Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT
Урбан 2016 г.в. у меня пятая машина из Нив. Шеви-Нивы 3 шт. и трехдверки 2. Для наших дорог машины хорошие, резину хорошую надо ставить. Для Шеви нивы движки слабоваты, для Урбан самый раз. Больше 100...
3.8
15 декабря
Lifan Solano 1.5 MT
Автомобиль на твёрдую пятёрку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника, вобщем. Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шёл...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Нет в Питере справедливости

Пишу чтобы россияне порадовались, что не в Питере живут. У нас самые дурной транспортный налог в стране. У меня российская машина УАЗ 2010года, его за 250 тыс.руб. никто покупать у меня не стал - вот такой - УАЗ Pickup 2.7 MT Classic – http://auto.mail.ru/catalogue/uaz/pickup/3768/2_7_mt/classic/ - новый стоит 568 000 руб. Так на него налог 5120 рублей в год. А вот есть такая машина - Land Rover Range Rover Evoque 2.2 TD4 2WD AT 3d Prestige - http://auto.mail.ru/catalogue/land_rover/range_rover_evoque/4214/2_2_td4_2wd_at_3d/prestige/ - в простейшей комплектации его цена – 2 176 000 руб. – так на него налог – 5250 рублей. Это, наверное, наши депутаты под себя законы пишут.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Виктор Гайков
Да ладно, у меня на Камри 7600 налог в Санкт-Петербургской области... :-(
А тут целый УАЗ, да ещё пикап - наверно, ещё под налог на роскошь попадает.
СсылкаПожаловаться
Виктор Гайков
Да ладно, у меня на Камри 7600 налог в Санкт-Петербургской области... :-(
А тут целый УАЗ, да ещё пикап - наверно, ещё под налог на роскошь попадает.
СсылкаПожаловаться
В области, кстати, тоже самое. Только до 100 л.с. чуть-чуть дешевле. Пикапы считают грузовыми машинами, а на грузовики налог выше чем на легковушки - тут видимо глубокая депутатская мысль, т.к. в других регионах наоборот.
СсылкаПожаловаться
В области, кстати, тоже самое. Только до 100 л.с. чуть-чуть дешевле. Пикапы считают грузовыми машинами, а на грузовики налог выше чем на легковушки - тут видимо глубокая депутатская мысль, т.к. в других регионах наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можете оспорит. причём легко. УАЗ пикап, категория транспортного средства" В". "В" и никакая другая. так что это Ваша налоговая мозг парит. чтобы Ваш УАЗик попал в грузовики, у него в ПТС должна стоять категория ТС "С". в 90-е к нам на завод пришли три "ГАЗели" грузовые. у двух в ПТС категория "В", а у третьей почемуто "С". в ГАИ только руками развели.внимательно прочтите, что в ПТС написано.и действуйте с буквы закона. в конце концов можно и в суд.
СсылкаПожаловаться
vbif
можете оспорит. причём легко. УАЗ пикап, категория транспортного средства" В". "В" и никакая другая. так что это Ваша налоговая мозг парит. чтобы Ваш УАЗик попал в грузовики, у него в ПТС должна стоять категория ТС "С". в 90-е к нам на завод пришли три "ГАЗели" грузовые. у двух в ПТС категория "В", а у третьей почемуто "С". в ГАИ только руками развели.внимательно прочтите, что в ПТС написано.и действуйте с буквы закона. в конце концов можно и в суд.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В ПТС как раз и написано "грузовая"
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Нет Тоня справедливости, ой нет!))) У меня за Х5-го - 18375.(((
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Нет Тоня справедливости, ой нет!))) У меня за Х5-го - 18375.(((
СсылкаПожаловаться
А сколько том лош.сил и какой регион?
СсылкаПожаловаться
А сколько том лош.сил и какой регион?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
245 л.с., а регион - СПб.)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
245 л.с., а регион - СПб.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Земляк, однако...
СсылкаПожаловаться
Земляк, однако...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))))) Ага.))))))
СсылкаПожаловаться
олег
3500 за уаз,16 с копейками за х5. рязань)))))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В Кировской области в диапазоне 100-150 л/с - 30 рублей с лошади. Не хило тоже для дотационного региона. Чем выше ставка - тем ниже собираемость, но "слуги народа" этого не понимают. Еще пример - повышение в прошлом году взносов в ПФР с ИП. В итоге тысячи закрывшихся ИП и уход в тень.
СсылкаПожаловаться
Я налог плачу, т.к. не платить чревато штрафами, приставами и арестом имущества. Но мне хочется понять смысл - зачем депутаты налог с лош.сил. грузовика сделали больше чем с лош.силы легковой машины.
СсылкаПожаловаться
Я налог плачу, т.к. не платить чревато штрафами, приставами и арестом имущества. Но мне хочется понять смысл - зачем депутаты налог с лош.сил. грузовика сделали больше чем с лош.силы легковой машины.
СсылкаПожаловаться
По этой причине продал грузовик Вольво - 260 сил. Налог поднимали,каждые два года в два раза и все задним числом. Последний раз заплатил после того,как вызвали в суд. Но не раньше.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
По этой причине продал грузовик Вольво - 260 сил. Налог поднимали,каждые два года в два раза и все задним числом. Последний раз заплатил после того,как вызвали в суд. Но не раньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И сколько рублей был налог? И был ли доход от "Вольво"?
СсылкаПожаловаться
И сколько рублей был налог? И был ли доход от "Вольво"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Продал в 2010 году, в мае, ибо после кризиса работы становилось с каждым годом всё меньше,а налог все выше. Последний раз заплатил 25 тыс за 2008 год. В 10 году в августе Пришла повестка в суд. В до судебном разбирательстве судья предложила мне заплатить,что я и сделал. А налог с тех пор еще два раза повышали и каждый раз в январе, причем за прошедший год. А когда я её покупал 2003 налог был около пяти тыс рублей - день работы,которой было завались.
СсылкаПожаловаться
олег
тонь,так это-ж просто,эти авто можно использовать для коммерческой деятельности. следовательно....мне не понятно другое,почему не привязали к экологическому классу?грубо говоря 75 сильная 2106 и 75 рено-логан. там евро1 тут евро3 а платят одинаково.
СсылкаПожаловаться
олег
тонь,так это-ж просто,эти авто можно использовать для коммерческой деятельности. следовательно....мне не понятно другое,почему не привязали к экологическому классу?грубо говоря 75 сильная 2106 и 75 рено-логан. там евро1 тут евро3 а платят одинаково.
СсылкаПожаловаться
Понятно, что много неувязок с этим налогом. В разных странах по разному придумывают.
СсылкаПожаловаться
Понятно, что много неувязок с этим налогом. В разных странах по разному придумывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну вы-то вторая столица,значит уровень жизни у вас выше,вот и платите больше. если уж штрафы вам сделали как в москве. хотя в других миллионниках нет.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
У итальянцев есть хорошая поговорка - не спешите платить деньги и не спешите на тот свет...

Я например не понимаю почему у нас в Питере ставка налога на авто выше ставки налога в Москве.

у меня 106 л.с. в Питере я должен платить 3710р. в Москве - 2650р., в Ингушетии 742 р., в Дагестане 848, в Ненецком АО, Чечне - вообще ставка 0р.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А у меня машинка в Москве зарегестрирована, раза в три меньше Вашей по габаритам , а налог более 18000 рублей. Ну и что????Теперь требовать к барьеру московских чиновников.???Не хочешь платить - езди на общественном транспорте или такси. В чем проблема.???Даже экономия будет колоссальная.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А у меня машинка в Москве зарегестрирована, раза в три меньше Вашей по габаритам , а налог более 18000 рублей. Ну и что????Теперь требовать к барьеру московских чиновников.???Не хочешь платить - езди на общественном транспорте или такси. В чем проблема.???Даже экономия будет колоссальная.
СсылкаПожаловаться
Когда я свой УАЗ покупала, налог не такой был, а много меньше. А потом задним числом депутаты повышают. Мне эту машину не продать, а налог платить надо.
СсылкаПожаловаться
Антон Фролов
зато видимо цены на авто у вас шоколадные, у нас такой УАЗ 2010 года за 250 тыс не купить :(((
СсылкаПожаловаться
Антон Фролов
зато видимо цены на авто у вас шоколадные, у нас такой УАЗ 2010 года за 250 тыс не купить :(((
СсылкаПожаловаться
Видимо боятся покупать, т.к. ПТС у меня дубликат - посеяла где-то старый.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если говорить о несправедливости, то она в самом назвапнии налога, который исчисляется из количества лошадок, будто это и впрямь живые лошадки у фермера. Но получается именно так - сколько живых лошадок, столько и кормов надо, и ухода, ну и расходов. А двигатель, условно наделенный лошадками, это не табун. 200 таких "лошадок" очень часто едят намного меньше, чем 70 в другом автомобиле. И экологии они при этом вредят тоже меньше. И по дороге, что в одном случае, что в другом, не табуны бегают, а всего лишь одна лошадка посильнее, другая слабже. Только и всего. Но платить придется сильно по-разному. Почему? Потому, что транспортный налог превращен в скрытый имущественный. Вот Вы, Антонина, как раз и хотите, чтобы из скрытого он превратился в открытый. Но тогда и назвать его надо именно имущественным, ничего общего с транспортом не имеющим. А транспортный как таковой отменить. По крайней мере это было бы честнее, чем вуалировать очевидное, когда налог берут совсем не за степень вреда дорогам, экологии и т.п, а за то, что владелец может себе позволить купить дорогой автомобиль с мощным и совсем не вредным мотором, и шины купит не дабы какие, а хорошие, чтобы и ездить комфортно, и дороги не сильно портить. Иными словами, в основе транспортного налога заложен кошелек владельца авто.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если говорить о несправедливости, то она в самом назвапнии налога, который исчисляется из количества лошадок, будто это и впрямь живые лошадки у фермера. Но получается именно так - сколько живых лошадок, столько и кормов надо, и ухода, ну и расходов. А двигатель, условно наделенный лошадками, это не табун. 200 таких "лошадок" очень часто едят намного меньше, чем 70 в другом автомобиле. И экологии они при этом вредят тоже меньше. И по дороге, что в одном случае, что в другом, не табуны бегают, а всего лишь одна лошадка посильнее, другая слабже. Только и всего. Но платить придется сильно по-разному. Почему? Потому, что транспортный налог превращен в скрытый имущественный. Вот Вы, Антонина, как раз и хотите, чтобы из скрытого он превратился в открытый. Но тогда и назвать его надо именно имущественным, ничего общего с транспортом не имеющим. А транспортный как таковой отменить. По крайней мере это было бы честнее, чем вуалировать очевидное, когда налог берут совсем не за степень вреда дорогам, экологии и т.п, а за то, что владелец может себе позволить купить дорогой автомобиль с мощным и совсем не вредным мотором, и шины купит не дабы какие, а хорошие, чтобы и ездить комфортно, и дороги не сильно портить. Иными словами, в основе транспортного налога заложен кошелек владельца авто.
СсылкаПожаловаться
Я не догматик, я понимаю, что мой УАЗ пыхтит посильнее какого нибудь "лексуса" и весит 3 тонны. Но у меня категория Б и мне не нравится, что мой пикап приравняли к грузовику - я грузы не перевожу за деньги. И питерские депутаты мне не нравится - у нас все местные налоги в максимально возможном варианте, абсолютно всё дороже чем где либо. И почему налог с маленьких грузовичков больше чем с легковушек не понятно.
СсылкаПожаловаться
Я не догматик, я понимаю, что мой УАЗ пыхтит посильнее какого нибудь "лексуса" и весит 3 тонны. Но у меня категория Б и мне не нравится, что мой пикап приравняли к грузовику - я грузы не перевожу за деньги. И питерские депутаты мне не нравится - у нас все местные налоги в максимально возможном варианте, абсолютно всё дороже чем где либо. И почему налог с маленьких грузовичков больше чем с легковушек не понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так ведь написал же - потому, что налог совсем не транспортный, а лишь транспортным называется. Мне приходится платить по 29 р за каждую из 122 лошадок. А вот ездил на машине дешевле, но лошадок было всего на 22 меньше, каждая обходилась лишь по 7 р., хотя прожорливые были, ужас, в полтора раз больше в зимнее время съедали. А здесь где справедливость?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Были предложения в Думе заменить налог акцизами на топливо.Акцизы подняли и налог оставили.Молодцы)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Были предложения в Думе заменить налог акцизами на топливо.Акцизы подняли и налог оставили.Молодцы)))
СсылкаПожаловаться
Эту идею протолкнул "либерал" Кудрин...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru