Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

НЕТ зарядки 2105 ;)

сосед по гаражу обратился собрали консилиум симптомы такие: зажигание12.2в двигатель заводится лампочка не тухнет не сколько на вольтметре 12.3в самое интересное скидаем массу с аккомулятора движок работает на холостых при полной нагрузке (дальний обогрев и др) .генератор примерно 2108 РР внутри генератора!как протестировать без разбора?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
так в чем проблема? если без аккума работает значит заряд есть
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
проверьте вольтметр
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
проверьте вольтметр
СсылкаПожаловаться
вольтметр бортовой и цифровой одинаково кажут!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Снимать массу на заведённом авто нельзя ! Необходимо тестером проверить зарядку .Возможно у вас пробит один диод ,зарядка есть но на треть меньше необходимого,из за этого она у вас не глохнет со снятой клеммой массы.
СсылкаПожаловаться
игорь куркин
вольтаж не поднимается а ток выдает грешу больше на Реле-регулятор.
СсылкаПожаловаться
игорь куркин
вольтаж не поднимается а ток выдает грешу больше на Реле-регулятор.
СсылкаПожаловаться
а это как вопреки закону Ома
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
а это как вопреки закону Ома
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сергей при всем уважении-ты НЕ В ТЕМЕ! )))
СсылкаПожаловаться
игорь куркин
вольтаж не поднимается а ток выдает грешу больше на Реле-регулятор.
СсылкаПожаловаться
Интегралка так не работает .Она может не работать совсем ,может работать а может давать перезаряд .У тебя явно проблема в диодном мосту или в плохом контакте обмотки и моста.Снимай гену и разбирай ,так же проверь нет ли течи тосола с патрубков термостата .
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
Прежде чем гену снимать натяжку ремня проверьте если ослаб то и не будет он выдавать нужное напряжение
СсылкаПожаловаться
тут похоже весь народ не в теме....вопрос автору; толково напиши- В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
СсылкаПожаловаться
тут похоже весь народ не в теме....вопрос автору; толково напиши- В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
СсылкаПожаловаться
ГОРИТ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ЗАРЯДА АКБ!АКБ ЗАРЯЖАЮТ ОТ СЕТИ ЧТОБ НЕ СДОХ!
СсылкаПожаловаться
игорь куркин
ДА и вентельные диоды так себя не ведут...скорее всего контакты интегралки или сравнительные диоды!недавно на 2110 добавляли один для повышения напряжения на 0.8V.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
И давно на 2105 цифровой вольтметр ставят?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
И давно на 2105 цифровой вольтметр ставят?
СсылкаПожаловаться
Ну в продажу они начали поступать с конца 80х годов.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
И давно на 2105 цифровой вольтметр ставят?
СсылкаПожаловаться
ДА вы сговорились что ли -ЦИФРОВОЙ ТЕСТР НЕ СТАВЯТ А ПРИНОСЯТ С СОБОЙ ЧТО БЫ КРАСНЫЙ ПРОВОД ПОДКЛЮЧИТЬ К "+" АКБ А ЧЕРНЫЙ К "-"
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А где вентильные диоды стоят?
А что такое сравнительный диод?
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А где вентильные диоды стоят?
А что такое сравнительный диод?
СсылкаПожаловаться
не обращай внимания,какой-то бред несут....
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А где вентильные диоды стоят?
А что такое сравнительный диод?
СсылкаПожаловаться
СОЗНАЮСЬ не правильно обозвал 3 дополнительных диода просто стоят они там не для того что кому-то показалось что в генераторе маловато диодов.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
гену на перебор,щётки,диодный мост,на сколько я помню на пяточка завод не ставил 08 генер. Липили туда сами да?
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
гену на перебор,щётки,диодный мост,на сколько я помню на пяточка завод не ставил 08 генер. Липили туда сами да?
СсылкаПожаловаться
Нашел руководство по эксплуатации 2107 за 1996г там описывают Г-222 и 37.3701 у последнего схема идентичная с 2108 за исключением двух дополнительных паралельно соедененых резисторов по 100 оМ.
СсылкаПожаловаться
игорь куркин
Нашел руководство по эксплуатации 2107 за 1996г там описывают Г-222 и 37.3701 у последнего схема идентичная с 2108 за исключением двух дополнительных паралельно соедененых резисторов по 100 оМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну это не говорит о том что у соседа он стоял с завода, 08 ген. Ставят в классику с расчётом что увеличатся потребители.(музыка,уселитель,савбуфер,галогенки ну и прочее) у родного 5-го РР можно снять без разбора генер.
СсылкаПожаловаться
игорь куркин
Я ПОКА ухожу но скоро вернусь надеюсь кто нибудь видел 08 "подкову"?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я-бы пробежалса по контактам на прижиме(особенно переходы алюминий,сталь)-район реле-регулятора.Было подобное-недозаряд -грязь и окислы на прижиме реле-регулятора.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я-бы пробежалса по контактам на прижиме(особенно переходы алюминий,сталь)-район реле-регулятора.Было подобное-недозаряд -грязь и окислы на прижиме реле-регулятора.
СсылкаПожаловаться
+10000
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
Было что то подобное, банка на аккамуляторе замкнута была.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Диодный мост меняйте ,один диод крякнул !
СсылкаПожаловаться
bossik
при снятой клемме заглохнет без нагрузки_значит реле-регулятор
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
А гену случаем не меняли?
СсылкаПожаловаться
Евгений Петров
Была похожая ситуация, поменял ремень ГРМ
СсылкаПожаловаться
Евгений Петров
Была похожая ситуация, поменял ремень ГРМ
СсылкаПожаловаться
Анекдот однако !На гене контакт плохой был !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Анекдот однако !На гене контакт плохой был !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо!ОТЧЕТ НИЖЕ!
СсылкаПожаловаться
Евгений Петров
Была похожая ситуация, поменял ремень ГРМ
СсылкаПожаловаться
+100500!!! Скорость начнет вылетать, то тоже можно ремень ГРМ поменять!
СсылкаПожаловаться
Евгений Петров
Ремень 70000 пробегал, вовремя не поменял,в сервесе сказали из-за ремня заряда не было на аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
а на генераторе померить недогадались?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru