Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нет зарядки на ваз 2115

Лампочка на пригорке не горит,в чем может быть проблема кроме генератора,думаю сначала проверить все остальное,в случае если дело в генераторе,то буду брать новый,хотелось бы убедиться что дело именно в генераторе,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Николаевич
На пригорке не горит, а под горой как?
СсылкаПожаловаться
а че за лампочка?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капустин
Значок зарядки,в виде акб(под тахометром) не горит на заведеном двигателе,а зарядки нет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капустин
Значок зарядки,в виде акб(под тахометром) не горит на заведеном двигателе,а зарядки нет
СсылкаПожаловаться
А на не заведённом горит?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А на не заведённом горит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты наверное долбаеб, или у темя автомобиля нет, как ты думаешь на не заведеной горит или нет????
СсылкаПожаловаться
Ты наверное долбаеб, или у темя автомобиля нет, как ты думаешь на не заведеной горит или нет????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ты сам долдбаёб! Чё, сука, спал, падла, полтора года, пидарас? А теперь, гнида, проснулся, уёбок, и вонять пришёл? Иди, петушара, дальше дрыхни!
СсылкаПожаловаться
Ты наверное долбаеб, или у темя автомобиля нет, как ты думаешь на не заведеной горит или нет????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня было и так и так не горела! чего ругаться авто штука загадочная!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капустин
Помогите,если дело не в гене,то выкидывать 3 тысячи на новый не хочется,если этот рабочий....
СсылкаПожаловаться
А П
раз с этим делом на "ВЫ", то лучше к грамотному электрику, там м.б. провод на возбуждение с гены отпал, или лампа в приборке перегорела (попробуй ее замени), возможно без нее и не идет возбуждение.
СсылкаПожаловаться
А П
раз с этим делом на "ВЫ", то лучше к грамотному электрику, там м.б. провод на возбуждение с гены отпал, или лампа в приборке перегорела (попробуй ее замени), возможно без нее и не идет возбуждение.
СсылкаПожаловаться
или лампа в приборке перегорела
В потомках "2108" применяется резистор, впаянный на приборке параллельно лампе - даже если лампа перегорит/стряхнётся, то ток на первоначальное возбуждение всё равно будет поступать.
СсылкаПожаловаться
А П
раз с этим делом на "ВЫ", то лучше к грамотному электрику, там м.б. провод на возбуждение с гены отпал, или лампа в приборке перегорела (попробуй ее замени), возможно без нее и не идет возбуждение.
СсылкаПожаловаться
Если человек к грамотному электрику собрался, то здесь совета спрашивать не будет. Значит сам разобраться хочет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капустин
Лампа загорается когда включаю зажигание,когда заведу двигатель она гаснет,как положено,а че за провод,один из тех,которые на гайке крепятся или тот который на фишке?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капустин
Лампа загорается когда включаю зажигание,когда заведу двигатель она гаснет,как положено,а че за провод,один из тех,которые на гайке крепятся или тот который на фишке?
СсылкаПожаловаться
Если гаснет - значит,ЭРН работает, гена условно исправен. Замерь напряжение при работающем движке на силовом выводе гены [шпилька с гайкой "на 10"; руки-ноги-головы под крутящиеся детали движка не засовывать!]. Если напряжение выше 13,7В - гена живой, надо искать, почему ток не доходит до аккума [облоим жил проводов в изоляции; окисление в заделках разъемов и т.п.]. Если же напруги на силовом выводе гены нет - .увы, что-то отпало внутри гены...,снимать и разбирать/менять.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если гаснет - значит,ЭРН работает, гена условно исправен. Замерь напряжение при работающем движке на силовом выводе гены [шпилька с гайкой "на 10"; руки-ноги-головы под крутящиеся детали движка не засовывать!]. Если напряжение выше 13,7В - гена живой, надо искать, почему ток не доходит до аккума [облоим жил проводов в изоляции; окисление в заделках разъемов и т.п.]. Если же напруги на силовом выводе гены нет - .увы, что-то отпало внутри гены...,снимать и разбирать/менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если гаснет - значит,ЭРН работает, гена условно исправен. Замерь напряжение при работающем движке на силовом выводе гены [шпилька с гайкой "на 10"; руки-ноги-головы под крутящиеся детали движка не засовывать!]. Если напряжение выше 13,7В - гена живой, надо искать, почему ток не доходит до аккума [облоим жил проводов в изоляции; окисление в заделках разъемов и т.п.]. Если же напруги на силовом выводе гены нет - .увы, что-то отпало внутри гены...,снимать и разбирать/менять.

Нет прибора под рукой,беда просто....
СсылкаПожаловаться
А П
если гаснет, то так и д.б., померяй напругу на клеммах акумы и генератора - д.б. без нагрузки около (+ или - 0,2) 14 вольт
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ремень натянут? Точно натянут или вроде натянут?
СсылкаПожаловаться
В Б
Лампочка тухнет, значит зарядка идет, генератор работает. Если аккумулятор не заряжается (плохо крутит, быстро садится), то скорее дело в нем. Может конечно и генератор выкобеливается, но это маловероятно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капустин
Сегодня купил новый акб,тут же замерили прибором,зарядки нет,
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капустин
Сегодня купил новый акб,тут же замерили прибором,зарядки нет,
СсылкаПожаловаться
а с газом?
СсылкаПожаловаться
а с газом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а с газом?

Тоже самое,с газом и без одно и тоже
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капустин
Ремень натянут,даже чувак который смотрел напряжение сказал что ремень в норме
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капустин
Ремень натянут,даже чувак который смотрел напряжение сказал что ремень в норме
СсылкаПожаловаться
Значит генератор в разборку и выбраковку.
СсылкаПожаловаться
проверь провода не гене.разбери гену.попробуй и лампочку на приборке поменять.
СсылкаПожаловаться
проверь провода не гене.разбери гену.попробуй и лампочку на приборке поменять.
СсылкаПожаловаться
Лампочка работает же,при включеном зажигании,значит она в порядке,клемы на генераторе чистил,без изменений
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капустин
Лампочка работает же,при включеном зажигании,значит она в порядке,клемы на генераторе чистил,без изменений
СсылкаПожаловаться
История переписки2
разбирай гену.и на всяк прозвони провода
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капустин
Да боюсь куплю гену,а дело не в нем,а назад в магазине его не возьмут....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капустин
Да боюсь куплю гену,а дело не в нем,а назад в магазине его не возьмут....
СсылкаПожаловаться
купить успеешь.найди причину
СсылкаПожаловаться
А П
там два варианта - первый все просто - реле-регулятор (или щетки на нем) помер, или второй посложнее - гену снимать и проверять - диодный мост, контактные кольца, статор, ротор, или бывает обгорают выводы статора на диодном мосту из-за ослабления затяжки или поломки изолирующиих текстолитовых колец.
СсылкаПожаловаться
А П
там два варианта - первый все просто - реле-регулятор (или щетки на нем) помер, или второй посложнее - гену снимать и проверять - диодный мост, контактные кольца, статор, ротор, или бывает обгорают выводы статора на диодном мосту из-за ослабления затяжки или поломки изолирующиих текстолитовых колец.
СсылкаПожаловаться
там два варианта - первый все просто - реле-регулятор (или щетки на нем) помер, или второй посложнее - гену снимать и проверять - диодный мост, контактные кольца, статор, ротор, или бывает обгорают выводы статора на диодном мосту из-за ослабления затяжки или поломки изолирующиих текстолитовых колец.
СсылкаПожаловаться
А П
там два варианта - первый все просто - реле-регулятор (или щетки на нем) помер, или второй посложнее - гену снимать и проверять - диодный мост, контактные кольца, статор, ротор, или бывает обгорают выводы статора на диодном мосту из-за ослабления затяжки или поломки изолирующиих текстолитовых колец.
СсылкаПожаловаться
Как проверить регулятор?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капустин
Как проверить регулятор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плюс и минус регулятора подключаете к регулируемому источнику постоянного тока мощностью не менее 5А, на щётках контролируете напряжение.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капустин
Может кто подскажет,генератор по закону можно вернуть,или этот товар не подлежит возврату?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капустин
Может кто подскажет,генератор по закону можно вернуть,или этот товар не подлежит возврату?
СсылкаПожаловаться
По закону джунглей - нет.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
По закону джунглей - нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
:-)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Капустин
:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну а как иначе? При установке наверняка поцарапаете, значит испортите товарный вид, значит возврату не подлежит.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru