Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нет тяги, спринтер не набирает больше 3000 об

Езжу в аварийном режиме. Не набирает выше 3000 оборотов. На малых
оборотах, и на холостых, двиг. не выдает более 3000 оборотов. Движок как
будто задыхается. Ездил на диагностику, вот какие ошибки считал сканер.
Возможные причины неисправности
Провод А80.3/6 - В112/2 имеет обрыв провода
Провод А80.3/17 - В112/3 имеет обрыв провода
Датчик давления нагнетаемого воздуха неисправен
CDI
2002г.в. Спринтер. Подскажите хорошего электрика, который поможет
устранить данную неисправность. Сам пока никаких датчиков не менял.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Фильтр топливный, менялся осенью. Но как влияет фильтр, на тяговые качества турбины. Турбина не дует вообще когда снимаешь шланг интеркулера
СсылкаПожаловаться
Oleg Grinn
Фильтр топливный, менялся осенью. Но как влияет фильтр, на тяговые качества турбины. Турбина не дует вообще когда снимаешь шланг интеркулера
СсылкаПожаловаться
История переписки2
турбина не тянет,она только нагнетает воздух во впуск.Поэтому говорить о тяговых качествах турбины некорректно.
А вот если она действительно не дует- с ней и разбираться
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
турбина не тянет,она только нагнетает воздух во впуск.Поэтому говорить о тяговых качествах турбины некорректно.
А вот если она действительно не дует- с ней и разбираться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Турбину тоже менял, никаких изменений не произошло. Дело в том что когда подключили сканер
показатели тахометра именно по сканеру завышенные 2.200 а по факту как у всех 0.900. Отсюда вывод
что на мозг подаётся не правильная информация, поэтому он вводит двигатель в аварийный режим
СсылкаПожаловаться
Фишку на датчике наддува вскрой и смотри. Дальше по ситуации,если не сгнили напрочь -промыть очистителем контактов и собрать, Если хана и зелень буйным цветом, то замена фишки(это как раз мой вариант.
СсылкаПожаловаться
Фишку на датчике наддува вскрой и смотри. Дальше по ситуации,если не сгнили напрочь -промыть очистителем контактов и собрать, Если хана и зелень буйным цветом, то замена фишки(это как раз мой вариант.
СсылкаПожаловаться
Какой именно датчик. Там их 3 шт. Один стоит под воздушным фильтром в районе правой фары. Второй возле самой турбины. И третий в районе масленого насоса на патрубке интеркулера
СсылкаПожаловаться
Oleg Grinn
Какой именно датчик. Там их 3 шт. Один стоит под воздушным фильтром в районе правой фары. Второй возле самой турбины. И третий в районе масленого насоса на патрубке интеркулера
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Буквенное обозначение мотора напиши и я попробую найти тебе фотку Скорее всего тот что в патрубке за интеркулером Обычно он трехконтактный Я далеко от компа сейчас
СсылкаПожаловаться
Буквенное обозначение мотора напиши и я попробую найти тебе фотку Скорее всего тот что в патрубке за интеркулером Обычно он трехконтактный Я далеко от компа сейчас
СсылкаПожаловаться
История переписки3

вот тут получше фотка
СсылкаПожаловаться
Буквенное обозначение мотора напиши и я попробую найти тебе фотку Скорее всего тот что в патрубке за интеркулером Обычно он трехконтактный Я далеко от компа сейчас
СсылкаПожаловаться
История переписки3
модель двигателя 611981 50 543251
л.с. 108.8 квт 80
рабочий объём 2148
СсылкаПожаловаться
Oleg Grinn
Разобрал разъём, провода в норме, грязи и ещё как либо отбросов из вне не обнаружил, на всякий случай брызнул "ведешкой" собрал разъём, поставил назад воткнул в датчик, никаких изменений
СсылкаПожаловаться
провода могут сгнить внутри фишки 2 смотри на фотке провода которые у тебя в ошибках А80датчик наддува-В112 колодка эбу обрыв где-то в этой цепи
СсылкаПожаловаться
Oleg Grinn
А как сам датчик проверить, есть какой нибудь прибор. Я уже так вторую турбину купил, прежде чем сделать диагностику. Это предыдущий владелец данного авто мне сказал, ( а я олень, поехал и купил) В итоге машина не едет, а капуста выброшена на ветер. Алексей где находится этот обрыв В112 в каком месте смотреть именно, подскажи
СсылкаПожаловаться
Oleg Grinn
А как сам датчик проверить, есть какой нибудь прибор. Я уже так вторую турбину купил, прежде чем сделать диагностику. Это предыдущий владелец данного авто мне сказал, ( а я олень, поехал и купил) В итоге машина не едет, а капуста выброшена на ветер. Алексей где находится этот обрыв В112 в каком месте смотреть именно, подскажи
СсылкаПожаловаться
Датчик не проверить, только новье, увы.Искать надо, я ж через комп найти не могу ну никак.Ищи электрика с боксом, погода да работе на улице не климатит.
СсылкаПожаловаться
Датчик не проверить, только новье, увы.Искать надо, я ж через комп найти не могу ну никак.Ищи электрика с боксом, погода да работе на улице не климатит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может и ещё чего вылезет машина то не новая
СсылкаПожаловаться
Датчик не проверить, только новье, увы.Искать надо, я ж через комп найти не могу ну никак.Ищи электрика с боксом, погода да работе на улице не климатит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я готов подождать когда погода начнёт шептать как и в середине марта + 10
куда подъехать, черкни координаты Алекс
СсылкаПожаловаться
Oleg Grinn
Поэтому я сюда зашёл. В поисках специалиста
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru