Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Skoda Octavia 1.4 74hp MT
Это уже вторая Октавия, (первую брал новую 2008 году, 1, 4 Тур за 449 076 руб.!!!которая,​ проехала 292 тыс, в основном трасса за 6 лет), брал в 2014 с пробегом 51 тыс., сейчас уже более 200 тыс...
4.0
12 декабря
Fiat Ducato 2.3 D 120hp L1H1 MT
Автомобиль хорош во всем. Есть не большой минус если ездиеш на межгород , в салоне малость не удобно.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Нет зарядки BYD F3

Здравствуйте. Такая проблема, на машине BYD F3 Когда обороты выше 2000, зарядка примерно 13 - 13,5В, на холостых оборотах зарядки нет вообще, лампа аккумулятора горит постоянно, мост звонил, вроде живой, обмотки тоже,регулятор напряжения со щетками заменил, эффекта нет. Помогите пожалуйста разобраться в чем дело, может я что-то не до глядел?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Владимир Гнатюк
А щетки нормальной длины ? не зависают?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
проверь зарядку прямо на плюсовой клемме генератора при включенной нагрузке ,если на гене напруга нормальная то проблема в плюсовой клемме ,у меня была подобная машина ,когда внутри клеммы медный провод весь окислился и не было контакта с клеммой.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
проверь зарядку прямо на плюсовой клемме генератора при включенной нагрузке ,если на гене напруга нормальная то проблема в плюсовой клемме ,у меня была подобная машина ,когда внутри клеммы медный провод весь окислился и не было контакта с клеммой.
СсылкаПожаловаться
проверь зарядку прямо на плюсовой клемме генератора при включенной нагрузке ,если на гене напруга нормальная то проблема в плюсовой клемме ,у меня была подобная машина ,когда внутри клеммы медный провод весь окислился и не было контакта с клеммой.

привет, Олег!
да, тут надо внимательно пересмотреть всё, что касается выходного напряжения - вывод плюсового болта на плюсовой подкове, он может плохо прилегать, или окисленным быть, сами клеммы, о которых ты пишешь, они могут быть подгоревшими.
Лампа у него постоянно горит - это надо бы проверить разницу напряжений между возбуждением и выходом. Скорее всего, покажет пробой одного из диодов запуска.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проверь зарядку прямо на плюсовой клемме генератора при включенной нагрузке ,если на гене напруга нормальная то проблема в плюсовой клемме ,у меня была подобная машина ,когда внутри клеммы медный провод весь окислился и не было контакта с клеммой.

привет, Олег!
да, тут надо внимательно пересмотреть всё, что касается выходного напряжения - вывод плюсового болта на плюсовой подкове, он может плохо прилегать, или окисленным быть, сами клеммы, о которых ты пишешь, они могут быть подгоревшими.
Лампа у него постоянно горит - это надо бы проверить разницу напряжений между возбуждением и выходом. Скорее всего, покажет пробой одного из диодов запуска.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверь зарядку прямо на плюсовой клемме генератора при включенной нагрузке ,если на гене напруга нормальная то проблема в плюсовой клемме ,у меня была подобная машина ,когда внутри клеммы медный провод весь окислился и не было контакта с клеммой.привет, Олег!да, тут надо внимательно пересмотреть всё, что касается выходного напряжения - вывод плюсового болта на плюсовой подкове, он может плохо прилегать, или окисленным быть, сами клеммы, о которых ты пишешь, они могут быть подгоревшими.Лампа у него постоянно горит - это надо бы проверить разницу напряжений между возбуждением и выходом. Скорее всего, покажет пробой одного из диодов запуска.
на плюсовой клеме гены, тоже самое что и на АКБ, а на возбуждении примерно 2,5В, после запуска двиготеля должно быть 14,2, там теже 2,5В
СсылкаПожаловаться
Владимир Тимошин
проверь зарядку прямо на плюсовой клемме генератора при включенной нагрузке ,если на гене напруга нормальная то проблема в плюсовой клемме ,у меня была подобная машина ,когда внутри клеммы медный провод весь окислился и не было контакта с клеммой.привет, Олег!да, тут надо внимательно пересмотреть всё, что касается выходного напряжения - вывод плюсового болта на плюсовой подкове, он может плохо прилегать, или окисленным быть, сами клеммы, о которых ты пишешь, они могут быть подгоревшими.Лампа у него постоянно горит - это надо бы проверить разницу напряжений между возбуждением и выходом. Скорее всего, покажет пробой одного из диодов запуска.
на плюсовой клеме гены, тоже самое что и на АКБ, а на возбуждении примерно 2,5В, после запуска двиготеля должно быть 14,2, там теже 2,5В
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда проблема в реле-регуляторе
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проблема моста - не долглядел что-то. Это - первое.
И второе - якорь не менялся?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проблема моста - не долглядел что-то. Это - первое.
И второе - якорь не менялся?
СсылкаПожаловаться
проблема моста - не долглядел что-то. Это - первое.И второе - якорь не менялся?

нет, не менялся
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Попробуй заведомо исправный РН поставить (от исправного такого же гены).
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А как проверял мост? Он должен быть отключён полностью от обмотки.
СсылкаПожаловаться
Владимир Тимошин
Само собои.
СсылкаПожаловаться
Владимир Тимошин
Когда регулятор поменял, все собрал, завел мотор. зарядка пошла 13,5, но в течении 2 минут упала и пропала совсем
СсылкаПожаловаться
Владимир Тимошин
Когда регулятор поменял, все собрал, завел мотор. зарядка пошла 13,5, но в течении 2 минут упала и пропала совсем
СсылкаПожаловаться
щётки не мог повредить при сборке?
там насколько помню, надо их придерживать стержнем, а потом его вытаскивать после сборки генератора, или что-то путаю?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
щётки не мог повредить при сборке?
там насколько помню, надо их придерживать стержнем, а потом его вытаскивать после сборки генератора, или что-то путаю?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет не путаешь, щетки зажимаешь стержнем. а после сборки стержень удаляешь, я так и делал. На якоре кольца не хорошие, без выроботки.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на якоре кольца не шлифовал на токарном станке? выработки там не было сильной?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если контакты и входящее напряжение в норме,а на выходе нет напряжения,нужно разбирать и мониторить.Проверка диодов выпрямителя и диодов дополнительных,проверка обмотки ротора и обмотки статора, на пробой на массу .,обрыв и межвитковое замыкание.Вот вы говорите,что на статоре кольца не хорошие,а это как? Если имеются следы подгорания на токосъемных кольцах,при нормальной длине щеток,может свидетельствовать о высоком проходящем токе по причине неисправности в обмотке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru