21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нет зарядки на аккумулятор

Господа подскажите пожалуйста как решить проблему с зарядкой.История началась с того что стал разряжаться аккумулятор решил что капец батареи купил новую поставил результат тот же заменил контроллер на генераторе тоже самое подумал что виноват диодный мост тем более что выгорели два диода заменил диодный мост на генераторе результат 0  может кто сталкивался с такой проблемой подскажите как решить    
александр герасимов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николай Буров
Ну тут два варианта: или АКБ недозаряжается или разряжается во время стоянки. Начать с замера напряжения на клеммах АКБ при заведенном двигателе. Должно быть около 14 вольт, +- 0,3 вольта. Если меньше - ремонтировать генератор, чистить клеммы, массу с АКБ на кузов и с кузова на двигатель. Если напряжение в норме, то попробуйте на ночь снимать клемму с АКБ если разряжаться не будет - то искать, через чего садится. Знать бы еще, что за машина...
СсылкаПожаловаться
александр герасимовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну тут два варианта: или АКБ недозаряжается или разряжается во время стоянки. Начать с замера напряжения на клеммах АКБ при заведенном двигателе. Должно быть около 14 вольт, +- 0,3 вольта. Если меньше - ремонтировать генератор, чистить клеммы, массу с АКБ на кузов и с кузова на двигатель. Если напряжение в норме, то попробуйте на ночь снимать клемму с АКБ если разряжаться не будет - то искать, через чего садится. Знать бы еще, что за машина...
СсылкаПожаловаться
Машина ВАЗ 2110 в том то и дело что на акб 11.6 и постоянно снижается при заведённом двигателе при выключенном стоит на месте массу поверял всё нормально
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на александр герасимов
александр герасимов
Машина ВАЗ 2110 в том то и дело что на акб 11.6 и постоянно снижается при заведённом двигателе при выключенном стоит на месте массу поверял всё нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Генератор в ремонт. Могли при замене диодов неправильно собрать, или обмотки неисправны. Лампа зарядки тухнет после запуска или горит в полнакала?
СсылкаПожаловаться
александр герасимовВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Генератор в ремонт. Могли при замене диодов неправильно собрать, или обмотки неисправны. Лампа зарядки тухнет после запуска или горит в полнакала?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в начале когда всё началось еле светилась после того как поменял контроллер и мост горит постоянно
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на александр герасимов
александр герасимов
в начале когда всё началось еле светилась после того как поменял контроллер и мост горит постоянно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Генератор в ремонт. Он вообще не работает, а почему - пусть электрики разбираются. Скорее всего, или новый ЭРН неисправен, или при замене диодов где-то шайбы изоляционные не поставили.
СсылкаПожаловаться
александр герасимов
в начале когда всё началось еле светилась после того как поменял контроллер и мост горит постоянно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
после того как поменял контроллер и мост горит постоянно

Так быть не должно. Ну, и кроме замены, стоило померит сопротивление обмоток статора - не исключено, что один из лучей "звезды" статора - в обрыве, гена просто не выдает нужную силу тока.
как поменял контроллер

Контроллер - "таблетка"-ЭРН? Если да, то учитывай, что качество их очень нестабильное, особенно всяких сторонних фирм. Самый лучший вариант - трехрежимный выносной ЭРН, он, в отдичие от штатного ЭРН, без врождённых косяков по термокомпенсации.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на александр герасимов
александр герасимов
в начале когда всё началось еле светилась после того как поменял контроллер и мост горит постоянно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Отдайте генератор для проверки на стенде. Приносят мне генератор говорят только диодный мост заменили а зарядки нет. Я генератор разобрал у хозяина на глазах прозвонил мост обмотки . все исправно. собираю генератор на стенд есть зарядка он до сих пор голову ломает почему у него на этом же генераторе зарядки не было.
СсылкаПожаловаться
Сергей Плотников
шайбы текстолитовые все поставил когда менял диодный мост (где концы обмоток прикручиваются к мосту)???нужно было после сборки прозванить мультиметром на к.з.сдается мне что шайбу или забыл или криво поставил и тем самым получив замыкание,поэтому гена и не работает
СсылкаПожаловаться
александр герасимов
Спасибо господа за помощь проблема решилась отвёз к спецам те прозвонили статор ротор всё в норме приехал собрал поставил старый контроллер поставил на машину всё в норме зарядка пошла
СсылкаПожаловаться
александр герасимов
Причина была по всем видам в контакте вывода со статора и моста я с начало не заметил а вчера когда стал собирать увидел что контакт с обратной стороны который прилегает к мосту чёрный я его зачистил и заряд пошёл
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария