Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нет зарядки ваз 21053

Ездил по лужам,сначало зарядка начала скакать потом и вовсе пропала.Еще при включеном зажигании не горит лампа акомулятора.Че делать,ПОМОГИТЕ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
юрий буланый
Кемпаса,на пятерке я не помню как там шеколадка в генереторе стоит ? По классике-10 предохранитель на возбуждение(на щетки) + идет, при зажигании.Тестером звонишь масса-возбуждение(щетки показывает и ротор),и + генератора толстый и масса(показывает диоды с обмоткой)в одну сторону звонится в другую практически нет.Если ШОКОЛАДКА в ГЕНЕРАТОРЕ стоит-сними,просуши может она еще и живая осталась,а скорей всего хана,и возможно РЕЛЕ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДА АККУМ. Электрик сделает,сам пролазиш,только время потеряеш.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если лужа грязная(а она, конечно, была грязная), а мотор снизу не прикрыт брызговиками и защитой, то, подсыхая, грязь оставляет абразив из земли и песка. Сними с генератора так называемую "шоколадку" (реле-регулятор в корпусе со щётками) и осмотри. Вероятно - щётки. При определенной ловкости и опыте можно на заведенном двигателе через окошко в генераторе прошлифовать нулевкой кольца якоря и продуть компрессором, а щетки заменить. Заодно можно, разобрав корпус "шоколадки", прочистить нулевкой контактные места. Диодный мост вряд ли вышел из строя. Подозреваю, что со мной не согласятся, но диодный мост и исправная статорная обмотка(без повреждения лаковой изоляции) могут работать и под водой. Проверь питание на оранжевом проводе к генератору - это напряжение возбуждения.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если лужа грязная(а она, конечно, была грязная), а мотор снизу не прикрыт брызговиками и защитой, то, подсыхая, грязь оставляет абразив из земли и песка. Сними с генератора так называемую "шоколадку" (реле-регулятор в корпусе со щётками) и осмотри. Вероятно - щётки. При определенной ловкости и опыте можно на заведенном двигателе через окошко в генераторе прошлифовать нулевкой кольца якоря и продуть компрессором, а щетки заменить. Заодно можно, разобрав корпус "шоколадки", прочистить нулевкой контактные места. Диодный мост вряд ли вышел из строя. Подозреваю, что со мной не согласятся, но диодный мост и исправная статорная обмотка(без повреждения лаковой изоляции) могут работать и под водой. Проверь питание на оранжевом проводе к генератору - это напряжение возбуждения.
СсылкаПожаловаться
может быть точно такая же ситуация с зарядкой на ВАЗ-21053 из за нарушения сопротивления дорожек блока предохранителей, (это плата, которая находится внутри самого блока) Заранне СПАСИБО!
СсылкаПожаловаться
Сергей Смирнов
может быть точно такая же ситуация с зарядкой на ВАЗ-21053 из за нарушения сопротивления дорожек блока предохранителей, (это плата, которая находится внутри самого блока) Заранне СПАСИБО!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, Сергей, не может!
Генератору лишь бы запуститься, а том хоть какое сопротивление дорожек, безразлично с точки зрения генерации.
Да и вообще, такой дефект, как "нарушение сопротивления" - невероятен. Либо дорожка целая, и её сопротивление практически равно "0", либо оборвано, и сопротивление "бесконечность";. Если уж и говорить о сопротивлении току на печатной плате, то в точках, где деталь плохо была залужена перед пайкой, но эти точки очень быстро обгорают, и превращаются в "обрыв".
Я постарался Вам ответить из своего опыта, но, Сергей, если вопрос так остался, то, пожалуйста, создайте тему, расскажите, что там у Вас с генератором, постараемся подсказать. ВАЗ-21053 - очень простая машина, сложностей с ремонтом генератора обычно не возникает.
СсылкаПожаловаться
Ворианты;:: Накрылась таблетка (шоколадка)---тупо менять,накрылся диод.мост( подкова)---менять,вылетел проводок на возбуждение гены--посадить назад, НАКРЫЛСЯ ГЕНА-----дешевле поменять
СсылкаПожаловаться
Фитиль
Проверь предохранитель
СсылкаПожаловаться
Фитиль
Проверь предохранитель
СсылкаПожаловаться
какой предохранитель на гене 37,3701????
СсылкаПожаловаться
зависли щётки на таблетке.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Короче тут тебе правильно всё написали уже, но и лампочку саму проверь, вдруг она крякнула. А вообще мой тебе совет - продай эту машину и купи что-нибудь иностранное (пусть даже подержанное оно лучше, чем новое российское).
СсылкаПожаловаться
у меня такое было. поменяй шоколадку,просуши щетки и проверь лампочку.УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
Veniamin L.
Покупай мерседес
СсылкаПожаловаться
ал
Скорее всего у тебя проводка пробивает на корпус, в результате скорее всего навернулся предохранитель, в рос. машину все время будешь вкладыв деньги, выбрасывай хлам и бери иномарку, но если всёже решишся не ремонт, если в электрике не рубиш отдай в сервис, если же хочешь научиться всему бери тестер и звони все линии, а иначе смотри как бы потом не вспыхнула машина.
СсылкаПожаловаться
ал
Скорее всего у тебя проводка пробивает на корпус, в результате скорее всего навернулся предохранитель, в рос. машину все время будешь вкладыв деньги, выбрасывай хлам и бери иномарку, но если всёже решишся не ремонт, если в электрике не рубиш отдай в сервис, если же хочешь научиться всему бери тестер и звони все линии, а иначе смотри как бы потом не вспыхнула машина.
СсылкаПожаловаться
можно подумать, иномарки не ломаются! Всё тоже самое, только паники больше
СсылкаПожаловаться
Endy3В ответ на ДЖИН
ДЖИН
можно подумать, иномарки не ломаются! Всё тоже самое, только паники больше
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...и денег и проблем в селе каком нибудь. У меня сейчас на Форд Эксплорер рабочий цилиндр сцепления крякнул, так ждать три недели пока оттуда привезут, т.к. здесь цены негуманные ни разу.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Руслан Хайрутдинов
Как тебе уже подсказали,начинай с РН(протёр,просушил,а там дальше смотришь).
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не боги горшки обжигают. Если ремень не порван, то щётки и грязь на кольцах. Лампа на приборной доске перегорает крайне редко. т.к. она включена последовательно с реле\регулятором и обмоткой ротора.
СсылкаПожаловаться
Фартовый
для начала сними провод с генератора, который идет от лампочки и замкни на массу - лампочка должна гореть при вкл. зажигании, если нет замени лампочку. если не поможет замени щетки с таблеткой
СсылкаПожаловаться
Фартовый
для начала сними провод с генератора, который идет от лампочки и замкни на массу - лампочка должна гореть при вкл. зажигании, если нет замени лампочку. если не поможет замени щетки с таблеткой
СсылкаПожаловаться
ежели все это не поможет то скорее обрыв ротора (это фигня -которая крутится в генераторе).,его нужно поменять (ремонт обычно не на долго) за одно и профилактику сделаешь
СсылкаПожаловаться
валерий житков
проверь тонкий провод идущий от плюсовой клеммы аккумулятора ( там два - тонкий и толстый) . он должен иметь разьем папа - мама см в 30-40 от клеммы - возможно слетел или окислился или этот же провод в месте подсоединения к генератору к щеткам
СсылкаПожаловаться
если счелкает реле 702 контрольки когда включаеш зажигание или воет генератор при работе замкнула обмотка статора.может из за того что залило водой.Лучше поменяй
СсылкаПожаловаться
Здорово мужики такое вот дело сел у меня аккумулятор я завожу с другого машина на высоких оборотах работает(уже на моем акк.) но заряд не идет фары еле горят! Может кто поможет!
СсылкаПожаловаться
Всем всего доброго!!!
Муж купил новую пятёрку и очень очень низко стоит глушитель. В сервисе салона сказали особенность модели. В СТО не берутся подправить из за гарантии. А мы живём в частном секторе и дорога не фонтан , постоянно цепляем каждый маленький выступ. Что то вообще можно сделать или только уже добивать?
СсылкаПожаловаться
ЛЁНЯ ЖУЛУДКОВ
!!! всем здорова !!!( у меня токая проблемка как устранить эту проблему передние колеса смотрят в разные стороны и защиту скребет с правой стороны ?
СсылкаПожаловаться
Андрей
пропала зарядка,но лампочка горит.а стрелка показывает нет зарядки ВАЗ 21053
СсылкаПожаловаться
Андрей
снимал аккумулятор машина не глохнет. значит зарядка есть?но приборы говорят о том что нет зарядки
СсылкаПожаловаться
Андрей
снимал аккумулятор машина не глохнет. значит зарядка есть?но приборы говорят о том что нет зарядки
СсылкаПожаловаться
У меня аналогичная ситуация: аккум заряд не берет, снимаю клемму - стрелка тахометра поднимается на зеленую. Менял на гене шоколадку и стабилизатор, проводка в поряде. Что делать?
СсылкаПожаловаться
Матвей
Постоянно горит предохронитель подсветки щетка приборов.Подскажите где может быть коротыш?Неохото торпеду снимать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ярыгин
всё работало снял аккамулятор через 2 часа поставил работают: поворотники печка прикур. показывают все датчики не работает: свет фар дворники магнетола и саме главное стартер!!! поворачиваю ключ мертвяк подскажите что может быть?
СсылкаПожаловаться
что такое случилось горит 10 пред (8 ампер).где искать не поладку?
СсылкаПожаловаться
как подключить реле зарядке ваз21053
СсылкаПожаловаться
Алёна Попова
привет всем !у меня проблема постоянно сгорает таблетка(реле заряда).Диодный мост новый(работает) снимаю старую таблетку ставлю новую 5м работы и накрывается ,обмотка на генераторе новая.
СсылкаПожаловаться
ольга максимкина
лампочка акб горит когда машина работает ещё горит правый поворотник постоянно приходиться снимать клейму горит лампочка обогрев стекла короче что это за чудо ваз 21053
СсылкаПожаловаться
Анастасия Двойнова
При включении зажигания ни горит ни одна лампочка, не работаю поворотники, снимаю клейму с аккумулятора - глохнет, генератор поменял, что делать??? =(
СсылкаПожаловаться
костя мясников
ребят нет пропала масса лампочки чють горят но акум норм чё за х
СсылкаПожаловаться
дмитрий советкин
Ребята у меня такая проблема:включаю габарит или дальний свет,печку...включаю поворотник хоть на лево хоть на право стрелка манометра начинает скакать как бешная в сторону разряда...поменял реле переключателей тоже самое....генератор в отл состоянии..ЧТО ДЕЛАТЬ????:((((
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru