15 октября
Skoda Yeti 1.4 TSI MT
Очень хороший и удобный автомобиль. Хорошо едет и по асфальту и по грунтовке.
5
16 октября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Вот и 100 000 км. пробег за 1,8 года. Езжу очень много, да еще и гружу ее. Ранее писал уже отзыв (дополнить не смог) пишу новый. Начну с начала: П...
4
Все отзывы

НЕТ зарядки 2105 ;)

сосед по гаражу обратился собрали консилиум симптомы такие: зажигание12.2в двигатель заводится лампочка не тухнет не сколько на вольтметре 12.3в самое интересное скидаем массу с аккомулятора движок работает на холостых при полной нагрузке (дальний обогрев и др) .генератор примерно 2108 РР внутри генератора!как протестировать без разбора?
игорян
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Полковник Кудасов
так в чем проблема? если без аккума работает значит заряд есть
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
проверьте вольтметр
СсылкаПожаловаться
игорянВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
проверьте вольтметр
СсылкаПожаловаться
вольтметр бортовой и цифровой одинаково кажут!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Снимать массу на заведённом авто нельзя ! Необходимо тестером проверить зарядку .Возможно у вас пробит один диод ,зарядка есть но на треть меньше необходимого,из за этого она у вас не глохнет со снятой клеммой массы.
СсылкаПожаловаться
игорян
вольтаж не поднимается а ток выдает грешу больше на Реле-регулятор.
СсылкаПожаловаться
Сергей БатураВ ответ на игорян
игорян
вольтаж не поднимается а ток выдает грешу больше на Реле-регулятор.
СсылкаПожаловаться
а это как вопреки закону Ома
СсылкаПожаловаться
игорянВ ответ на Сергей Батура
Сергей Батура
а это как вопреки закону Ома
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сергей при всем уважении-ты НЕ В ТЕМЕ! )))
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на игорян
игорян
вольтаж не поднимается а ток выдает грешу больше на Реле-регулятор.
СсылкаПожаловаться
Интегралка так не работает .Она может не работать совсем ,может работать а может давать перезаряд .У тебя явно проблема в диодном мосту или в плохом контакте обмотки и моста.Снимай гену и разбирай ,так же проверь нет ли течи тосола с патрубков термостата .
СсылкаПожаловаться
Сергей Батура
Прежде чем гену снимать натяжку ремня проверьте если ослаб то и не будет он выдавать нужное напряжение
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
тут похоже весь народ не в теме....вопрос автору; толково напиши- В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
СсылкаПожаловаться
игорянВ ответ на Полковник Кудасов
Полковник Кудасов
тут похоже весь народ не в теме....вопрос автору; толково напиши- В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
СсылкаПожаловаться
ГОРИТ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ЗАРЯДА АКБ!АКБ ЗАРЯЖАЮТ ОТ СЕТИ ЧТОБ НЕ СДОХ!
СсылкаПожаловаться
игорян
ДА и вентельные диоды так себя не ведут...скорее всего контакты интегралки или сравнительные диоды!недавно на 2110 добавляли один для повышения напряжения на 0.8V.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
И давно на 2105 цифровой вольтметр ставят?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
И давно на 2105 цифровой вольтметр ставят?
СсылкаПожаловаться
Ну в продажу они начали поступать с конца 80х годов.
СсылкаПожаловаться
игорянВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
И давно на 2105 цифровой вольтметр ставят?
СсылкаПожаловаться
ДА вы сговорились что ли -ЦИФРОВОЙ ТЕСТР НЕ СТАВЯТ А ПРИНОСЯТ С СОБОЙ ЧТО БЫ КРАСНЫЙ ПРОВОД ПОДКЛЮЧИТЬ К "+" АКБ А ЧЕРНЫЙ К "-"
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А где вентильные диоды стоят?
А что такое сравнительный диод?
СсылкаПожаловаться
Полковник КудасовВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
А где вентильные диоды стоят?
А что такое сравнительный диод?
СсылкаПожаловаться
не обращай внимания,какой-то бред несут....
СсылкаПожаловаться
игорянВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
А где вентильные диоды стоят?
А что такое сравнительный диод?
СсылкаПожаловаться
СОЗНАЮСЬ не правильно обозвал 3 дополнительных диода просто стоят они там не для того что кому-то показалось что в генераторе маловато диодов.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
гену на перебор,щётки,диодный мост,на сколько я помню на пяточка завод не ставил 08 генер. Липили туда сами да?
СсылкаПожаловаться
игорянВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
гену на перебор,щётки,диодный мост,на сколько я помню на пяточка завод не ставил 08 генер. Липили туда сами да?
СсылкаПожаловаться
Нашел руководство по эксплуатации 2107 за 1996г там описывают Г-222 и 37.3701 у последнего схема идентичная с 2108 за исключением двух дополнительных паралельно соедененых резисторов по 100 оМ.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на игорян
игорян
Нашел руководство по эксплуатации 2107 за 1996г там описывают Г-222 и 37.3701 у последнего схема идентичная с 2108 за исключением двух дополнительных паралельно соедененых резисторов по 100 оМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну это не говорит о том что у соседа он стоял с завода, 08 ген. Ставят в классику с расчётом что увеличатся потребители.(музыка,уселитель,савбуфер,галогенки ну и прочее) у родного 5-го РР можно снять без разбора генер.
СсылкаПожаловаться
игорян
Я ПОКА ухожу но скоро вернусь надеюсь кто нибудь видел 08 "подкову"?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я-бы пробежалса по контактам на прижиме(особенно переходы алюминий,сталь)-район реле-регулятора.Было подобное-недозаряд -грязь и окислы на прижиме реле-регулятора.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Я-бы пробежалса по контактам на прижиме(особенно переходы алюминий,сталь)-район реле-регулятора.Было подобное-недозаряд -грязь и окислы на прижиме реле-регулятора.
СсылкаПожаловаться
+10000
СсылкаПожаловаться
Полковник Кудасов
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
Было что то подобное, банка на аккамуляторе замкнута была.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Диодный мост меняйте ,один диод крякнул !
СсылкаПожаловаться
bossik
при снятой клемме заглохнет без нагрузки_значит реле-регулятор
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
А гену случаем не меняли?
СсылкаПожаловаться
Евгений Петров
Была похожая ситуация, поменял ремень ГРМ
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Евгений Петров
Евгений Петров
Была похожая ситуация, поменял ремень ГРМ
СсылкаПожаловаться
Анекдот однако !На гене контакт плохой был !
СсылкаПожаловаться
игорянВ ответ на Игорь
Игорь
Анекдот однако !На гене контакт плохой был !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо!ОТЧЕТ НИЖЕ!
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Евгений Петров
Евгений Петров
Была похожая ситуация, поменял ремень ГРМ
СсылкаПожаловаться
+100500!!! Скорость начнет вылетать, то тоже можно ремень ГРМ поменять!
СсылкаПожаловаться
Евгений Петров
Ремень 70000 пробегал, вовремя не поменял,в сервесе сказали из-за ремня заряда не было на аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
а на генераторе померить недогадались?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru