Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нет зарядки АБ

при включении зажигания на заглушенном двигателе не горит индикатор аккумулятора, при работающем двигателе снимаешь с аккумулятора массу двигатель глохнет. думал щетки генератора - поменял толку нет. помогите в чем проблема
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Женёк
дело не в щётках, а обрыв в статоре или диодный мост накрылся. купи новый генератор, а этот отремонтируй в запас
СсылкаПожаловаться
Сергей Сидоров
как его отремонтировать?
СсылкаПожаловаться
Женёк
если диодный мост-то они продаются везде, если обрыв в обмотке статора-то сложней-новый обойдётся дешевле.я сужу по себе-у меня РАБОЧАЯ машина-у меня время нет на ремонт. ставлю новый и поехал
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
А машина какая? Обычно "+" от реле зажигания через предохранитель подается на лампочку, от нее второй конец идет на генератор на клемму "D". У разных машин различается схема включения и работы, общие неисправности могут быть в том, что "+" от реле зажигания не подается, лампочка сгорела, проблемы с генератором (хотя в некоторых машинах лампочка горит, когда от генератора просто не подается напруга, например когда не заведена, или обрыв по цепи "D").
А вторая проблема может быть с лампочкой связана, а может и нет. Тестер возьми и померяй напряжение на АКБ. На незаведенной должно быть 12-12,6 В, на заведенной 13,2 - 14,4 В и при разных оборотах не меняться. Если не соответсвует - то как? По тем признакам и надо дальше разбираться.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
А машина какая? Обычно "+" от реле зажигания через предохранитель подается на лампочку, от нее второй конец идет на генератор на клемму "D". У разных машин различается схема включения и работы, общие неисправности могут быть в том, что "+" от реле зажигания не подается, лампочка сгорела, проблемы с генератором (хотя в некоторых машинах лампочка горит, когда от генератора просто не подается напруга, например когда не заведена, или обрыв по цепи "D").
А вторая проблема может быть с лампочкой связана, а может и нет. Тестер возьми и померяй напряжение на АКБ. На незаведенной должно быть 12-12,6 В, на заведенной 13,2 - 14,4 В и при разных оборотах не меняться. Если не соответсвует - то как? По тем признакам и надо дальше разбираться.
СсылкаПожаловаться
при заведённом двигателе нельзя отключать аккумулятор згорает реле зарядки это по старинке так проверяли когда на аво стояли механические реле зарядки
СсылкаПожаловаться
Леонид Богдан
при заведённом двигателе нельзя отключать аккумулятор згорает реле зарядки это по старинке так проверяли когда на аво стояли механические реле зарядки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при заведённом двигателе нельзя отключать аккумулятор згорает реле зарядки это по старинке так проверяли когда на аво стояли механические реле зарядки

Вообще то реле практически не сгорает, но что не стоит АКБ отключать, плностью согласен, а на инжекторах категорически нельзя. (АКБ на машинах как конденсатор работает - сглаживает "пилу" от генератора)
СсылкаПожаловаться
valli
Скорее всего диодный мост или обрыв роторной обмотки - что за автомобиль то ?
СсылкаПожаловаться
Василий Мутьев
Если не горит лампа генератора, а генератор исправен, то он включается при перегазовке, если он не включается, то это щетки, реле регулятор, или обрыв обмотки ротора. Может отойти проводок от клеммы D.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сидоров
машина ваз 21083 карб
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Попробуй от генератора снять проводок, что идет на генераторе старого образца на клемму "61", нового - на клемму "D", и при включенном зажигании на корпус коротнуть. Если лампочка загорится - смотри генератор (контакты, регулятор напряжения,...), если нет - то для начала предохранитель на лампочку проверь, саму лампочку, а дальше по схеме смотри. Схемы для обоих генераторов, например, здесь: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-... , там и номера предохранителей
СсылкаПожаловаться
ИВАНЫЧ
Поменяй диодный мост.Стоит копейки.
СсылкаПожаловаться
РЕФЕР
При откл. аккам. летит в первую очередь диодный мост. Это-разборка генератора(не сложно) и замена моста(недорого).
СсылкаПожаловаться
Сергей Сидоров
в якоре проблема была, поменял проблем нет ща
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru