Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нету тяги. Жигули 21043, карбюратор.

Здравствуйте!При движении мощность стала пропадать.
Холостые обороты нормально крутит, а как движешься, ощущение, что мотор захлебывается, дергает, еле разгоняется.
При том это не сразу, а только когда она поработает минут 20.
Думаю промыть карбюратор в выходные, но может что с компрессией?
Пробег уже 120 000 и жду уже всего.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Николай
120 000 для Ваза не пробег.
Ниже тема есть так там 798 000 вот это пробег.
В вашем случае скорее всего надо регулировать привод бензонасоса.
СсылкаПожаловаться
Почисть,замени контакты прерывателя,обрати внимание на люфт в подшипнике .
Временное исправление-установи зазор на контактах.
Бегунок до кучи замени.
СсылкаПожаловаться
Почисть,замени контакты прерывателя,обрати внимание на люфт в подшипнике .
Временное исправление-установи зазор на контактах.
Бегунок до кучи замени.
СсылкаПожаловаться
Ну и сам проводок на контактах надламывается иногда.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну может переливает карбюратор? Дым то черный не идет? Потом прогар клапанов... это намек на 20 минут... бывает такое. Ну и отсоединить шланг системы вентиляции картера, удлинить его и под машину (конечно там подвязать как то), может это его проделки...
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну может переливает карбюратор? Дым то черный не идет? Потом прогар клапанов... это намек на 20 минут... бывает такое. Ну и отсоединить шланг системы вентиляции картера, удлинить его и под машину (конечно там подвязать как то), может это его проделки...
СсылкаПожаловаться
Нормальная работа на ХХ и перелив не очень увязываются.
СсылкаПожаловаться
Нормальная работа на ХХ и перелив не очень увязываются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну почему... нормальная работа ХХ, а ускоритель при нажатии вытворяет не пойми что. Пневмопривод заслонки второй камеры. Да, может и не перелив конечно... Хотя бывает не правильная смесь уже на переходных режимах.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну почему... нормальная работа ХХ, а ускоритель при нажатии вытворяет не пойми что. Пневмопривод заслонки второй камеры. Да, может и не перелив конечно... Хотя бывает не правильная смесь уже на переходных режимах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пневмопривода нет, карбюратор типа СОЛЕКС.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну может переливает карбюратор? Дым то черный не идет? Потом прогар клапанов... это намек на 20 минут... бывает такое. Ну и отсоединить шланг системы вентиляции картера, удлинить его и под машину (конечно там подвязать как то), может это его проделки...
СсылкаПожаловаться
Вот на дым не обращал внимания пока что, сегодня вечером заведу посмотреть.
Клапана не исключаю. У товарища, правда на "девятке", тоже компрессии не было, когда клапана прогорели. То есть мотор работал, даже газовать получалось на нейтралке, а как ехать - то никак. Когда башку сняли, то оценили масштаб бедствия.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну может переливает карбюратор? Дым то черный не идет? Потом прогар клапанов... это намек на 20 минут... бывает такое. Ну и отсоединить шланг системы вентиляции картера, удлинить его и под машину (конечно там подвязать как то), может это его проделки...
СсылкаПожаловаться
Ну зачем же советовать экологию портить, а то не только внукам нехватит, а то и детям нашим
СсылкаПожаловаться
Ну зачем же советовать экологию портить, а то не только внукам нехватит, а то и детям нашим
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и не хватит, мало ли мы выкидываем пластика на наши свалки. )))) А с такими шлангами ну я не знаю сколько людей ездят...думаю что миллионы набирутся по стране. ))))) Правда один вулкан может накоптить за раз во много раз более всех этих миллионво людишек со своими "шайтан-арбами"... ))))
СсылкаПожаловаться
Michael
Так и не хватит, мало ли мы выкидываем пластика на наши свалки. )))) А с такими шлангами ну я не знаю сколько людей ездят...думаю что миллионы набирутся по стране. ))))) Правда один вулкан может накоптить за раз во много раз более всех этих миллионво людишек со своими "шайтан-арбами"... ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правда один вулкан может накоптить за раз во много раз более всех этих миллионво людишек со своими "шайтан-арбами"... ))))

Разница только в том, что вулкан далеко, а машина с опущенным шлангом, едет перед вами. И вам в вашей машине дышать не чем.
СсылкаПожаловаться
Правда один вулкан может накоптить за раз во много раз более всех этих миллионво людишек со своими "шайтан-арбами"... ))))

Разница только в том, что вулкан далеко, а машина с опущенным шлангом, едет перед вами. И вам в вашей машине дышать не чем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а это правильно привязать шланг нужно...)))) Хотя рядом в пробке с открытым окном мне дизель может столько "нагазовать"... Да и вообще все окружающие. И мне смешно, когда мне рассказывают про угольные фильтры и чистый воздух в Москве, а в Башкирии...))) там открыл все окна и чистый воздух сам вольется в салон, я даже не замечу что там у меня под днищем из шланга смердит... )))) Скоро снова к Вам. В Башкирию мне ехать за детьми.. Они летом там легкие чистят от Московского воздуха. Правда что то жарко...+36 у них там...
СсылкаПожаловаться
Michael
а это правильно привязать шланг нужно...)))) Хотя рядом в пробке с открытым окном мне дизель может столько "нагазовать"... Да и вообще все окружающие. И мне смешно, когда мне рассказывают про угольные фильтры и чистый воздух в Москве, а в Башкирии...))) там открыл все окна и чистый воздух сам вольется в салон, я даже не замечу что там у меня под днищем из шланга смердит... )))) Скоро снова к Вам. В Башкирию мне ехать за детьми.. Они летом там легкие чистят от Московского воздуха. Правда что то жарко...+36 у них там...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Скоро снова к Вам. В Башкирию мне ехать за детьми...

Удачной дороги. Но ведь всем известно что любой сосуд переполняется всего лишь одной последней каплей. А до этого вроде, льёшь и льёшь.
СсылкаПожаловаться
Скоро снова к Вам. В Башкирию мне ехать за детьми...

Удачной дороги. Но ведь всем известно что любой сосуд переполняется всего лишь одной последней каплей. А до этого вроде, льёшь и льёшь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да наш сосуд сам отрегулирует все. Он же нам сам дает все это делать. Или мы поумнеем или опять все заново создавать... )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Так и не хватит, мало ли мы выкидываем пластика на наши свалки. )))) А с такими шлангами ну я не знаю сколько людей ездят...думаю что миллионы набирутся по стране. ))))) Правда один вулкан может накоптить за раз во много раз более всех этих миллионво людишек со своими "шайтан-арбами"... ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну все же я думаю, что тут такое советовать не надо
СсылкаПожаловаться
Ну все же я думаю, что тут такое советовать не надо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ладно Вам. Нормальный рабочий момент. Не у всех же есть деньги на переборку движка. А иной раз сам человек понимает, вот доездит и купит новую, бессмысленно капиталить. И ездит еще тысяч 300 000 со шлангом ))).
СсылкаПожаловаться
Ну зачем же советовать экологию портить, а то не только внукам нехватит, а то и детям нашим
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Порой и иномарки коптят что будь здорово. Замена маслофильтра дофига стоит, вот и экономят, что дым коромыслом ))
СсылкаПожаловаться
Я бы первым делам клапана отрегулировал.
СсылкаПожаловаться
Я бы первым делам клапана отрегулировал.
СсылкаПожаловаться
Регулировал чуть больше месяца назад.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а я б мембрану ускорителя глянул бы на карбе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru