Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Лампочка на пригорке не горит,в чем может быть проблема кроме генератора,думаю сначала проверить все остальное,в случае если дело в генераторе,то буду брать новый,хотелось бы убедиться что дело именно в генераторе,
раз с этим делом на "ВЫ", то лучше к грамотному электрику, там м.б. провод на возбуждение с гены отпал, или лампа в приборке перегорела (попробуй ее замени), возможно без нее и не идет возбуждение.
раз с этим делом на "ВЫ", то лучше к грамотному электрику, там м.б. провод на возбуждение с гены отпал, или лампа в приборке перегорела (попробуй ее замени), возможно без нее и не идет возбуждение.
или лампа в приборке перегорела
В потомках "2108" применяется резистор, впаянный на приборке параллельно лампе - даже если лампа перегорит/стряхнётся, то ток на первоначальное возбуждение всё равно будет поступать.
раз с этим делом на "ВЫ", то лучше к грамотному электрику, там м.б. провод на возбуждение с гены отпал, или лампа в приборке перегорела (попробуй ее замени), возможно без нее и не идет возбуждение.
Лампа загорается когда включаю зажигание,когда заведу двигатель она гаснет,как положено,а че за провод,один из тех,которые на гайке крепятся или тот который на фишке?
Лампа загорается когда включаю зажигание,когда заведу двигатель она гаснет,как положено,а че за провод,один из тех,которые на гайке крепятся или тот который на фишке?
Если гаснет - значит,ЭРН работает, гена условно исправен. Замерь напряжение при работающем движке на силовом выводе гены [шпилька с гайкой "на 10"; руки-ноги-головы под крутящиеся детали движка не засовывать!]. Если напряжение выше 13,7В - гена живой, надо искать, почему ток не доходит до аккума [облоим жил проводов в изоляции; окисление в заделках разъемов и т.п.]. Если же напруги на силовом выводе гены нет - .увы, что-то отпало внутри гены...,снимать и разбирать/менять.
Если гаснет - значит,ЭРН работает, гена условно исправен. Замерь напряжение при работающем движке на силовом выводе гены [шпилька с гайкой "на 10"; руки-ноги-головы под крутящиеся детали движка не засовывать!]. Если напряжение выше 13,7В - гена живой, надо искать, почему ток не доходит до аккума [облоим жил проводов в изоляции; окисление в заделках разъемов и т.п.]. Если же напруги на силовом выводе гены нет - .увы, что-то отпало внутри гены...,снимать и разбирать/менять.
Если гаснет - значит,ЭРН работает, гена условно исправен. Замерь напряжение при работающем движке на силовом выводе гены [шпилька с гайкой "на 10"; руки-ноги-головы под крутящиеся детали движка не засовывать!]. Если напряжение выше 13,7В - гена живой, надо искать, почему ток не доходит до аккума [облоим жил проводов в изоляции; окисление в заделках разъемов и т.п.]. Если же напруги на силовом выводе гены нет - .увы, что-то отпало внутри гены...,снимать и разбирать/менять.
Лампочка тухнет, значит зарядка идет, генератор работает. Если аккумулятор не заряжается (плохо крутит, быстро садится), то скорее дело в нем. Может конечно и генератор выкобеливается, но это маловероятно.
В потомках "2108" применяется резистор, впаянный на приборке параллельно лампе - даже если лампа перегорит/стряхнётся, то ток на первоначальное возбуждение всё равно будет поступать.
Нет прибора под рукой,беда просто....
Тоже самое,с газом и без одно и тоже