Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

нет зарядки

помогите пожалуйста нет зарядки на малых оборотах
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
миша зайков
на чем?
СсылкаПожаловаться
миша зайков
на чем?
СсылкаПожаловаться
ваз 2199
СсылкаПожаловаться
Игорь
А малые обороты это какие ?
СсылкаПожаловаться
Иван Аникин
2000-2500
СсылкаПожаловаться
Иван Аникин
сегодня ехал вечером включил фары на малых оборотах свет тускло горит а на больших ярко
СсылкаПожаловаться
какие же это малые на пятой это 80 90 а так см гену
СсылкаПожаловаться
Иван Аникин
генератор смотреть ДА
СсылкаПожаловаться
Игорь
Тускло ярко не показатель мы больше приборчикам доверяем !Может у вас на оборотах на оборот перезаряд идёт !
СсылкаПожаловаться
Иван Аникин
дамой приехал акамул. сдох
СсылкаПожаловаться
Игорь
А контроль лампочка не загорелась !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если контрольная лампа тухнет на заведённой авто,то просто потяни ремень генератора !Печка плюс свет и после Лета растянутый ремень !
СсылкаПожаловаться
Иван Аникин
ее нет у меня щеток

лампочка не горит я разобрал щеток а там даже входа под лампочку нет стоит плата какайто
СсылкаПожаловаться
Иван Аникин
ее нет у меня щеток

лампочка не горит я разобрал щеток а там даже входа под лампочку нет стоит плата какайто
СсылкаПожаловаться
ПО центру аккумулятор нарисован Это она и есть ,а вместо лампочки сейчас свето диод ставят !При включении зажигания она должна гореть при заводке тухнуть !
СсылкаПожаловаться
Иван Аникин
она не горит
СсылкаПожаловаться
Иван Аникин
зажигание включаю не горит
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот тут может быть и засада !Генератор получает первое возбуждение через эту лампочку ,а потом уже сам себя обеспечивает током возбуждения ,через маленькие диоды в диодном мосту !А раньше горела ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот тут может быть и засада !Генератор получает первое возбуждение через эту лампочку ,а потом уже сам себя обеспечивает током возбуждения ,через маленькие диоды в диодном мосту !А раньше горела ?
СсылкаПожаловаться
В 2108 и т.п., параллельно лампе стоит резистор, который обеспечивает первоначальное возбуждение даже при отказавшей лампе.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
В 2108 и т.п., параллельно лампе стоит резистор, который обеспечивает первоначальное возбуждение даже при отказавшей лампе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это мы в курсе !
СсылкаПожаловаться
Юрий
проверь натяжение ремня.
проверь контакты всех проводов от генератрра до аккамулятора+ управляющий на щетки и шеколадку.
прозвони обмотки генератора.
замени шеколадку(деодный мост)
замени генератор( сдай в ремонт).
СсылкаПожаловаться
Юрий
проверь натяжение ремня.
проверь контакты всех проводов от генератрра до аккамулятора+ управляющий на щетки и шеколадку.
прозвони обмотки генератора.
замени шеколадку(деодный мост)
замени генератор( сдай в ремонт).
СсылкаПожаловаться
ремарочка: диодный мост и шоколадка реально разные устройства. причем шоколадку можно снять не снимая генератора а вот замена диодного моста без снятия генератора не получится. сними шок.прозвони + может щетки износились все и заменишь
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
Также и конденсатор 2,2М/ф прошивает на малых не дает зарядку,
СсылкаПожаловаться
Иван Аникин
авто недавно взял. нет не горела
СсылкаПожаловаться
Игорь
Попробуй для пробы кинуть под капотом провод с плюса генератора через лампочку 3 вата на штекер возбуждения и посмотри на заглушеном должна гореть, заведёном тухнуть если нет,то капай генератор проблема в нём !
СсылкаПожаловаться
Николай
Заведи, прогрей, подними обороты выше оборотов холостого хода и сними клемму с аккумулятора. Если заглохнет ищи причину в генераторе.
СсылкаПожаловаться
Николай
Заведи, прогрей, подними обороты выше оборотов холостого хода и сними клемму с аккумулятора. Если заглохнет ищи причину в генераторе.
СсылкаПожаловаться
Заведи, прогрей, подними обороты выше оборотов холостого хода и сними клемму с аккумулятора.
Если заглохнет - иди покупай новый комутатор, свой ты сжег сразу этим сниманием.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Заведи, прогрей, подними обороты выше оборотов холостого хода и сними клемму с аккумулятора.
Если заглохнет - иди покупай новый комутатор, свой ты сжег сразу этим сниманием.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это на 99 ? На классике делал неоднократно, на Волгах то же-где лажа?
СсылкаПожаловаться
Николай
Это на 99 ? На классике делал неоднократно, на Волгах то же-где лажа?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На классике напряженка с наличием коммутатора. )))) А на 99 коммутатор не выдерживает скачка напряжения при отключении аккумулятора при исправном генераторе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На классике напряженка с наличием коммутатора. )))) А на 99 коммутатор не выдерживает скачка напряжения при отключении аккумулятора при исправном генераторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что то не догнал. Не для спора . Можно в личку?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
На классике напряженка с наличием коммутатора. )))) А на 99 коммутатор не выдерживает скачка напряжения при отключении аккумулятора при исправном генераторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А на 99 коммутатор не выдерживает скачка напряжения при отключении аккумулятора при исправном генераторе.
Не могли бы Вы как-то выработать с Джином единое мнение по этому вопросу? А то когда он утверждает прямо противоположное - Вы не откликаетесь, а здесь вот - он пропал куда-то.
СсылкаПожаловаться
Николай
Заведи, прогрей, подними обороты выше оборотов холостого хода и сними клемму с аккумулятора. Если заглохнет ищи причину в генераторе.
СсылкаПожаловаться
Сейчас ты друг насоветуешь ,всё попалит что можно ,а ремонт за его счёт !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сейчас ты друг насоветуешь ,всё попалит что можно ,а ремонт за его счёт !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обожаю ремонт чужих авто ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru