Неудачная покупка авто с пробегом в Рольф Ясенево
Приехал в Рольф Ясенево с целью купить авто с пробегом. Заранее на сайте выбрал Nissan Almera 1.8, АТ, 2004г. с пробегом 135838 км, отзвонил в салон и уточнил интересующие вопросы по комплектации и прочем, т.к. на сайте салона очень мало информации. Что сразу не понравилось, так это постоянные ожидания со слов менеджера Даниса 5 минут, а на деле от получаса до часа. В итоге приехав в 12:00 автомобиль мы увидели в районе 14:30. Проверили функционал, проехались по территории салона, вопросов не возникло, менеджер сделал нам скидку в 5 т.р., оформили покупку и поехали домой в 18:00. Я даже поставил оценку 10 из 10 на радостях, что наконец купил авто. Пока ехали по пробке 30-50 км все было нормально, но как выехали на свободную трассу - сразу выяснилось что АКПП ни в какую не хочет работать на 3 скорости и сбрасывает в нейтральную. Попробовав несколько раз остановившись и заново начиная движение мы на 2 отправились обратно в салон. Менеджер отогнал авто в сервис и сказал что позвонит когда выяснится причина неполадки, прождав полтора часа мы получили ответ, что причины пока нам сказать не могут. С Данисом решили оставить авто на диагностику и он заверил, что в ближайшие дни все выяснят и отремонтируют за счет салона. Через несколько дней менеджер сообщил, что коробка по всем тестам исправна и виновато темное масло, которого еще и меньше нормы и т.к. салон не профильный (Тойотовский), то масло будут доставлять 3-4 дня. В итоге на 3 и 4 день я до менеджера не дозвонился, а позвонив в салон и попросив дважды других менеджеров проверить состояние авто, получил ответ что перезвонят, но звонков так и не было. 6.07 решили ехать в салон и выяснять, что же все таки с моим автомобилем. В этот день Даниса я слышал только по телефону. в 12:00 он сказал что масло приехало и его заменят. в 14:00 сказал что авто без очереди поставят в работу, раз мы недовольны ожиданием. в 16:27 был ответ что авто на подъемнике и ей занимаются, но выйдя на улицу с козырька салона Porsche мы увидели наш Nissan на внутренней стоянке салона, не было даже намека на то что он был в работе как уверял менеджер. После того как я высказал претензии Данис попросил обратиться к руководителю отдела Роману. Он в свою очередь предложил следующие варианты: доехать до официалов и за свой счет сделать диагностику и на ее основании расторгнуть договор купли продажи или же отремонтировать авто, а они нам компенсируют сумму запчастями. оба варианта меня не устроили. Наш вопрос решился звонком директору Дмитрию, он извинился за сотрудников и сказал на следующий день 7.07 созвониться с Романом и вопрос будет решен возвратом нам денежных средств за авто. В итоге кроме стоимости авто нам компенсировали лишь стоимость диагностической карты 3 т.р. по которой кстати авто был абсолютно исправен. Потраченное время, деньги на дорогу (живу к слову в 100 км от Москвы), нервы к сожалению не вернуть. В целом к салону (в лице директора Дмитрия) вопросов нет, но лживых менеджеров я бы не стал держать в штате.
P.S.: авто с похожими на мои параметрами стоит опять в продаже на сайте, но уже на 40 т.р. дороже, возможно все таки починили коробку. Видимо не хотели бесплатно исправлять поломку.
Кстати, если рассматривать моё личное отношение к теме, то я рассматриваю это как сведение личных счетов с менеджером, а не как попытку навести порядок с обслуживаниеи клиентов.
Кстати, если рассматривать моё личное отношение к теме, то я рассматриваю это как сведение личных счетов с менеджером, а не как попытку навести порядок с обслуживаниеи клиентов.