Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нету искры 2105 карб. Как проверить идет ли ток на катушку?

нужно было заменить трамблер. После замены исчезла искра, точнее пару раз она меня шандарахнула, и потом на массу тоже била( проверял от трамблера) и все потом нету ее. Начал проверять иску с катушки способом снятия центрального ВВ провода с трамблера, подводом его на небольшое расстояние к массе и зажиганием. Искры нет ( мультиметра небыло под рукой проверить сопротивление катушки). Решил проверить идет ли ток на саму катушку. К ней шли : 2 провода черный минуса (он рабочий), сине красный(вроде провод)+провод желтый( с зажигания как я понял) на левую клемму , толстенький оранжевый и от него на трамблер белый ,на правой клемме. Так вот как проверить провода? идет ли по ним ток к катушке. Проверял белый провод контрольной лампой , лампа загоралась в положении зажигания. Остальные провода "не горели".
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
сергей иванов
а схему то в поисковике найти не судьба . На проводе прикрученном к трамблеру должно быть напряжение. при разомкнутых контактах. если его нет идите от него к катушке.и дальше
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
а схему то в поисковике найти не судьба . На проводе прикрученном к трамблеру должно быть напряжение. при разомкнутых контактах. если его нет идите от него к катушке.и дальше
СсылкаПожаловаться
На схемах 2 провода, у меня их 4 почему то, на которых нету напряжения. Возможно что они идут от БК ? раньше стояла бесконтактная система зажигания.
СсылкаПожаловаться
Леонид к
На схемах 2 провода, у меня их 4 почему то, на которых нету напряжения. Возможно что они идут от БК ? раньше стояла бесконтактная система зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоесть еще 2 дополнительных провода
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ещё раз обьясните только по русски и по схеме !


СсылкаПожаловаться
Игорь
Ещё раз обьясните только по русски и по схеме !


СсылкаПожаловаться
У меня больше проводов идущих к выходам "ч" и "+Б". На выходе Ч , провод идущий к трамблеру белый, и еще на Ч оранжевый провод идущий в смотку проводов. На клемме Б присутствует сине-красный идущий в смотку и белый(или светло желтый) идущий куда то в салон.
СсылкаПожаловаться
Леонид к
У меня больше проводов идущих к выходам "ч" и "+Б". На выходе Ч , провод идущий к трамблеру белый, и еще на Ч оранжевый провод идущий в смотку проводов. На клемме Б присутствует сине-красный идущий в смотку и белый(или светло желтый) идущий куда то в салон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Еще минусовой провод прикрученный к скобе катушки, которая держит ее на корпусе
СсылкаПожаловаться
Леонид к
У меня больше проводов идущих к выходам "ч" и "+Б". На выходе Ч , провод идущий к трамблеру белый, и еще на Ч оранжевый провод идущий в смотку проводов. На клемме Б присутствует сине-красный идущий в смотку и белый(или светло желтый) идущий куда то в салон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Убери лишние восстанови схему !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Убери лишние восстанови схему !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так понимаю напряжение должно быть только на СИНЕ КРАСНОМ проводе ?
СсылкаПожаловаться
Леонид к
Так понимаю напряжение должно быть только на СИНЕ КРАСНОМ проводе ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да .черный через кондер и контакты на массу замыкаются и размыкается ,в этот момен высокое напряжение возникает
СсылкаПожаловаться
Леонид к
Так понимаю напряжение должно быть только на СИНЕ КРАСНОМ проводе ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
напряжение должно быть на клемме +Б и на клемме Ч. Но при условии что контакты разомкнуты . Если контакты замкнуты то контролька должна погаснуть. Катушки обычно служат долго. Если конечно у вас не оставили катушку для электронного зажигания . Для контактного зазигания катушка имее другое количество витков .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
напряжение должно быть на клемме +Б и на клемме Ч. Но при условии что контакты разомкнуты . Если контакты замкнуты то контролька должна погаснуть. Катушки обычно служат долго. Если конечно у вас не оставили катушку для электронного зажигания . Для контактного зазигания катушка имее другое количество витков .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Б117 А 11 это для контактного?
СсылкаПожаловаться
Леонид к
Б117 А 11 это для контактного?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Катушка зажигания ВАЗ 2101-2107, 2121 2101-3705010

Марка - O7

в инивидуальной упаковке

Б117А-11

маслонаполненная

рабочая температура -50+70

Напряжение 12В
СсылкаПожаловаться
Леонид к
Б117 А 11 это для контактного?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да для контактного
СсылкаПожаловаться
Игорь
Убери лишние восстанови схему !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Убери лишние восстанови схему !

На катушке сидит ещё "сигнальный" провод БУ ЭПХХ. А вот остальные ...это неизвестно...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Убери лишние восстанови схему !

На катушке сидит ещё "сигнальный" провод БУ ЭПХХ. А вот остальные ...это неизвестно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это понятно,но может и ЭПХХ замкнуть на массу и как итог нет искры !
СсылкаПожаловаться
Леонид к
У меня больше проводов идущих к выходам "ч" и "+Б". На выходе Ч , провод идущий к трамблеру белый, и еще на Ч оранжевый провод идущий в смотку проводов. На клемме Б присутствует сине-красный идущий в смотку и белый(или светло желтый) идущий куда то в салон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На клемме Б жёлтый провод идёт на тахометр в салон, а на Ч должен быть выход на ЭПХХ. На схеме они не указаны.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
На клемме Б жёлтый провод идёт на тахометр в салон, а на Ч должен быть выход на ЭПХХ. На схеме они не указаны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На клемме Б жёлтый провод идёт на тахометр в салон, а на Ч должен быть выход на ЭПХХ. На схеме они не указаны.

На ВАЗ 2105 нету тахометра. А этот провод может идти на блок ЭПХХ если он есть.
СсылкаПожаловаться
На клемме Б жёлтый провод идёт на тахометр в салон, а на Ч должен быть выход на ЭПХХ. На схеме они не указаны.

На ВАЗ 2105 нету тахометра. А этот провод может идти на блок ЭПХХ если он есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня стоит БК , наверно туда эти лишнии 2 провода и идут. Только после замены бесконтактного зажигания на контактное , БК перестал показывать обороты, да и вообще что либо. Делал мужик, наверно что то нахимичил...
СсылкаПожаловаться
Леонид к
у меня стоит БК , наверно туда эти лишнии 2 провода и идут. Только после замены бесконтактного зажигания на контактное , БК перестал показывать обороты, да и вообще что либо. Делал мужик, наверно что то нахимичил...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня стоит БК , наверно туда эти лишнии 2 провода и идут. Только после замены бесконтактного зажигания на контактное , БК перестал показывать обороты, да и вообще что либо. Делал мужик, наверно что то нахимичил...

Я только одного не понимаю. Зачем бесконтактное зажигание поменяли на контактное? Народ наоброт контактное выбрасывает. Сейчас не возможно купить надёжный контакт, да и подшипники хорошие не купишь. В вашем случае можно временно убрать лишние провода с катушки зажигания, они тоже могут не давать искру.
СсылкаПожаловаться
Леонид к
у меня стоит БК , наверно туда эти лишнии 2 провода и идут. Только после замены бесконтактного зажигания на контактное , БК перестал показывать обороты, да и вообще что либо. Делал мужик, наверно что то нахимичил...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так погоди, если меняли бесконтактное на контактное, то и катушку надо тоже поменять: они отличаются по сопротивлению в 10 раз! На контактном- Б-117, а на бесконтактном - типа 2108.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ещё раз обьясните только по русски и по схеме !


СсылкаПожаловаться
поставь обычную катушку.контактня и бес контактная катушки разные
СсылкаПожаловаться
валера скрябин
поставь обычную катушку.контактня и бес контактная катушки разные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поставь обычную катушку.контактня и бес контактная катушки разные

К тому же от бесконтактной не будет работать на контактном зажигании. А наоборт, работать будет, но искра будет слабая. Но так как автор пишет что стоит Б-117, то это от контактного.
СсылкаПожаловаться
валера скрябин
поставь обычную катушку.контактня и бес контактная катушки разные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А мне ты нах-на это пишешь ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
1 – свечи зажигания;
2 – распределитель зажигания;
3 – конденсатор;
4 – кулачок прерывателя;
5 – катушка зажигания; 6 – монтажный блок;
7 – реле зажигания;
8 – выключатель зажигания;
А – к клемме “30” генератора
СсылкаПожаловаться
Леонид к
И могла ли катушка "сдохнуть" так быстро? и из-за чего это могло произойти?
СсылкаПожаловаться
Леонид к
И могла ли катушка "сдохнуть" так быстро? и из-за чего это могло произойти?
СсылкаПожаловаться
И могла ли катушка "сдохнуть" так быстро? и из-за чего это могло произойти?

Не должна. Она бы сперва нагрелась. Может быть внутри трамблёра проблема. Например зазора в контактах нету, или клемма задевает об корпус трамбёра. Боле правильный путь будет если проверить лампочкой наличие напряжения на синекрасном проводе. Там он должен быть постоянно при включённом зажигании. А на другом проводе который сидит на клемме "К" катушки, напряжение должно быть когда контакты разомконуты. При прокрутке стартером лампочка на клемме "К" должна моргать.
СсылкаПожаловаться
машина сперва завелась поработала на холостых минут 6 потом заглохла и так раз пять проверяли искру на катушке была баах 2 раз проверяю её нет
СсылкаПожаловаться
машина сперва завелась поработала на холостых минут 6 потом заглохла и так раз пять проверяли искру на катушке была баах 2 раз проверяю её нет
СсылкаПожаловаться
у меня тоже только быстрее заглохла помогите
СсылкаПожаловаться
Vladimir Barancean
Я на мэрсе 190 регулировал карбюратор (заводил и глушил примерно через 20 секунд). Неожиданно не заводится. Пропала искра на катушку зажигания. Взял провод и провёл плюс с аккумулятора на катушку на плюс. Дал на стартёр и завилась сразу. При работающем двигателю снял кабель. Двигатель работал. Теперь заводится нормально. Сам не знаю что было.
СсылкаПожаловаться
дима терентьев
С трамблера нет искры что делать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru