Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нет в Питере справедливости

Пишу чтобы россияне порадовались, что не в Питере живут. У нас самые дурной транспортный налог в стране. У меня российская машина УАЗ 2010года, его за 250 тыс.руб. никто покупать у меня не стал - вот такой - УАЗ Pickup 2.7 MT Classic – http://auto.mail.ru/catalogue/uaz/pickup/3768/2_7_mt/classic/ - новый стоит 568 000 руб. Так на него налог 5120 рублей в год. А вот есть такая машина - Land Rover Range Rover Evoque 2.2 TD4 2WD AT 3d Prestige - http://auto.mail.ru/catalogue/land_rover/range_rover_evoque/4214/2_2_td4_2wd_at_3d/prestige/ - в простейшей комплектации его цена – 2 176 000 руб. – так на него налог – 5250 рублей. Это, наверное, наши депутаты под себя законы пишут.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Виктор Гайков
Да ладно, у меня на Камри 7600 налог в Санкт-Петербургской области... :-(
А тут целый УАЗ, да ещё пикап - наверно, ещё под налог на роскошь попадает.
СсылкаПожаловаться
Виктор Гайков
Да ладно, у меня на Камри 7600 налог в Санкт-Петербургской области... :-(
А тут целый УАЗ, да ещё пикап - наверно, ещё под налог на роскошь попадает.
СсылкаПожаловаться
В области, кстати, тоже самое. Только до 100 л.с. чуть-чуть дешевле. Пикапы считают грузовыми машинами, а на грузовики налог выше чем на легковушки - тут видимо глубокая депутатская мысль, т.к. в других регионах наоборот.
СсылкаПожаловаться
В области, кстати, тоже самое. Только до 100 л.с. чуть-чуть дешевле. Пикапы считают грузовыми машинами, а на грузовики налог выше чем на легковушки - тут видимо глубокая депутатская мысль, т.к. в других регионах наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можете оспорит. причём легко. УАЗ пикап, категория транспортного средства" В". "В" и никакая другая. так что это Ваша налоговая мозг парит. чтобы Ваш УАЗик попал в грузовики, у него в ПТС должна стоять категория ТС "С". в 90-е к нам на завод пришли три "ГАЗели" грузовые. у двух в ПТС категория "В", а у третьей почемуто "С". в ГАИ только руками развели.внимательно прочтите, что в ПТС написано.и действуйте с буквы закона. в конце концов можно и в суд.
СсылкаПожаловаться
vbif
можете оспорит. причём легко. УАЗ пикап, категория транспортного средства" В". "В" и никакая другая. так что это Ваша налоговая мозг парит. чтобы Ваш УАЗик попал в грузовики, у него в ПТС должна стоять категория ТС "С". в 90-е к нам на завод пришли три "ГАЗели" грузовые. у двух в ПТС категория "В", а у третьей почемуто "С". в ГАИ только руками развели.внимательно прочтите, что в ПТС написано.и действуйте с буквы закона. в конце концов можно и в суд.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В ПТС как раз и написано "грузовая"
СсылкаПожаловаться
Нет Тоня справедливости, ой нет!))) У меня за Х5-го - 18375.(((
СсылкаПожаловаться
Нет Тоня справедливости, ой нет!))) У меня за Х5-го - 18375.(((
СсылкаПожаловаться
А сколько том лош.сил и какой регион?
СсылкаПожаловаться
А сколько том лош.сил и какой регион?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
245 л.с., а регион - СПб.)))
СсылкаПожаловаться
245 л.с., а регион - СПб.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Земляк, однако...
СсылкаПожаловаться
Земляк, однако...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))))) Ага.))))))
СсылкаПожаловаться
олег
3500 за уаз,16 с копейками за х5. рязань)))))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В Кировской области в диапазоне 100-150 л/с - 30 рублей с лошади. Не хило тоже для дотационного региона. Чем выше ставка - тем ниже собираемость, но "слуги народа" этого не понимают. Еще пример - повышение в прошлом году взносов в ПФР с ИП. В итоге тысячи закрывшихся ИП и уход в тень.
СсылкаПожаловаться
Я налог плачу, т.к. не платить чревато штрафами, приставами и арестом имущества. Но мне хочется понять смысл - зачем депутаты налог с лош.сил. грузовика сделали больше чем с лош.силы легковой машины.
СсылкаПожаловаться
Я налог плачу, т.к. не платить чревато штрафами, приставами и арестом имущества. Но мне хочется понять смысл - зачем депутаты налог с лош.сил. грузовика сделали больше чем с лош.силы легковой машины.
СсылкаПожаловаться
По этой причине продал грузовик Вольво - 260 сил. Налог поднимали,каждые два года в два раза и все задним числом. Последний раз заплатил после того,как вызвали в суд. Но не раньше.
СсылкаПожаловаться
По этой причине продал грузовик Вольво - 260 сил. Налог поднимали,каждые два года в два раза и все задним числом. Последний раз заплатил после того,как вызвали в суд. Но не раньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И сколько рублей был налог? И был ли доход от "Вольво"?
СсылкаПожаловаться
И сколько рублей был налог? И был ли доход от "Вольво"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Продал в 2010 году, в мае, ибо после кризиса работы становилось с каждым годом всё меньше,а налог все выше. Последний раз заплатил 25 тыс за 2008 год. В 10 году в августе Пришла повестка в суд. В до судебном разбирательстве судья предложила мне заплатить,что я и сделал. А налог с тех пор еще два раза повышали и каждый раз в январе, причем за прошедший год. А когда я её покупал 2003 налог был около пяти тыс рублей - день работы,которой было завались.
СсылкаПожаловаться
олег
тонь,так это-ж просто,эти авто можно использовать для коммерческой деятельности. следовательно....мне не понятно другое,почему не привязали к экологическому классу?грубо говоря 75 сильная 2106 и 75 рено-логан. там евро1 тут евро3 а платят одинаково.
СсылкаПожаловаться
олег
тонь,так это-ж просто,эти авто можно использовать для коммерческой деятельности. следовательно....мне не понятно другое,почему не привязали к экологическому классу?грубо говоря 75 сильная 2106 и 75 рено-логан. там евро1 тут евро3 а платят одинаково.
СсылкаПожаловаться
Понятно, что много неувязок с этим налогом. В разных странах по разному придумывают.
СсылкаПожаловаться
Понятно, что много неувязок с этим налогом. В разных странах по разному придумывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну вы-то вторая столица,значит уровень жизни у вас выше,вот и платите больше. если уж штрафы вам сделали как в москве. хотя в других миллионниках нет.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
У итальянцев есть хорошая поговорка - не спешите платить деньги и не спешите на тот свет...

Я например не понимаю почему у нас в Питере ставка налога на авто выше ставки налога в Москве.

у меня 106 л.с. в Питере я должен платить 3710р. в Москве - 2650р., в Ингушетии 742 р., в Дагестане 848, в Ненецком АО, Чечне - вообще ставка 0р.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А у меня машинка в Москве зарегестрирована, раза в три меньше Вашей по габаритам , а налог более 18000 рублей. Ну и что????Теперь требовать к барьеру московских чиновников.???Не хочешь платить - езди на общественном транспорте или такси. В чем проблема.???Даже экономия будет колоссальная.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А у меня машинка в Москве зарегестрирована, раза в три меньше Вашей по габаритам , а налог более 18000 рублей. Ну и что????Теперь требовать к барьеру московских чиновников.???Не хочешь платить - езди на общественном транспорте или такси. В чем проблема.???Даже экономия будет колоссальная.
СсылкаПожаловаться
Когда я свой УАЗ покупала, налог не такой был, а много меньше. А потом задним числом депутаты повышают. Мне эту машину не продать, а налог платить надо.
СсылкаПожаловаться
Антон Фролов
зато видимо цены на авто у вас шоколадные, у нас такой УАЗ 2010 года за 250 тыс не купить :(((
СсылкаПожаловаться
Антон Фролов
зато видимо цены на авто у вас шоколадные, у нас такой УАЗ 2010 года за 250 тыс не купить :(((
СсылкаПожаловаться
Видимо боятся покупать, т.к. ПТС у меня дубликат - посеяла где-то старый.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если говорить о несправедливости, то она в самом назвапнии налога, который исчисляется из количества лошадок, будто это и впрямь живые лошадки у фермера. Но получается именно так - сколько живых лошадок, столько и кормов надо, и ухода, ну и расходов. А двигатель, условно наделенный лошадками, это не табун. 200 таких "лошадок" очень часто едят намного меньше, чем 70 в другом автомобиле. И экологии они при этом вредят тоже меньше. И по дороге, что в одном случае, что в другом, не табуны бегают, а всего лишь одна лошадка посильнее, другая слабже. Только и всего. Но платить придется сильно по-разному. Почему? Потому, что транспортный налог превращен в скрытый имущественный. Вот Вы, Антонина, как раз и хотите, чтобы из скрытого он превратился в открытый. Но тогда и назвать его надо именно имущественным, ничего общего с транспортом не имеющим. А транспортный как таковой отменить. По крайней мере это было бы честнее, чем вуалировать очевидное, когда налог берут совсем не за степень вреда дорогам, экологии и т.п, а за то, что владелец может себе позволить купить дорогой автомобиль с мощным и совсем не вредным мотором, и шины купит не дабы какие, а хорошие, чтобы и ездить комфортно, и дороги не сильно портить. Иными словами, в основе транспортного налога заложен кошелек владельца авто.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если говорить о несправедливости, то она в самом назвапнии налога, который исчисляется из количества лошадок, будто это и впрямь живые лошадки у фермера. Но получается именно так - сколько живых лошадок, столько и кормов надо, и ухода, ну и расходов. А двигатель, условно наделенный лошадками, это не табун. 200 таких "лошадок" очень часто едят намного меньше, чем 70 в другом автомобиле. И экологии они при этом вредят тоже меньше. И по дороге, что в одном случае, что в другом, не табуны бегают, а всего лишь одна лошадка посильнее, другая слабже. Только и всего. Но платить придется сильно по-разному. Почему? Потому, что транспортный налог превращен в скрытый имущественный. Вот Вы, Антонина, как раз и хотите, чтобы из скрытого он превратился в открытый. Но тогда и назвать его надо именно имущественным, ничего общего с транспортом не имеющим. А транспортный как таковой отменить. По крайней мере это было бы честнее, чем вуалировать очевидное, когда налог берут совсем не за степень вреда дорогам, экологии и т.п, а за то, что владелец может себе позволить купить дорогой автомобиль с мощным и совсем не вредным мотором, и шины купит не дабы какие, а хорошие, чтобы и ездить комфортно, и дороги не сильно портить. Иными словами, в основе транспортного налога заложен кошелек владельца авто.
СсылкаПожаловаться
Я не догматик, я понимаю, что мой УАЗ пыхтит посильнее какого нибудь "лексуса" и весит 3 тонны. Но у меня категория Б и мне не нравится, что мой пикап приравняли к грузовику - я грузы не перевожу за деньги. И питерские депутаты мне не нравится - у нас все местные налоги в максимально возможном варианте, абсолютно всё дороже чем где либо. И почему налог с маленьких грузовичков больше чем с легковушек не понятно.
СсылкаПожаловаться
Я не догматик, я понимаю, что мой УАЗ пыхтит посильнее какого нибудь "лексуса" и весит 3 тонны. Но у меня категория Б и мне не нравится, что мой пикап приравняли к грузовику - я грузы не перевожу за деньги. И питерские депутаты мне не нравится - у нас все местные налоги в максимально возможном варианте, абсолютно всё дороже чем где либо. И почему налог с маленьких грузовичков больше чем с легковушек не понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так ведь написал же - потому, что налог совсем не транспортный, а лишь транспортным называется. Мне приходится платить по 29 р за каждую из 122 лошадок. А вот ездил на машине дешевле, но лошадок было всего на 22 меньше, каждая обходилась лишь по 7 р., хотя прожорливые были, ужас, в полтора раз больше в зимнее время съедали. А здесь где справедливость?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Были предложения в Думе заменить налог акцизами на топливо.Акцизы подняли и налог оставили.Молодцы)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Были предложения в Думе заменить налог акцизами на топливо.Акцизы подняли и налог оставили.Молодцы)))
СсылкаПожаловаться
Эту идею протолкнул "либерал" Кудрин...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru