Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нет заряда аккумулятора!

Здорово мужики такое вот дело сел у меня аккумулятор я завожу с другого машина на высоких оборотах работает(уже на моем акк.) но заряд не идет фары еле горят! Может кто поможет!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Возбуждение,щетки,регулятор-самое ходовое в зарядке.Возбуждение-тоненький провод на генератор идет-хороший + при вкл зажигании.
СсылкаПожаловаться
А от если замыкает где, может из-за этого?
СсылкаПожаловаться
А от если замыкает где, может из-за этого?
СсылкаПожаловаться
Есть такой пионерский способ проверки зарядки(классика,бюджетная машина,можно КРАТКОВРЕМЕННО)-при работающем-отктрутить массу,заглохла-нет заряда.
СсылкаПожаловаться
Есть такой пионерский способ проверки зарядки(классика,бюджетная машина,можно КРАТКОВРЕМЕННО)-при работающем-отктрутить массу,заглохла-нет заряда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин - если так на Моём Мерсе сделать - то будет ТРУБА!! -))..Всем Мозгам и всей электронике. И ещё - лучше таких советов не давайте, потому-что при скачках *тока* или даже при пробитом Диодном Мосте...аккум. действует как буфер-поглотитель избыточного напряжения.
СсылкаПожаловаться
Есть такой пионерский способ проверки зарядки(классика,бюджетная машина,можно КРАТКОВРЕМЕННО)-при работающем-отктрутить массу,заглохла-нет заряда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой, Юрий, не надо так делать! Даже на копейке! Электроника и у Вас есть! Генератор, реле-регулятор, реле поворотов, реле дворников, блок управления ЭПХХ, магнитола наконец! При работающем генераторе в сеть поступает до 18-ти вольт! Была как-то в ремонте машина в которой работал дальний свет и правый поворот. Всё остальное, включая катушку зажигания, сгорело. Причина - неисправное реле-регулятор.

Владимиру: начните с поиска сгоревшего предохранителя. Возможно, Вы долго ехали без зарядки, от чего сел аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ой, Юрий, не надо так делать! Даже на копейке! Электроника и у Вас есть! Генератор, реле-регулятор, реле поворотов, реле дворников, блок управления ЭПХХ, магнитола наконец! При работающем генераторе в сеть поступает до 18-ти вольт! Была как-то в ремонте машина в которой работал дальний свет и правый поворот. Всё остальное, включая катушку зажигания, сгорело. Причина - неисправное реле-регулятор.

Владимиру: начните с поиска сгоревшего предохранителя. Возможно, Вы долго ехали без зарядки, от чего сел аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не так уж всё страшно, когда проверяют зарядку снятием клеммы, но лично я категорически против такого способа проверки - никакой полезной информации. Мотор может и не заглохнуть, а генератор в этот момент с пробитым диодом в мосту, "недозаряд". А если всё в порядке с генератором, скачок напряжения вполне может вывести из строя лампы. Я вот только традиционно не понял, в какой машине проблема с генератором? Марку можно узнать? Через час отвлекусь от домашних дел, может, что получится подсказать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не так уж всё страшно, когда проверяют зарядку снятием клеммы, но лично я категорически против такого способа проверки - никакой полезной информации. Мотор может и не заглохнуть, а генератор в этот момент с пробитым диодом в мосту, "недозаряд". А если всё в порядке с генератором, скачок напряжения вполне может вывести из строя лампы. Я вот только традиционно не понял, в какой машине проблема с генератором? Марку можно узнать? Через час отвлекусь от домашних дел, может, что получится подсказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вот только традиционно не понял, в какой машине проблема с генератором? Марку можно узнать?

Ну ведь предлагал-же пытками заняться! Так нет, гуманность, цивилизованность... :)))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ой, Юрий, не надо так делать! Даже на копейке! Электроника и у Вас есть! Генератор, реле-регулятор, реле поворотов, реле дворников, блок управления ЭПХХ, магнитола наконец! При работающем генераторе в сеть поступает до 18-ти вольт! Была как-то в ремонте машина в которой работал дальний свет и правый поворот. Всё остальное, включая катушку зажигания, сгорело. Причина - неисправное реле-регулятор.

Владимиру: начните с поиска сгоревшего предохранителя. Возможно, Вы долго ехали без зарядки, от чего сел аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да,как-бы не рекомендуется,нагрузка на диоды,согласен.Го вы же не забывайте по своей даю советы,Сиерра-она ведь НЕУБИВАЕМАЯ,и на классике часто делал-пока норма.Еще раз убеждаюсь-на сколько выносливая машина.
СсылкаПожаловаться
Да,как-бы не рекомендуется,нагрузка на диоды,согласен.Го вы же не забывайте по своей даю советы,Сиерра-она ведь НЕУБИВАЕМАЯ,и на классике часто делал-пока норма.Еще раз убеждаюсь-на сколько выносливая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С одной стороны согласен, с другой - на все правила есть исключения. Посему - ой.
СсылкаПожаловаться
Да,как-бы не рекомендуется,нагрузка на диоды,согласен.Го вы же не забывайте по своей даю советы,Сиерра-она ведь НЕУБИВАЕМАЯ,и на классике часто делал-пока норма.Еще раз убеждаюсь-на сколько выносливая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Сиерра"! Бедный, бедный Йорик! Вот уж, действительно, "неубиваемая". Иногда такие приезжают, что если бы это была не машина, а лошадь, то это было бы вечно голодное, с ревматизмом, худющее, слепо-глухо-немое, несчастное животное.
СсылкаПожаловаться
Да,как-бы не рекомендуется,нагрузка на диоды,согласен.Го вы же не забывайте по своей даю советы,Сиерра-она ведь НЕУБИВАЕМАЯ,и на классике часто делал-пока норма.Еще раз убеждаюсь-на сколько выносливая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пожалуйста не вкоем случае не давайте ни кому советов по снятию клеммы АКБ на заведённом авто .Вам просто везло и если вдруг генератор исправен то в сети резкий скачёк напруги ,может накрытся медным тазом вся электроника к которой так же может относится магнитола стоящая в капейке ! Для проверки заряда достаточно иметь тестер .Без обид !
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Пожалуйста не вкоем случае не давайте ни кому советов по снятию клеммы АКБ на заведённом авто .Вам просто везло и если вдруг генератор исправен то в сети резкий скачёк напруги ,может накрытся медным тазом вся электроника к которой так же может относится магнитола стоящая в капейке ! Для проверки заряда достаточно иметь тестер .Без обид !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошо,больше не буду : ))) Магнитолы все поубирал-слушаю песни от мотора.Ну хоть-бы раз сгорели-бы диоды-пока не сгорят-не переучусь.
СсылкаПожаловаться
Хорошо,больше не буду : ))) Магнитолы все поубирал-слушаю песни от мотора.Ну хоть-бы раз сгорели-бы диоды-пока не сгорят-не переучусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сплюнь! Побольше и подальше!
СсылкаПожаловаться
Хорошо,больше не буду : ))) Магнитолы все поубирал-слушаю песни от мотора.Ну хоть-бы раз сгорели-бы диоды-пока не сгорят-не переучусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Юра, на твоей стороне в этом вопросе. Сплошь и рядом приезжают дилетанты, которые по другому и проверять-то зарядку не умеют, и как-то что-то ничего у них не перегорело.
СсылкаПожаловаться
Если аккум сел внезапно (постояли пару дней и хлоп - 10 вольт и не может крутануть при пуске), то ищите замыкание в бортовой сети. Или же генератор.
СсылкаПожаловаться
Если аккум сел внезапно (постояли пару дней и хлоп - 10 вольт и не может крутануть при пуске), то ищите замыкание в бортовой сети. Или же генератор.
СсылкаПожаловаться
внезапней некуда за пол дня сел,пока в гостях был
СсылкаПожаловаться
внезапней некуда за пол дня сел,пока в гостях был
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Утечка тока налицо!!!.Но может и аккум. гаркнул???.ну там активная масса замкнула банки...из-за *частых* и глубоких разрядов до НУЛЯ...Смотри генератор!!!.Щётки...реле напряжения (шоколадку)...
СсылкаПожаловаться
АжереС
Утечка тока налицо!!!.Но может и аккум. гаркнул???.ну там активная масса замкнула банки...из-за *частых* и глубоких разрядов до НУЛЯ...Смотри генератор!!!.Щётки...реле напряжения (шоколадку)...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня позавчера был клиент с аналогичным, сла-а-а-авным таким дефектом. Неделю человек таскал аккумулятор на зарядку, местами менял с друзьями, потрошил все провода. Уже приехал ко мне готовый на ремонт генератора. А поиск и ремонт занял 10 минут - залипло реле обогрева заднего стекла. Вот радости-то было. Он был с женой, так та чуть не кончила...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у меня позавчера был клиент с аналогичным, сла-а-а-авным таким дефектом. Неделю человек таскал аккумулятор на зарядку, местами менял с друзьями, потрошил все провода. Уже приехал ко мне готовый на ремонт генератора. А поиск и ремонт занял 10 минут - залипло реле обогрева заднего стекла. Вот радости-то было. Он был с женой, так та чуть не кончила...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О, Всемогущий Джин!
СсылкаПожаловаться
О, Всемогущий Джин!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
уже и фамилию мою узнали, негодяи!!!
СсылкаПожаловаться
Denni
где то на массу коротит...вот и поджирает.
СсылкаПожаловаться
Denni
где то на массу коротит...вот и поджирает.
СсылкаПожаловаться
дружище! Если в машине короткое замыкание, то что-то обязательно сгорает - предохранитель, провод, или машина! У него этого нет.
СсылкаПожаловаться
Был случай... перегорела лампочка зарядки аккамулятора... а она в цепи... так вот....
СсылкаПожаловаться
Vovan
Снимаем аккумулятор и ставим на зарядку от зарядного устройства, если он заряжается, то все в порядке.
Заряжаем полностью, ставим на машину и заводим, если зарядка так и не появилась, ищем проблему в электрике автомобиля.
Если аккумулятор не заряжается от зарядного устройства, то проблема в самом аккумуляторе.
СсылкаПожаловаться
Пробовали проверить предохранители?
У моей машины полетел предохранитель, так вот через два дня акум. заглохнул и отвез электрикам просмотрел. Причина как выше сказана, ПОЛЕТЕЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за советы! Но как говорится то что ищешь всегда на виду! Так вот проблему я нашол сам и вот в чом дело (даже смешно после таких серьезных обсуждений) Ослабла натяжка ремня генератора,ремень не свистел и я не заметил,а последний раз видимо ехал на аккумуляторе и он окончательно сдох утром взял у соседа акк.и завел заряд идет на заведеной меняю на свой и понимаю если не глохнет значит заряд есть но слабый, вот и понял что ремень проскальзывает( темболее если обороты убирал- то был заряд то небыло) вобщем подтянул ремень и вроде все6 ОК! Всем спасибо кто откликнулся на будущее (не дай Бог конечно) много полезной информации!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот-же блин!!!
СсылкаПожаловаться
Все хорошо, что хорошо кончается :) Сам сталкивался, не думал что бывает так тихо. Вот где проявляется ценность бортовика - у меня на 93м зубиле тоже был отказ цепи от генератора прямо на ходу. Верещание БК-16го - лучше всякой лампочки.
СсылкаПожаловаться
Хотя и нельзя отечественного производителя хаить-здесь не удержусь.Полетел ремень генератора,поставил Руссия-Балаково(так сказали,эмблемка вроде была)поездил неделю,раз или два подтягивал,начал расслаиваться,поставил Чешский RUBENA -Service Free,пару раз тоже подтягивал,но только за 12 лет,сейчас еще он-же стоит.
СсылкаПожаловаться
Хотя и нельзя отечественного производителя хаить-здесь не удержусь.Полетел ремень генератора,поставил Руссия-Балаково(так сказали,эмблемка вроде была)поездил неделю,раз или два подтягивал,начал расслаиваться,поставил Чешский RUBENA -Service Free,пару раз тоже подтягивал,но только за 12 лет,сейчас еще он-же стоит.
СсылкаПожаловаться
Ставил когда-то Балаковские, два-три месяца... и на...,поставил Красноярский, пять лет продержался, с ним и продал...,дело в том, что нет стабильности качества изделия, сегодня один поставщик корда, завтра другой, послезавтра поставщик резины сменится, вроде компоненты и подходят по ТУ, а на самом деле, все они разные, это касается не только ремней, но и всего наверное остального, чем комплектуют ВАЗ смежники. Можно позавидовать стабильности качества Гетца, и пр.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сейчас почему-то зубчатые ремни хуже сплошных
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru