29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

НЕТ зарядки АКБ

Митсубиси лансер цедия 2000г. Вариатор, GDI. Не идет зарядка на акб. Лампочка на приборной доскк тухнет, а клему снимаеш машина глохнет при любых оборотах. Даыте пожалуйста совет, кто в курсе в чем причина?
Сергей Уськов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Юрий Киселев
Клемму на работающем двигателе снимать нельзя. Сообщите, пожалуйста, напряжение на клеммах АКБ при выключенном и работающем двигателе.
СсылкаПожаловаться
Сергей УськовВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Клемму на работающем двигателе снимать нельзя. Сообщите, пожалуйста, напряжение на клеммах АКБ при выключенном и работающем двигателе.
СсылкаПожаловаться
А как это сделать?
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Сергей Уськов
Сергей Уськов
А как это сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот так:
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Снимая клемму с АКБ на рабтающем движке рискуешь сжеть соего ДжиДаЯ
СсылкаПожаловаться
Сергей УськовВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Снимая клемму с АКБ на рабтающем движке рискуешь сжеть соего ДжиДаЯ
СсылкаПожаловаться
А всетаки в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Сергей Уськов
Сергей Уськов
А всетаки в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для начала сделай то что написано в первом посту,по результатам гадать будем....
СсылкаПожаловаться
Сергей УськовВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Для начала сделай то что написано в первом посту,по результатам гадать будем....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как это сделать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Сергей Уськов
Сергей Уськов
А как это сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Подъедь к автоэлектрику,он замерит,ну если у знакомого есть вольтметр,тоже может замерить
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Подъедь к автоэлектрику,он замерит,ну если у знакомого есть вольтметр,тоже может замерить
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+++
Если уже и фото не помогает, то я пас...Пусть электрик у него смотрит...
СсылкаПожаловаться
Сергей УськовВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
+++
Если уже и фото не помогает, то я пас...Пусть электрик у него смотрит...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Фото не открывается
СсылкаПожаловаться
Сергей УськовВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
+++
Если уже и фото не помогает, то я пас...Пусть электрик у него смотрит...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Фото не открывается
СсылкаПожаловаться
Сергей УськовВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
+++
Если уже и фото не помогает, то я пас...Пусть электрик у него смотрит...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Фото не открывается
СсылкаПожаловаться
Mis†ika
Зарядка идёт с генератора.Там и смотри.
СсылкаПожаловаться
Олег Слободчиков
РР поменять
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Если фото не открывается - загружаю ещё раз.
Итак, двигатель работает:



Двигатель выключен:



При выключенном двигателе прямо на клеммах АКБ будет 12,6-13,0 Вольта, а при работающем - 14,3-14,5 Вольта.
Это норма.
СсылкаПожаловаться
Сергей УськовВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Если фото не открывается - загружаю ещё раз.
Итак, двигатель работает:



Двигатель выключен:



При выключенном двигателе прямо на клеммах АКБ будет 12,6-13,0 Вольта, а при работающем - 14,3-14,5 Вольта.
Это норма.
СсылкаПожаловаться
ну вот теперь понятно. а почему лампочка пухнет а акб разрежается?
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Сергей Уськов
Сергей Уськов
ну вот теперь понятно. а почему лампочка пухнет а акб разрежается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Предлагаю не гадать на кофейной гуще, а определить, желательно на основе показаний приборов, действительно ли не идёт зарядка на АКБ или просто лампочка в патроне болтается...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Сорри, вторая картинка не та залилась... Но роли это не играет - там тоже видны показания вольтметра.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Один фиг с вашими познаниями вы ни чего не сможете сделать сами ,поэтому вам к электрику по любому .
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Один фиг с вашими познаниями вы ни чего не сможете сделать сами ,поэтому вам к электрику по любому .
СсылкаПожаловаться
Да подождите, пусть хоть померяет сначала... Может, у него всё нормально...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария