Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Митсубиси лансер цедия 2000г. Вариатор, GDI. Не идет зарядка на акб. Лампочка на приборной доскк тухнет, а клему снимаеш машина глохнет при любых оборотах. Даыте пожалуйста совет, кто в курсе в чем причина?
Предлагаю не гадать на кофейной гуще, а определить, желательно на основе показаний приборов, действительно ли не идёт зарядка на АКБ или просто лампочка в патроне болтается...
Если уже и фото не помогает, то я пас...Пусть электрик у него смотрит...
Если уже и фото не помогает, то я пас...Пусть электрик у него смотрит...
Если уже и фото не помогает, то я пас...Пусть электрик у него смотрит...
Если уже и фото не помогает, то я пас...Пусть электрик у него смотрит...
Итак, двигатель работает:
Двигатель выключен:
При выключенном двигателе прямо на клеммах АКБ будет 12,6-13,0 Вольта, а при работающем - 14,3-14,5 Вольта.
Это норма.
Итак, двигатель работает:
Двигатель выключен:
При выключенном двигателе прямо на клеммах АКБ будет 12,6-13,0 Вольта, а при работающем - 14,3-14,5 Вольта.
Это норма.