не получите столько же внимания сколько при покупке нового.
СсылкаПожаловаться
nyukta
неприятная ситуация...Степан правильно сказал...будь это арасалон не увидели бы вы ни машины ни денег...с машинами б\у вообще не угадаешь где искать подвох.....не у всех же есть деньги на новое и не все хотят риосолярис...почему салон не предоставляет нормальный тест драйв...я бы сразу отказался от покупки если б нельзя было проехать ну хотя бы несколько километров...если бы отказали от проверки авто моим экспертом...в таких случаях надо поднимать максимально большой шум...чем больше шумихи тем выше шанс на разрешение ситуации...кругом обман никому нельзя верить...ээх...
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на nyukta
nyukta
неприятная ситуация...Степан правильно сказал...будь это арасалон не увидели бы вы ни машины ни денег...с машинами б\у вообще не угадаешь где искать подвох.....не у всех же есть деньги на новое и не все хотят риосолярис...почему салон не предоставляет нормальный тест драйв...я бы сразу отказался от покупки если б нельзя было проехать ну хотя бы несколько километров...если бы отказали от проверки авто моим экспертом...в таких случаях надо поднимать максимально большой шум...чем больше шумихи тем выше шанс на разрешение ситуации...кругом обман никому нельзя верить...ээх...
СсылкаПожаловаться
Вы думаете прийдя в автосалон максимум с 200 круб. в кармане менеджеры будут танцевать польку возле вас, сомневаюсь, вас быстро вычислять и потеряют интерес к вам, а тому, который сидит в трейд-ин зале, так тому вообще все по барабану, он там почти как в ссылке, навара ему там никакого, ещё и цену клиент просит скинуть. Недавно Николай Буров тему создавал про менеджеров в салоне ГАЗелей, сколько там было сказано, а главного то почти никто и не саазал, что торговля в сетевых магазинах, что у ОД, что у других межрегиональных структур устроена по одному и том уже принципу, и менеджер в зале, это самое низшее звено системы, которым все, кто выше, понукают, требуют от него результатов, но ни один не сделает так, чтоб у него этот результат получился. Менеджер постепенно привыкает а своей роли и уже перестаёт реагировать на внешние раздражители, как в виде клиентов, так и в виде начальства, а у начальства есть свои гнобители, и так выше и выше, а потом тот, который на самом верху, понимая, что что-то не ладно, начинает рассказывать про импатию воцарившуюся у него в хозяйстве, а то и ещё хуже, начинает раздавать всем направо и налево на пироги... и так до самого низу, а там менеджер и Вы лицом друг к другу, что в результате получится...,правильно, то, о чем и статья.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Вы думаете прийдя в автосалон максимум с 200 круб. в кармане менеджеры будут танцевать польку возле вас, сомневаюсь, вас быстро вычислять и потеряют интерес к вам, а тому, который сидит в трейд-ин зале, так тому вообще все по барабану, он там почти как в ссылке, навара ему там никакого, ещё и цену клиент просит скинуть. Недавно Николай Буров тему создавал про менеджеров в салоне ГАЗелей, сколько там было сказано, а главного то почти никто и не саазал, что торговля в сетевых магазинах, что у ОД, что у других межрегиональных структур устроена по одному и том уже принципу, и менеджер в зале, это самое низшее звено системы, которым все, кто выше, понукают, требуют от него результатов, но ни один не сделает так, чтоб у него этот результат получился. Менеджер постепенно привыкает а своей роли и уже перестаёт реагировать на внешние раздражители, как в виде клиентов, так и в виде начальства, а у начальства есть свои гнобители, и так выше и выше, а потом тот, который на самом верху, понимая, что что-то не ладно, начинает рассказывать про импатию воцарившуюся у него в хозяйстве, а то и ещё хуже, начинает раздавать всем направо и налево на пироги... и так до самого низу, а там менеджер и Вы лицом друг к другу, что в результате получится...,правильно, то, о чем и статья.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
менеджер конечно ничего не решает но по нормальному должен передать по цепочке...да и какие они менеджеры...новомодное словечко а так набрали студентов на подработку
СсылкаПожаловаться
сергей смирнов
Лошара
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Респект и уважуха этому салону! Почитайте ниже темы про истории с "покупкой" машин в мультибрендовых салонах и поймете, что вы не "попали", а просто добавили в свою копилку жизненного опыта... Не вижу, в чем даже кого и упрекнуть, кроме приемщика машин в трейд-ин. Вот он, по-ходу, облажался и принял неисправную машину. А менеджер, который по вашему мнению вас развел, всего лишь исполнял свои обязанности. Степан выше, абсолютно прав!
СсылкаПожаловаться
Мастер ЦифраВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Респект и уважуха этому салону! Почитайте ниже темы про истории с "покупкой" машин в мультибрендовых салонах и поймете, что вы не "попали", а просто добавили в свою копилку жизненного опыта... Не вижу, в чем даже кого и упрекнуть, кроме приемщика машин в трейд-ин. Вот он, по-ходу, облажался и принял неисправную машину. А менеджер, который по вашему мнению вас развел, всего лишь исполнял свои обязанности. Степан выше, абсолютно прав!
СсылкаПожаловаться
Он меня не развел, как вы выразились, а мозги полоскал неделю вместо конкретного решения сложившейся ситуации. По поводу приемщика согласен, только у них я так понял давать липовые диагностические карты в порядке вещей - менеджер мне показал карту которую дали прежнему владельцу при приеме авто в трейд ин - тоже без нареканий была.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Мастер Цифра
Мастер Цифра
Он меня не развел, как вы выразились, а мозги полоскал неделю вместо конкретного решения сложившейся ситуации. По поводу приемщика согласен, только у них я так понял давать липовые диагностические карты в порядке вещей - менеджер мне показал карту которую дали прежнему владельцу при приеме авто в трейд ин - тоже без нареканий была.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что такое "диагностическая карта"? Если такая же бумажка, которую выдают после прохождения техосмотра - то это ни о чем... Уверен на 100%, что с такой неисправностью можно по честному техосмотр пройти. А вот диагностика при приемке машины либо не проводилась вообще, либо была поверхностной. А менеджер, я полагаю, с первого дня поставил в известность начальство. А вот оно как раз "мышей не ловило" или чем-то другим было занято. То, что вам вернули деньги за авто и даже вернули деньги за диагностику, говорит только о порядочности салона и его руководства. Почитайте Закон "О защите прав потребителей". На возврат денег дается 10 дней, причем продавец вправе провести проверку качества или экспертизу для определения причин неисправности. Так что ничего салон не нарушил, и очень хорошо, что все для вас закончилось именно так...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария