Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT
В целом, удобный и резвый автомобиль, достаточно экономичный и очень надежный.
4.8
22 июля
Lifan X60 1.8 MT
Машина хороша если вы хотите дешевую BMW X5, но в принципе машина вытягивает свою цену, есть и минусы но их меньше чем плюсов
3.7
Все отзывы
Правила форума

Нет топлива в цилиндрах

Ваз 2107 карб
Топливо подаётся в карбюратор, при нажатии на газ топливо попадает в камеру карбюратора, а в цилиндры дальше не идёт(
В чём может быть проблема?
Метки и зажигание стоят правильно
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
ХХХ
Это чушь. Проверь уровень в попл. камере.
В любом случае бензин будет попадать,хотя бы через ускорительный насос.
Учи мат часть.
СсылкаПожаловаться
ХХХ
Загадка для детей.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
а в цилиндры дальше не идёт(

После чего началось? Если ремонтировал ГБЦ/менял цепь - нигде не накосячил? Клапаны при провороте р/вала работают?
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
а в цилиндры дальше не идёт(

После чего началось? Если ремонтировал ГБЦ/менял цепь - нигде не накосячил? Клапаны при провороте р/вала работают?
СсылкаПожаловаться
Товарищ карбюратор разобрал, а собрать правильно не смог.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Товарищ карбюратор разобрал, а собрать правильно не смог.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Через кранчик льётся струйка бензина и открывается заслонка
СсылкаПожаловаться
kour kour
Через кранчик льётся струйка бензина и открывается заслонка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У вас через жиклеры ничего не льется, как вы собрали, только вам и известно.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У вас через жиклеры ничего не льется, как вы собрали, только вам и известно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А куда девается бензин? Исчезает?
СсылкаПожаловаться
kour kour
А куда девается бензин? Исчезает?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Трещина в мембране. А вакуумный канал мембраны под заслонку уходит. Вот бензинчик по нему в коллектор и стекает.
СсылкаПожаловаться
Заслонка не крутится.
СсылкаПожаловаться
Заслонка не крутится.
СсылкаПожаловаться
При нажатии на газ из кранчика льётся струйка бензина и открывается заслонка
СсылкаПожаловаться
олег
митя бубликов правильно говорит.не правильно собрал. а то что из***краника*** льется)))) говорит только о том,что ускорительный насос работает.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Судя по предыдущей теме, скорее всего, накосячили при замене цепи. А что конкретно - отсюда не видно...
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
свечи сухие,фазы попутал,со своей цепью,ставь все по новой.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Могу ошибаться, но на классике при неправильной установке меток гнет клапана. Снимите клапанную крышку, проверьте зазоры, проверьте при прокрутке, все ли клапана нормально срабатывают... Может у вас распредвал вообще не крутится, крутится только шестерня? Чудес не бывает, даже при неправильно собранном карбюраторе мотор схватывал бы на том бензине, который набрызгали ускорительным насосом.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Могу ошибаться, но на классике при неправильной установке меток гнет клапана. Снимите клапанную крышку, проверьте зазоры, проверьте при прокрутке, все ли клапана нормально срабатывают... Может у вас распредвал вообще не крутится, крутится только шестерня? Чудес не бывает, даже при неправильно собранном карбюраторе мотор схватывал бы на том бензине, который набрызгали ускорительным насосом.
СсылкаПожаловаться
Дык.. Предлагали же компрессию замерить.. Не хочет..)))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Могу ошибаться, но на классике при неправильной установке меток гнет клапана. Снимите клапанную крышку, проверьте зазоры, проверьте при прокрутке, все ли клапана нормально срабатывают... Может у вас распредвал вообще не крутится, крутится только шестерня? Чудес не бывает, даже при неправильно собранном карбюраторе мотор схватывал бы на том бензине, который набрызгали ускорительным насосом.
СсылкаПожаловаться
гнет,если сорван успокоитель,цепь перескакивает на звездочке,ну это так довести----,нет слов,у автора все проще,метки поставил,а трамблер нет ,а с чего началось-----,расход бензина 18 л. на 100км, цепь тут при чем,короче к М.Н. Задорнову
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
гнет,если сорван успокоитель,цепь перескакивает на звездочке,ну это так довести----,нет слов,у автора все проще,метки поставил,а трамблер нет ,а с чего началось-----,расход бензина 18 л. на 100км, цепь тут при чем,короче к М.Н. Задорнову
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Потом поменял цепь, установил всё по меткам, зажигание настроил." - "Потом мне посоветовали поставить шкив на метку, потом скинуть звезду с распредвала, сделать 1оборот коленвала и поставить звезду на распредвал обратно." Это из предыдущей темы... Или первый или второй вариант был неправильный. То есть, как минимум один раз машину заводили с неправильно выставленными фазами. И чтот при этом с клапанами будет?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"Потом поменял цепь, установил всё по меткам, зажигание настроил." - "Потом мне посоветовали поставить шкив на метку, потом скинуть звезду с распредвала, сделать 1оборот коленвала и поставить звезду на распредвал обратно." Это из предыдущей темы... Или первый или второй вариант был неправильный. То есть, как минимум один раз машину заводили с неправильно выставленными фазами. И чтот при этом с клапанами будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
соберись, метки одно,а шкив промеж. вала,это тамблер, бегунок на 1 ц. ,
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
соберись, метки одно,а шкив промеж. вала,это тамблер, бегунок на 1 ц. ,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"потом скинуть звезду с распредвала" - так что там все было сбито, не только привод "поросенка"...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Тряпка в коллекторе.
СсылкаПожаловаться
выверни свечи поставь поршень первого цилиндра в верх вмт и посмотри куда смотрит бегунрк он должен смотреть по крышке на первый цилиндр.вмт проверяй отверткой.проверь компрессию.она должна быть не менее 8 а дальше по схеме...
СсылкаПожаловаться
сними карб и рукой проверь всасывание воздуха в коллектор
СсылкаПожаловаться
Все беды от самоделкиных, у которых чешутся руки...
СсылкаПожаловаться
Все беды от самоделкиных, у которых чешутся руки...
СсылкаПожаловаться
А что мне тогда нужно было делать?!
СсылкаПожаловаться
kour kour
А что мне тогда нужно было делать?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В первую очередь - хорошенько изучить "мурзилку".
СсылкаПожаловаться
kour kour
А что мне тогда нужно было делать?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не имея знаний, навыков и опыта, нужно было обратиться к СПЕЦИАЛИСТУ! Не пожалеть денег, и тогда машина уже давно была бы на ходу.
СсылкаПожаловаться
Не имея знаний, навыков и опыта, нужно было обратиться к СПЕЦИАЛИСТУ! Не пожалеть денег, и тогда машина уже давно была бы на ходу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так никаких денег не хватит
СсылкаПожаловаться
kour kour
Так никаких денег не хватит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот ты упертный ,сам не знаешь,так и быть,скинь мне в личку,дам адрес, сразу все поймешь.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Предыдущую тему не читал, но по сути вопроса в теме могу сказать, что такое может быть если впускной коллектор закрыт ( как уже писал, тряпка в коллекторе), идет подсос воздуха после карбюратора ( шланг ВУТ не надет, например) и несисправен двигатель ( неправильно установлены фазы ГРМ)
СсылкаПожаловаться
Михаил Литвишко
При разборке-сборке карбюратора этот "друг" мог неправильно вставить распылители в камеры карбюратора.
Распылитель это такая хрень, которая стоит в камерах над заслонками, ты ее видишь, если заглядываешь сверху. у нее круглый "ствол" вертикально, держится на 2-х распорках которые идут к стенкам камеры.
Через одну из распорок к круглому соплу подается смесь от жиклеров. Вставляется и так и так, но правильно только одно положение - распорка в которой просверлен канал должна быть развернута к жиклерам.
СсылкаПожаловаться
Михаил Литвишко
При разборке-сборке карбюратора этот "друг" мог неправильно вставить распылители в камеры карбюратора.
Распылитель это такая хрень, которая стоит в камерах над заслонками, ты ее видишь, если заглядываешь сверху. у нее круглый "ствол" вертикально, держится на 2-х распорках которые идут к стенкам камеры.
Через одну из распорок к круглому соплу подается смесь от жиклеров. Вставляется и так и так, но правильно только одно положение - распорка в которой просверлен канал должна быть развернута к жиклерам.
СсылкаПожаловаться
Я распылители не снимал
СсылкаПожаловаться
Михаил Литвишко
Попробуй простую проверку - закрой вход воздуха в карбюратор ладонью (просто положи ее сверху) и пусть кто нибудь покрутит стартером. Если чувствуешь всасывание - ок, проверяй искру, положение бегунка трамблера при ВМТ первого цилиндра, метки и т.п. Если не чувствуешь всасывание - проверяй зазоры в клапанах, метки ГРМ. Если зазоры большие, то 90% что ты загнул клапана при замене цепи, когда проворачивал колено отдельно от распредвала.
СсылкаПожаловаться
Михаил Литвишко
Попробуй простую проверку - закрой вход воздуха в карбюратор ладонью (просто положи ее сверху) и пусть кто нибудь покрутит стартером. Если чувствуешь всасывание - ок, проверяй искру, положение бегунка трамблера при ВМТ первого цилиндра, метки и т.п. Если не чувствуешь всасывание - проверяй зазоры в клапанах, метки ГРМ. Если зазоры большие, то 90% что ты загнул клапана при замене цепи, когда проворачивал колено отдельно от распредвала.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru