Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здорово мужики такое вот дело сел у меня аккумулятор я завожу с другого машина на высоких оборотах работает(уже на моем акк.) но заряд не идет фары еле горят! Может кто поможет!
Блин - если так на Моём Мерсе сделать - то будет ТРУБА!! -))..Всем Мозгам и всей электронике. И ещё - лучше таких советов не давайте, потому-что при скачках *тока* или даже при пробитом Диодном Мосте...аккум. действует как буфер-поглотитель избыточного напряжения.
Ой, Юрий, не надо так делать! Даже на копейке! Электроника и у Вас есть! Генератор, реле-регулятор, реле поворотов, реле дворников, блок управления ЭПХХ, магнитола наконец! При работающем генераторе в сеть поступает до 18-ти вольт! Была как-то в ремонте машина в которой работал дальний свет и правый поворот. Всё остальное, включая катушку зажигания, сгорело. Причина - неисправное реле-регулятор.
Владимиру: начните с поиска сгоревшего предохранителя. Возможно, Вы долго ехали без зарядки, от чего сел аккумулятор.
Ой, Юрий, не надо так делать! Даже на копейке! Электроника и у Вас есть! Генератор, реле-регулятор, реле поворотов, реле дворников, блок управления ЭПХХ, магнитола наконец! При работающем генераторе в сеть поступает до 18-ти вольт! Была как-то в ремонте машина в которой работал дальний свет и правый поворот. Всё остальное, включая катушку зажигания, сгорело. Причина - неисправное реле-регулятор.
Владимиру: начните с поиска сгоревшего предохранителя. Возможно, Вы долго ехали без зарядки, от чего сел аккумулятор.
не так уж всё страшно, когда проверяют зарядку снятием клеммы, но лично я категорически против такого способа проверки - никакой полезной информации. Мотор может и не заглохнуть, а генератор в этот момент с пробитым диодом в мосту, "недозаряд". А если всё в порядке с генератором, скачок напряжения вполне может вывести из строя лампы. Я вот только традиционно не понял, в какой машине проблема с генератором? Марку можно узнать? Через час отвлекусь от домашних дел, может, что получится подсказать.
не так уж всё страшно, когда проверяют зарядку снятием клеммы, но лично я категорически против такого способа проверки - никакой полезной информации. Мотор может и не заглохнуть, а генератор в этот момент с пробитым диодом в мосту, "недозаряд". А если всё в порядке с генератором, скачок напряжения вполне может вывести из строя лампы. Я вот только традиционно не понял, в какой машине проблема с генератором? Марку можно узнать? Через час отвлекусь от домашних дел, может, что получится подсказать.
Ой, Юрий, не надо так делать! Даже на копейке! Электроника и у Вас есть! Генератор, реле-регулятор, реле поворотов, реле дворников, блок управления ЭПХХ, магнитола наконец! При работающем генераторе в сеть поступает до 18-ти вольт! Была как-то в ремонте машина в которой работал дальний свет и правый поворот. Всё остальное, включая катушку зажигания, сгорело. Причина - неисправное реле-регулятор.
Владимиру: начните с поиска сгоревшего предохранителя. Возможно, Вы долго ехали без зарядки, от чего сел аккумулятор.
Да,как-бы не рекомендуется,нагрузка на диоды,согласен.Го вы же не забывайте по своей даю советы,Сиерра-она ведь НЕУБИВАЕМАЯ,и на классике часто делал-пока норма.Еще раз убеждаюсь-на сколько выносливая машина.
Да,как-бы не рекомендуется,нагрузка на диоды,согласен.Го вы же не забывайте по своей даю советы,Сиерра-она ведь НЕУБИВАЕМАЯ,и на классике часто делал-пока норма.Еще раз убеждаюсь-на сколько выносливая машина.
Да,как-бы не рекомендуется,нагрузка на диоды,согласен.Го вы же не забывайте по своей даю советы,Сиерра-она ведь НЕУБИВАЕМАЯ,и на классике часто делал-пока норма.Еще раз убеждаюсь-на сколько выносливая машина.
"Сиерра"! Бедный, бедный Йорик! Вот уж, действительно, "неубиваемая". Иногда такие приезжают, что если бы это была не машина, а лошадь, то это было бы вечно голодное, с ревматизмом, худющее, слепо-глухо-немое, несчастное животное.
Да,как-бы не рекомендуется,нагрузка на диоды,согласен.Го вы же не забывайте по своей даю советы,Сиерра-она ведь НЕУБИВАЕМАЯ,и на классике часто делал-пока норма.Еще раз убеждаюсь-на сколько выносливая машина.
Пожалуйста не вкоем случае не давайте ни кому советов по снятию клеммы АКБ на заведённом авто .Вам просто везло и если вдруг генератор исправен то в сети резкий скачёк напруги ,может накрытся медным тазом вся электроника к которой так же может относится магнитола стоящая в капейке ! Для проверки заряда достаточно иметь тестер .Без обид !
Пожалуйста не вкоем случае не давайте ни кому советов по снятию клеммы АКБ на заведённом авто .Вам просто везло и если вдруг генератор исправен то в сети резкий скачёк напруги ,может накрытся медным тазом вся электроника к которой так же может относится магнитола стоящая в капейке ! Для проверки заряда достаточно иметь тестер .Без обид !
Юра, на твоей стороне в этом вопросе. Сплошь и рядом приезжают дилетанты, которые по другому и проверять-то зарядку не умеют, и как-то что-то ничего у них не перегорело.
Утечка тока налицо!!!.Но может и аккум. гаркнул???.ну там активная масса замкнула банки...из-за *частых* и глубоких разрядов до НУЛЯ...Смотри генератор!!!.Щётки...реле напряжения (шоколадку)...
Утечка тока налицо!!!.Но может и аккум. гаркнул???.ну там активная масса замкнула банки...из-за *частых* и глубоких разрядов до НУЛЯ...Смотри генератор!!!.Щётки...реле напряжения (шоколадку)...
у меня позавчера был клиент с аналогичным, сла-а-а-авным таким дефектом. Неделю человек таскал аккумулятор на зарядку, местами менял с друзьями, потрошил все провода. Уже приехал ко мне готовый на ремонт генератора. А поиск и ремонт занял 10 минут - залипло реле обогрева заднего стекла. Вот радости-то было. Он был с женой, так та чуть не кончила...
у меня позавчера был клиент с аналогичным, сла-а-а-авным таким дефектом. Неделю человек таскал аккумулятор на зарядку, местами менял с друзьями, потрошил все провода. Уже приехал ко мне готовый на ремонт генератора. А поиск и ремонт занял 10 минут - залипло реле обогрева заднего стекла. Вот радости-то было. Он был с женой, так та чуть не кончила...
Владимиру: начните с поиска сгоревшего предохранителя. Возможно, Вы долго ехали без зарядки, от чего сел аккумулятор.
Владимиру: начните с поиска сгоревшего предохранителя. Возможно, Вы долго ехали без зарядки, от чего сел аккумулятор.
Ну ведь предлагал-же пытками заняться! Так нет, гуманность, цивилизованность... ))
Владимиру: начните с поиска сгоревшего предохранителя. Возможно, Вы долго ехали без зарядки, от чего сел аккумулятор.