15 октября
BMW 5 530d AT
Супер машина. Конкурентов у неё нет.И это я про всю марку BMW в целом. У меня Это уже 4-ая BMW. После своей первой BMW было испробовано во владении...
5
17 октября
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG
Доволен покупкой. Купил жене. Иногда катаюсь сам. Как то по грязи покатался - прет как танк, очень уверенно.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Нету искры 2105 карб. Как проверить идет ли ток на катушку?

нужно было заменить трамблер. После замены исчезла искра, точнее пару раз она меня шандарахнула, и потом на массу тоже била( проверял от трамблера) и все потом нету ее. Начал проверять иску с катушки способом снятия центрального ВВ провода с трамблера, подводом его на небольшое расстояние к массе и зажиганием. Искры нет ( мультиметра небыло под рукой проверить сопротивление катушки). Решил проверить идет ли ток на саму катушку. К ней шли : 2 провода черный минуса (он рабочий), сине красный(вроде провод)+провод желтый( с зажигания как я понял) на левую клемму , толстенький оранжевый и от него на трамблер белый ,на правой клемме. Так вот как проверить провода? идет ли по ним ток к катушке. Проверял белый провод контрольной лампой , лампа загоралась в положении зажигания. Остальные провода "не горели".
Леонид к
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
сергей иванов
а схему то в поисковике найти не судьба . На проводе прикрученном к трамблеру должно быть напряжение. при разомкнутых контактах. если его нет идите от него к катушке.и дальше
СсылкаПожаловаться
Леонид кВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
а схему то в поисковике найти не судьба . На проводе прикрученном к трамблеру должно быть напряжение. при разомкнутых контактах. если его нет идите от него к катушке.и дальше
СсылкаПожаловаться
На схемах 2 провода, у меня их 4 почему то, на которых нету напряжения. Возможно что они идут от БК ? раньше стояла бесконтактная система зажигания.
СсылкаПожаловаться
Леонид кВ ответ на Леонид к
Леонид к
На схемах 2 провода, у меня их 4 почему то, на которых нету напряжения. Возможно что они идут от БК ? раньше стояла бесконтактная система зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоесть еще 2 дополнительных провода
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ещё раз обьясните только по русски и по схеме !


СсылкаПожаловаться
Леонид кВ ответ на Игорь
Игорь
Ещё раз обьясните только по русски и по схеме !


СсылкаПожаловаться
У меня больше проводов идущих к выходам "ч" и "+Б". На выходе Ч , провод идущий к трамблеру белый, и еще на Ч оранжевый провод идущий в смотку проводов. На клемме Б присутствует сине-красный идущий в смотку и белый(или светло желтый) идущий куда то в салон.
СсылкаПожаловаться
Леонид кВ ответ на Леонид к
Леонид к
У меня больше проводов идущих к выходам "ч" и "+Б". На выходе Ч , провод идущий к трамблеру белый, и еще на Ч оранжевый провод идущий в смотку проводов. На клемме Б присутствует сине-красный идущий в смотку и белый(или светло желтый) идущий куда то в салон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще минусовой провод прикрученный к скобе катушки, которая держит ее на корпусе
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Леонид к
Леонид к
У меня больше проводов идущих к выходам "ч" и "+Б". На выходе Ч , провод идущий к трамблеру белый, и еще на Ч оранжевый провод идущий в смотку проводов. На клемме Б присутствует сине-красный идущий в смотку и белый(или светло желтый) идущий куда то в салон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Убери лишние восстанови схему !
СсылкаПожаловаться
Леонид кВ ответ на Игорь
Игорь
Убери лишние восстанови схему !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так понимаю напряжение должно быть только на СИНЕ КРАСНОМ проводе ?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Леонид к
Леонид к
Так понимаю напряжение должно быть только на СИНЕ КРАСНОМ проводе ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да .черный через кондер и контакты на массу замыкаются и размыкается ,в этот момен высокое напряжение возникает
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Леонид к
Леонид к
Так понимаю напряжение должно быть только на СИНЕ КРАСНОМ проводе ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
напряжение должно быть на клемме +Б и на клемме Ч. Но при условии что контакты разомкнуты . Если контакты замкнуты то контролька должна погаснуть. Катушки обычно служат долго. Если конечно у вас не оставили катушку для электронного зажигания . Для контактного зазигания катушка имее другое количество витков .
СсылкаПожаловаться
Леонид кВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
напряжение должно быть на клемме +Б и на клемме Ч. Но при условии что контакты разомкнуты . Если контакты замкнуты то контролька должна погаснуть. Катушки обычно служат долго. Если конечно у вас не оставили катушку для электронного зажигания . Для контактного зазигания катушка имее другое количество витков .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Б117 А 11 это для контактного?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Леонид к
Леонид к
Б117 А 11 это для контактного?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Катушка зажигания ВАЗ 2101-2107, 2121 2101-3705010

Марка - O7

в инивидуальной упаковке

Б117А-11

маслонаполненная

рабочая температура -50+70

Напряжение 12В
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Леонид к
Леонид к
Б117 А 11 это для контактного?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да для контактного
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Игорь
Игорь
Убери лишние восстанови схему !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Убери лишние восстанови схему !

На катушке сидит ещё "сигнальный" провод БУ ЭПХХ. А вот остальные ...это неизвестно...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Убери лишние восстанови схему !

На катушке сидит ещё "сигнальный" провод БУ ЭПХХ. А вот остальные ...это неизвестно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это понятно,но может и ЭПХХ замкнуть на массу и как итог нет искры !
СсылкаПожаловаться
Zig-zagВ ответ на Леонид к
Леонид к
У меня больше проводов идущих к выходам "ч" и "+Б". На выходе Ч , провод идущий к трамблеру белый, и еще на Ч оранжевый провод идущий в смотку проводов. На клемме Б присутствует сине-красный идущий в смотку и белый(или светло желтый) идущий куда то в салон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На клемме Б жёлтый провод идёт на тахометр в салон, а на Ч должен быть выход на ЭПХХ. На схеме они не указаны.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Zig-zag
Zig-zag
На клемме Б жёлтый провод идёт на тахометр в салон, а на Ч должен быть выход на ЭПХХ. На схеме они не указаны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На клемме Б жёлтый провод идёт на тахометр в салон, а на Ч должен быть выход на ЭПХХ. На схеме они не указаны.

На ВАЗ 2105 нету тахометра. А этот провод может идти на блок ЭПХХ если он есть.
СсылкаПожаловаться
Леонид кВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
На клемме Б жёлтый провод идёт на тахометр в салон, а на Ч должен быть выход на ЭПХХ. На схеме они не указаны.

На ВАЗ 2105 нету тахометра. А этот провод может идти на блок ЭПХХ если он есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня стоит БК , наверно туда эти лишнии 2 провода и идут. Только после замены бесконтактного зажигания на контактное , БК перестал показывать обороты, да и вообще что либо. Делал мужик, наверно что то нахимичил...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Леонид к
Леонид к
у меня стоит БК , наверно туда эти лишнии 2 провода и идут. Только после замены бесконтактного зажигания на контактное , БК перестал показывать обороты, да и вообще что либо. Делал мужик, наверно что то нахимичил...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня стоит БК , наверно туда эти лишнии 2 провода и идут. Только после замены бесконтактного зажигания на контактное , БК перестал показывать обороты, да и вообще что либо. Делал мужик, наверно что то нахимичил...

Я только одного не понимаю. Зачем бесконтактное зажигание поменяли на контактное? Народ наоброт контактное выбрасывает. Сейчас не возможно купить надёжный контакт, да и подшипники хорошие не купишь. В вашем случае можно временно убрать лишние провода с катушки зажигания, они тоже могут не давать искру.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Леонид к
Леонид к
у меня стоит БК , наверно туда эти лишнии 2 провода и идут. Только после замены бесконтактного зажигания на контактное , БК перестал показывать обороты, да и вообще что либо. Делал мужик, наверно что то нахимичил...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так погоди, если меняли бесконтактное на контактное, то и катушку надо тоже поменять: они отличаются по сопротивлению в 10 раз! На контактном- Б-117, а на бесконтактном - типа 2108.
СсылкаПожаловаться
валера скрябинВ ответ на Игорь
Игорь
Ещё раз обьясните только по русски и по схеме !


СсылкаПожаловаться
поставь обычную катушку.контактня и бес контактная катушки разные
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на валера скрябин
валера скрябин
поставь обычную катушку.контактня и бес контактная катушки разные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поставь обычную катушку.контактня и бес контактная катушки разные

К тому же от бесконтактной не будет работать на контактном зажигании. А наоборт, работать будет, но искра будет слабая. Но так как автор пишет что стоит Б-117, то это от контактного.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на валера скрябин
валера скрябин
поставь обычную катушку.контактня и бес контактная катушки разные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А мне ты нах-на это пишешь ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
1 – свечи зажигания;
2 – распределитель зажигания;
3 – конденсатор;
4 – кулачок прерывателя;
5 – катушка зажигания; 6 – монтажный блок;
7 – реле зажигания;
8 – выключатель зажигания;
А – к клемме “30” генератора
СсылкаПожаловаться
Леонид к
И могла ли катушка "сдохнуть" так быстро? и из-за чего это могло произойти?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Леонид к
Леонид к
И могла ли катушка "сдохнуть" так быстро? и из-за чего это могло произойти?
СсылкаПожаловаться
И могла ли катушка "сдохнуть" так быстро? и из-за чего это могло произойти?

Не должна. Она бы сперва нагрелась. Может быть внутри трамблёра проблема. Например зазора в контактах нету, или клемма задевает об корпус трамбёра. Боле правильный путь будет если проверить лампочкой наличие напряжения на синекрасном проводе. Там он должен быть постоянно при включённом зажигании. А на другом проводе который сидит на клемме "К" катушки, напряжение должно быть когда контакты разомконуты. При прокрутке стартером лампочка на клемме "К" должна моргать.
СсылкаПожаловаться
Анастасия Стаценко
машина сперва завелась поработала на холостых минут 6 потом заглохла и так раз пять проверяли искру на катушке была баах 2 раз проверяю её нет
СсылкаПожаловаться
топоп пвапорВ ответ на Анастасия Стаценко
Анастасия Стаценко
машина сперва завелась поработала на холостых минут 6 потом заглохла и так раз пять проверяли искру на катушке была баах 2 раз проверяю её нет
СсылкаПожаловаться
у меня тоже только быстрее заглохла помогите
СсылкаПожаловаться
Vladimir Barancean
Я на мэрсе 190 регулировал карбюратор (заводил и глушил примерно через 20 секунд). Неожиданно не заводится. Пропала искра на катушку зажигания. Взял провод и провёл плюс с аккумулятора на катушку на плюс. Дал на стартёр и завилась сразу. При работающем двигателю снял кабель. Двигатель работал. Теперь заводится нормально. Сам не знаю что было.
СсылкаПожаловаться
Владислав ХахандуковВ ответ на Vladimir Barancean
Vladimir Barancean
Я на мэрсе 190 регулировал карбюратор (заводил и глушил примерно через 20 секунд). Неожиданно не заводится. Пропала искра на катушку зажигания. Взял провод и провёл плюс с аккумулятора на катушку на плюс. Дал на стартёр и завилась сразу. При работающем двигателю снял кабель. Двигатель работал. Теперь заводится нормально. Сам не знаю что было.
СсылкаПожаловаться
По твоему примеру сделал тоже самое на 2107 тоже завелась и тоже не знаю , что было
СсылкаПожаловаться
дима терентьев
С трамблера нет искры что делать?
СсылкаПожаловаться
Салтанат Черубаева
Вообще нету тока на це проводе что делать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru