16 июля
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD CVT
Добрый день! Радость от приобретения не было предела!
1.5
16 июля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Своих денег стоит. На дальние растояния тяжеловато.
3.3
Все отзывы

Нет заряда аккумулятора!

Здорово мужики такое вот дело сел у меня аккумулятор я завожу с другого машина на высоких оборотах работает(уже на моем акк.) но заряд не идет фары еле горят! Может кто поможет!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
юрий буланый
Возбуждение,щетки,регулятор-самое ходовое в зарядке.Возбуждение-тоненький провод на генератор идет-хороший + при вкл зажигании.
СсылкаПожаловаться
А от если замыкает где, может из-за этого?
СсылкаПожаловаться
А от если замыкает где, может из-за этого?
СсылкаПожаловаться
Есть такой пионерский способ проверки зарядки(классика,бюджетная машина,можно КРАТКОВРЕМЕННО)-при работающем-отктрутить массу,заглохла-нет заряда.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Есть такой пионерский способ проверки зарядки(классика,бюджетная машина,можно КРАТКОВРЕМЕННО)-при работающем-отктрутить массу,заглохла-нет заряда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин - если так на Моём Мерсе сделать - то будет ТРУБА!! -))..Всем Мозгам и всей электронике. И ещё - лучше таких советов не давайте, потому-что при скачках *тока* или даже при пробитом Диодном Мосте...аккум. действует как буфер-поглотитель избыточного напряжения.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Есть такой пионерский способ проверки зарядки(классика,бюджетная машина,можно КРАТКОВРЕМЕННО)-при работающем-отктрутить массу,заглохла-нет заряда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ой, Юрий, не надо так делать! Даже на копейке! Электроника и у Вас есть! Генератор, реле-регулятор, реле поворотов, реле дворников, блок управления ЭПХХ, магнитола наконец! При работающем генераторе в сеть поступает до 18-ти вольт! Была как-то в ремонте машина в которой работал дальний свет и правый поворот. Всё остальное, включая катушку зажигания, сгорело. Причина - неисправное реле-регулятор.

Владимиру: начните с поиска сгоревшего предохранителя. Возможно, Вы долго ехали без зарядки, от чего сел аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ой, Юрий, не надо так делать! Даже на копейке! Электроника и у Вас есть! Генератор, реле-регулятор, реле поворотов, реле дворников, блок управления ЭПХХ, магнитола наконец! При работающем генераторе в сеть поступает до 18-ти вольт! Была как-то в ремонте машина в которой работал дальний свет и правый поворот. Всё остальное, включая катушку зажигания, сгорело. Причина - неисправное реле-регулятор.

Владимиру: начните с поиска сгоревшего предохранителя. Возможно, Вы долго ехали без зарядки, от чего сел аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не так уж всё страшно, когда проверяют зарядку снятием клеммы, но лично я категорически против такого способа проверки - никакой полезной информации. Мотор может и не заглохнуть, а генератор в этот момент с пробитым диодом в мосту, "недозаряд". А если всё в порядке с генератором, скачок напряжения вполне может вывести из строя лампы. Я вот только традиционно не понял, в какой машине проблема с генератором? Марку можно узнать? Через час отвлекусь от домашних дел, может, что получится подсказать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не так уж всё страшно, когда проверяют зарядку снятием клеммы, но лично я категорически против такого способа проверки - никакой полезной информации. Мотор может и не заглохнуть, а генератор в этот момент с пробитым диодом в мосту, "недозаряд". А если всё в порядке с генератором, скачок напряжения вполне может вывести из строя лампы. Я вот только традиционно не понял, в какой машине проблема с генератором? Марку можно узнать? Через час отвлекусь от домашних дел, может, что получится подсказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вот только традиционно не понял, в какой машине проблема с генератором? Марку можно узнать?

Ну ведь предлагал-же пытками заняться! Так нет, гуманность, цивилизованность... :)))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ой, Юрий, не надо так делать! Даже на копейке! Электроника и у Вас есть! Генератор, реле-регулятор, реле поворотов, реле дворников, блок управления ЭПХХ, магнитола наконец! При работающем генераторе в сеть поступает до 18-ти вольт! Была как-то в ремонте машина в которой работал дальний свет и правый поворот. Всё остальное, включая катушку зажигания, сгорело. Причина - неисправное реле-регулятор.

Владимиру: начните с поиска сгоревшего предохранителя. Возможно, Вы долго ехали без зарядки, от чего сел аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да,как-бы не рекомендуется,нагрузка на диоды,согласен.Го вы же не забывайте по своей даю советы,Сиерра-она ведь НЕУБИВАЕМАЯ,и на классике часто делал-пока норма.Еще раз убеждаюсь-на сколько выносливая машина.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Да,как-бы не рекомендуется,нагрузка на диоды,согласен.Го вы же не забывайте по своей даю советы,Сиерра-она ведь НЕУБИВАЕМАЯ,и на классике часто делал-пока норма.Еще раз убеждаюсь-на сколько выносливая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С одной стороны согласен, с другой - на все правила есть исключения. Посему - ой.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Да,как-бы не рекомендуется,нагрузка на диоды,согласен.Го вы же не забывайте по своей даю советы,Сиерра-она ведь НЕУБИВАЕМАЯ,и на классике часто делал-пока норма.Еще раз убеждаюсь-на сколько выносливая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Сиерра"! Бедный, бедный Йорик! Вот уж, действительно, "неубиваемая". Иногда такие приезжают, что если бы это была не машина, а лошадь, то это было бы вечно голодное, с ревматизмом, худющее, слепо-глухо-немое, несчастное животное.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Да,как-бы не рекомендуется,нагрузка на диоды,согласен.Го вы же не забывайте по своей даю советы,Сиерра-она ведь НЕУБИВАЕМАЯ,и на классике часто делал-пока норма.Еще раз убеждаюсь-на сколько выносливая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пожалуйста не вкоем случае не давайте ни кому советов по снятию клеммы АКБ на заведённом авто .Вам просто везло и если вдруг генератор исправен то в сети резкий скачёк напруги ,может накрытся медным тазом вся электроника к которой так же может относится магнитола стоящая в капейке ! Для проверки заряда достаточно иметь тестер .Без обид !
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Пожалуйста не вкоем случае не давайте ни кому советов по снятию клеммы АКБ на заведённом авто .Вам просто везло и если вдруг генератор исправен то в сети резкий скачёк напруги ,может накрытся медным тазом вся электроника к которой так же может относится магнитола стоящая в капейке ! Для проверки заряда достаточно иметь тестер .Без обид !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошо,больше не буду : ))) Магнитолы все поубирал-слушаю песни от мотора.Ну хоть-бы раз сгорели-бы диоды-пока не сгорят-не переучусь.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Хорошо,больше не буду : ))) Магнитолы все поубирал-слушаю песни от мотора.Ну хоть-бы раз сгорели-бы диоды-пока не сгорят-не переучусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сплюнь! Побольше и подальше!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Хорошо,больше не буду : ))) Магнитолы все поубирал-слушаю песни от мотора.Ну хоть-бы раз сгорели-бы диоды-пока не сгорят-не переучусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Юра, на твоей стороне в этом вопросе. Сплошь и рядом приезжают дилетанты, которые по другому и проверять-то зарядку не умеют, и как-то что-то ничего у них не перегорело.
СсылкаПожаловаться
Прыткий Кабан
Если аккум сел внезапно (постояли пару дней и хлоп - 10 вольт и не может крутануть при пуске), то ищите замыкание в бортовой сети. Или же генератор.
СсылкаПожаловаться
Прыткий Кабан
Если аккум сел внезапно (постояли пару дней и хлоп - 10 вольт и не может крутануть при пуске), то ищите замыкание в бортовой сети. Или же генератор.
СсылкаПожаловаться
внезапней некуда за пол дня сел,пока в гостях был
СсылкаПожаловаться
внезапней некуда за пол дня сел,пока в гостях был
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Утечка тока налицо!!!.Но может и аккум. гаркнул???.ну там активная масса замкнула банки...из-за *частых* и глубоких разрядов до НУЛЯ...Смотри генератор!!!.Щётки...реле напряжения (шоколадку)...
СсылкаПожаловаться
АжереС
Утечка тока налицо!!!.Но может и аккум. гаркнул???.ну там активная масса замкнула банки...из-за *частых* и глубоких разрядов до НУЛЯ...Смотри генератор!!!.Щётки...реле напряжения (шоколадку)...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня позавчера был клиент с аналогичным, сла-а-а-авным таким дефектом. Неделю человек таскал аккумулятор на зарядку, местами менял с друзьями, потрошил все провода. Уже приехал ко мне готовый на ремонт генератора. А поиск и ремонт занял 10 минут - залипло реле обогрева заднего стекла. Вот радости-то было. Он был с женой, так та чуть не кончила...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у меня позавчера был клиент с аналогичным, сла-а-а-авным таким дефектом. Неделю человек таскал аккумулятор на зарядку, местами менял с друзьями, потрошил все провода. Уже приехал ко мне готовый на ремонт генератора. А поиск и ремонт занял 10 минут - залипло реле обогрева заднего стекла. Вот радости-то было. Он был с женой, так та чуть не кончила...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О, Всемогущий Джин!
СсылкаПожаловаться
О, Всемогущий Джин!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
уже и фамилию мою узнали, негодяи!!!
СсылкаПожаловаться
Denni
где то на массу коротит...вот и поджирает.
СсылкаПожаловаться
Denni
где то на массу коротит...вот и поджирает.
СсылкаПожаловаться
дружище! Если в машине короткое замыкание, то что-то обязательно сгорает - предохранитель, провод, или машина! У него этого нет.
СсылкаПожаловаться
Игорь Карпов
Был случай... перегорела лампочка зарядки аккамулятора... а она в цепи... так вот....
СсылкаПожаловаться
Vovan
Снимаем аккумулятор и ставим на зарядку от зарядного устройства, если он заряжается, то все в порядке.
Заряжаем полностью, ставим на машину и заводим, если зарядка так и не появилась, ищем проблему в электрике автомобиля.
Если аккумулятор не заряжается от зарядного устройства, то проблема в самом аккумуляторе.
СсылкаПожаловаться
Пробовали проверить предохранители?
У моей машины полетел предохранитель, так вот через два дня акум. заглохнул и отвез электрикам просмотрел. Причина как выше сказана, ПОЛЕТЕЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за советы! Но как говорится то что ищешь всегда на виду! Так вот проблему я нашол сам и вот в чом дело (даже смешно после таких серьезных обсуждений) Ослабла натяжка ремня генератора,ремень не свистел и я не заметил,а последний раз видимо ехал на аккумуляторе и он окончательно сдох утром взял у соседа акк.и завел заряд идет на заведеной меняю на свой и понимаю если не глохнет значит заряд есть но слабый, вот и понял что ремень проскальзывает( темболее если обороты убирал- то был заряд то небыло) вобщем подтянул ремень и вроде все6 ОК! Всем спасибо кто откликнулся на будущее (не дай Бог конечно) много полезной информации!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот-же блин!!!
СсылкаПожаловаться
Прыткий Кабан
Все хорошо, что хорошо кончается :) Сам сталкивался, не думал что бывает так тихо. Вот где проявляется ценность бортовика - у меня на 93м зубиле тоже был отказ цепи от генератора прямо на ходу. Верещание БК-16го - лучше всякой лампочки.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Хотя и нельзя отечественного производителя хаить-здесь не удержусь.Полетел ремень генератора,поставил Руссия-Балаково(так сказали,эмблемка вроде была)поездил неделю,раз или два подтягивал,начал расслаиваться,поставил Чешский RUBENA -Service Free,пару раз тоже подтягивал,но только за 12 лет,сейчас еще он-же стоит.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Хотя и нельзя отечественного производителя хаить-здесь не удержусь.Полетел ремень генератора,поставил Руссия-Балаково(так сказали,эмблемка вроде была)поездил неделю,раз или два подтягивал,начал расслаиваться,поставил Чешский RUBENA -Service Free,пару раз тоже подтягивал,но только за 12 лет,сейчас еще он-же стоит.
СсылкаПожаловаться
Ставил когда-то Балаковские, два-три месяца... и на...,поставил Красноярский, пять лет продержался, с ним и продал...,дело в том, что нет стабильности качества изделия, сегодня один поставщик корда, завтра другой, послезавтра поставщик резины сменится, вроде компоненты и подходят по ТУ, а на самом деле, все они разные, это касается не только ремней, но и всего наверное остального, чем комплектуют ВАЗ смежники. Можно позавидовать стабильности качества Гетца, и пр.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
сейчас почему-то зубчатые ремни хуже сплошных
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru