Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нет зарядки,не работает стартер и магнитола.

Здравствуйте. У меня такая проблема:при работающем движке подавались помехи на магнитолу. Подсоединил на прямую(через предохранитель) на АКБ. Утром сажусь в машину-магнитофон моргает,стартер не крутит. Подумал,что села АКБ. Толкнул-зарядки нет,но завелась. Девятка 91-го года. Не пойму,если не работает генератор и села АКБ,как работает двигатель,а если не села АКБ,то почему не работает магнитофон и стартер:) В общем я в растерянности. Первая машина. Подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
смотри контакты на аккуме и на генераторе
СсылкаПожаловаться
С чего Вы решили, что нет зарядки? Лампочка контроля зарядки АКБ горит- это не значит, что зарядки совсем нет. Да и АКБ может уже не осилить стартер, но двиг. будет работать достаточное время, тем более карбюраторный.
СсылкаПожаловаться
С чего Вы решили, что нет зарядки? Лампочка контроля зарядки АКБ горит- это не значит, что зарядки совсем нет. Да и АКБ может уже не осилить стартер, но двиг. будет работать достаточное время, тем более карбюраторный.
СсылкаПожаловаться
Хочешь зарабатывать в день по 800 рублей заходи по ссылки и регистрируйся все очень просто. http://goo.gl/n5ZVFK
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Покупаем тестер за 200 рублей и мерим наличие зарядки а также утечку тока ,тогда будет меньше вопросов .
А так можно до бесконечности гадать что с вашим авто.
СсылкаПожаловаться
Во-первых сними и заряди АКБ. Он умер оттого, что не получал должной зарядки вследствие прямого подключения к нему магнитолы ( не исключаю, что еще есть саб и усилок) и переподключи магнитолу хотя бы к "+" прикуривателя. Если потом не будет зарядки, смотри генератор. 1. Начни с натяжения ремня, 2.Диодный мост, но лучше в этом деле доверить свою ласточку электрику.
СсылкаПожаловаться
Клеммы на АКБ не окислились?
СсылкаПожаловаться
Ещё может быть мало электролита в АКБ.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...У меня такая проблема:при работающем движке подавались помехи на магнитолу...." Если были слышны "пульсации", то это верный признак того, что частично пробиты диоды моста - идёт т.н. "обратный выброс" [грубо говоря, в бортсеть попадает переменный ток].
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...У меня такая проблема:при работающем движке подавались помехи на магнитолу...." Если были слышны "пульсации", то это верный признак того, что частично пробиты диоды моста - идёт т.н. "обратный выброс" [грубо говоря, в бортсеть попадает переменный ток].
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо. Поменял щетки на генераторе. Всё заработало помех пока не слышно. Да и когда магнитофон подсоединял,клемы подтянул слабовато.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru