Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

НЕТ зарядки АКБ

Митсубиси лансер цедия 2000г. Вариатор, GDI. Не идет зарядка на акб. Лампочка на приборной доскк тухнет, а клему снимаеш машина глохнет при любых оборотах. Даыте пожалуйста совет, кто в курсе в чем причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Юрий Киселев
Клемму на работающем двигателе снимать нельзя. Сообщите, пожалуйста, напряжение на клеммах АКБ при выключенном и работающем двигателе.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Клемму на работающем двигателе снимать нельзя. Сообщите, пожалуйста, напряжение на клеммах АКБ при выключенном и работающем двигателе.
СсылкаПожаловаться
А как это сделать?
СсылкаПожаловаться
А как это сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот так:
СсылкаПожаловаться
Снимая клемму с АКБ на рабтающем движке рискуешь сжеть соего ДжиДаЯ
СсылкаПожаловаться
Снимая клемму с АКБ на рабтающем движке рискуешь сжеть соего ДжиДаЯ
СсылкаПожаловаться
А всетаки в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
А всетаки в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для начала сделай то что написано в первом посту,по результатам гадать будем....
СсылкаПожаловаться
Для начала сделай то что написано в первом посту,по результатам гадать будем....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как это сделать?
СсылкаПожаловаться
А как это сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Подъедь к автоэлектрику,он замерит,ну если у знакомого есть вольтметр,тоже может замерить
СсылкаПожаловаться
Подъедь к автоэлектрику,он замерит,ну если у знакомого есть вольтметр,тоже может замерить
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+++
Если уже и фото не помогает, то я пас...Пусть электрик у него смотрит...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
+++
Если уже и фото не помогает, то я пас...Пусть электрик у него смотрит...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Фото не открывается
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
+++
Если уже и фото не помогает, то я пас...Пусть электрик у него смотрит...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Фото не открывается
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
+++
Если уже и фото не помогает, то я пас...Пусть электрик у него смотрит...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Фото не открывается
СсылкаПожаловаться
Mis†ika
Зарядка идёт с генератора.Там и смотри.
СсылкаПожаловаться
РР поменять
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Если фото не открывается - загружаю ещё раз.
Итак, двигатель работает:



Двигатель выключен:



При выключенном двигателе прямо на клеммах АКБ будет 12,6-13,0 Вольта, а при работающем - 14,3-14,5 Вольта.
Это норма.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Если фото не открывается - загружаю ещё раз.
Итак, двигатель работает:



Двигатель выключен:



При выключенном двигателе прямо на клеммах АКБ будет 12,6-13,0 Вольта, а при работающем - 14,3-14,5 Вольта.
Это норма.
СсылкаПожаловаться
ну вот теперь понятно. а почему лампочка пухнет а акб разрежается?
СсылкаПожаловаться
ну вот теперь понятно. а почему лампочка пухнет а акб разрежается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Предлагаю не гадать на кофейной гуще, а определить, желательно на основе показаний приборов, действительно ли не идёт зарядка на АКБ или просто лампочка в патроне болтается...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Сорри, вторая картинка не та залилась... Но роли это не играет - там тоже видны показания вольтметра.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Один фиг с вашими познаниями вы ни чего не сможете сделать сами ,поэтому вам к электрику по любому .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Один фиг с вашими познаниями вы ни чего не сможете сделать сами ,поэтому вам к электрику по любому .
СсылкаПожаловаться
Да подождите, пусть хоть померяет сначала... Может, у него всё нормально...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Да подождите, пусть хоть померяет сначала... Может, у него всё нормально...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это вряд ли ! Конечно снимать клемму с АКБ на заведённом нельзя но то что при нескольких (как я понял )попытках на разных оборотах машина глохла а это точно нет зарядки.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А это вряд ли ! Конечно снимать клемму с АКБ на заведённом нельзя но то что при нескольких (как я понял )попытках на разных оборотах машина глохла а это точно нет зарядки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы, конечно, правы, но ткнув тестером в 2 точки (2 секунды всего время займёт!!!) можно было бы на 100% определить дальнейшие действия ТС... Раз исчез из темы - похоже, всё же померил... И поехал к электрику...
СсылкаПожаловаться
Аклиматор приказал долго жить, зарядку не берет.Нагрузочной вилкой его.При условии, что ток зарядки присутствует
СсылкаПожаловаться
Сергей Уськов
Проблему устранил заменой генератора.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru