Нету искры 2105 карб. Как проверить идет ли ток на катушку?
нужно было заменить трамблер. После замены исчезла искра, точнее пару раз она меня шандарахнула, и потом на массу тоже била( проверял от трамблера) и все потом нету ее. Начал проверять иску с катушки способом снятия центрального ВВ провода с трамблера, подводом его на небольшое расстояние к массе и зажиганием. Искры нет ( мультиметра небыло под рукой проверить сопротивление катушки). Решил проверить идет ли ток на саму катушку. К ней шли : 2 провода черный минуса (он рабочий), сине красный(вроде провод)+провод желтый( с зажигания как я понял) на левую клемму , толстенький оранжевый и от него на трамблер белый ,на правой клемме. Так вот как проверить провода? идет ли по ним ток к катушке. Проверял белый провод контрольной лампой , лампа загоралась в положении зажигания. Остальные провода "не горели".
Марка - O7
в инивидуальной упаковке
Б117А-11
маслонапол
рабочая температура -50+70
Напряжение 12В
На катушке сидит ещё "сигнальный" провод БУ ЭПХХ. А вот остальные ...это неизвестно...
На катушке сидит ещё "сигнальный" провод БУ ЭПХХ. А вот остальные ...это неизвестно...
На ВАЗ 2105 нету тахометра. А этот провод может идти на блок ЭПХХ если он есть.
На ВАЗ 2105 нету тахометра. А этот провод может идти на блок ЭПХХ если он есть.
Я только одного не понимаю. Зачем бесконтактное зажигание поменяли на контактное? Народ наоброт контактное выбрасывает. Сейчас не возможно купить надёжный контакт, да и подшипники хорошие не купишь. В вашем случае можно временно убрать лишние провода с катушки зажигания, они тоже могут не давать искру.