Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Правила форума

нет зарядки ! нет возбуждения на сам генератор

Нет возбуждения на генератор не приходит на тонкий провод ? Подскажите в чем причина ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Сергей Тихонов
КрАЗ ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
КрАЗ ?
СсылкаПожаловаться
Что прости ?
СсылкаПожаловаться
Что прости ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
))) Машина какая! ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
))) Машина какая! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
21099 инжектор
СсылкаПожаловаться
21099 инжектор
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на массу провод возбуждения замкни, лампочка светится?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
на массу провод возбуждения замкни, лампочка светится?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А что если лампа потухнет когда на массу замкнешь
СсылкаПожаловаться
А что если лампа потухнет когда на массу замкнешь
СсылкаПожаловаться
История переписки6
она наоборот должна загореться!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
она наоборот должна загореться!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Дак она всегда горит даже когда ещё от генератора отсоединяешь
СсылкаПожаловаться
Дак она всегда горит даже когда ещё от генератора отсоединяешь
СсылкаПожаловаться
История переписки8
дык это замыкание. у тя окуни карасей ганяют по монтажному блоку! болото там!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да болдьше КРАЗА
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Начинай с лампочки в щитке приборов... Хотя генератор 2112 с успехом на самовозбуждение переходит.
Включи зажигание и тонкий провод что на генератор приходит на массу замкни.
Если лампочка на щитке не загорелась - капать по этому проводу до лампы, если загорелась - в самом генераторе.
СсылкаПожаловаться
Лампа всегда горит и когда зажигание ВКЛ и когда заведеная
СсылкаПожаловаться
Лампа всегда горит и когда зажигание ВКЛ и когда заведеная
СсылкаПожаловаться
Ну тогда кирдык генератору.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Я хренею в этом зоопарке. Что, лень почитать форум? Тут через тему - нет зарядки. Куча рекомендаций от специалистов.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Я хренею в этом зоопарке. Что, лень почитать форум? Тут через тему - нет зарядки. Куча рекомендаций от специалистов.
СсылкаПожаловаться
Какой умный нашёлся наверно читал ! Не в генераторе дело
СсылкаПожаловаться
Какой умный нашёлся наверно читал ! Не в генераторе дело
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В генераторе, уважаемый, в генераторе... )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В генераторе, уважаемый, в генераторе... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как в генераторе если даже до него возбуждение не доходит
СсылкаПожаловаться
Как в генераторе если даже до него возбуждение не доходит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как проверил?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Как проверил?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Отсоединяешь тонкий провод от ген включаешь зажигание проверяешь контролькой ! Лампа не горит возбуждения на ген нет
СсылкаПожаловаться
Отсоединяешь тонкий провод от ген включаешь зажигание проверяешь контролькой ! Лампа не горит возбуждения на ген нет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Проверяешь контролькой...)
На пальцах объясняю принцип. На щитке на контроль приходит плюс. Второй конец с контроля пошел на генератор. Пока он стоит - через щетки, обмотки с генератора идет минус. Контроль загорается. Как только с генератора пошел ток - на этом контакте появляется плюс, а плюс на двух концах контроля равны нолю, контроль гаснет.
Теперь следующее. В щитках в зависимости от модификации на контроле стоит не лампа, а светодиод (кстати, чаще всего). При проверке контролькой успешно загорается лампа (светодиод) контроля, а контролька просто не реагирует, ну многовато у нее мощности для этого.
Повторюсь, исправный генератор 2112 (на инжекторах такой и стоит) будет работать и без этого провода, просто заряд пойдет не сразу, а когда газанешь - поднимешь обороты. Он через малые диоды моста прекрасно самовозбудится.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Проверяешь контролькой...)
На пальцах объясняю принцип. На щитке на контроль приходит плюс. Второй конец с контроля пошел на генератор. Пока он стоит - через щетки, обмотки с генератора идет минус. Контроль загорается. Как только с генератора пошел ток - на этом контакте появляется плюс, а плюс на двух концах контроля равны нолю, контроль гаснет.
Теперь следующее. В щитках в зависимости от модификации на контроле стоит не лампа, а светодиод (кстати, чаще всего). При проверке контролькой успешно загорается лампа (светодиод) контроля, а контролька просто не реагирует, ну многовато у нее мощности для этого.
Повторюсь, исправный генератор 2112 (на инжекторах такой и стоит) будет работать и без этого провода, просто заряд пойдет не сразу, а когда газанешь - поднимешь обороты. Он через малые диоды моста прекрасно самовозбудится.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Проверяешь контролькой...)На пальцах объясняю принцип. На щитке на контроль приходит плюс. Второй конец с контроля пошел на генератор. Пока он стоит - через щетки, обмотки с генератора идет минус. Контроль загорается. Как только с генератора пошел ток - на этом контакте появляется плюс, а плюс на двух концах контроля равны нолю, контроль гаснет. Теперь следующее. В щитках в зависимости от модификации на контроле стоит не лампа, а светодиод (кстати, чаще всего). При проверке контролькой успешно загорается лампа (светодиод) контроля, а контролька просто не реагирует, ну многовато у нее мощности для этого.Повторюсь, исправный генератор 2112 (на инжекторах такой и стоит) будет работать и без этого провода, просто заряд пойдет не сразу, а когда газанешь - поднимешь обороты. Он через малые диоды моста прекрасно самовозбудится.

владимир генералов
Дак она всегда горит даже когда ещё от генератора отсоединяешь 2 болото в монтажном блоке как и сказал Андрей Потапенко
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Проверяешь контролькой...)На пальцах объясняю принцип. На щитке на контроль приходит плюс. Второй конец с контроля пошел на генератор. Пока он стоит - через щетки, обмотки с генератора идет минус. Контроль загорается. Как только с генератора пошел ток - на этом контакте появляется плюс, а плюс на двух концах контроля равны нолю, контроль гаснет. Теперь следующее. В щитках в зависимости от модификации на контроле стоит не лампа, а светодиод (кстати, чаще всего). При проверке контролькой успешно загорается лампа (светодиод) контроля, а контролька просто не реагирует, ну многовато у нее мощности для этого.Повторюсь, исправный генератор 2112 (на инжекторах такой и стоит) будет работать и без этого провода, просто заряд пойдет не сразу, а когда газанешь - поднимешь обороты. Он через малые диоды моста прекрасно самовозбудится.

владимир генералов
Дак она всегда горит даже когда ещё от генератора отсоединяешь 2 болото в монтажном блоке как и сказал Андрей Потапенко
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Позже прочитал. Если память не изменяет провод на контроль с монтажного выходит через поперечный разъем сзади монтажного, со стороны крышки (под резинкой такой). Снять его и ясно станет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Позже прочитал. Если память не изменяет провод на контроль с монтажного выходит через поперечный разъем сзади монтажного, со стороны крышки (под резинкой такой). Снять его и ясно станет.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Спасибо будем пробовать
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Позже прочитал. Если память не изменяет провод на контроль с монтажного выходит через поперечный разъем сзади монтажного, со стороны крышки (под резинкой такой). Снять его и ясно станет.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Позже прочитал. Если память не изменяет провод на контроль с монтажного выходит через поперечный разъем сзади монтажного, со стороны крышки (под резинкой такой). Снять его и ясно станет.
Это разъём на дворники , а на возбуждение снизу блока со стороны моторного отсека .Коричневый с белой полосой .
СсылкаПожаловаться
Какой умный нашёлся наверно читал ! Не в генераторе дело
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По крайней мере ни одного глупого вопроса по электрооборудованию не задавал. Все делаю сам.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
По крайней мере ни одного глупого вопроса по электрооборудованию не задавал. Все делаю сам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну в чем причина подскажи как нам ?
СсылкаПожаловаться
Ну в чем причина подскажи как нам ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ищи. Начинай с учебника физики.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Я хренею в этом зоопарке. Что, лень почитать форум? Тут через тему - нет зарядки. Куча рекомендаций от специалистов.
СсылкаПожаловаться
а каму щас лихко?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Возможно, этот провод отвалился и коротит на массу. Найди его под капотом и посади на место.
СсылкаПожаловаться
Второй день его ищу
СсылкаПожаловаться
Второй день его ищу
СсылкаПожаловаться
Жену в помощь. Найди искру для возбуждения вместе с ней))
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если лампа не тухнет даже при снятой клемме с генератора это явное КЗ в цепи от панели приборов до генератора .Возможно действительно в монтажном блоке у вас зелень и кисель .Вариант один ,проследить начиная от панели до генератора .Сначала отключи провод от панели приборов ,потом его же от блока предохранителей в салоне а дальше на выходе из блока.Ну а самый простой кинуть провод от панели минуя блок прямо к генератору.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если лампа не тухнет даже при снятой клемме с генератора это явное КЗ в цепи от панели приборов до генератора .Возможно действительно в монтажном блоке у вас зелень и кисель .Вариант один ,проследить начиная от панели до генератора .Сначала отключи провод от панели приборов ,потом его же от блока предохранителей в салоне а дальше на выходе из блока.Ну а самый простой кинуть провод от панели минуя блок прямо к генератору.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за информацию ! Попробую
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru