21 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Машина куплена в марте 2017. Пробег 12 тыс.км Огромные люфты в трансмиссии, стуки при переключении передач, воет передний мост под нагрузкой, что говорит о плохом качестве регулировки главной пары на...
2.7
21 июня
Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 T CVT
Владею авто более месяца. Динамичный автомобиль. Броский дизайн. Спортивная история от одноименного седана. Сборка - Япония.
4.8
Все отзывы

НЕТ У НАС СПЕЦОВ, а жаль

поменял монтажный блок на ваз 21099 (1997 г.в.) № 17.3722 на монтажный блок 2114.3722 (как сказали в магазе - подойдет). и х....не работает вентилятор охлаждения двигателя. ЧЁ ДЕЛАТЬ????Всё что до этого советовали - детский лепет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Василий
а ты пробовал сделать то, что здесь советовали?
СсылкаПожаловаться
Спецам просто лень...задаешь в поиске каталог запчастей ВАЗ, находишь, открываешь электро-схемы и смотришь, что и куда колхозить.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Блок этот другой...Для инжектора предназначен...А там,вентилятором ЭБУ двигателя управляет...Так что,совет правильный,а схему на пальцах не покажешь...
СсылкаПожаловаться
бывылый
да это прще пареной репы на радиаторе с начяло найди - датчик с 2 концами на радиаторе .Электро двигатель для обдува нанём тожэ 2 конца. Купи реле или сними со старого блока на свет смотриш цыфры 85. 87 вместе и на + хоть за окамулятор 86 за одну клему на радиаторе другую на массу 30 за электродвиготель с электро двигателя другой конец на массу 85.86 мжэш сделать через предохранитель всё должно заработать когда нагрееш машину если перемкнёш датчик всё сработает или перемкнёш 30 и 87 тожэ сработает
СсылкаПожаловаться
бывылый
да это прще пареной репы на радиаторе с начяло найди - датчик с 2 концами на радиаторе .Электро двигатель для обдува нанём тожэ 2 конца. Купи реле или сними со старого блока на свет смотриш цыфры 85. 87 вместе и на + хоть за окамулятор 86 за одну клему на радиаторе другую на массу 30 за электродвиготель с электро двигателя другой конец на массу 85.86 мжэш сделать через предохранитель всё должно заработать когда нагрееш машину если перемкнёш датчик всё сработает или перемкнёш 30 и 87 тожэ сработает
СсылкаПожаловаться
Без реле можно. Этот датчик свободно терпит включение моторчика напрямую.
СсылкаПожаловаться
бывылый
да это прще пареной репы на радиаторе с начяло найди - датчик с 2 концами на радиаторе .Электро двигатель для обдува нанём тожэ 2 конца. Купи реле или сними со старого блока на свет смотриш цыфры 85. 87 вместе и на + хоть за окамулятор 86 за одну клему на радиаторе другую на массу 30 за электродвиготель с электро двигателя другой конец на массу 85.86 мжэш сделать через предохранитель всё должно заработать когда нагрееш машину если перемкнёш датчик всё сработает или перемкнёш 30 и 87 тожэ сработает
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Такой способ я оставлю на крайний случай, так как помимо вентилятора охлаждения не работет еще и клаксон. как его сделать?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"....и х....не работает вентилятор охлаждения двигателя. ЧЁ ДЕЛАТЬ????" Вариант 1й - разбираться с различием электросхем блоков [или зайти на любой сайт любителей "Самар"]. Вариант 2й - собрать эл.схему на выносном реле [или даже без него - на ТД 30А]. Для этого зайти в архив ЗР и найти подходяшую статью [их было ...много - и с картинками, и с фото, и с электросхемами].
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru