Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы

Нет зарядки,не работает стартер и магнитола.

Здравствуйте. У меня такая проблема:при работающем движке подавались помехи на магнитолу. Подсоединил на прямую(через предохранитель) на АКБ. Утром сажусь в машину-магнитофон моргает,стартер не крутит. Подумал,что села АКБ. Толкнул-зарядки нет,но завелась. Девятка 91-го года. Не пойму,если не работает генератор и села АКБ,как работает двигатель,а если не села АКБ,то почему не работает магнитофон и стартер:) В общем я в растерянности. Первая машина. Подскажите.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
владимир киреев
смотри контакты на аккуме и на генераторе
СсылкаПожаловаться
С чего Вы решили, что нет зарядки? Лампочка контроля зарядки АКБ горит- это не значит, что зарядки совсем нет. Да и АКБ может уже не осилить стартер, но двиг. будет работать достаточное время, тем более карбюраторный.
СсылкаПожаловаться
С чего Вы решили, что нет зарядки? Лампочка контроля зарядки АКБ горит- это не значит, что зарядки совсем нет. Да и АКБ может уже не осилить стартер, но двиг. будет работать достаточное время, тем более карбюраторный.
СсылкаПожаловаться
Хочешь зарабатывать в день по 800 рублей заходи по ссылки и регистрируйся все очень просто. http://goo.gl/n5ZVFK
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Покупаем тестер за 200 рублей и мерим наличие зарядки а также утечку тока ,тогда будет меньше вопросов .
А так можно до бесконечности гадать что с вашим авто.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Во-первых сними и заряди АКБ. Он умер оттого, что не получал должной зарядки вследствие прямого подключения к нему магнитолы ( не исключаю, что еще есть саб и усилок) и переподключи магнитолу хотя бы к "+" прикуривателя. Если потом не будет зарядки, смотри генератор. 1. Начни с натяжения ремня, 2.Диодный мост, но лучше в этом деле доверить свою ласточку электрику.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Клеммы на АКБ не окислились?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Ещё может быть мало электролита в АКБ.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...У меня такая проблема:при работающем движке подавались помехи на магнитолу...." Если были слышны "пульсации", то это верный признак того, что частично пробиты диоды моста - идёт т.н. "обратный выброс" [грубо говоря, в бортсеть попадает переменный ток].
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...У меня такая проблема:при работающем движке подавались помехи на магнитолу...." Если были слышны "пульсации", то это верный признак того, что частично пробиты диоды моста - идёт т.н. "обратный выброс" [грубо говоря, в бортсеть попадает переменный ток].
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Денис Мельников
Всем спасибо. Поменял щетки на генераторе. Всё заработало помех пока не слышно. Да и когда магнитофон подсоединял,клемы подтянул слабовато.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru