Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
я не уверен что знаю этот двигатель, но насколько понимаю турбодизель система впрыска какая не уверен, но с коммон райлом, одноплунжерным насосом одной общей рампой и 4 электрическими форсами , если она заводится более менее нормально просто плохо тянет то первым делом нужно смотреть давление надуваемое турбиной( требуется сканер) визуально осмотр интеркуллера на предмет протечек, можно вскрыть воздуховоды между турбиной и впускным коллектором(там не должно быть много масла, сопливость к таким годам допускается), дизелю 13 лет надо смореть что там еще сохранилось. может быть рассинхронизация движка по работе дпкв и дпрв(датчик на тнвд) ( требуется сканер- ремонт проводки). короче сам врядли сделаешь
причин несколько может быть, простейшая - фильтра, ну и потом пошло - лямбда, ДМРВ, форсунки, насос...
..неплохо бы и мотор указать было, от 90 и до 155 лс они
ну буду дополнять за тебя, значит TDCI, никаких фильтров сажевых нет, исключи для начала - фильтá, все, под замену, давление в рампе (common rail) замерять надо (около 1600 бар должно быть, меньше - насос косячит), турбина - все шланги, и вакуумные и на кулер, все на целостность проверить, форсунки, если есть где стенд или просто у дизелистов, на обратке что творится, в общем обратись к тем, кто в дизелях того, разбирается, иногда помогает по новой перепрограммировать форсунки, и ХОРОШИЙ OBD покажет, почему упала моща...
ну буду дополнять за тебя, значит TDCI, никаких фильтров сажевых нет, исключи для начала - фильтá, все, под замену, давление в рампе (common rail) замерять надо (около 1600 бар должно быть, меньше - насос косячит), турбина - все шланги, и вакуумные и на кулер, все на целостность проверить, форсунки, если есть где стенд или просто у дизелистов, на обратке что творится, в общем обратись к тем, кто в дизелях того, разбирается, иногда помогает по новой перепрограммировать форсунки, и ХОРОШИЙ OBD покажет, почему упала моща...
остатки сажевого фильтра я видел на автомобиле 97года форд эскорт с турбодизелем дуратек обьем не уточнял, механической системой впрыска(не коммон райл) , но с дмрв,дад и дппд. так что неизвестно что стоит на том мондео и что из этого еще сохранилось по какому алгоритму работает
ну буду дополнять за тебя, значит TDCI, никаких фильтров сажевых нет, исключи для начала - фильтá, все, под замену, давление в рампе (common rail) замерять надо (около 1600 бар должно быть, меньше - насос косячит), турбина - все шланги, и вакуумные и на кулер, все на целостность проверить, форсунки, если есть где стенд или просто у дизелистов, на обратке что творится, в общем обратись к тем, кто в дизелях того, разбирается, иногда помогает по новой перепрограммировать форсунки, и ХОРОШИЙ OBD покажет, почему упала моща...
а мой сканер отстрелялся на другой дизель с мощностью 115 л.с это duratorg и вовсе не факт что турбо, там действительно были 2 2-хлитровых вида дизеля(duratorg) мощностью 90л.с., 2 2-хлитровых вида дизеля(duratorg) мощностью 115л.с , 2 2-хлировых вида турбодизеля(duratorg dtci) мощностью 130л.с
нормальный OBD должен будет показать, если насос плохо качает, я бы сначала на диагностику ХОРОШУЮ ехал, прежде чем вваливать деньги в авто, это всегда успеешь...
нормальный OBD должен будет показать, если насос плохо качает, я бы сначала на диагностику ХОРОШУЮ ехал, прежде чем вваливать деньги в авто, это всегда успеешь...
ты много написал, может в России всё именно так и есть, полная хрень с моделями фордовскими и моторами к ним, в Германии в 2002 году был ОДИН мотор дизельный на МK III мощностью 115 л.с. и объёмом 2.0 (этот же ОБЪЁМ был и у 90 и 131-сильных моторов), фильтр сажевый (DPF) появился на моделях 2006 г.в. впервые, OBD с фордовским софтом даже расскажет, сколько и на какой форсунке обратка не держит или почему турбо не даёт полной мощи, 2,2 TDCI в 155 л.с. стоял с 2004 и у автора просто не может быть на модели 2001 г.в., как-то так у нас на сервисе рассуждают...
ты много написал, может в России всё именно так и есть, полная хрень с моделями фордовскими и моторами к ним, в Германии в 2002 году был ОДИН мотор дизельный на МK III мощностью 115 л.с. и объёмом 2.0 (этот же ОБЪЁМ был и у 90 и 131-сильных моторов), фильтр сажевый (DPF) появился на моделях 2006 г.в. впервые, OBD с фордовским софтом даже расскажет, сколько и на какой форсунке обратка не держит или почему турбо не даёт полной мощи, 2,2 TDCI в 155 л.с. стоял с 2004 и у автора просто не может быть на модели 2001 г.в., как-то так у нас на сервисе рассуждают...
может там где я видел DPF меняли систему выхлопа именно из-за этого он стоит пустой спорить не буду. по любому дизель 2001 года не только плохо тянет уже но и плохо заводится и масло хавает. а отсуствие чека говорит о том что лампа чека вытащена.
ты много написал, может в России всё именно так и есть, полная хрень с моделями фордовскими и моторами к ним, в Германии в 2002 году был ОДИН мотор дизельный на МK III мощностью 115 л.с. и объёмом 2.0 (этот же ОБЪЁМ был и у 90 и 131-сильных моторов), фильтр сажевый (DPF) появился на моделях 2006 г.в. впервые, OBD с фордовским софтом даже расскажет, сколько и на какой форсунке обратка не держит или почему турбо не даёт полной мощи, 2,2 TDCI в 155 л.с. стоял с 2004 и у автора просто не может быть на модели 2001 г.в., как-то так у нас на сервисе рассуждают...
не буду смотреть какой тпм эжку стоял но думаю отключением аккума на нем ошибки не стираются поэтому должна быть записана куча непостоянных неисправностей
ты много написал, может в России всё именно так и есть, полная хрень с моделями фордовскими и моторами к ним, в Германии в 2002 году был ОДИН мотор дизельный на МK III мощностью 115 л.с. и объёмом 2.0 (этот же ОБЪЁМ был и у 90 и 131-сильных моторов), фильтр сажевый (DPF) появился на моделях 2006 г.в. впервые, OBD с фордовским софтом даже расскажет, сколько и на какой форсунке обратка не держит или почему турбо не даёт полной мощи, 2,2 TDCI в 155 л.с. стоял с 2004 и у автора просто не может быть на модели 2001 г.в., как-то так у нас на сервисе рассуждают...
ты много написал, может в России всё именно так и есть, полная хрень с моделями фордовскими и моторами к ним, в Германии в 2002 году был ОДИН мотор дизельный на МK III мощностью 115 л.с. и объёмом 2.0 (этот же ОБЪЁМ был и у 90 и 131-сильных моторов), фильтр сажевый (DPF) появился на моделях 2006 г.в. впервые, OBD с фордовским софтом даже расскажет, сколько и на какой форсунке обратка не держит или почему турбо не даёт полной мощи, 2,2 TDCI в 155 л.с. стоял с 2004 и у автора просто не может быть на модели 2001 г.в., как-то так у нас на сервисе рассуждают...
сдается мне ты не в германии и тем более не в сервисе - ты не указал первых причин того что турбодизель не тянет совсем не из-за насоса или форсунок. что стоит на том форде я могу посмотреть подключившись к нему и посмотрев данные. а неисправность турбины сканер не показывает как ошибку, только посмотрев параметр. здесь большая часть "дизелистов" уверены что турбина раскручивается давлением масла. такие же и сканеристы ( не диагносты- именно сканеристы)
..неплохо бы и мотор указать было, от 90 и до 155 лс они