Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нет зарядки, после перегазовки до 4000 об/мин появляеться

Нет зарядки, после перегазовки до 4000 об/мин появляеться, щетки поменял - толку нету. Что может быть кто подскажет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Лампа "аккума" на панели тоже не горит? Тогда смотри цепь первичного возбуждения до входа ЭРН. Что за машина - "классика" или "семейство 2108"?
СсылкаПожаловаться
Лампа "аккума" на панели тоже не горит? Тогда смотри цепь первичного возбуждения до входа ЭРН. Что за машина - "классика" или "семейство 2108"?
СсылкаПожаловаться
21074? На улице холодно?
СсылкаПожаловаться
21074? На улице холодно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, холодно
СсылкаПожаловаться
--
да, холодно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Т.е., включаешь зажигание - светится лампа "аккум" на приборке. Заводишь двигатель - гаснет? Или продолжает гореть, пока не газанёшь?
СсылкаПожаловаться
Т.е., включаешь зажигание - светится лампа "аккум" на приборке. Заводишь двигатель - гаснет? Или продолжает гореть, пока не газанёшь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Продолжает гореть пока не газанешь
СсылкаПожаловаться
Лампа "аккума" на панели тоже не горит? Тогда смотри цепь первичного возбуждения до входа ЭРН. Что за машина - "классика" или "семейство 2108"?
СсылкаПожаловаться
Лампа горит когда нет зарядки, т.е. должным образом
СсылкаПожаловаться
--
Лампа горит когда нет зарядки, т.е. должным образом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т.е., включаешь зажигание - светится лампа "аккум" на приборке. Заводишь двигатель - гаснет? Или продолжает гореть, пока не газанёшь?
СсылкаПожаловаться
--
ваз-21074, холодно
СсылкаПожаловаться
Алексей Егоров
посмотрите щетки на генераторе!
СсылкаПожаловаться
Алексей Егоров
посмотрите щетки на генераторе!
СсылкаПожаловаться
Щетки менял уже. все равно также
СсылкаПожаловаться
--
Щетки менял уже. все равно также
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фишки на гене [первоначальное возбуждение и выход "малых" диодов] местами не перепутаны?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Проверь передачу вращения с коленвала на генератор. Может ручейки шкивов уже износились и клиновый ремень в них проскальзывает, а не крутит. Да и сам ремень тоже может быть изношен! При перегазовках может и "схватывать" и передавать вращение.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Смотря какой генератор у вас установлен.Вы конечно не смотрели марку? Если у вас Г-222,в монтажном блоке проверьте надежность контакта в предохранителях F-9 :F-10/. Ну а если 37.3701 F-10. Похоже нет начального напряжения возбуждения .
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Смотря какой генератор у вас установлен.Вы конечно не смотрели марку? Если у вас Г-222,в монтажном блоке проверьте надежность контакта в предохранителях F-9 :F-10/. Ну а если 37.3701 F-10. Похоже нет начального напряжения возбуждения .
СсылкаПожаловаться
37.3701 с интегралкой щетки
СсылкаПожаловаться
--
37.3701 с интегралкой щетки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
37.3701 с интегралкой щетки Сними провод ,присоединенный к генератору(разъем 61 ,должен коричневый с белой полосой),включи зажигания и замерь напряжение 12 в. Надежность контактов,массы генератора с двигателем и АКБ перепроверь. Если все указанное в норме,значит генератор на разборку и дефектовку.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
И, вообще, проверь всю механическую часть, выяви, что мешает крутится генератору - не клинит ли подшипник генератора, натянут ли правильно ремень генератора и т.д.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Забыл спросить,а когда появляется все нормально работает? Напряжение на аккумуляторе не замеряли?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Возможно из-за холодов не хватает напряжения для возбуждения генератора. На первичное возбуждение напруга подается через лампочку, там нет 12 В. Попробуй отдельным проводом подать возбуждение на гену прямо с аккума. Если заработает, то в этом и есть причина.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Возможно из-за холодов не хватает напряжения для возбуждения генератора. На первичное возбуждение напруга подается через лампочку, там нет 12 В. Попробуй отдельным проводом подать возбуждение на гену прямо с аккума. Если заработает, то в этом и есть причина.
СсылкаПожаловаться
Возможно из-за холодов не хватает напряжения для возбуждения генератора. На первичное возбуждение напруга подается через лампочку, там нет 12 В. Попробуй отдельным проводом подать возбуждение на гену прямо с аккума. Если заработает, то в этом и есть причина.

Ход мыслей верный, но только если человек спрашивает об этом, то это означает, что ток у него течёт по столбам, а провода, чтоб столбы не палали. Вы думаете он догадывается о чём вы ему пишите? И как ему дистанционно обьяснить, что надо подключить к лампочке два провода. Один конец посадить на клемму плюс, а второй подать прямо на обмотку возбуждения? если он понял, то молодец. Сделает.А если нет?
СсылкаПожаловаться
Похоже, что перегорели добавочные сопротивления диодного моста гены.
СсылкаПожаловаться
Похоже, что перегорели добавочные сопротивления диодного моста гены.
СсылкаПожаловаться
Похоже, что перегорели добавочные сопротивления диодного моста гены.

Где они в схеме гены?!!!
СсылкаПожаловаться
Похоже, что перегорели добавочные сопротивления диодного моста гены.
СсылкаПожаловаться
Там нет такого
СсылкаПожаловаться
--
Там нет такого
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там нет такого

На моей семёрке тоже было, что зарядка пропадала. Закончилось тем, что пришлось всё лохматить. генератор в том числе. Безрезультатно. Потом, когда страсти поутихли, решил посмотреть на электросхему. Там выполнено было так, что ток на обмотку возбуждения шел через лампочку, что стоит в панели приборов, заменил лампочку и ВСЁ! Видимо контакт окислился, но я не заморачивался. поставил новую лампочку и ВСЁ!Цена вопроса 5-10 рублей. Только придётся с панелью приборов маленько повошкатся.там не совсем удобно.Но это ещё не факт. может быть и обмотка возбуждения генератора. Но попробуйте нечать с самого простого.Удачи. отпишитесь пожалуйста, что было.
СсылкаПожаловаться
Лев Коршунов
Там нет такого

На моей семёрке тоже было, что зарядка пропадала. Закончилось тем, что пришлось всё лохматить. генератор в том числе. Безрезультатно. Потом, когда страсти поутихли, решил посмотреть на электросхему. Там выполнено было так, что ток на обмотку возбуждения шел через лампочку, что стоит в панели приборов, заменил лампочку и ВСЁ! Видимо контакт окислился, но я не заморачивался. поставил новую лампочку и ВСЁ!Цена вопроса 5-10 рублей. Только придётся с панелью приборов маленько повошкатся.там не совсем удобно.Но это ещё не факт. может быть и обмотка возбуждения генератора. Но попробуйте нечать с самого простого.Удачи. отпишитесь пожалуйста, что было.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, на днях попробую и отпишусь
СсылкаПожаловаться
Лев Коршунов
Там нет такого

На моей семёрке тоже было, что зарядка пропадала. Закончилось тем, что пришлось всё лохматить. генератор в том числе. Безрезультатно. Потом, когда страсти поутихли, решил посмотреть на электросхему. Там выполнено было так, что ток на обмотку возбуждения шел через лампочку, что стоит в панели приборов, заменил лампочку и ВСЁ! Видимо контакт окислился, но я не заморачивался. поставил новую лампочку и ВСЁ!Цена вопроса 5-10 рублей. Только придётся с панелью приборов маленько повошкатся.там не совсем удобно.Но это ещё не факт. может быть и обмотка возбуждения генератора. Но попробуйте нечать с самого простого.Удачи. отпишитесь пожалуйста, что было.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо большое. Дело было в лампочке.
СсылкаПожаловаться
Лев Коршунов
Очень за Вас рад, что устранили гемморой. У меня у самого неисправность сначала эпизодически вылезала, а потом пошел разряд и привет. Я на аккумуляторе ночью 100 км отрулил.До дома не доехал 50 верст.привезли на галстуке. Утром пришел в гараж, машину завёл И НА ТЕБЕ!!! Зарядка есть! Вот сволочь. Я начал с разборки гены. Там тоже бывают заморочки.Но после вскрытия убелился, что там всё в порядке и начал смотреть схему. И был "приятно" удивлён, что ток на обмотку возбуждения идёт только через лампочку. ВОТ ДОГАДАЛИСЬ ТО! Ум прям через край.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru