24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы

НЕТ зарядки АКБ

Митсубиси лансер цедия 2000г. Вариатор, GDI. Не идет зарядка на акб. Лампочка на приборной доскк тухнет, а клему снимаеш машина глохнет при любых оборотах. Даыте пожалуйста совет, кто в курсе в чем причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Юрий Киселев
Клемму на работающем двигателе снимать нельзя. Сообщите, пожалуйста, напряжение на клеммах АКБ при выключенном и работающем двигателе.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Клемму на работающем двигателе снимать нельзя. Сообщите, пожалуйста, напряжение на клеммах АКБ при выключенном и работающем двигателе.
СсылкаПожаловаться
А как это сделать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Уськов
А как это сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вот так:
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Снимая клемму с АКБ на рабтающем движке рискуешь сжеть соего ДжиДаЯ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Снимая клемму с АКБ на рабтающем движке рискуешь сжеть соего ДжиДаЯ
СсылкаПожаловаться
А всетаки в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
Сергей Уськов
А всетаки в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Для начала сделай то что написано в первом посту,по результатам гадать будем....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Для начала сделай то что написано в первом посту,по результатам гадать будем....
СсылкаПожаловаться
История переписки
А как это сделать?
СсылкаПожаловаться
Сергей Уськов
А как это сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Подъедь к автоэлектрику,он замерит,ну если у знакомого есть вольтметр,тоже может замерить
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Подъедь к автоэлектрику,он замерит,ну если у знакомого есть вольтметр,тоже может замерить
СсылкаПожаловаться
История переписки
+++
Если уже и фото не помогает, то я пас...Пусть электрик у него смотрит...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
+++
Если уже и фото не помогает, то я пас...Пусть электрик у него смотрит...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Фото не открывается
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
+++
Если уже и фото не помогает, то я пас...Пусть электрик у него смотрит...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Фото не открывается
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
+++
Если уже и фото не помогает, то я пас...Пусть электрик у него смотрит...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Фото не открывается
СсылкаПожаловаться
Mis†ika
Зарядка идёт с генератора.Там и смотри.
СсылкаПожаловаться
Олег Слободчиков
РР поменять
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Если фото не открывается - загружаю ещё раз.
Итак, двигатель работает:



Двигатель выключен:



При выключенном двигателе прямо на клеммах АКБ будет 12,6-13,0 Вольта, а при работающем - 14,3-14,5 Вольта.
Это норма.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Если фото не открывается - загружаю ещё раз.
Итак, двигатель работает:



Двигатель выключен:



При выключенном двигателе прямо на клеммах АКБ будет 12,6-13,0 Вольта, а при работающем - 14,3-14,5 Вольта.
Это норма.
СсылкаПожаловаться
ну вот теперь понятно. а почему лампочка пухнет а акб разрежается?
СсылкаПожаловаться
Сергей Уськов
ну вот теперь понятно. а почему лампочка пухнет а акб разрежается?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Предлагаю не гадать на кофейной гуще, а определить, желательно на основе показаний приборов, действительно ли не идёт зарядка на АКБ или просто лампочка в патроне болтается...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Сорри, вторая картинка не та залилась... Но роли это не играет - там тоже видны показания вольтметра.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Один фиг с вашими познаниями вы ни чего не сможете сделать сами ,поэтому вам к электрику по любому .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Один фиг с вашими познаниями вы ни чего не сможете сделать сами ,поэтому вам к электрику по любому .
СсылкаПожаловаться
Да подождите, пусть хоть померяет сначала... Может, у него всё нормально...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Да подождите, пусть хоть померяет сначала... Может, у него всё нормально...
СсылкаПожаловаться
История переписки
А это вряд ли ! Конечно снимать клемму с АКБ на заведённом нельзя но то что при нескольких (как я понял )попытках на разных оборотах машина глохла а это точно нет зарядки.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А это вряд ли ! Конечно снимать клемму с АКБ на заведённом нельзя но то что при нескольких (как я понял )попытках на разных оборотах машина глохла а это точно нет зарядки.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Вы, конечно, правы, но ткнув тестером в 2 точки (2 секунды всего время займёт!!!) можно было бы на 100% определить дальнейшие действия ТС... Раз исчез из темы - похоже, всё же померил... И поехал к электрику...
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Аклиматор приказал долго жить, зарядку не берет.Нагрузочной вилкой его.При условии, что ток зарядки присутствует
СсылкаПожаловаться
Сергей Уськов
Проблему устранил заменой генератора.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru