Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нету давления на холостом газу

всем привет, пишет муж. и так, когда у меня пропало давления масло (датчик нормуль), мы открыли картер там грязиче, картер помыли, маслонасос поставили новую, масло приемник чистый. Все собрали, я раньше ползовалься лукойл супер, а сейчас мне рекомендовали лукойл люкс 10w-40. я сперва промыл двигатель минут 10-15 потом залил лукойл люкс. Машина заработало, давления в порядке и прихолостых оборотах и когда нажимаю на газ. И вот я выезжаю из гаража проезжаю келометров 5 у меня на холостых оборотах начинает гореть лапочка датчика давления масло. Мы потом проверели механическим датчиком: при холостом 0.5-0.6, а на газу 1.9 - 2.2. это значить давления нету (новерное). Подскожите пожалуйста чем причина.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Николаевич
Это из-за очень хорошего масла...
СсылкаПожаловаться
Владимир Козлов
похоже всем валам пришел писец если вкартере грязь то и валы тоже забиты вкладыши не смазываются -суши весла-движок на переборку
СсылкаПожаловаться
Рашка
0,5 для классики на холостых нормально,главное чтобы на ходу лампочка не загорелась,а упало давление потому ,что зазоры на вкладышах увеличились пока на грязи ездили,но не стоит кипишевать,проедите еще не одну тысячу.
СсылкаПожаловаться
Владимир Козлов
можно конечно и 10т наездить если машину не жалко
СсылкаПожаловаться
вася воробьев
снимай поддон,промывал систему шлам сновым маслом забил сетку маслоприёмника почистишь и ничего страшного но так не езди!!!
СсылкаПожаловаться
макар макар
ВАЗ какая если классика почти норма на максимальных там 3,8 атм. возможно на приводе масло насоса вкладыши под замену
СсылкаПожаловаться
Ст@рый
нет у тебя двигателя...он умер..зачем полусинтетику то залил?..нагреваешь-давление падает..залей дизельное и пусть умрет с ним..или в переборку(вкладыши,распред)..ты мучаешь покойника,дай ему умереть спокойно(если при 1,5 т.об.горит лампа-отдай в ремонт...если сам сделать не можешь)...0,5 для классики не нормально(тут писАли)..готов обсудить проблему,если будут обоснования...а вообще-для ТАЗ нужны руки не из ..(из плечей)..и немного мозга..удачи в конструировании
СсылкаПожаловаться
анатольич
Послушайте,старого,русского еврея...Давление 0,5-это хорошо!!!У Вас датчик давления мудит!!!Поменяйте и ездийте дальше...Если на ХХ0,5-нормально...
СсылкаПожаловаться
ответ "Макар макару" машина Ваз 21093, карб. 1996 года. пробег 200 159 км. я незнаю делали или нет капримонт. но компресия все нормуль, только маслосемные колпочки чуть-чуть засохли. А может монол залить для вязкости?
СсылкаПожаловаться
макар макар
при оборотах двигателя 750-800об/мин. давление должно быть не меньше 0,8кг/см ,а при 5600об/мин. 4,5кг/см. где то давление теряется возможно подошло время ремонта ,можно попробовать поменять вкладыши ,возможно что то попало в редукционный клапан и он подтравливает
СсылкаПожаловаться
Aleks
10w-40 для такого пробега не стоило лить.такая вязкость для "молодых" двигателей.
10w-30-это твоё.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
лейте лукоил - и машину можно утилизировать уже после 2-3 лет
СсылкаПожаловаться
Сергей Белов
Даже если на переборку, тут ничего такого страшного нет, движки на ВАЗах простые как да невозможности, там переберать нечего, всю оперцию лично я проделываю за ничтожно короткое время!!!
СсылкаПожаловаться
а если залить загуститель, для увлечения давления
СсылкаПожаловаться
albert albert
если раньше при каждой замене масла двиг. не промывали то не фиг и начинать его мыть. промывка весь старый кокс растворяет и забиваются все каналы... при таком пробеге лучше лить что подешевле , менять почаще..
СсылкаПожаловаться
может и быть так!
СсылкаПожаловаться
Бред какой-то!!!
СсылкаПожаловаться
нет не бред!
если никогда не мыл не надо и начинать
очень многие стуканули
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru