Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Лампа зарядки если при включении зажигания горит тускло это значит зависают или кончаются щётки на интегралке или слетела клемма возбуждения с генератора
Лампа зарядки если при включении зажигания горит тускло это значит зависают или кончаются щётки на интегралке или слетела клемма возбуждения с генератора
Лампа вообще не горит. Помигает немножко перед тем, как зарядка появится и всё. Если клемма на месте, то генератор менять, или что там с щётками делают?
Лампа вообще не горит. Помигает немножко перед тем, как зарядка появится и всё. Если клемма на месте, то генератор менять, или что там с щётками делают?
Я думаю что вы Лиза сами это делать не будете ,сгоняйте в любой нормальный автосервиз и вам всё отремонтируют а вот что точно сломалось только "вскрытие" покажет.
Точную причину по интернету не определить Хотя бы фото генератора выложили было бы проще гадать.Или обратитесь к автоэлектрику он точно скажет что нужно делать
Какая машина? Если 2107/2108/09 - смотрите дорожки приборной панели: именно через них идёт первичное возбуждение [реально так называется!!! Это не прелюдия!!! ))] генератора при запуске движка.
Как подсказывают замени щетки ,но есть еще подвох на генераторе стоит помехоподавительный конденсатор 2,2 мкФ,когда он выходит из строя такая же проблема.Это из практики, у меня так было.Удачи.
регулятор напряжения, заменить как вариант, находится снаружи генератора меняется за 10 минут, стоит 400 р, симптомы то горит то не горит лампочка, более существенная поломка проявилась бы провалами в работе двигателя
Запускаю авто 2108 нет зарядки газнул есть и на холостых и как положено и так при каждом запуске,, в чем подвох я уже новый генератор поставил проблема не исчезла
Если норм. то щетки в генераторе заменить.