Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Skoda Octavia 1.6 MT
Автомобилем владею 10мес.(была Шкода А5 4,5года).Брал б\у, на новый за полную комплектацию не готов был столько выложить. Некторые пишет о плохой шумоизоляции и плохой устойчивости с пакетом плохих...
4.7
Все отзывы

НЕТ У НАС СПЕЦОВ, а жаль

поменял монтажный блок на ваз 21099 (1997 г.в.) № 17.3722 на монтажный блок 2114.3722 (как сказали в магазе - подойдет). и х....не работает вентилятор охлаждения двигателя. ЧЁ ДЕЛАТЬ????Всё что до этого советовали - детский лепет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Беркут
а ты пробовал сделать то, что здесь советовали?
СсылкаПожаловаться
Спецам просто лень...задаешь в поиске каталог запчастей ВАЗ, находишь, открываешь электро-схемы и смотришь, что и куда колхозить.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Блок этот другой...Для инжектора предназначен...А там,вентилятором ЭБУ двигателя управляет...Так что,совет правильный,а схему на пальцах не покажешь...
СсылкаПожаловаться
бывылый
да это прще пареной репы на радиаторе с начяло найди - датчик с 2 концами на радиаторе .Электро двигатель для обдува нанём тожэ 2 конца. Купи реле или сними со старого блока на свет смотриш цыфры 85. 87 вместе и на + хоть за окамулятор 86 за одну клему на радиаторе другую на массу 30 за электродвиготель с электро двигателя другой конец на массу 85.86 мжэш сделать через предохранитель всё должно заработать когда нагрееш машину если перемкнёш датчик всё сработает или перемкнёш 30 и 87 тожэ сработает
СсылкаПожаловаться
бывылый
да это прще пареной репы на радиаторе с начяло найди - датчик с 2 концами на радиаторе .Электро двигатель для обдува нанём тожэ 2 конца. Купи реле или сними со старого блока на свет смотриш цыфры 85. 87 вместе и на + хоть за окамулятор 86 за одну клему на радиаторе другую на массу 30 за электродвиготель с электро двигателя другой конец на массу 85.86 мжэш сделать через предохранитель всё должно заработать когда нагрееш машину если перемкнёш датчик всё сработает или перемкнёш 30 и 87 тожэ сработает
СсылкаПожаловаться
Без реле можно. Этот датчик свободно терпит включение моторчика напрямую.
СсылкаПожаловаться
бывылый
да это прще пареной репы на радиаторе с начяло найди - датчик с 2 концами на радиаторе .Электро двигатель для обдува нанём тожэ 2 конца. Купи реле или сними со старого блока на свет смотриш цыфры 85. 87 вместе и на + хоть за окамулятор 86 за одну клему на радиаторе другую на массу 30 за электродвиготель с электро двигателя другой конец на массу 85.86 мжэш сделать через предохранитель всё должно заработать когда нагрееш машину если перемкнёш датчик всё сработает или перемкнёш 30 и 87 тожэ сработает
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Такой способ я оставлю на крайний случай, так как помимо вентилятора охлаждения не работет еще и клаксон. как его сделать?
СсылкаПожаловаться
"....и х....не работает вентилятор охлаждения двигателя. ЧЁ ДЕЛАТЬ????" Вариант 1й - разбираться с различием электросхем блоков [или зайти на любой сайт любителей "Самар"]. Вариант 2й - собрать эл.схему на выносном реле [или даже без него - на ТД 30А]. Для этого зайти в архив ЗР и найти подходяшую статью [их было ...много - и с картинками, и с фото, и с электросхемами].
СсылкаПожаловаться