Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

нет тяги у двигаетля

двигатель не тянет, тупит ели обороты набирает, датчики провери - рабочие чек не вылазит мондео 3 дизель
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Кирилл Линьков
сажевик прожги. можно на трассе
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
сажевик прожги. можно на трассе
СсылкаПожаловаться
или подьехай к челу пускай со сканера прожиг запустит если сам не знаешь как на трассе прожечь
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
или подьехай к челу пускай со сканера прожиг запустит если сам не знаешь как на трассе прожечь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извиняюсь с 3 фокусом перепутал
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
сажевик прожги. можно на трассе
СсылкаПожаловаться
Пробовал разгонять до 120 но как будто прицеп с зади
СсылкаПожаловаться
dorinca
Пробовал разгонять до 120 но как будто прицеп с зади
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не уверен что знаю этот двигатель, но насколько понимаю турбодизель система впрыска какая не уверен, но с коммон райлом, одноплунжерным насосом одной общей рампой и 4 электрическими форсами , если она заводится более менее нормально просто плохо тянет то первым делом нужно смотреть давление надуваемое турбиной( требуется сканер) визуально осмотр интеркуллера на предмет протечек, можно вскрыть воздуховоды между турбиной и впускным коллектором(там не должно быть много масла, сопливость к таким годам допускается), дизелю 13 лет надо смореть что там еще сохранилось. может быть рассинхронизация движка по работе дпкв и дпрв(датчик на тнвд) ( требуется сканер- ремонт проводки). короче сам врядли сделаешь
СсылкаПожаловаться
Dark
причин несколько может быть, простейшая - фильтра, ну и потом пошло - лямбда, ДМРВ, форсунки, насос...
..неплохо бы и мотор указать было, от 90 и до 155 лс они
СсылкаПожаловаться
Dark
было бы не плохо ещё точную дату выпуска указать, в MK3 с 2000 по 2007 столько понамудрули, что они отличаются даже одноготки
СсылкаПожаловаться
dorinca
2001 год седан дизель 2 л. 115 л.
СсылкаПожаловаться
Dark
ну буду дополнять за тебя, значит TDCI, никаких фильтров сажевых нет, исключи для начала - фильтá, все, под замену, давление в рампе (common rail) замерять надо (около 1600 бар должно быть, меньше - насос косячит), турбина - все шланги, и вакуумные и на кулер, все на целостность проверить, форсунки, если есть где стенд или просто у дизелистов, на обратке что творится, в общем обратись к тем, кто в дизелях того, разбирается, иногда помогает по новой перепрограммировать форсунки, и ХОРОШИЙ OBD покажет, почему упала моща...
СсылкаПожаловаться
Dark
ну буду дополнять за тебя, значит TDCI, никаких фильтров сажевых нет, исключи для начала - фильтá, все, под замену, давление в рампе (common rail) замерять надо (около 1600 бар должно быть, меньше - насос косячит), турбина - все шланги, и вакуумные и на кулер, все на целостность проверить, форсунки, если есть где стенд или просто у дизелистов, на обратке что творится, в общем обратись к тем, кто в дизелях того, разбирается, иногда помогает по новой перепрограммировать форсунки, и ХОРОШИЙ OBD покажет, почему упала моща...
СсылкаПожаловаться
остатки сажевого фильтра я видел на автомобиле 97года форд эскорт с турбодизелем дуратек обьем не уточнял, механической системой впрыска(не коммон райл) , но с дмрв,дад и дппд. так что неизвестно что стоит на том мондео и что из этого еще сохранилось по какому алгоритму работает
СсылкаПожаловаться
Dark
ну буду дополнять за тебя, значит TDCI, никаких фильтров сажевых нет, исключи для начала - фильтá, все, под замену, давление в рампе (common rail) замерять надо (около 1600 бар должно быть, меньше - насос косячит), турбина - все шланги, и вакуумные и на кулер, все на целостность проверить, форсунки, если есть где стенд или просто у дизелистов, на обратке что творится, в общем обратись к тем, кто в дизелях того, разбирается, иногда помогает по новой перепрограммировать форсунки, и ХОРОШИЙ OBD покажет, почему упала моща...
СсылкаПожаловаться
а мой сканер отстрелялся на другой дизель с мощностью 115 л.с это duratorg и вовсе не факт что турбо, там действительно были 2 2-хлитровых вида дизеля(duratorg) мощностью 90л.с., 2 2-хлитровых вида дизеля(duratorg) мощностью 115л.с , 2 2-хлировых вида турбодизеля(duratorg dtci) мощностью 130л.с
СсылкаПожаловаться
Dark
AGR/EGR не забитый?
СсылкаПожаловаться
dorincaВ ответ на Dark
Dark
AGR/EGR не забитый?
СсылкаПожаловаться
Был забит почистили думаю тнвд
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на dorinca
dorinca
Был забит почистили думаю тнвд
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нормальный OBD должен будет показать, если насос плохо качает, я бы сначала на диагностику ХОРОШУЮ ехал, прежде чем вваливать деньги в авто, это всегда успеешь...
СсылкаПожаловаться
Dark
нормальный OBD должен будет показать, если насос плохо качает, я бы сначала на диагностику ХОРОШУЮ ехал, прежде чем вваливать деньги в авто, это всегда успеешь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сомневаюсь что каждый нормальный обд-сканер поддерживает этот старый переходный протокол связи с ecu
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
сомневаюсь что каждый нормальный обд-сканер поддерживает этот старый переходный протокол связи с ecu
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты много написал, может в России всё именно так и есть, полная хрень с моделями фордовскими и моторами к ним, в Германии в 2002 году был ОДИН мотор дизельный на МK III мощностью 115 л.с. и объёмом 2.0 (этот же ОБЪЁМ был и у 90 и 131-сильных моторов), фильтр сажевый (DPF) появился на моделях 2006 г.в. впервые, OBD с фордовским софтом даже расскажет, сколько и на какой форсунке обратка не держит или почему турбо не даёт полной мощи, 2,2 TDCI в 155 л.с. стоял с 2004 и у автора просто не может быть на модели 2001 г.в., как-то так у нас на сервисе рассуждают...
СсылкаПожаловаться
Dark
ты много написал, может в России всё именно так и есть, полная хрень с моделями фордовскими и моторами к ним, в Германии в 2002 году был ОДИН мотор дизельный на МK III мощностью 115 л.с. и объёмом 2.0 (этот же ОБЪЁМ был и у 90 и 131-сильных моторов), фильтр сажевый (DPF) появился на моделях 2006 г.в. впервые, OBD с фордовским софтом даже расскажет, сколько и на какой форсунке обратка не держит или почему турбо не даёт полной мощи, 2,2 TDCI в 155 л.с. стоял с 2004 и у автора просто не может быть на модели 2001 г.в., как-то так у нас на сервисе рассуждают...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
может там где я видел DPF меняли систему выхлопа именно из-за этого он стоит пустой спорить не буду. по любому дизель 2001 года не только плохо тянет уже но и плохо заводится и масло хавает. а отсуствие чека говорит о том что лампа чека вытащена.
СсылкаПожаловаться
Dark
ты много написал, может в России всё именно так и есть, полная хрень с моделями фордовскими и моторами к ним, в Германии в 2002 году был ОДИН мотор дизельный на МK III мощностью 115 л.с. и объёмом 2.0 (этот же ОБЪЁМ был и у 90 и 131-сильных моторов), фильтр сажевый (DPF) появился на моделях 2006 г.в. впервые, OBD с фордовским софтом даже расскажет, сколько и на какой форсунке обратка не держит или почему турбо не даёт полной мощи, 2,2 TDCI в 155 л.с. стоял с 2004 и у автора просто не может быть на модели 2001 г.в., как-то так у нас на сервисе рассуждают...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не буду смотреть какой тпм эжку стоял но думаю отключением аккума на нем ошибки не стираются поэтому должна быть записана куча непостоянных неисправностей
СсылкаПожаловаться
Dark
ты много написал, может в России всё именно так и есть, полная хрень с моделями фордовскими и моторами к ним, в Германии в 2002 году был ОДИН мотор дизельный на МK III мощностью 115 л.с. и объёмом 2.0 (этот же ОБЪЁМ был и у 90 и 131-сильных моторов), фильтр сажевый (DPF) появился на моделях 2006 г.в. впервые, OBD с фордовским софтом даже расскажет, сколько и на какой форсунке обратка не держит или почему турбо не даёт полной мощи, 2,2 TDCI в 155 л.с. стоял с 2004 и у автора просто не может быть на модели 2001 г.в., как-то так у нас на сервисе рассуждают...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
какой тип эку- там опечатался
СсылкаПожаловаться
Dark
ты много написал, может в России всё именно так и есть, полная хрень с моделями фордовскими и моторами к ним, в Германии в 2002 году был ОДИН мотор дизельный на МK III мощностью 115 л.с. и объёмом 2.0 (этот же ОБЪЁМ был и у 90 и 131-сильных моторов), фильтр сажевый (DPF) появился на моделях 2006 г.в. впервые, OBD с фордовским софтом даже расскажет, сколько и на какой форсунке обратка не держит или почему турбо не даёт полной мощи, 2,2 TDCI в 155 л.с. стоял с 2004 и у автора просто не может быть на модели 2001 г.в., как-то так у нас на сервисе рассуждают...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сдается мне ты не в германии и тем более не в сервисе - ты не указал первых причин того что турбодизель не тянет совсем не из-за насоса или форсунок. что стоит на том форде я могу посмотреть подключившись к нему и посмотрев данные. а неисправность турбины сканер не показывает как ошибку, только посмотрев параметр. здесь большая часть "дизелистов" уверены что турбина раскручивается давлением масла. такие же и сканеристы ( не диагносты- именно сканеристы)
СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
сдается мне ты не в германии и тем более не в сервисе - ты не указал первых причин того что турбодизель не тянет совсем не из-за насоса или форсунок. что стоит на том форде я могу посмотреть подключившись к нему и посмотрев данные. а неисправность турбины сканер не показывает как ошибку, только посмотрев параметр. здесь большая часть "дизелистов" уверены что турбина раскручивается давлением масла. такие же и сканеристы ( не диагносты- именно сканеристы)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
турбина крутится ветром попутным...
СсылкаПожаловаться
Dark
турбина крутится ветром попутным...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
да нет газами пердячими.
СсылкаПожаловаться
dorinca
Был забит почистили думаю тнвд
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можешь думать что угодно, но с таким же успехом может быть клапан давления в магистрали , хреновая форса, подсос воздуха
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru