24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нету искры 2105 карб. Как проверить идет ли ток на катушку?

нужно было заменить трамблер. После замены исчезла искра, точнее пару раз она меня шандарахнула, и потом на массу тоже била( проверял от трамблера) и все потом нету ее. Начал проверять иску с катушки способом снятия центрального ВВ провода с трамблера, подводом его на небольшое расстояние к массе и зажиганием. Искры нет ( мультиметра небыло под рукой проверить сопротивление катушки). Решил проверить идет ли ток на саму катушку. К ней шли : 2 провода черный минуса (он рабочий), сине красный(вроде провод)+провод желтый( с зажигания как я понял) на левую клемму , толстенький оранжевый и от него на трамблер белый ,на правой клемме. Так вот как проверить провода? идет ли по ним ток к катушке. Проверял белый провод контрольной лампой , лампа загоралась в положении зажигания. Остальные провода "не горели".
Леонид к
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
сергей иванов
а схему то в поисковике найти не судьба . На проводе прикрученном к трамблеру должно быть напряжение. при разомкнутых контактах. если его нет идите от него к катушке.и дальше
СсылкаПожаловаться
Леонид кВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
а схему то в поисковике найти не судьба . На проводе прикрученном к трамблеру должно быть напряжение. при разомкнутых контактах. если его нет идите от него к катушке.и дальше
СсылкаПожаловаться
На схемах 2 провода, у меня их 4 почему то, на которых нету напряжения. Возможно что они идут от БК ? раньше стояла бесконтактная система зажигания.
СсылкаПожаловаться
Леонид кВ ответ на Леонид к
Леонид к
На схемах 2 провода, у меня их 4 почему то, на которых нету напряжения. Возможно что они идут от БК ? раньше стояла бесконтактная система зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоесть еще 2 дополнительных провода
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ещё раз обьясните только по русски и по схеме !


СсылкаПожаловаться
Леонид кВ ответ на Игорь
Игорь
Ещё раз обьясните только по русски и по схеме !


СсылкаПожаловаться
У меня больше проводов идущих к выходам "ч" и "+Б". На выходе Ч , провод идущий к трамблеру белый, и еще на Ч оранжевый провод идущий в смотку проводов. На клемме Б присутствует сине-красный идущий в смотку и белый(или светло желтый) идущий куда то в салон.
СсылкаПожаловаться
Леонид кВ ответ на Леонид к
Леонид к
У меня больше проводов идущих к выходам "ч" и "+Б". На выходе Ч , провод идущий к трамблеру белый, и еще на Ч оранжевый провод идущий в смотку проводов. На клемме Б присутствует сине-красный идущий в смотку и белый(или светло желтый) идущий куда то в салон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще минусовой провод прикрученный к скобе катушки, которая держит ее на корпусе
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Леонид к
Леонид к
У меня больше проводов идущих к выходам "ч" и "+Б". На выходе Ч , провод идущий к трамблеру белый, и еще на Ч оранжевый провод идущий в смотку проводов. На клемме Б присутствует сине-красный идущий в смотку и белый(или светло желтый) идущий куда то в салон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Убери лишние восстанови схему !
СсылкаПожаловаться
Леонид кВ ответ на Игорь
Игорь
Убери лишние восстанови схему !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так понимаю напряжение должно быть только на СИНЕ КРАСНОМ проводе ?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Леонид к
Леонид к
Так понимаю напряжение должно быть только на СИНЕ КРАСНОМ проводе ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да .черный через кондер и контакты на массу замыкаются и размыкается ,в этот момен высокое напряжение возникает
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Леонид к
Леонид к
Так понимаю напряжение должно быть только на СИНЕ КРАСНОМ проводе ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
напряжение должно быть на клемме +Б и на клемме Ч. Но при условии что контакты разомкнуты . Если контакты замкнуты то контролька должна погаснуть. Катушки обычно служат долго. Если конечно у вас не оставили катушку для электронного зажигания . Для контактного зазигания катушка имее другое количество витков .
СсылкаПожаловаться
Леонид кВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
напряжение должно быть на клемме +Б и на клемме Ч. Но при условии что контакты разомкнуты . Если контакты замкнуты то контролька должна погаснуть. Катушки обычно служат долго. Если конечно у вас не оставили катушку для электронного зажигания . Для контактного зазигания катушка имее другое количество витков .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Б117 А 11 это для контактного?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Леонид к
Леонид к
Б117 А 11 это для контактного?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Катушка зажигания ВАЗ 2101-2107, 2121 2101-3705010

Марка - O7

в инивидуальной упаковке

Б117А-11

маслонаполненная

рабочая температура -50+70

Напряжение 12В
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Леонид к
Леонид к
Б117 А 11 это для контактного?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да для контактного
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Игорь
Игорь
Убери лишние восстанови схему !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Убери лишние восстанови схему !

На катушке сидит ещё "сигнальный" провод БУ ЭПХХ. А вот остальные ...это неизвестно...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Убери лишние восстанови схему !

На катушке сидит ещё "сигнальный" провод БУ ЭПХХ. А вот остальные ...это неизвестно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это понятно,но может и ЭПХХ замкнуть на массу и как итог нет искры !
СсылкаПожаловаться
Zig-zagВ ответ на Леонид к
Леонид к
У меня больше проводов идущих к выходам "ч" и "+Б". На выходе Ч , провод идущий к трамблеру белый, и еще на Ч оранжевый провод идущий в смотку проводов. На клемме Б присутствует сине-красный идущий в смотку и белый(или светло желтый) идущий куда то в салон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На клемме Б жёлтый провод идёт на тахометр в салон, а на Ч должен быть выход на ЭПХХ. На схеме они не указаны.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Zig-zag
Zig-zag
На клемме Б жёлтый провод идёт на тахометр в салон, а на Ч должен быть выход на ЭПХХ. На схеме они не указаны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На клемме Б жёлтый провод идёт на тахометр в салон, а на Ч должен быть выход на ЭПХХ. На схеме они не указаны.

На ВАЗ 2105 нету тахометра. А этот провод может идти на блок ЭПХХ если он есть.
СсылкаПожаловаться
Леонид кВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
На клемме Б жёлтый провод идёт на тахометр в салон, а на Ч должен быть выход на ЭПХХ. На схеме они не указаны.

На ВАЗ 2105 нету тахометра. А этот провод может идти на блок ЭПХХ если он есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня стоит БК , наверно туда эти лишнии 2 провода и идут. Только после замены бесконтактного зажигания на контактное , БК перестал показывать обороты, да и вообще что либо. Делал мужик, наверно что то нахимичил...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Леонид к
Леонид к
у меня стоит БК , наверно туда эти лишнии 2 провода и идут. Только после замены бесконтактного зажигания на контактное , БК перестал показывать обороты, да и вообще что либо. Делал мужик, наверно что то нахимичил...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня стоит БК , наверно туда эти лишнии 2 провода и идут. Только после замены бесконтактного зажигания на контактное , БК перестал показывать обороты, да и вообще что либо. Делал мужик, наверно что то нахимичил...

Я только одного не понимаю. Зачем бесконтактное зажигание поменяли на контактное? Народ наоброт контактное выбрасывает. Сейчас не возможно купить надёжный контакт, да и подшипники хорошие не купишь. В вашем случае можно временно убрать лишние провода с катушки зажигания, они тоже могут не давать искру.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Леонид к
Леонид к
у меня стоит БК , наверно туда эти лишнии 2 провода и идут. Только после замены бесконтактного зажигания на контактное , БК перестал показывать обороты, да и вообще что либо. Делал мужик, наверно что то нахимичил...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так погоди, если меняли бесконтактное на контактное, то и катушку надо тоже поменять: они отличаются по сопротивлению в 10 раз! На контактном- Б-117, а на бесконтактном - типа 2108.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария