Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Хороший,добротн​ый авто. Реальное соотношение цена-качество, я бы сказал качества больше.
4.5
28 марта
Opel Combo 1.3 CDTI MT
Моя первая иномарка.Говори​ли не бери дизель,пугали,б​оялся,но купил.И как не странно ни разу не пожалел,хоть и проехал на ней за 6 лет всего 65 т.км..Может быть и не всего,но сколько есть все мои.Ни...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Нет топлива в рампе

ВАЗ 2110 8 клапанный 1,5
началось все 3 дня назад. Запустил двигатель , поработал минуту и заглох , после этого вообще не заводиться . Сунулся на топливо , а там давления нет . Насос жужжит , а в рампе на спускнике бенза вообще нету . Грешил на насос . Открутил от него обратку , при включении зажигания бенз в него идет , открутил подачу , при включении зажигания бенз фигачит будь здоров . Из всего я сделал вывод что виной всему РДТ . Как я понимаю в рампе должно создаться определенное давление для пуска , а обратка сразу скидывает в бак...что это может быть 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Петр
Клапан обратки погиб- очень похоже. Рабочее давление в рампе около 3 атм должно быть.
СсылкаПожаловаться
Петр
Клапан обратки погиб- очень похоже. Рабочее давление в рампе около 3 атм должно быть.
СсылкаПожаловаться
Причем тут РДТ. Прежде чем топливо попадает в РДТ, оно сперва попадает в рампу. А в рампе он бензина не видит.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Причем тут РДТ. Прежде чем топливо попадает в РДТ, оно сперва попадает в рампу. А в рампе он бензина не видит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Потому и не видит, что топливо мимо форсунок сквозняком, через заклиненный в раскрытом положении клапан, в обратку со свистом улетает.
СсылкаПожаловаться
Петр
Потому и не видит, что топливо мимо форсунок сквозняком, через заклиненный в раскрытом положении клапан, в обратку со свистом улетает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да. Аж из топливной рампы по инерции весь бензин за собой засасывает.)))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну да. Аж из топливной рампы по инерции весь бензин за собой засасывает.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пацталом))))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну да. Аж из топливной рампы по инерции весь бензин за собой засасывает.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет там никакой инерции в таких объёмах- есть недостаточная разница во входном и выходном сечении. Физика восьмой класс.
СсылкаПожаловаться
Петр
Нет там никакой инерции в таких объёмах- есть недостаточная разница во входном и выходном сечении. Физика восьмой класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот именно что физика начальных классов. Если шланг продырявить, то жидкость из дырки побежит только в том случае, если эта жидкость будет в шланге. А вы хотите что бы из обратки бензин тёк, но при этом в рампе было пусто.)))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Причем тут РДТ. Прежде чем топливо попадает в РДТ, оно сперва попадает в рампу. А в рампе он бензина не видит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я извиняюсь!Рдт при том что он встроен в рампу!И если рдт открыт,то в рампе давления не будет!
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
пока не заменишь,не узнаешь,давление в рампе 2.8 -3.2
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если РДТ неисправен, то бензин из рампы всё равно будет течь. Это всё равно что шланг продырявить.Так что проблема в другом. Обратку и подачу в каком месте откручивали? Из слов я понял что прямо на насосе. Надо на рампе смотреть. На десятке их удобно откручивать. Если из обратки бензин течёт, то это значит что в рампе он есть. Вы золотник то на рампе совсем открутили? Вы пишите " Сунулся на топливо, а там давления нету" И тут же пишите что бензин фигачит. Где именно давления нет, а где есть?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если РДТ неисправен, то бензин из рампы всё равно будет течь. Это всё равно что шланг продырявить.Так что проблема в другом. Обратку и подачу в каком месте откручивали? Из слов я понял что прямо на насосе. Надо на рампе смотреть. На десятке их удобно откручивать. Если из обратки бензин течёт, то это значит что в рампе он есть. Вы золотник то на рампе совсем открутили? Вы пишите " Сунулся на топливо, а там давления нету" И тут же пишите что бензин фигачит. Где именно давления нет, а где есть?
СсылкаПожаловаться
золотник не откручивал . Просто нажимал на него , после включения зажигания при нажатии на золотник бензина нет . Решил попробовать включить зажигания с нажатым золотником , в этом случае бензин оттуда бьет струей пока насос качает . Поставил другой РДТ не помогло
Обратку с подачей я откручивал от бензонасоса который находиться под сидением пассажиров , у меня инжекторная десятка 1,5
СсылкаПожаловаться
Виталий Мацулевич
золотник не откручивал . Просто нажимал на него , после включения зажигания при нажатии на золотник бензина нет . Решил попробовать включить зажигания с нажатым золотником , в этом случае бензин оттуда бьет струей пока насос качает . Поставил другой РДТ не помогло
Обратку с подачей я откручивал от бензонасоса который находиться под сидением пассажиров , у меня инжекторная десятка 1,5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давление в рампе обязано быть только когда бензонасос качает. Значит у вас всё правильно. Ищите проблему в другом месте. Это вы просто не подумав сами сделали диагноз и зря поменяли РДТ. Но ведь писали насос жужжит, а бензина в рампе нет. А оказывается в то время когда вы смотрите бензин, насос не жужжит. А должен жужжать))))) Вы лучше сделайте простую проверку. Пусть кто не будь нажмёт на золотник а вы включите зажигание. После того как бензин перестанет бежать, включите стартер и проверьте побежит ли бензин снова. Вот это уже что то вам расскажет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Давление в рампе обязано быть только когда бензонасос качает. Значит у вас всё правильно. Ищите проблему в другом месте. Это вы просто не подумав сами сделали диагноз и зря поменяли РДТ. Но ведь писали насос жужжит, а бензина в рампе нет. А оказывается в то время когда вы смотрите бензин, насос не жужжит. А должен жужжать))))) Вы лучше сделайте простую проверку. Пусть кто не будь нажмёт на золотник а вы включите зажигание. После того как бензин перестанет бежать, включите стартер и проверьте побежит ли бензин снова. Вот это уже что то вам расскажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за ответ , но я не совсем понимаю , вы говорите что насос должен жужжать когда я смотрю бензин . Как я понимаю при включении зажигания насос начинает качать топливо в рампу создавая определённое давление в ней и отключается . Но давление в рампе не создаётся и бензин который качает насос при включенном зажигания льёт в обратку . Логически если насос не создаёт давление , то он не должен останавливаться ? Или какая то временная уставка стоит ? Решение менять РДТ было принято после того , как стало ясно , что бензин в рампу поступает . это стало понятно по тому , что перед тем как включить зажигание я нажал на золотник и после поворота ключа оттуда пошла мощная струя топлива до тех пор , пока качал насос . Предположим что золотник я не трогаю , и тогда все топливо которое накачал насос в рампу , тут же уходить в обратку . вопрос , почему ? Я не могу найти объяснения этому , если бы замёрз бак или топливопровод , то топливо не поступало бы с насоса вообще . но циркуляция работает , никогда не сталкивался с таким , на ум приходит только слабое давление . но опять же , при слабом давлении как я понимаю обратку бы сразу не давило после поворота ключа
СсылкаПожаловаться
Виталий Мацулевич
Спасибо за ответ , но я не совсем понимаю , вы говорите что насос должен жужжать когда я смотрю бензин . Как я понимаю при включении зажигания насос начинает качать топливо в рампу создавая определённое давление в ней и отключается . Но давление в рампе не создаётся и бензин который качает насос при включенном зажигания льёт в обратку . Логически если насос не создаёт давление , то он не должен останавливаться ? Или какая то временная уставка стоит ? Решение менять РДТ было принято после того , как стало ясно , что бензин в рампу поступает . это стало понятно по тому , что перед тем как включить зажигание я нажал на золотник и после поворота ключа оттуда пошла мощная струя топлива до тех пор , пока качал насос . Предположим что золотник я не трогаю , и тогда все топливо которое накачал насос в рампу , тут же уходить в обратку . вопрос , почему ? Я не могу найти объяснения этому , если бы замёрз бак или топливопровод , то топливо не поступало бы с насоса вообще . но циркуляция работает , никогда не сталкивался с таким , на ум приходит только слабое давление . но опять же , при слабом давлении как я понимаю обратку бы сразу не давило после поворота ключа
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насос при включении зажигания работает 3-5 сек,просто по времени,и что он там накачал никто не знает.
а про обратку,.......
обратная магистраль подключена через РДТ к рампе на 1.5л 8 кл..
поэтому из обратки не может фигачить топливо при пустой рампе,что и где вы откручивали одному вам и известно.
поэтому замените топливный фильтр и для успокоения замерьте давления топлива
СсылкаПожаловаться
Виталий Мацулевич
Спасибо за ответ , но я не совсем понимаю , вы говорите что насос должен жужжать когда я смотрю бензин . Как я понимаю при включении зажигания насос начинает качать топливо в рампу создавая определённое давление в ней и отключается . Но давление в рампе не создаётся и бензин который качает насос при включенном зажигания льёт в обратку . Логически если насос не создаёт давление , то он не должен останавливаться ? Или какая то временная уставка стоит ? Решение менять РДТ было принято после того , как стало ясно , что бензин в рампу поступает . это стало понятно по тому , что перед тем как включить зажигание я нажал на золотник и после поворота ключа оттуда пошла мощная струя топлива до тех пор , пока качал насос . Предположим что золотник я не трогаю , и тогда все топливо которое накачал насос в рампу , тут же уходить в обратку . вопрос , почему ? Я не могу найти объяснения этому , если бы замёрз бак или топливопровод , то топливо не поступало бы с насоса вообще . но циркуляция работает , никогда не сталкивался с таким , на ум приходит только слабое давление . но опять же , при слабом давлении как я понимаю обратку бы сразу не давило после поворота ключа
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насосу совершенно без разницы поднялось давление или не поднялось. Он включается на 5 секунд и выключается. А поступил бензин или нет, он этого не знает. А то что после выключения у вас нет давления, так это и не обязано быть. Давление должно быть только пока качает насос. И обратка в этом не играет большой роли, бензин в братку уйти не может, теоретический это конечно возможно, но практический я не когда такого не встречал. Клапан который держит давление в рампе находится в самом насосе. Значит он плохо держит давление. Не обращайте внимание, когда вы едите, это не имеет не какого значения. Главное что бы создавалось нужное давление и была хорошая производительность насоса. Вам надо замерить давление топлива манометром а не нажатием на золотник. Так же надо проверить качает ли насос после включения стартера. О чём я уже вам писал, но ответа нет. И вообще, проблема у вас похоже не в топливе. К тому же я не знаю точно что у вас за машина. Для вас видать указать год выпуска машины, это слишком трудно. Наверное большой секрет. Но в любом случае при включении стартера, должен включаться насос.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В трубках под днищем вода замерзла, как вариант...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Насос норм,если фигачит,а вот фильтр топливный похоже забит наглушняк
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Насос норм,если фигачит,а вот фильтр топливный похоже забит наглушняк
СсылкаПожаловаться
Фильтр забитым наглушняк не как не может быть. Потому что из обратки бензин течёт. Но может быть автор путает и машина у него 1600, а не 1500!? Тогда если перемёрла топливная трубка до рампы, так и будет как пишет автор.
Но то что пишет автор "ВАЗ 2110 8 клапанный 1,5" это карбюраторная десятка. И не где не слова про то что она инжекторная. Хоть бы год выпуска указал, раз не знает что за машина у него.))))
СсылкаПожаловаться
Анзор Барагунов
Если есть в шланге обрати,значит топливо доходит до рампы и обратно!Но давление в ней не создается,значит клапану конец!Остался открытым!Заменить!
СсылкаПожаловаться
Анзор Барагунов
Если есть в шланге обрати,значит топливо доходит до рампы и обратно!Но давление в ней не создается,значит клапану конец!Остался открытым!Заменить!
СсылкаПожаловаться
А кто замерял давление в барах что бы сделать такой вывод?
СсылкаПожаловаться
Анзор Барагунов
Если есть в шланге обрати,значит топливо доходит до рампы и обратно!Но давление в ней не создается,значит клапану конец!Остался открытым!Заменить!
СсылкаПожаловаться
Согласен!Инфы от автора мало!
СсылкаПожаловаться
Анзор Барагунов
Уважаемые советчики,прежде чем давать советы и высказывать свои мысли, пожалуйста обдумайте!Что значит вода замёрзла в трубке?Сказано автором,на обратке топливо есть,значит проходит через"замерзшую трубку"!!!И с топливным фильтром тоже самое!!!
СсылкаПожаловаться
Анзор Барагунов
Уважаемые советчики,прежде чем давать советы и высказывать свои мысли, пожалуйста обдумайте!Что значит вода замёрзла в трубке?Сказано автором,на обратке топливо есть,значит проходит через"замерзшую трубку"!!!И с топливным фильтром тоже самое!!!
СсылкаПожаловаться
Анзор Барагунов
Уважаемые советчики,прежде чем давать советы и высказывать свои мысли, пожалуйста обдумайте!Что значит вода замёрзла в трубке?Сказано автором,на обратке топливо есть,значит проходит через"замерзшую трубку"!!!И с топливным фильтром тоже самое!!!
СсылкаПожаловаться
искру прверь
СсылкаПожаловаться
коля полищук
искру прверь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юморист?Не грамотный?Может тебе на другой форум?На женский например!Там свою искру проверишь!
СсылкаПожаловаться
николай н
Форсунки здохли или забились
СсылкаПожаловаться
николай н
Форсунки здохли или забились
СсылкаПожаловаться
Была не однократно такая беда перебирали все и насос меняли и редукцыонный клапан и мозги а оказалось все гораздо проще помыть форсунки и все опять заработало
СсылкаПожаловаться
Виталий Мацулевич
Уважаемые пользователи _всем спасибо за помощь . Решил проблему . Все оказалось очень просто : от морозов где то прихватило в топливопроволе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.