Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нет плюса на форсунке 4го цилиндра

После очередного прикуривания затроила моя пятнашка. искра есть,
компрессия в норме...решил прозвонить фишки на форсунках-оказалось на
четвертом нет напруги. арасервисмэны разводят руками типа надо менять
ЭБУ...но я не готов пока так вливаться, в итоге кинул плюс с 1го
цилиндра-пока работает.но как-то стремно...((И еще 1 факт-в день поломки
когда я только выехал из сервиса(фишки были на своих местах) неожиданно
заработал 4й цилиндр, но счастье продлилось минут 15)...что это за
чудо?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Александр Штыкин
Оборвался этот проводок. Можно ездить с перемычкой ,только закрепи чтобы не болталась.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Поменяй жгут форсунок.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Обрыв в жгуте форсунок. Либо старый перетряхнуть, либо новый приобрести.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Хотя, как вариант - сделать то, что предложили сервисмены. Замена мозгов в комплекте со всем жгутами однозначно устранит неисправность... Похоже, не на тот сервис заехали... А то, что после прикуривания - совпадение...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Я чет не понял....Чел. говорит на 4 нет плюса,так + подается от главного реле и он общий для всех форсунок.А причем здесь "мозги" не пойму. Может управляющих импульсов нет на 4 м. Так пошукать в разъемах и проводах,а че как что так "мозги" крайние....
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Я чет не понял....Чел. говорит на 4 нет плюса,так + подается от главного реле и он общий для всех форсунок.А причем здесь "мозги" не пойму. Может управляющих импульсов нет на 4 м. Так пошукать в разъемах и проводах,а че как что так "мозги" крайние....
СсылкаПожаловаться
А причем здесь "мозги" не пойму.

+100500!!! Так на всякий случай. Можно и колёса заменить, может форсунка заработает. А вот управляющий импульс часто пропадает. И то не обязательно "мозги" виноваты. Да и отремонтировать его можно. Тут или диагност такой, или не так автору разъяснил. В любом случае вина диагноста.
СсылкаПожаловаться
Разумов Сергей
Этим арасервисмэнам главное - взять побольше, а как дальше- не важно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Не понял как искра с первого котла поможет четвертому, ведь когда первый на сжатие четвёртый на выхлоп....Улучшений не может быть!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Не понял как искра с первого котла поможет четвертому, ведь когда первый на сжатие четвёртый на выхлоп....Улучшений не может быть!!!!
СсылкаПожаловаться
А кто про искру говорил?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А кто про искру говорил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну разница какая впрыск происходит во время выхлопа!!! Чем поможет???
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Ну разница какая впрыск происходит во время выхлопа!!! Чем поможет???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А кто говорил про впрыск во время выхлопа?
Либо Вы не тем читали, либо не знаете принципа работы системы впрыска.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А кто говорил про впрыск во время выхлопа?
Либо Вы не тем читали, либо не знаете принципа работы системы впрыска.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну объясните мне не сведущему как же это происходит?, если мотор четырех целиндровый?
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Ну объясните мне не сведущему как же это происходит?, если мотор четырех целиндровый?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мануал сочинять? Да нет уж, гугл Вам в помощь!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Мануал сочинять? Да нет уж, гугл Вам в помощь!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мануал сочинять? Да нет уж, гугл Вам в помощь!

И всё? Ну видать Вам надо всё таки изучить работу четырёх цилиндровых Двигателей!
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Мануал сочинять? Да нет уж, гугл Вам в помощь!

И всё? Ну видать Вам надо всё таки изучить работу четырёх цилиндровых Двигателей!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Даже если перечитаю ещё раз, минусовое управление форсункой не станет плюсовым и не впрыснет во время выхлопа...
Как жалко...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А кто говорил про впрыск во время выхлопа?
Либо Вы не тем читали, либо не знаете принципа работы системы впрыска.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А кто говорил про впрыск во время выхлопа?

А почему нет то? Во время выхлопа тоже топливо подаётся и искра тоже. Мы ведь не знаем какая машина у автора.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Ну разница какая впрыск происходит во время выхлопа!!! Чем поможет???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну разница какая впрыск происходит во время выхлопа!!! Чем поможет???

Если впрыск на данной машине попарно-пораленльный, то топливо впрыскивается сразу же в два цилиндра. Это сделано для того что бы ЭБУ не думала в какой из двух подпть топливо. В верхнем положении всегда два поршня, вот в оба и впрыскивает, в какой небудь будет правильно. А вот когда появился фазированный впрыск, то топливо начало впрыскивть в нужный цилиндр, но если вдруг ломается датчик фазы, то ЭБУ переходит в попарный впрыск и начинает впрыскивать топлво в два цилиндра. Поэтому машина продолжает нормально работать. К тому же автор говорит про плюс. А фосунки управляются минусом.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну разница какая впрыск происходит во время выхлопа!!! Чем поможет???

Если впрыск на данной машине попарно-пораленльный, то топливо впрыскивается сразу же в два цилиндра. Это сделано для того что бы ЭБУ не думала в какой из двух подпть топливо. В верхнем положении всегда два поршня, вот в оба и впрыскивает, в какой небудь будет правильно. А вот когда появился фазированный впрыск, то топливо начало впрыскивть в нужный цилиндр, но если вдруг ломается датчик фазы, то ЭБУ переходит в попарный впрыск и начинает впрыскивать топлво в два цилиндра. Поэтому машина продолжает нормально работать. К тому же автор говорит про плюс. А фосунки управляются минусом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тут решаеющее управление МИНУСОМ!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну разница какая впрыск происходит во время выхлопа!!! Чем поможет???

Если впрыск на данной машине попарно-пораленльный, то топливо впрыскивается сразу же в два цилиндра. Это сделано для того что бы ЭБУ не думала в какой из двух подпть топливо. В верхнем положении всегда два поршня, вот в оба и впрыскивает, в какой небудь будет правильно. А вот когда появился фазированный впрыск, то топливо начало впрыскивть в нужный цилиндр, но если вдруг ломается датчик фазы, то ЭБУ переходит в попарный впрыск и начинает впрыскивать топлво в два цилиндра. Поэтому машина продолжает нормально работать. К тому же автор говорит про плюс. А фосунки управляются минусом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда вопрос почему не помогло, ? Значит форсунка Отказала, что очень редко на японцах..
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Тогда вопрос почему не помогло, ? Значит форсунка Отказала, что очень редко на японцах..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда вопрос почему не помогло, ? Значит форсунка Отказала, что очень редко на японцах..

Причём тут японцы? И кто сказал что не помогло? Автор ведь пишет что помогло. И кто вам сказал что на японцах редко форсунки отказывают? Разве это зависит от форсунки?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Тогда вопрос почему не помогло, ? Значит форсунка Отказала, что очень редко на японцах..

Причём тут японцы? И кто сказал что не помогло? Автор ведь пишет что помогло. И кто вам сказал что на японцах редко форсунки отказывают? Разве это зависит от форсунки?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да конечно, на многих японцах форсунки стоят ну можно сказать пожизненно....)))) И меняют их только на СТО по настоянию не профессионалов..
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Да конечно, на многих японцах форсунки стоят ну можно сказать пожизненно....)))) И меняют их только на СТО по настоянию не профессионалов..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да конечно, на многих японцах форсунки стоят ну можно сказать пожизненно....)))) И меняют их только на СТО по настоянию не профессионалов..

А по моему срок жизни форсунок в основном зависит от того чем их кормят. Можно одной заправкой их убить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну разница какая впрыск происходит во время выхлопа!!! Чем поможет???

Если впрыск на данной машине попарно-пораленльный, то топливо впрыскивается сразу же в два цилиндра. Это сделано для того что бы ЭБУ не думала в какой из двух подпть топливо. В верхнем положении всегда два поршня, вот в оба и впрыскивает, в какой небудь будет правильно. А вот когда появился фазированный впрыск, то топливо начало впрыскивть в нужный цилиндр, но если вдруг ломается датчик фазы, то ЭБУ переходит в попарный впрыск и начинает впрыскивать топлво в два цилиндра. Поэтому машина продолжает нормально работать. К тому же автор говорит про плюс. А фосунки управляются минусом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообщето насколько я помню, не впрыск происходит в два цилиндра а ИСКРА!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Вообщето насколько я помню, не впрыск происходит в два цилиндра а ИСКРА!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот и вернулись к началу... И искра тоже, но не пойму почему Вы в неё упёрлись, ведь на форсунке плюса нет а не искры...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот и вернулись к началу... И искра тоже, но не пойму почему Вы в неё упёрлись, ведь на форсунке плюса нет а не искры...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне человек пишет , что впрыск в два цилиндра одновременно подаётся!!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Мне человек пишет , что впрыск в два цилиндра одновременно подаётся!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В личку что-ли пишет? Откуда мне об этом знать... Тогда вся переписка - разговор слепого с глухим! )))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
В личку что-ли пишет? Откуда мне об этом знать... Тогда вся переписка - разговор слепого с глухим! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В личку что-ли пишет? Откуда мне об этом знать... Тогда вся переписка - разговор слепого с глухим! )))
Да не в этом же форуме ТЫ НЕ ОДИН!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
В личку что-ли пишет? Откуда мне об этом знать... Тогда вся переписка - разговор слепого с глухим! )))
Да не в этом же форуме ТЫ НЕ ОДИН!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
+ у форсунок общий-перемычка никак не изменяет порядок работы форсунок -который действительно бывает разный-это от ЭБУ зависит
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Мне человек пишет , что впрыск в два цилиндра одновременно подаётся!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мне человек пишет , что впрыск в два цилиндра одновременно подаётся!!!!

Типы впрыска бывают разные. Это центральный, Попарно-параллельный,последовательный, одновременный и фазиованный. Какой из них как работает найдёте в поисках. Так что бывает не только в два, но и во все четыре цилиндра.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Мы вообще-то говорим о таёта королла а ВЫ О ЧЁМ?

Ну тема создана про ВАЗ-2115. А где там тайота?
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Мы говорим о таёте королла Четыере целиндра, впрыск,...и то что перечислили нет..
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Мы говорим о таёте королла Четыере целиндра, впрыск,...и то что перечислили нет..
СсылкаПожаловаться
Мы говорим о таёте королла Четыере целиндра, впрыск,...и то что перечислили нет..

А с кем вы говорите о тайоте?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Мы говорим о таёте королла Четыере целиндра, впрыск,...и то что перечислили нет..

А с кем вы говорите о тайоте?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извиняюсь !!!о таёте не вам написал...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Мы говорим о таёте королла Четыере целиндра, впрыск,...и то что перечислили нет..

А с кем вы говорите о тайоте?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и если впрыски и разные, то наврятли во ВСЕ цилиндры ОДНОВРЕМЕННО!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Ну и если впрыски и разные, то наврятли во ВСЕ цилиндры ОДНОВРЕМЕННО!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну и если впрыски и разные, то наврятли во ВСЕ цилиндры ОДНОВРЕМЕННО!!!

Вы набеите в поисковике "одновременный впрыск" и узнаете много интересного для себя. Вот первое попавшее.

Одновременный распределенный впрыск топлива

Рубрика: Технические термины

Вид распределенного впрыска топлива*, при котором впрыск осуществляется одновременно во все цилиндры. Обычно в системах одновременного впрыска форсунки соединены параллельно в одну или две группы и управляются общим импульсом БЭУ. Одновременный впрыск может осуществляться синхронно или асинхронно. В первом случае моменты начала впрыска определяются сигналами задающего генератора, т.е. синхронизированы с вращением коленчатого вала, а впрыск происходит один или два раза за оборот коленчатого вала (в зависимости от модели системы управления]. В некоторых режимах (например, при пуске, холостом ходе, полной нагрузке, резком ускорении) БЭУ может перейти на асинхронный впрыск*, при котором моменты начала впрыска не связаны с частотой вращения вала, а следуют через равные интервалы времени.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru